Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 691, 20.6.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
Форум:
Интернет магазин электронных сигарет и кальянов.
Автоматизация задач логистики
Покритикуйте сайт
Экономия времени и нервов для отдела по работе с претензиями (клиентской поддержки).
Отзывы о работе компании СДЭК
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Праздники подошли к концу, первая рабочая неделя принесла много новостей. Обратите внимание на текст с советами по написанию e-mail-рассылок, а также леденящий душу рассказ о страданиях несчастной американс кой журналистки в дебрях "Зловещей долины" таргетинга.

ПУБЛИКАЦИИ

Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем

Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"...>>>


"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы (1)

Обозреватель The Atlantic Сара Уотсон рассказывает о личном осмыслении таргетинга и влияния целевой рекламы на пользователей. Попытка понять, почему контекстная реклама кажется такой мерзкой, особенно, когда она не попадает по адресу...>>>



ФОРУМ

Интернет магазин электронных сигарет и кальянов.

Советую даже не планировать. Старо и вредно для здоровья......>>>


Автоматизация задач логистики

"Вообще интересно. Но то, что вы пишите есть большое убеждение, что вы мух с котлетами в одну кучу смешиваете - для сервиса маршрутизации пишите возможности, которые ни к логистике, ни к маршрутизации не имеют никакого отношения."
Немного поясню:)
Мы прежде всего создаем сервис, который будет формировать маршруты для курьеров. Например, вечером сформировался полный список заказов, руководитель курьерской может импортировать эксель-файл со списком заказов и получит на выходе список маршрутов с указанием курьера на каждый заказ. Либо он настраивает (единоразово связь со столбцами базы данных) и в дальнейшем по нажатию одной кнопки получает каждый день список маршрутов для каждого курьера.
Это есть ядро нашего сервиса - автоматизация и оптимизация процесса логистики (собственной логистики интернет-магазина). Бета-версия этого сервиса у нас в настоящий момент тестируется.
Кроме логистики, мы рассматриваем возможность расширения функционала на некоторые другие модули.
Например, руководитель магазина хочет посмотреть общую аналитику, может ее увидеть.
Модули будут разграничены, мне бы хотелось просто собрать потребности, чтобы понять стоит ли их развивать или ограничиться только логистикой.
Это что касается Ваших первый двух вопросов.
" Вы уверены, что договора должна делать программа маршрутизации, а не учётная система интернет-магазина? Интересно, кем должны курьеры работать, что им доверяют процесс самостоятельного оформления договоров."
Руководитель настраивает шаблон в который программа выгружает данные о заказе автоматически. Курьер не будет иметь возможность что-либо корректировать. По моей практике этот модуль может быть востребован. Например, ранее я создавал систему, которая формировала КП, договора автоматически, что в некоторых отраслях экономит ежедневно часы труда. Буду рад услышать Ваше мнение востребован ли данный модуль.
"Хотелось бы больше конкретики почитать по этому пункту. Курьеров надо ещё какими-то дополнительными девайсами оснащать?" Есть два варианта: либо оснащать gps-трекерами, либо это может быть веб-приложение и курьер сможет передавать в него свою местоположение. Тогда руководитель сможет отслеживать перемещения курьеров без дополнительных девайсов....>>>


Покритикуйте сайт

Рекомендуют часто этот Вебвизор. Поставили на одном из наших проектов (не по моей иннициативе)... в ff (по крайней мере моей версии) глючит. К тому же это веб-сервис, то есть клиент и сервер консультанта не часть вашего сайта и вы зависите от внешнего сервера где и хранятся все переговоры посетителей и службы поддержки.
У манагеров вроде чатик работает поэтому оставили пока.
Вот из-за этих факторов, согласен, что субъективных, и не ставлю его на свои личные проекты....>>>


Экономия времени и нервов для отдела по работе с претензиями (клиентской поддержки).

А в чем собственно проблема? Увольте своих тупых менеджеров и поищите нормальных....>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Если для вас идиотизм - работа по существующим условиям, то зачем начинать работать по условиям, которые не утраивают? :)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное