Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 606, 6.4.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Стыдно за отрасль"
Статьи:
Как моя жена духи покупала
Форум:
проблема с ИНТЕРКАССОЙ
кто имел дело с ООО Формула Доставки?
Склад + служба доставки
как продать больше товара для выпечки???
Автоматизация Интернет-магазина (минимум 1С)
Оцените сайт магазина
Потеряны почтовые идентификаторы (номера), можно ли чтото сделать?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Однажды один работник агентства интернет-рекламы решил купить духи у своих клиентов - интернет-магазинов. Что из этого вышло, читайте на сайте.


ПУБЛИКАЦИИ

Как моя жена духи покупала
Директор агентства интернет-рекламы

Основная специализация компании "Реаспект", в которой я являюсь партнером и директором, это продвижение интернет-магазинов. Seo, контекст, веб-аналитика и т.д. Поэтому я стараюсь принципиально все покупать только в интернет-магазинах. Даже если это менее удобно, дольше, дороже - я хочу платить деньги тем, кто в конечном счете платит мне. Такой вот круговорот денег в природе.

Моя жена уже 3 года сидит дома: один за другим на свет появились 2 сына. Поэтому традиционный шопинг давно позабыт. И вот перед 8 марта жена решила побаловать себя подарком - духами. Естественно, в интернет-магазине. Тем более что как только стихла новогодняя суета, интернет-магазинщики набросились на посетителей с рекламой подарков для 8 марта: преследующий контекст, баннеры на всех порталах и форумах. Хочешь, не хочешь - а что-нибудь купишь.

Жена хотела духи Elisabeth Arden и DKNY. Первым делом, естественно, смотрела на сайтах клиентов "Реаспекта". Но у них не оказалось. Пришлось искать сайты, где духи есть в наличии. Выбирала тех, кто в топе и спецразмещении, чтобы наверняка попасть на живой интернет-магазин. Причем зная, что каждый клик обойдется владельцу сайта в реальные деньги, бережливая жена (наверное думая, что ей сделают скидку), не кликала на объявление, а копировала адрес сайта и вставляла его в браузер!

Наконец, 25 января заказ был размещен на сайте http://www.alfa-parfume.ru/. На следующей день жене позвонили, сказали: "Все нормально, через неделю отправим, через 2 недели заказ будет у вас. Не волнуйтесь, к 8 марта уж точно без духов не останетесь".

Прошло 2 недели, потом еще одна и еще одна. В 20-х числах февраля жена написала сообщение в онлайн-магазин, типа: "Уважаемые, когда же придет мой заказ?" Никакой реакции не последовало.

Еще через несколько дней жена повторила свое обращение, и – о чудо! - ей ответили. Извинились, клятвенно пообещали: "Через 3 дня отправим, и до 8 марта успеете, не волнуйтесь. У нас были технические неполадки, товары есть в наличии".

Через 2 дня жена снова им пишет: "Вы отправили?" – "Ой, извините, еще нет, но обязательно отправим завтра". Жена предупредила: "Если не отправите - я заказ отменяю". Завтра к вечеру пишет: "Отправили заказ такой-то?" Девушка отвечает: "Нет, не отправили". Как ни в чем не бывало! Жена разозлилась (наконец-то) и сказала: "Отменяйте". Менеджер: "Ладно, отменяем". Никаких вопросов, извинений и т.д.

Жена оставила свой отзыв на "Яндекс.Маркете", но и там никто не ответил до сих пор (апрель на дворе).

А тем временем на дворе было 1 марта. До 8 марта оставалась неделя.

В этот же день под руку жене попался сайт http://elit-parfum.ru. Я не знаю, как нужно хотеть духи, чтобы сделать заказ в этом магазине, но ее не испугал "скромный" дизайн сайта. Видимо, заветное “есть в наличии” магически влияет на поведение посетителей и человек не обращает внимания ни на что другое.

Совершенно заброшенный, на первый взгляд магазин, оказался живым. Правда, недолго. Ей перезвонили на следующий день и сказали, что 5 марта заказ будет у нее. После этого никто не звонил, а на звонки жены телефон не работал. На письма не отвечали.

Жена у меня оказалась уж очень упрямая и решила продолжать свое садо-мазо с интернет-магазинами. Хотя живем мы не в глуши, а в Казани, и у нас есть все парфюмерные сети, хоть залейся этими духами.

13 марта заказала духи в интернет-магазине, который рекламируется везде. Если до этого жена хотела оригинальные духи, то потом решали: плевать, пусть приедет что-нибудь. Хоть подделка. Хоть просто вода в красивых бутылочках. Духи - дело принципа! И заказала 5 флаконов в интернет-магазине http://www.wild-shopping.ru/. Перезвонили тут же. И – о чудо! – заказ приехал даже раньше, чем обещали. Но!

1. На сайте было указано, что доставка почтой России будет стоить 360 рублей, а на почте взяли плюсом к этому еще 180 рублей.

2. Духов Elisabeth Arden в коробке не оказалось, хотя именно из-за них и был весь сыр-бор. Их не предложили заменить другими духами, никто не звонил, ни писал. Просто отправили некомплект и дело с концом.

3. Ну и главное: заказ приехал 26 марта. Ровно через 2 месяца с момента первой попытки купить духи.

К чему я все это пишу. Во-первых, обидно за жену. Но ничего, на 8 марта я сделал ей другой подарок, и она довольна. Во-вторых, обидно за отрасль. Все эти наши конференции, конверсии, передвигания кнопок, веб-аналитика и ювелирная настройка контекста и seo вылетают в трубу. Деньги за рекламу потратили, а клиентов слили в унитаз. Вместе с их доверием к отрасли в целом. Ну и за себя обидно. Знали бы вы, сколько мозга было вынесено некоторыми клиентами: "Вы мне обещали клик на 10 копеек дешевле, вы мне обещали 10 тысяч посетителей, а дали только 9 500" и т.д. И я чувствовал себя виноватым: ну да, ведь реально человек недозаработал, если опираться на средний уровень конверсии. Конверсия. Да какая там конверсия, когда 2 месяца не можешь купить духи?!

Уважаемые владельцы интернет-магазинов. Пожалуйста, любите своих клиентов, не обманывайте и не бросайте их. Помните, вы доставляете счастье! Хоть и в картонных коробках.

Комментарий Анисимова Андрея, руководителя отдела контекстной рекламы и веб-аналитики:

Поведение потребителя в Интернете сильно отличается от офлайна: выбрав один магазин и получив с ним положительный опыт работы, покупатель не станет искать другой. Поэтому так важен предпродажный и постпродажный сервис.

Более того, во всех отраслях бизнеса (а мы работаем с интернет магазинами из самых разных отраслей), без исключений везде, стоимость первой конверсии очень высокая и зачастую не выгодна владельцу, потому что затраты на её получение превышают полученную прибыль. Но повторные заказы делают вложения в маркетинг оправданными. Для всех интернет магазинов исключительно важно формировать лояльную аудиторию и стимулировать её к повторной покупке.

Каждый из вас может посмотреть, как отличается уровень конверсии для тех, кто "пришел на сайт первый раз", "кто приходил на сайт 2 и более раз" и тех, кто "уже совершил покупку". Для этого необходимо настроить несложный срез в Google Analytics (справку по созданию отчета можно найти здесь).

Анализируйте поведение лояльных посетителей, увеличивайте их долю за счет качественного сервиса и поднимайте объём продаж без дополнительных вложений в рекламу!



ФОРУМ

проблема с ИНТЕРКАССОЙ

Не могу вывести деньги из ИНТЕРКАССЫ. interkassa.com
Со стороны поддержки полный игнор. Я уже и звонила и писала, нет ответа. Молчат.
Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией?
Я просто в шоке!
Сумма зависла не маленькая.
Что делать не знаю...
Помогите!...>>>


кто имел дело с ООО Формула Доставки?

Доброе утро, сейчас активно занимаюсь поиском фирмы, которая оказывает услуги по доставке товаров в Москве и Московской области, заинтересовала меня Формула Доставки, может кто-нибудь уже сотрудничал с ними?...>>>


Склад + служба доставки

Коллеги, меня также интересует этот вопрос. Подскажите, есть компании, которые предоставляют услуги, по хранению всего товара ИМ, формированию заказов из него и дальнейшей доставке.
Склад нужен в Москве или в недалеком МО.
Спасибо!...>>>


как продать больше товара для выпечки???

Добрый день уважаемые форумчане.
Итак ситуация такая, есть у меня очень хорошая знакомая, замечательная женщина, которая открыла ларечек , ларечек в городке на 400т жителей, в котором предлагается:формочки, красители,посыпки, крема и многое другое.
Надо ей продать
1-рассмотрим оффлайн
она сама закупает товар на оптовой фирме по кондитерский и в ларьке их перепродает, то есть вариант с ресторанами чтобы туда продавать товар, отпадает, так как рестораны сами работают с этой оптовой фирмой.
Ну можно рассчитывать на тех кто про нее не знает, но этот процент очень мал.
_______________
можно расклеить объявления по району где ларек, но за это муниципалитет наклоняет.
2-рассмотри онлайн привлечение клиентов
так как в ее городе поисковиками никто не пользуется-) будем смотреть в сторону соц сетей а именно мой мир и вконтакте так как в ее быдло в городе тока геи фэйсбуком пользуется-)
итак как лучше сейчас, продвигать вконтакте и в моем мире ??? в одноклассниках я и сам знаю как-)
Вроде ms все , НО так как я дебил я упустил еще важные методы поднять продажи, скажите ч ото я упустил????


P/s ток*не*посылайте*в google.ru и т.д облазил, уже...*Не*предлагайте*выпить*яду, убиться об стенку и так далее, хотелось бы увидеть дельные советы ....>>>


Автоматизация Интернет-магазина (минимум 1С)

Добрый день!

Решил открыть Интернет-магазин, хочу подойти основательно, сразу обзавестись необходимым софтом.
В компании, в которой я работаю, используется CRM-система от РосБизнесСофт. Весьма удобная и функциональная.
Эта организация также предлагает специальную версию с движком для интернет-магазина, позволяющая минимизировать роль 1С.
Было бы интересно узнать мнение пользователей, если есть среди Вас такие....>>>


Оцените сайт магазина

Когда щелкаю кнопку "Добавить в корзину", появляется окно с сообщением, что товар добавлен. Однако в шапке сайта около изображения корзины количество товаров в корзине остается равным нулю до перезагрузки страницы.

Если уж и делать такое добавление в корзину, то информация о количестве товара в корзине должна соответствовать действительности.

Далее, пытаюсь открыть меню "Гигиена и уход". Выпадает меню "Подгузники", "Влажные сайлфетки", "Бытовая химия". Однако при попытке выбрать одну из этих строк выпадающее меню исчезает (в IE). Аналогичным образом ведут себя и другие выпадающие меню.

Полагаю, разработчики должны плотно заняться тестированием работоспособности магазина.


Еще заметил, что страницы сайта открываются довольно медленно. При этом пинги до сервера идут быстро. Это косвенно может говорить о том, что задержка в работе скриптов магазина или она возникает при работе с базой данных.

Соответственно, разработчикам следует оптимизировать скрипты на предмет скорости работы, оптимизировать запросы к базе данных и структуру базы данных.

И еще нужно посмотреть загрузку хостинга. Возможно, хостинговый сервер прегружен, и поэтому сайт работает медленно.

Еще заметил, что посетитель может положить в корзину товар, который отсутствует на складе. Это не есть хорошо....>>>


Потеряны почтовые идентификаторы (номера), можно ли чтото сделать?

Если сдавали как партионные отправления, то у вас должны остаться списки ф. 103 (в которых есть ШПИ), они же вторые экземпляры остаются на почте (повторяюсь если партионный прием, то оператор через ПКТ проводит как партию и тогда машина выдает список ф.103, который подшивается к первичным документам за этот день и храниться в течении месяца в ОПС). Зная дату отправки попросите нач. отделения, может поможет....> >>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное