Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 707, 10.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Статьи:
Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет"
Посещаемость стагнирует, продажи растут
Несмотря ни на что, российская e-comme rce вырастет на треть
Мультиканальность для маленьких: кейс DDshop
Форум:
Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?
Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого).
Как доставлять за границу?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу новую рассылку!


ПУБЛИКАЦИИ

Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет" (4)

Гендиректор Wikimart - об выходе компании в офлайн, покупке порнотрафика и перспективах e-commerce на ближайшие годы...>>>


Посещаемость стагнирует, продажи растут

Свежее исследование Data Insight - динамика в e-commerce за первые 9 месяцев 2014 года...>>>


Несмотря ни на что, российская e-commerce вырастет на треть

Свежее исследование АКИТ:

  • какие товарные сегменты растут быстрее других
  • борьба за Дальний Восток
  • любовь к наличным со временем проходит? .>>>

    Мультиканальность для маленьких: кейс DDshop

    Как можно малыми затратами связать офлайн и онлайн-каналы продаж? Кейс интернет-магазина, которому это удалось ...>>>



ФОРУМ

Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?

У разных партнерок есть модули и механизмы учета их клиентов (т.е. кли ентов которые через партнерку пришли в магазин и что то купили).
Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ?
Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ?

Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования......>>>


Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого).

Друзья, добрый день.
Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться.

Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у клиента определялось название компании и возможно изображение (лого)?

Не очень понятно, что гуглить, все примитивные запросы вываливают ответы не по делу.
Мне частенько на телефон звонят компании (по делу или просто спам) и сразу отображается название компании и иногда и изображение (лого или фото), при этом этих контактов у меня нет в смартфоне.

Эта услуга телефонной компании, которая предоставляет услуги связи?
Может у меня телефон как-то это определяет в инете?
Так работает SIP-телефония?

Вообщем догадок много, но ответе нет.
Прошу подсказать тех кто пользуется....>>>


Как доставлять за границу?

Клиенты постоянна спрашивают о возможности доставки в страны СНГ и дальнего зарубежья. У нас такой доставки нет, потому как мне непонятно, как ее осуществлять. По России отправляем почтой из обычного почтового отделения. Но для отправки за границу у них какие-то дикие тарифы, муторное оформление и высылать можно, я так понимаю, только с центрального телеграфа. Постоянно вижу, что другие магазины предлагают доставку в любую точку мира. Вопрос, чем и как они доставляют? Может меня кто-нибудь просветить? Мы продаем серебряные украшения. Город Москва....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное