Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 690, 6.6.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
Online-travel по-русски: чего ждать в ближайшем будущем
Домен и товарный знак
Форум:
Как уменьшить процент возвратов?
Как уменьшить процент возвратов?
Еще одна система автоматизации интернет торговли
Еще одна система автоматизации интернет торговли
Спецсчет для службы доставки
Спецсчет для службы доставки
Спецсчет для службы доставки
Спецсчет для службы доставки
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Предпраздничная неделя заканчивается, многие компании перед отпуском порадовали нас новостями.


ПУБЛИКАЦИИ

Online-travel по-русски: чего ждать в ближайшем будущем

В 2013 году объем рынка online-travel в России составил 230 млрд рублей, однако дальше темп его роста будет замедляться...>>>


Домен и товарный знак (2)

За что у вас могут отобрать доменное имя и как этого избежать...>>>



ФОРУМ

Как уменьшить процент возвратов?

Просто надо дать понять покупателям, что Почта России уже работает хорошо, посылки доходят нормально. А наложенный платеж - это, во-первых, дорого, а во-вторых, не даёт никаких гарантий. Вот как-то так....>>>


Как уменьшить процент возвратов?

10% - стандартный процент возвратов при любой доставке. Уменьшать этот показатель можно, но тут же может упасть количество заказов. Идеальный вариант - увеличить стоимость доставки при наложенном платеже на 15%, что окупит Ваши затраты.

Можно так же поиграть со стоимостью доставки, предложив бесплатную доставку по предоплате, либо скидку за предоплаченный заказ.

Если у Вас небольшой товар, то Вам оптимальнее отправлять бандеролями 1 класса, заказная бандероль в таком виде стоит 107 руб за первые 100 гр веса. Минус - отсутствие страховки, но она в случае с почтой не актуальна, достаточно сформировать свой страховой фонд, отчисляя в него не 4%, как берет почта, а хотя бы 2% от цены товара, тем самым всегда будет возможность выплатить страховку, если заказ потеряют. По крайней мере за 4 года работы у нас ни одно такое отправление не было утеряно, чего нельзя сказать про курьерские службы.

Можно так же подключить смс уведомление через почту, это стоит 1 руб, но контроля за доставкой смсок нет, т.е. могут не отправить, могут отправить, но позднее. Основная причина не отправки смс - конечное отделение не проставляет статус прибыло в место вручения, соответственно система не получает запрос на отправку смс.

Еще рекомендую проработать функционал скоринга, т.е. проверки покупателя по основным критериям, как это делают в банках. Есть черные списки, можно пробивать вначале там, затем соц сети, возраст, регион, прошлые заказы. Соответственно определив критерии идеального покупателя можно поработать над границами этих критериев, обозначив для себя допустимые значения. Со временем будет нарабатываться статистика и уже можно будет довольно точно сказать выкупит ли этот клиент свой заказ или нет. Но опять же для этого нужны большие объемы данных, чем раньше Вы начнете их собирать, тем лучше.

Ну и само собой работать с причинами отказов. Банальные нет денег уже и рассматривать не стоит, а вот варианты типа нашли дешевле, купили в другой месте такой же будет Вам на руку....>>>


Еще одна система автоматизации интернет торговли

Спамеры тупеют в прогрессии......>>>


Еще одна система автоматизации интернет торговли

Если уж меня раскусили, значит не умею я "флудить" на форумах, как другие.

Да я разработчик данной системы, у меня есть желание получить ряд комментариев по данной системе, что ей не хватает, какие еще фишки требуются народу для улучшения работы и торговли в интернете. Каким все таки они видять этот "Грааль" идеально сбалансированной системы.

Система разрабатывается больше 2-х лет и большинство вопросов мы постарались покрыть. Прайсер не описан так как ранее использовался продукт стороннего разработчика, который по нашим рекомендациям его создал, демо ссылки не активны, т.к. ресурс этот разработчика уже закрыт, предполагаем выложить туда свои демо версии, но это чуть позже....>>>


Спецсчет для службы доставки

Мы имели спец.счет в Смоленском банке
После отзыва лицензии у Смоленского банка пытались открыть в:

Абсолют - отказал
Юникредит - отказал
Уралсиб - одобрил, но запросил больше всех документов
АльфаБанк - одобрил
РайффайзенБанк - одобрил
Сбербанк - одобрил
В итоге открыли в Сбере.

Как сказал выше коллега из ТТГ, во всех банках мы были первыми со спец.счетами и для всех это в диковинку.

Будьте готовы менеджерам и операционистам в банке регулярно объяснять - какой символ, какое основание и т.д....>>>


Спецсчет для службы доставки

Позволю себе процитировать консультацию с экспертом МоеДело.

Вопрос:
Не могли бы вы дать разъяснения о необходимости использования специального счета 40821?
У меня интернет-магазин, работаю только через агентов (2 службы доставки и оператор электронных платежей).
Два из них отказались работать через специальный счет, причем один из них это банк КИТ Финанс.
А когда я открывал специальный счет в Альфа-Банке в начале года, у меня сложилось впечатление, что я - первый, кто это делает.
Соответственно я хочу понять - может быть нет нужды использовать специальный счет?

Ответ:

Если Вы не осуществляете деятельность по приему наличных денежных платежей от физических лиц посредством платежных терминалов, использовать специальный банковский счет (счет № 40821) Вам не нужно.
Поясню:
Специальный банковский счет для осуществления расчетов по приему наличных денежных платежей от физических лиц обязан использовать платежный агент.
Платежный агент – это юридическое лицо или ИП, принимающий платежи физических лиц.
При этом Вы, согласно закону «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» являетесь не платежным агентом, а поставщиком - т.е. лицом, которое получает через платежных агентов деньги от физ.лиц за реализуемые им товары, работы, услуги.

конец цитаты...>>>


Спецсчет для службы доставки

Друзья, во-первых скажу, что всё уже сказано в первых 10-ти сообщениях )))

Во-вторых, эта тема имеет столь бурное обсуждение лишь из-за бестолковости курьерских служб и банков.

А вы что думали, что там всегда специалисты и адекватные люди? :)

Сначала закон. Ещё раз (ФЗ-103 от 03.06.2009):

Ст.2 п.2: "платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент"

Поддержка Арбитражного суда в постановлении № ВАС-17076/12 от 22.02.2013 (речь идет о приеме денег от физиков за билеты на маршрутку - т.е. рядовая купля/продажа, ничем не отличающаяся от наших с вами интернет-магазинов в связке с приемом наличности курьерской службой).

Отсюда следует ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВЫВОД:

[b:a2d483492f]Курьерская служба - платежный агент, если принимает деньги. Если не принимает, то не агент.[/b:a2d483492f]

Откуда двойное толкование?

Всех смутил вот этот пункт закона?:

"2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов:

1) осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) непосредственно с физическими лицами, за исключением расчетов, связанных с взиманием платежным агентом с плательщика вознаграждения, предусмотренного настоящим Федеральным законом;"

Ну так русским по-белому написано слово НЕПОСРЕДСТВЕННО. Т.е. когда в оффлайн-магазин пришел физик и купил в магазине, то спец. счет не нужен. Ну банально, в продуктовый за соком зашел и оплатил его наличными - магазину спец. счет не нужен. [b:a2d483492f]Если в отношениях есть ещё одно лицо, т.е. курьерская служба в нашем случае, то это уже не непосредственно.[/b:a2d483492f]

ЗАПОМНИТЕ! ВАЖНО: Если курьерская служба говорит Вам, что спец. счет не нужен - КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА НЕ ПРАВА и не сможет аргументировать свои слова! В этом случае рекомендую послать в свою курьерскую службу вот такое письмо:

[img:a2d483492f]http://s018.radikal.ru/i515/1405/a0/c1ee2e05eef4.jpg[/img:a2d483492f]

Я подобное письмо отправил во Владимирский филиал СДЭК и как видите, вопросов у них не возникло. Обсуждения были, все согласились с тем, что позиция единственно правильная. Оказалось, у них и спец. счет был :).

P.S.: если банк отказывает Вам в открытии специального банковского счета, то рекомендую с этим вопросом обращаться в приемную Центрального Банка РФ: [url]http://cbr.ru/IReception/?Prtid=ir...>>>


Спецсчет для службы доставки

Ё-моё, да проще штраф заплатить....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное