Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 647, 25.7.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Oborot.ru: лучшие материалы за июль
Статьи:
Требования ФНС противоречат законодательству, считают юристы
Click fraud: как бороться с мошенничеством
Форма поиска в интернет-магазине: самые частые ошибки
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Форум:
Новые правила выдачи чеков на товар интернет магазинами
Новость. Кассовый чек должен пробиваться в момент приема наличных
Есть ли альтернатива IM-logistics?
Как вы делаете контекстную рекламу?
Прошу помощи в выборе call-центра
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Посоветуйте платежную систему начинающим
Телефонный маркетинг
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Добрый день! Представляем лучшие статьи на Oborot.ru за июль.

ПУБЛИКАЦИИ

Требования ФНС противоречат законодательству, считают юристы

На прошлой неделе профессиональное сообщество всколыхнула новость: федеральная налоговая служба (ФНС) в своем письме обязала ритейлеров, в том числе и интернет-магазины, выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты.

Юридическая компания "Зарцын и партнеры", специализирующаяся в области интернет-права, проанализировала для Oborot.ru пресловутое письмо ФНС. И пришла к выводу, что требования, озвученные в письме, противоречат законодательству.

Как защититься в суде и на какие законы при этом опираться? Читайте в свежем материале на Oborot.ru. .>>>


Click fraud: как бороться с мошенничеством (2)

Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество.

Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale...>>>


Форма поиска в интернет-магазине: самые частые ошибки (4)

Поговорим о поиске на коммерческих сайтах. А точнее – о том, какой должна быть идеальная поисковая форма и какие ошибки чаще всего делают здесь интернет-магазины. Разбираем практические примеры...>>>


Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce (1)

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда!

Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин...>>>



ФОРУМ

Новые правила выдачи чеков на товар интернет магазинами

Федеральная налоговая служба России (ФНС) ввела новые правила выдачи чеков на товар интернет-магазинами, по данным письма от 10 июля 2013 года о применении контрольно-кассовой техники.

Теперь компании, торгующие в сети интернет, должны выдавать покупателям кассовые чеки с реальным временем покупки. Разница во времени на чеке и в реальности не должна превышать 5 минут. Следовательно, курьеры интернет-магазинов теперь должны печатать чек на кассовом аппарате при непосредственной передаче товара покупателю. При несоблюдении данного требования грозит штраф в размере до 40 тысяч рублей.

Ранее налоговая служба разрешала при дистанционной торговле выдавать заранее отпечатанные кассовые чеки. Курьеры выдавали эти чеки клиентам, когда отдавали заказ.

Кому интересно пишите личку, вышлю это письмо....>>>


Новость. Кассовый чек должен пробиваться в момент приема наличных

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала ритейлеров выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты. Такое требование содержится в письме ведомства от 10 июля (№АС-4-2/12406@). Стационарным торговым объектам выполнить это предписание не составит труда, а вот для интернет-магазинов оно обернется существенными потерями: кассовым аппаратом придется обеспечить каждого курьера.

Ну что, теперь каждый курьер будет кассиром? Похоже нам всем придется покупать мобильные кассовые аппараты, подфартило их продавцам....>>>


Есть ли альтернатива IM-logistics?

У меня в грастине у водителя вскрыли машину и украли заказ.Деньги мне вернули за него через 2 дня.Возвраты привозят тоже через 2 дня.Не хватает только самовывозов по Москве....>>>


Как вы делаете контекстную рекламу?

А размещение в Я ндекс.Маркете может снять эту проблему? Как понимаю, объявления оттуда и в контексте транслируются, но не понятно, как они вклиниваются туда. Часть объявлений по точным запросам в контексте Яндекса идут со ссылкой yabs.yandex.ru, а вот другая часть с market-click2.yandex.ru....>>>


Прошу помощи в выборе call-центра

Чем черт не шутит - подпишусь, вдруг есть такие варианты :) если еще и платить процент с заказа - вообще было б шоколадно. Андрей, давайте верить в чудеса! ;)...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

У нас были проблемы с перечислением в конце июня. Затем все платежи стали поступать в срок. С 18 до 22 июля имелась задержка, с 23 июля опять расчет и платежи вовремя. Суммы средние 500-800 тыс. за расчет.

Буду признателен за информацию, есть ли еще клиенты у кого все хорошо или плохо? Все таки ИМЛ в Москве фактически не имеет равноценных конкурентов, уходить не хочется, но почитав отзывы выше, становится не совсем уютно....>>>


Посоветуйте платежную систему начинающим

Увы! Пару лет использую RBK Money, там комиссия берётся с покупателя в зависимости от способа, который он выбрал для оплаты. И если клиент, например, перечислил нам просто сумму заказа, не добавив в ней комиссию, то эта сумма зависает, и мы её не можем получить, пока сами не доплатим эту комиссию....>>>


Телефонный маркетинг

Следите за своей интонацией. Ваш голос должен передавать удовольствие и радость.

* Ага, звонили такие, предлагали на Форекс поторговать, причем сначала навязчиво звонил один, а потом другой позвонил. Были посланы!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное