Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 610, 25.4.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:


< /td>

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Наряжаем" сайт в выдаче
Статьи:
Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор
Качество работы системы продаж
Форум:
Подскажите пожалуйста, как мне удобнее зарегистрироваться??
как узнать стоимость клика в Яндекс директе
Жалобы на курьерские службы.
как расплачиваться с поставщиками
А вы пользуетесь 1С?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Мы часто забываем, что кроме привычных SEO и контекстной рекламы существуют и более простые и при том совершенно бесплатные методы, способные увеличить целевой трафик на сайт. Например, сниппеты. Просто украсив должным образом свой сайт в результатах выдачи, можно достигнуть приятных и неожиданно весомых перемен.


ПУБЛИКАЦИИ

Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор
Светлана Сахно

Основная задача продвижения любого интернет-проекта – вывести его в ТОП-10 "Яндекса" и/или привлечь качественный трафик на сайт. SEO-продвижение может повлиять на позиции того или иного сайта в результатах поиска "Яндекса". Но, к сожалению, большинство SEO-специалистов манипулируют ссылочными и текстовыми факторами ранжирования. А "Яндекс" уже на протяжении года нескромно намекает, что их (факторов) гораздо больше.

С чего начинается поведение пользователя в результатах поиска? С выбора сайта в поисковой выдаче. На этот выбор напрямую влияет сниппет.

Сниппет - это маленький фрагмент текста (аннотация) из содержимого сайта, используемый при выдаче ссылки поисковиком.

Выдача "Яндекса":

Чем сниппет понятнее и информативнее, тем лояльнее пользователь отнесется именно к Вашему сайту. Сниппет не является неожиданностью для веб-мастеров. В настоящий момент у специалистов есть широкие возможности повлиять на внешний вид аннотации сайта в результатах поиска.

Оптимизируем текст сниппета

Про то, как помочь поисковику отобразить нужный Вам текст, в Рунете можно найти не одну статью. В середине 2000-х гг. эта тема была популярна на платных авторских курсах о продвижении сайтов и активно муссировалась на профильных форумах. Текст сниппета выбирает поисковый робот "Яндекса" в зависимости от запроса пользователя с релевантной страницы. SEO-специалист не может вручную прописать сниппет, но способен помочь роботу проиндексировать "правильную" часть.

Вспомним основные моменты текстовой оптимизации сниппетов:

1. Не забываем прописывать мета-теги - заголовки страниц (Title) и описание (Description) с использованием ключевиков, под которые продвигается страница. Не всегда, но робот может схватить этот текст в сниппет. Причем с высокой долей вероятности Description будет аннотацией Вашего сайта в Google.

2. Зачастую "Яндекс" берет в сниппет текст со страницы сайта. Преподносим ключевые слова в тексте в коммерчески выгодном контексте.

3. Предложения с целевыми запросами не должны быть слишком длинными, иначе поисковик отобразит в выдаче лишь его часть. Вырванный из контекста кусок может быть ненаглядным, и пользователь в выдаче скорее отдаст предпочтение другим результатам поиска.

Формирование сниппета по типу организации

Для ряда организаций "Яндекс" предлагает самостоятельно формировать сниппеты, например, указывая такие параметры, как тип кухни в ресторане или количество звезд в гостинице. В настоящий момент передать данные "Яндексу" для формирования сниппета можно для 75 типов организаций (автовокзалы, детские сады, солярии, спа-салоны и т.д.). Включить передачу данных владелец сайта может в настройках "Я.Вебмастер" "Содержание сайта".

Выдача Яндекса:

Рисуем фавикон

Как только прогрузилась страница выдачи с Вашим сайтом, он (сайт) по возможности должен сразу же привлечь к себе внимание. Маленькая картинка 16х16 px может в этом помочь. Например, сайт компании UTLab в "Яндексе" легко узнать только по одному фавикону.

Выдача Яндекса:

Да, ее маленький размер не даст разгуляться фантазии дизайнера. Однако яркие цвета и характерный орнамент могут побороться с конкурентами за внимание пользователя. У большинства сайтов уже есть фавиконы. И у Вас они тоже должны быть, это своеобразная символика, отличительный знак. "Яндекс" в свое время потратил немало сил на отрисовку запоминающихся фавиконов для всех своих сервисов.

Контакты и привязка к картам

Для коммерческих организаций переход клиента с поиска на сайт – не самоцель. Главное, чтобы нашел контакты и позвонил (или пришел в офис, магазин).

Чтобы контактная информация попала в сниппет, не надо ухищряться и прописывать ее в мета-тегах или пытаться ключевое слово "склеить" с контактами в одном предложении. В "Я.Вебмастере" в рубрике "География сайта" "Яндекс" сам предлагает добавить организацию на "Я.Карты" со всей необходимой сопроводительной информацией.

И "Яндекс", и Google предлагают бесплатно добавить организацию на карту. Приоритетность такого размещения и вероятность попадания в ТОП гораздо выше, ведь поисковая система сама начинает Вас пиарить. Если есть желание оказаться в списке на первом месте, можно воспользоваться покупкой приоритета. Тогда и на карте и в выдаче (сколько бы не было организаций) на Вас обратят внимание в первую очередь.

Выдача Google:

Выдача "Яндекса":

Быстрые ссылки в сниппете

"Яндекс" неустанно работает над улучшением качества поиска и удобством всего поискового функционала. Поисковик понимает, что пользователя надо не просто перенаправить на чужой сайт. Ему надо подсказать, где хранится самая полная и самая необходимая информация.

Для некоторых сайтов по определенным запросам "Яндекс" выводит "быстрые ссылки" – самые важные или посещаемые рубрики/страницы сайтов. Вручную прописать быстрые ссылки нельзя, поисковый робот выделяет такие страницы автоматически. Однако желающим обзавестись данной навигацией "Яндекс" советует пересмотреть структуру сайта либо отредактировать их в соответствующем разделе "Яндекс.Вебмастера".

Выдача "Яндекса":

Быстрые ссылки с описанием рубрики выводит в поиске и Google.

Выдача Google:

Сниппеты со ссылками на профили в соцсетях

Если у организации есть профили в популярных социальных сетях, "Яндекс" с удовольствием покажет это в сниппете.

Выдача "Яндекса":

Такие сниппеты обладают большими конкурентными преимуществами, нежели их не социализированные "соседи". Во-первых, они заметнее, во-вторых, они указывают на продвинутость организации.

Google пошел дальше. Летом 2011 года компания запустила собственную социальную сеть Google+. В сниппете к сайту компании поисковик выводит профили пользователей Google+ и Twitter, сославшихся на данный сайт в своем аккаунте. Но увидеть их можно в том случае, если Вы авторизованы в социальных сетях, и профиль человека в сниппете является вашим другом.

Выдача Google:

Заключение

Заметность и релевантность сниппета может существенно повлиять на долю привлекаемого трафика с поиска. В свою очередь, популярность Вашего сайта в поиске "Яндекса" по тем или иным запросам может сказаться на скорости увеличения позиций в ТОПе.

В условиях противостояния конкурентов ссылочными бюджетами можно легко и быстро выиграть войну за заветный клик в ТОПе несложными манипуляциями. Просто сделайте свой сниппет заметнее:

1. Проверьте наличие фавикона и при необходимости обновите его дизайн.

2. Проанализируйте и скорректируйте текстовое описание в сниппете.

3. Добавьте адрес и телефон организации.

4. Пересмотрите структуру сайта и помогите "Яндексу" вывести "быстрые ссылки" на полезные страницы.

5. И добавьте ссылки на профили в соцсетях, если таковые имеются.


Качество работы системы продаж

За время работы у нас накопилось достаточно много клиентов, и мы решили провести среди них небольшой опрос, который в общем смысле заключался в ответе на вопрос: "Довольны ли вы системой продаж в вашей компании?" ...>>>



ФОРУМ

Подскажите пожалуйста, как мне удобнее зарегистрироваться??

Здравствуйте! У м еня такая ситуация, я создал интернет магазин по продаже санитарно-гигиенического оборудования...Пока анализировал посещаемость и клиентов, сайт у меня вошел в ТОП в поисковых системах на первое место, начали приходить заявки от клиентов..все просят выставить счет.(так как только организации заказывают). Как лучше оформиться ИП или ООО?...>>>


как узнать стоимость клика в Яндекс директе

Подскажите, как узнать стоимость клика за определенный запрос в директе. Составляя объявление, директ мне указывает только недельный бюджет, исходя из прогнозируемого числа посетителей. По статистике потом вижу, что какие-то запросы мне обошлись в 50 р., хотя все там НЧ.
Где можно глянуть стоимость фразы перед тем как ее в объявление добавлять?...>>>


Жалобы на курьерские службы.

Если так много жалоб на курьерские службы, тогда может лучше иметь своих курьеров? У нас несколько курьеров, если вдруг кто-то из них заболел, тогда привлекаем одну курьерскую службу. С которой давно сотрудничаем. А так в основном справляемся сами - полёт нормальный. Что выгоднее иметь своих курьеров или сотрудничать с курьеркой?...>>>


как расплачиваться с поставщиками

Зарегистрировала ИП на УСН 15% доходы минус расходы, открыла расчетный счет.
Собираюсь закупать товар
Подскажите, пожалуйста:
1.оплата поставщику только с расчетного счета, или можно с личного счета (открытого ранее для физ лица)?
2.для обоснования расходов перед налоговой какие нужны документы от поставщика?
3.целесообразно ли сейчас отдавать бух. услуги на аутсорс (работаю одна) или это будут лишние затраты? меня несколько пугает ведение книги доходов-расходов...

PS не судите строго за глупые вопросы......>>>


А вы пользуетесь 1С?

Мы сначала пользовались Экселем, но хранить в нем данные очень ненадежно, часто возникала пересортица. Купили 1С (не помню сколько стоит, можно посмотреть у любой фирмы). Ничего за деньги не дописывали из принципа. в 8УТ полно настроек "по умолчанию", поэтому ничем дополнительным не пользовались. Специалиста нанимали только для того, чтобы подсказал, как наш документооборот туда запихнуть (когда какие функции использовать). Это можно сделать и самим, но это дольше и муторнее :-)...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное