Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 708, 17.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Статьи:
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Зачем нужна интеграция бизнес-решений?
Omni-channel на практике
Алекс Левитас: где лажают участники онлайн-распродаж?
Форум:
Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru
Помогите с выбором банка и эквайрингом.
монетизация анонимных данных о предпочтениях клиентов
Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина
О рассылке: Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу рассылку!


ПУБЛИКАЦИИ

Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри" (1)

Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.

Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?...>>>


Зачем нужна интеграция бизнес-решений?

Несколько примеров того, как интеграция приложений упрощает работу интернет-магазинщикам...>>>


Omni-channel на практике

Комплексный анализ поведения пользователя в Google Universal Analytics и его использование в практике ИМ. Тр и практических примера, как это позволяет зарабатывать больше.

Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку...>>>


Алекс Левитас: где лажают участники онлайн-распродаж?

По каким граблям бегают участники громких распродажных акций и как вернуть доверие клиента, рассказывает бизнес-тренер Алекс Левитас...>>>



ФОРУМ

Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru

Сначала вывод: Абсолютно "сырой" сервис с ужасной технической поддержкой.
Теперь подробно: В программе "Мой склад" в которой мы ведем свой учет уже 2 года не могут сделать информирование клиентов о событиях по электронной почте или с помощью смс. Поэтому приходится или привлекать сторонние сервисы или делать это вручную.
До недавнего времени мы отслеживали состояние посылок с помощью удобной, бесплатной программы TrackChecker и отправляли вручную сообщения клиентам при отправке и при поступлении посылки в место вручения.
Не так давно к нам пришла рассылка от Питерской компании Postiko.ru, которая, судя по их описанию, должна была автоматизировать этот процесс. Идея их сервиса в том, что Вы вводите номер посылки и система сама оповещает клиента по указанным эл.адресу и телефону о стадиях посылки. Стоит это ок. 2,5 рублей за 1 смс и 0,5 рублей за посылку за письма на эл. почту.
Проблемы в работе с сервисом начились практически сразу после оплаты (Сервис дает возможность бесплатно потестировать свой сервис, но за бесплатный период толком понять ничего нельзя).
Выяснилось, что сервис не позволяет использовать разные шаблоны смс сообщений для отправления и поступления посылок.
Постоянно стали отваливаться настроики SMTP сервера, в результате почтовые сообщения не отправлялись и узнали мы об этом абсолютно случайно.
Но самое интересное, что переодически не доставляются смс сообщения, хотя телефоны, на которые они отправляются доступны.
Со всеми этими проблемами и предложениями по улучшению сервиса, как то сделать интеграцию с МоиСклад или сделать разделение посылок на обычные и с наложенным платежом ответ был примерно одинаковый: это проблема на Вашей стороне или "В ближайшие две-три недели наши программисты заняты реализацией других плановых задач."
По результам тестирования мы приняли решение отказаться от сотрудничества с этим сервисом.
Будем пока по старинке вести трекинг в TrackCheсker и отправлять СМС через Скайп.
Андрей Шалыгин, директор интернет-магазина "Рыбак Рыбака"...>>>


Помогите с выбором банка и эквайрингом.

Выбираем банк для РКО (ИП), сфера деятельности Интернет Магазин.
Остановились на выборе между сбером и авангардом.
после небольших исследований пришли к выводам:
1) удобство и легкость работы значительно лучше у АВАНГАРДА
2) надежность (ввиду посл событий) повыше у СберБанка
3) тарифы лучше у Авангарда

что еще можете посоветовать, внутренне не хочется связываться с системами сбера, т.к как физ.лицу они мне крайне неприятны.

Второй момент касается экварийнга (физический и онлайн) - в сбере тарифы не сообщают, в авангарде они боле менее устраивают. Где еще посмотреть или из этих двух банков какие можете дать отзывы....>>>


монетизация анонимных данных о предпочтениях клиентов

Читая одну из статей на Хабре, наткнулся на схему монетизации путем продажи анонимных сведений о предпочтениях клиентов. Очень заинтересовался этой темой, однако нагуглить готового рецепта не получилось. Поделитесь рецептами или ссылками на агентства или сервисы, которые такие сведения покупают?...>>>


Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина

Есть интернет магазин одежды, обуви и аксессуаров из Южной Кореи - vv-mag.ru. Сервис является локализованной версией крупнейшей онлайн торговой площадки Ю.Кореи со всеми ее многочисленными поставщиками и товарами. Ассортимент огромен, на сайте тысячи страниц товаров, информация о которых регулярно автоматически обновляется. Есть группа вконтакте, насчитывающая 43000 человек. Первоначальный функционал уже готов, заказы уже идут. Сейчас ежедневная посещаемость сайта 300 чел. без рекламы и нач. капиталовложений. Самостоятельно провожу оптимизацию страниц для поисковиков и улучшения позиций. Сейчас средства нужны на рекламу и агрессивный маркетинг. Из отличительных особенностей: широкий спектр товаров (пока ограничился одеждой и обувью), хороша я возвращаемость (есть пользователи, которые за год сделали 5-10 заказов), модель дропшиппинга, отсутствие расходов на операционную деятельность, вся логистика на аутсорсе.
Если вы готовы продолжить общение, со своей стороны готов составить более подробное описание проекта. Кому интересно, пишите на mail.for.you@inbox.ru
Также рассмотрю возможность сотрудничества с идейным маркетологом....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное