Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 604, 23.3.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Больше - лучше
Статьи:
На достигнутом не останавливайтесь!
CMS в ответе за быстрый старт интернет-магазина
Форум:
< /font>
ИМ товаров для сна. Как увеличить конверсию?
Коробки для товара
Создание Интернет магазина
Какая средняя конверсия с Директа?
кассовое обслуживание
Взломали сайт
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Повысить конверсию в интернет-магазине помогает внедрение новых возможностей коммуникации с покупателями (онлайн-консультант, широкий выбор способов оплаты, система веб-звонков, интеграция с социальными сетями), а также использование всевозможных средств продвижения, таких как контекстная и баннерная реклама, SEO-оптимизация, реклама в блогах и социальных сетях, размещение на "Яндекс.Маркете".


ПУБЛИКАЦИИ

На достигнутом не останавливайтесь!

Новые инструменты продаж и способы поиска клиентов в Интернете способны повысить конверсию любого онлайн-магазина. О том, как правильно их применить, рассказал Сергей Баранов, представитель компании "Кликнет.рф".

Что имеем и что хотим иметь

Возьмем для примера абстрактный интернет-магазин, где на привлечение 100 посетителей было потрачено $100. Согласно статистике компании "Кликнет.рф", лишь 2% из них позвонят для того, чтобы сделать заказ. Таким образом, получается, что один клиент обходится интернет магазину в $50. Изменить эту ситуацию и увеличить конверсию интернет-магазина можно с помощью дополнительных функций.

Первым большим плюсом любого онлайн-магазина является наличие различных платежных возможностей. У клиентов всегда должен быть широкий выбор способов оплаты, иначе они уйдут к конкурентам, предоставляющим более удобные условия оплаты заказа. Поэтому сайт должен иметь интеграцию с интернет-банками, электронными и мобильными платежными системами, терминалами и другими платежными сервисами.

Дополнительные возможности коммуникации весьма эффективно увеличивают процент посетителей, решивших совершить покупку. Так, согласно данным "Кликнет.рф", онлайн-консультант на 10% повышает число обращений. Каждое четвертое из них заканчивается тем, что посетитель говорит о желании совершить покупку или берет номер телефона компании. Еще 0,5% обращений прибавляет наличие на сайте системы веб-звонков, позволяющих потенциальным клиентам звонить в компанию одним нажатием кнопки, бесплатно и без установки специальных программ.

Возвращаясь к абстрактному сайту, получаем, что дополнительные возможности коммуникации позволили получить 12 обращений вместо 2, удешевив каждое из них с $50 до $8. Конверсия была увеличена в 5 раз. Рассмотрим то, как работают дополнительные возможности на реальных примерах.

Нажми на кнопку – получишь результат

Самые первые, классические интернет-магазины, появившиеся в Сети, выглядели довольно просто, а их функционал ограничивается кнопками "цена", "положить в корзину" и обратной связью, осуществляемой через электронную почту. Чтобы значительно повысить конверсию такого сайта, достаточно добавить возможность делать быстрый заказ одним кликом, не переходя в корзину. Более простая процедура оформления и оплаты заказа склонит в сторону покупки многих сомневающихся пользователей.

Помимо этого, рядом с каждым товаром стоит добавить номер телефона магазина и кнопку "позвонить бесплатно". Как показал предыдущий пример, возможность бесплатно, без ожидания и проблем связаться с представителями компании, положительно влияет на конверсию.

Возможность задать вопрос онлайн-консультанту также упрощает коммуникацию и помогает покупателю сделать выбор в вашу пользу.

Не менее эффективно работает система интеграции с социальными сетями. Ее можно наладить при помощи таких сервисов, как AddThis. Панель с кнопками популярных социальных сетей должна быть возле каждой позиции каталога, чтобы посетители легко могли поделиться с друзьями заинтересовавшими их товарами.

Интеграция с социальными сетями при правильном маркетинговом подходе позволяет конвертировать посетительский трафик в агентский. Это возможно, к примеру, если предложить покупателям дополнительную скидку за перепост заинтересовавших их товаров в социальные сети. Так, каждый пришедший в интернет-магазин становится его рекламным агентом практически бесплатно.

Расширяем кругозор

Дополнительные возможности коммуникации – это не единственный способ повысить конверсию сайта. Улучшить результаты помогает параллельное использование других средств продвижения, таких как контекстная и баннерная реклама, seo-оптимизация, реклама в блогах и социальных сетях, размещение на "Яндекс.Маркете".

При внимательном рассмотрении плюсы контекстной рекламы очевидны:

∙ оплата только за переходы на сайт;

∙ максимально целевая коммерческая аудитория;

∙ быстрый старт рекламной кампании (1-2 дня);

∙ возможность проверить реальный спрос;

∙ временной и геотаргетинг позволяют четко определить целевую аудиторию.

Контекст - это эффективная реклама, быстро дающая отдачу, но имеющая довольно высокую стоимость клика (каждого перехода на сайт). Она направлена на конкретную целевую аудиторию, которую выбирает сам заказчик, потому сразу становится понятно, есть ли конверсия и всё ли сделано правильно.

Поисковая оптимизация – это самый дешевый способ повышения конверсии интернет-магазина, дополнительно позволяющий получить клиентов из других регионов страны. Однако у SEO есть ряд неоспоримых минусов:

∙ сроки продвижения - от 2 до 6 месяцев;

∙ смена алгоритма ранжирования поисковыми системами в любой момент может свести на нет всю проделанную работу;

∙ возможна потеря страниц сайта поисковыми системами в результате ошибочных действий оптимизаторов.

Помимо этого высока вероятность стать жертвой некачественного продвижения. По мнению Сергея Баранова, лишь одна из 10 seo-компаний на сегодняшний день предоставляет адекватные услуги по оптимизации сайтов.

Реклама в социальных сетях направлена на их непосредственных пользователей, а потому обозначить свою целевую аудиторию можно еще точнее, чем при создании кампании в поисковых системах. У нее есть еще ряд преимуществ:

∙ низкая стоимость получения перехода на сайт;

∙ большое количество просмотров рекламы пользователями;

∙ популяризация бренда, повышение его узнаваемости и доверия к нему;

∙ быстрый старт рекламной компании (1 день).

На данный момент "обитатели" социальных сетей не так заинтересованы в том, чтобы совершать покупки со своих аккаунтов. На первом месте для них всё еще стоят развлечения и общение с другими пользователями. Однако прогнозируется, что шопинг в социальных сетях может стать более популярным в ближайшее время.

Реклама в блогах предлагает широкое разнообразие способов подачи информации и большое количество просмотров. Концепция рекламной кампании требует долгой разработки, хотя ее запуск занимает всего 1 день. Однако ее эффект краткосрочен, а результат - заведомо провален, если предлагаемые товары и услуги не "заточены" под блогосферу.

Баннерная реклама по-прежнему считается самым эффективным имиджевым инструментом. Она эффективна в тех случаях, когда размещается на смежных ресурсах, где "водятся" потенциальные клиенты интернет-магазина. Ставка целиком и полностью делается на рекламное место, поэтому нужно постоянно экспериментировать с положением баннера на площадке, менять ресурсы, на которых происходит размещение. Регулярно оценивая конверсию, полученную в ходе всех этих действий, можно найти оптимальные варианты размещения. Правильно спланированная баннерная реклама обеспечивает большое количество показов на тематических ресурсах и долгосрочный эффект после прекращения кампании. Но оплата здесь взимается за показы, а не переходы на сайт, потому большой бюджет вовсе не означает мощный приток посетителей.

Размещение на "Яндекс.Маркете" полезно , поскольку это крупная торговая площадка, аудитория которой ориентирована на совершение покупок. Здесь сложности заключаются в том, как сделать так, чтобы предложение выделялось на фоне аналогичных.

Сегодня интернет-магазинам предлагается множество способов увеличения конверсии. Часть из них заключается в оптимизации контента сайта и добавлении дополнительных возможностей коммуникации, заказа и оплаты. Другие предполагают проведение рекламных кампаний на различных ресурсах, размещение информации на торговых и тематических площадках.

Любые маркетинговые действия при должном уровне контроля результатов и своевременной корректировке непременно принесут желаемый рост конверсии. Зависеть он будет лишь от того, какие из представленных средств задействует интернет-магазин и насколько большую сумму он готов на это потратить.


CMS в ответе за быстрый старт интернет-магазина

Быстрый старт интернет-магазина очень важен для тех компаний, предложение которых ограничено по времени или количеством товара. Для того, чтобы не терять драгоценное время на разработку и обслуживание сайта, нужно правильно выбрать CMS. .>>>



ФОРУМ

ИМ товаров для сна. Как увеличить конверсию?

Оцените пожалуйста: http://spi-usni.ru/
Посетителей много, заказы есть, но все же хотелось бы увеличить конверсию. Что не удобно?
Попробуйте найти "валик из гречихи Классический", узнать цену товара, доставки по МСК, срок доставки, гарантии (может еще мысли появятся).
ПОЛУЧИЛОСЬ?
Какие сложности???...>>>


Коробки для товара

Здравствуйте уважаемые форумчане!Встал такой вопрос по поводу коробок для товара. Поставщик который поставляет товар, у низ свои коробки с ихними контактами. Мы хотели бы для этого товара сделать свои коробки. Может кто посоветует где можно сделать коробки?...>>>


Создание Интернет магазина

Помогите!!! Хочу создать крупный интернет магазин товаров будет около 1 млн . что лучше сделать переписать готовый движок типа shop-script или написать на framework? И как вы относитесь к Kohana framework?...>>>


Какая средняя конверсия с Директа?

Вообще, насколько можно верить прогнозу бюджета и кликов, который показывает Яндекс Директ?
В моей тематике и в ряде других, которые пробивал, судя по нему, получается, нужно иметь конверсию 1-2 процента, только чтоб все окупалось. Я знаю ведь не у многих такая конверсия, и маржа примерно у всех одинаковая, и что получается - с Директа никаких доходов не будет и остается лишь рассчитывать на повторные продажи? Или у всех тех, кто там висит конверсия под 4-5 процентов?...>>>


кассовое обслуживание

а вот подскажите мне, дорогие коллеги, (в первую очередь те, кто на кассовом обслуживании у курьерки) как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа при доставке на адрес и и в случае самовывоза?
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание? :)
Или я чего-то не понимаю :)
спасибо

пс: ученье - свет......>>>


Взломали сайт

Здравствуйте.

Вчера Яндекс радостно сообщил мне, что на моем сайте найден вредоносный код и благополучно забанил его. Теперь он предупреждает что сайт опасен, а фаерфокс вообще блокирует.

Очень не приятно накануне открытия сайта, остается только радоваться, что все-таки ДО открытия и запуска рекламной компании.

Сайт на Wordpress, шаблон, несколько плагинов с официального сайта вордпресс. Хостинг у majordomo.

Кто нибудь сталкивался с этим? Как бороться? Сайт снести и поставить из бекапа не проблема.. Но блокировка Яндекса не снимается так быстро... И где гарантия что вирус не подсунули на сайт до бекапа....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное