Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 601, 14.3.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Имя.Дай
Статьи:
С чего начинаются сайты?
Хотите стать лучшим? Станьте первым
Форум:
Посоветуйте поставщика
СДАМ в аренду ИМ
где взять ООО или ИП, если нет возможности оформить на себя?
Внимание, знатоки!) Просьба о критике
Для клиентов IM-Logistics
Кто работает с аутсорсерами elementov.net ?
Наличие сайта в Яндекс каталоге?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Для онлайн-ресурса важно выбрать имя сайта и надежный хостинг. Правильно подобранные хостинг-провайдер и доменное имя могут сыграть большую роль в процессе реализации маркетинговой стратегии вашего бизнеса, эффективном увеличении доходов.


ПУБЛИКАЦИИ

С чего начинаются сайты?

Так же, как обычный магазин начинается с помещения и вывески, открытие интернет-магазина предваряет выбор хостинга и доменного имени – интернет-площадки и ее названия. Если для обычного магазина они играют второстепенную роль, то в реализации маркетинговой стратегии онлайн-торговли эти факторы многократно увеличивают эффективность любой рекламы. О том, как выбрать домен и хостинг так, чтобы они впоследствии работали на вас, рассказала Светлана Лиенко, исполнительный директор компании REG.RU.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет!

Лучше всего выбирать доменное имя, руководствуясь одним из трех основных способов:

1. Имя домена = товар или услуга

Доменное имя, подобранное согласно этой формуле, вызывает у посетителей четкую ассоциацию между сайтом и конкретным товаром, позволяя позиционировать свой бренд как синоним товара или услуги. Так, к примеру, компания "Русский стандарт", производящая алкогольную продукцию, присвоила себе домены vodka.com и vodka.ru.

2. Имя домена = имя компании

Такой подход способствует однозначной идентификации компании и сайта в Сети. Лучше этот метод подходит для раскрученных брендов, а поэтому им воспользовались сеть ресторанов фаст-фуда McDonalds (mcdonalds.ru) и косметическая компания Avon (avon.ru).

3. Имя домена = яркий эмоциональный слоган или предложение

Иногда в качестве доменного имени стоит брать побудительные или ассоциативные фразы, которые подталкивают посетителей совершать какие-то определенные действия на сайте или с его помощью. Например, доменное имя vkontakte.ru - не что иное, как призыв быть в контакте с помощью популярной социальной сети, а название сайта tellme.com – это часть фразы "скажи мне, что тебе нужно, и получи это", которая является слоганом интерактивного сервиса от Microsoft.

Независимо от того, с помощью какой формулы составлено доменное имя, оно должно быть легким для написания и запоминания, благозвучным. Такое название сайта просто произнести в разговоре с друзьями и знакомыми, и оно будет легко "оседать" в памяти потенциальных клиентов. Фонетическая правильность и отсутствие сложных сочетаний слов и букв позволят любому человеку вне зависимости от уровня знания английского языка воспроизвести его в командной строке браузера.

На сегодняшний день единственный домен для российского бизнеса, отвечающий этим требованиям в полной мере, - это домен в кириллической зоне .РФ. Только он позволяет воспроизвести название на русском языке именно так, как того желает владелец.

По морям, по океану…

Выбор доменной зоны целиком и полностью зависит от того, на какую целевую аудиторию направлены товары и услуги сайта.

Российские национальные доменные имена предпочтительны в том случае, если интернет-ресурс ориентирован на российских потребителей. Для этой аудитории сайты в зонах .РФ и .RU наиболее привычны.

Международные домены актуальны, если речь идет об иностранных компаниях, российских компаниях, ориентированных на международный рынок, или физических и юридических лицах, создающих ресурсы, которыми могут пользоваться как российские, так и зарубежные граждане.

Прочный корпус корабля

Помимо доменного имени и доменной зоны, немалое значение для популяризации сайта имеет стабильность его работы. Ведь для того чтобы интернет-бизнес приносил плоды, мало того, что люди узнают о сайте – потенциальные покупатели должны иметь возможность зайти на ресурс, чтобы купить товары или воспользоваться услугами. А это напрямую зависит от того, насколько качественные услуги оказывает хостинг-провайдер.

Прежде чем выбирать провайдера, нужно определиться с тем, какой именно хостинг подойдет для сайта. По размеру дискового пространства и набору характеристик его подразделяют на три вида:

  • Виртуальный (shared hosting) – это вид хостинга, предполагающий размещение множества сайтов на одном веб-сервере. Этот вариант является самым экономичным и подходит для небольших проектов.

  • VPS (Virtual Private Server) – услуга, в рамках которой пользователю предоставляется виртуальный выделенный сервер. По типу размещения сайтов она схожа с виртуальным сервером, но подходит для больших сайтов с высокой ресурсозатратностью.

  • Выделенный сервер (Dedicated server) - вид хостинга, при котором клиенту предоставляется отдельная физическая машина. Как правило, он используется в случаях, когда на сайте есть приложения, имеющие повышенные требования к ресурсам и вступающие в конфликт с другими проектами на одном сервере.

Хостинг-провайдер должен иметь большой выбор сбалансированных тарифных планов, которые позволят получить необходимые технические характеристики по оптимальной цене. Однако немаловажно и то, какие дополнительные услуги предоставляет компания. Качественный хостинг должен иметь ряд опций:

- обеспечивать стабильную непрерывную работу сайта, сохранняя данные и производя ежедневное резервное копирование;

- иметь удобную панель управления ISPmanager и cPanel, позволяющую легко обновлять данные и добавлять информацию;

- единый центр управления доменом, хостингом, почтой и другими услугами, позволяющий производить оплату, подключать новые функции и использовать уже имеющиеся одновременно;

- поддерживать скрипты и другие сценарии, использованные при создании вашего сайта;

- иметь высокоэффективную фильтрацию спама;

- предоставлять круглосуточную техническую поддержку на уровне тикет-системы, которая поможет оперативно решить любые возникшие у вас проблемы;

- иметь мощное оборудование, чтобы обращения клиентов к сайту не затрудняли его работу.

Выбор оптимального доменного имени и сотрудничество с надежным хостинг-провайдером – это залог успеха любого онлайн-бизнеса.

Статья подготовлена по материалам вебинара "Запуск и эффективное владение интернет-магазином".


Хотите стать лучшим? Станьте первым

Каждого владельца интернет-магазина наверняка не раз посещала мысль о том, что неплохо было бы занять такую нишу, в которой уже есть спрос, но пока что совершенно нет или почти нет предложений. Но вот как придумать что-нибудь подобное?.....>>>



ФОРУМ

Посоветуйте поставщика

Здравствуйте уважаемые форумчане и честные предприниматели. Хочу организовать объёмную пос тавку табачных изделий и бакалей. Сразу оговорюсь, хотел бы рискнуть не писал бы здесь - не хочется тратить время на не честынх и не серьёзных дилеров? Если верить рекламе, то ГК Мегаполис неплохо справляется с этой задачей. Хотелось бы конкретных советов или отзывов об этой компании....>>>


СДАМ в аренду ИМ

А если окажется, что в первый же месяц аренды заказов окажется мало и прибыль будет далеко не 50.000р? Как вы это бы трактовали? "Работать не умеете" - скажете арендатору?...>>>


где взять ООО или ИП, если нет возможности оформить на себя?

Ситуация такая: сделала интернет-магазин, только поставщики не хотят иметь дело с физ лицом! Я прописана в др городе, то есть ИП не могу оформить. Т.к. нет возможности уехать на неделю пока. Ждать больше с магазином не могу? у знакомых, у кого есть юр лицо, тоже нет ОКЭВД на розн продажу. Что можно сделать? срочно надо!подскажите, пожалуйста! :shock:...>>>


Внимание, знатоки!) Просьба о критике

Здравствуйте!
Занимаюсь сайтом [url=http://www.vesprom.ru]www.vesprom.ru. Для нашей специфической тематики удалось достигнуть нормальной посещаемости - примерно 180 уников с сутки. Из них 80 - качественный поисковый трафик ("купить автомобильные весы", "автомобильные весы цена" и т.п.)Плюс Яндекс.директ очень дорогой по этой тематике приводит 30 человек в день (по 1,5 доллара за клик в среднем). То есть - имеем 120 человек потенциальных покупателей, но обращений по телефону и к on-line консультанту поступает 2-5 в день. В "Метрике" вижу большое количество отказов, многие смотрят 1 страницу и уходят через 20 секунд. Что не так на сайте? Я понимаю дизайнанет, но ведь наш сайт даёт всю информацию по запросам типа "такие то весы цена"... Буду благодарен за любую критику....>>>


Для клиентов IM-Logistics

Коллеги!
В связи с продажей магазина остались некоторые наработки по автоматизации всяческой рутины. В частности программка, формирующая Excel-заявки на доставку в IM-Logistics.

В связи с этим следующие вопросы:
1. Нужна ли она кому-то?
2. Нужна ли она кому-то за небольшие денежки? :)
3. В каком виде нужна больше: как программа для Windows (.exe) или в виде сервиса в интернете (чтобы можно было формировать заявки с любого устройства)?...>>>


Кто работает с аутсорсерами elementov.net ?

Интересуют отзывы про elementov.net, планировал отдавать им и-магазин на обслуживание, но что-то они на сообщения не отвечают ни в форму на сайте, ни на тикеты. Закрадываются сомнения в качестве их работы....>>>


Наличие сайт а в Яндекс каталоге?

Как Вы думаете будет ли польза для продвижения сайта, именно СЕО от присутствия магазина в яндекс каталоге, или нет?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное