Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 692, 27.6.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Статьи:
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
Форум:
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ
Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки...
Наложенный платеж на физ лицо
Интернет магазин электронных сигарет и кальянов.
Налоговая проверка
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Представляем новый дайджест наших статей и комментариев. Особенно рекомендуем вам обратить внимание на советы по статистике email-рассылок для интернет-магазина.

ПУБЛИКАЦИИ

Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала...>>>


Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем

Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"...>>>



ФОРУМ

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/file/d/0B5FIyvnlKWhyRkpLU1hzZElKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу....>>>


Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки...

Всем привет!

В марте открыл второй оффлайн магазин в области (100 км от базового).

Тема - рыболовные снасти. Провели соревнование на местной реке. Сам магазин ПОКА в небольшой минус - ноль.

Но как способ нестандартной раскрутки, почему бы нет?

Дополнительная лояльность от поставщиков и клиентов была замечена....>>>


Наложенный платеж на физ лицо

Интересна тема наложенного платежа, есть на форуме люди кто правильно все делает, подскажите как или направьте куда копать....>>>


Интернет магазин электронных сигарет и кальянов.

В связи с выходом поправок к антитабачному закону от 1 июня 2014 г. не пойдет спрос на электронные сигареты и электронные ка льяны,так как их можно курить в любом общественном месте?...>>>


Налоговая проверка

Добрый День! Расскажу о нарушение, которое часто допускают налоговики при оформлении результатов выездных налоговых проверок, но налогоплательщики на него редко обращают внимания. Речь о подписание проверяющими акта выездной налоговой проверки.

Очень часто встречается ситуация, когда в акте проверки подписываются не все проверяющие. Это может быть вызвано тем, что кто-то находится в отпуске или в командировки и физически не имеет возможности подписать акт проверки. Часто налоговики вместо подписи отсутствующего сотрудника указывают дату и номер приказа об отпуске, командировке или увольнении.

До того, как вдамся в остальные подробности, хочу заметить. Если сотрудник уволился в ходе выездной проверки, то его должны решением Начальника (заместителя) Инспекции исключить из состава проверяющей группы. Если же сотрудник уволился после окончания проверки (подписания справки руководителем проверяющей группы), то его надо найти для подписи или сделать в Акте отметку об отказе от подписи.

Итак, перейдем к более частым вопросам – Акт ВНП подписан не всеми проверяющими по причине отпуска или командировки. Правомерен ли в данном случае Акт выездной проверки и решение вынесенной по результатам проверки?

Пунктом 2 ст. 100 НК РФ и положением Приказа ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@ прямо предусмотрено, что акт проверки подписывается всеми проверяющими. Нарушением данного требования влечет отмену Решения вынесенного по результатам проверки.

Согласно п. 1 ст. 100 НК РФ по результатам ВНП в течение двух месяцев со дня составления справки о проведении выездной налоговой проверки уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 100 НК РФ в акте налоговой проверки указываются, в том числе фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они работают.

Пунктом 2 ст. 100 НК РФ установлено, что акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

Согласно п. 1.10 Требований к составлению акта налоговой проверки (Приложение 6 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@) акт выездной налоговой проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка (его представителем).

В соответствии с п. 14 ст. 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных НК РФ, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения. Основаниями для отмены указанного решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом могут являться иные нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, если только такие нарушения привели или могли привести к принятию руководителем (заместителем руководителя) налогового органа неправомерного решения.

Арбитражной практики, которая указывает на то, что в случае если акт ВНП подписан не всеми проверяющими – море! Например: Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.06.2010 № А19-18236/09 и Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А03-1498/2010.

В основной массе налоговики понимают, что если акт ВНП подписан не всеми сотрудниками, включенными в состав проверяющей группы, то судом может быть отменено решение по результатам проверки по формальным основаниям. В то же время, многие налоговики убеждены, что если есть «уважительная причина» (командировка, отпуск) по которой сотрудник не мог подписать акт, то это «нормально»…

В связи с этим особое внимание стоит обратить на Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.03.2011 № А29-4799/2010. Как следует из данного Постановления в акте проверки отсутствовали подписи двух проверяющих. Подпись первого отсутствовала в связи с увольнением из Инспекции, а подпись второго в связи с командировкой.

Рассмотрев данные обстоятельства, суд указал, что отсутствие в акте проверки подписей должностных лиц, проводивших проверку, является нарушением п. 2 ст. 100 НК РФ. Решение, принятое в отсутствие соответствующего требованиям налогового законодательства акта проверки, является незаконным и нарушает права и законные интересы налогоплательщика. В связи с этим решение налогового органа, принятое по результатам выездной налоговой проверки, подлежит признанию недействительным.

Из всего вышеизложенного следует вывод, что отсутствие на акте выездной проверки подписи должностных лиц налогового органа, проводивших данную проверку, является основанием для отмены решения, принятого по результатам проведенной проверки....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное