Интернет-магазин – это один из лучших вариантов в тех случаях, когда нужно срочно продать какие-либо товары или оказать услуги. Потому сегодня разработчики готовы предложить массу различных решений для быстрого старта. Как "не заблудиться" в обилии существующих программ, читайте в сегодняшней статье на сайте Oborot.Ru.
Далеко не всякий бизнес в Интернете предполагает развитие в долгосрочной перспективе, постоянную
аудиторию и стабильный спрос. Бывают случаи, когда продать товары или оказать услуги нужно срочно, а потому времени для запуска сайта не так много. Как правило, это актуально для сезонного бизнеса, нишевого рынка и различного рода краткосрочных акций, в ходе которых предлагаются уникальные товары, цены или особые условия доставки. Таким проектам необходим быстрый старт. О том, как его осуществить и на что нужно обращать внимание в первую очередь, рассказал Сергей Ракути
н, менеджер по работе с партнерами компании "Юмисофт".
CMS всему виной
CMS (Content Management Software) - это специальная программа, которая устанавливается на хостинг-площадке и управляет компонентами сайта. В сущности, для интернет-магазина она представляет то же самое, что и операционная система для компьютера – удобный интерфейс, позволяющий управлять данными. Для того чтобы ресурс заработал быстро, CMS должна быть:
удобной в использовании,
функциональной,
надежной.
Удобство использования подразумевает, что все сотрудники компании, которые будут обслуживать сайт, должны научиться работе с ним самостоятельно и достаточно быстро. Интерфейс не должен вызывать у них неприязнь и отторжение, а рутинные операции, такие как добавление позиций в каталог или обновление другого контента, – требовать большого числа манипуляций. В условиях быстрого старта время на обучение персонала или наполнение сайта – это, в первую очередь, клиенты и прибыль, которые магазин не успел получить.
Функциональная CMS должна позволять быстро и без труда делать все необходимые изменения на сайте. Желательно, чтобы в ней присутствовала интеграция с такими программами и сервисами, как "1С:Предприятие", "Яндекс.Маркет", платежными системами ( "Яндекс.Денги", WebMoney, и тд), "Почтой России", EMS и т.д. Это позволит компании одновременно наладить как работу сайта, так и возможности оформления, оплаты и доставки покупок клиентам.
Лучше сразу позаботиться о том, чтобы в CMS присутствовали функции учета скидок, акций и работы со складами, а также протоколы обмена данными в стандартных форматах. Они могут оказаться очень полезными в ходе работы, однако добавление их на уже работающий сайт займет большое количество времени и будет стоить недешево.
Показателем надежности CMS служит то, какую техническую поддержку и гарантии предоставляет ее производитель. Помните, что в случае, когда речь идет о быстрых стартапах, время на решение любого вопроса – это время, которое компания могла бы потратить на продажи. Потому одним из обязательных условий является наличие возможности связаться с производителем в любое время суток по любым вопросам всеми доступными на сегодняшний день способами (по телефону, электронной почте, скайпу и т.д.).
Выбирая хостинг-провайдера, следует убедиться в том, что у него есть тариф на нужную CMS. Это означает, что приобретается хостинг, на котором уже стоит нужный движок. Благодаря этому экономится время на установку CMS и процесс развертывания сайта можно сократить буквально до 50 минут.
Почем удовольствия?
Процесс инвестирования в сайт не заканчивается на затратах, необходимых на его открытие. После того, как ресурс начал свою работу, компании предстоят затраты на содержание магазина в требуемом для бизнеса состоянии, а точнее на исправление ошибок и неполадок, вызывающих торможение или остановку его работы. Стоимость всего последующего ведения онлайн-магазина зависит от того, какую из трех видов CMS вы выберете: бесплатную, промышленный продукт или внутреннюю разработку студии, сделавшей сайт.
Многие дизайн-студии после разработки сайта в качестве бесплатного бонуса предлагают своим клиентам самописную CMS собственной разработки. Поначалу кажется, что ее обладатель получает огромную выгоду, т.к. модуль и обучение работе с ним достались ему даром. Однако если понадобится сделать какие-то доработки, усовершенствовать сайт, окажется, что это стоит немалых денег. Дело в том, что созданием таких CMS занимаются, как правило, 1-2 человека, и сторонние разработчики просто не могут обслуживать данный
модуль. Соответственно, компания попадает в зависимость от дизайн-студии и ей приходится мириться с ценовой политикой. В случае если студия закроется и связь с разработчиком пропадет, компания будет вынуждена делать новый сайт.
Бесплатные CMS во многом схожи с самописными: несмотря на то, что их разработкой занимается несколько тысяч добровольцев, ответственности за результат никто не несет, а потому за любые доработки движка и исправления неполадок владельцу сайта придется платить. Здесь ситуация несколько проще хотя бы потому, что обслуживать бесплатную CMS могут любые разработчики. Но уже это бесплатно делать никто не будет.
К промышленным продуктам относятся такие CMS, как "1С:Битрикс", UMI.CMS и другие. Преимущество такого движка в том, что заплатив деньги в начале и купив его, все последующие услуги по решению технических проблем и устранению неполадок владелец сайта получает бесплатно. Таким образом, платная CMS зачастую оказывается выгоднее бесплатных вариантов.
Всё придумано за нас
Создание собственного сайта с нуля – это не единственный способ начать свой бизнес в Интернете. В условиях быстрого старта вполне логично воспользоваться готовыми решениями, которые предлагают разработчики. Одно из них – аренда сайта.
Аренда – это новая услуга, которая только набирает популярность. Для того чтобы ей воспользоваться, достаточно выбрать нужный шаблон и запустить собственный сайт. Сервисы, предоставляющие сайты в аренду, содержат огромное количество готовых решений практически для всех направлений бизнеса. В каждом шаблоне присутствует сильный инструментарий для рекламы, для сбора данных о сайте, а также для работы с "1С".
Аренда сайта – это прекрасное решение для тех, кто вначале хочет проверить, будут ли востребованы их товары и услуги. Провал такого стартапа не станет финансовым крахом компании, поскольку стоимость аренды не велика - порядка 200-1000 руб. в месяц. В случае если идея "пойдет в люди", то интернет-магазин можно перенести на собственный хостинг и продолжать развивать его своими силами.
Существуют также особые виды CMS с готовым решением. Они содержат в себе шаблоны, которые становятся доступны в процессе разворачивания движка на хостинге, и значительно ускоряют и упрощают запуск сайта.
Интернет-магазин – это один из лучших вариантов в тех случаях, когда нужно срочно продать какие-либо товары или оказать услуги. Потому сегодня разработчики готовы предложить массу различных решений для быстрого старта. Это "умные" CMS с интуитивным интерфейсом, позволяющие человеку с любым уровнем знаний запустить и обслуживать свой сайт, самонастраиваемые сайты, сдаваемые в аренду, движки с готовыми решениями и многое другое. Каждая компания может выбрать то, что на данный момент подходит ей больше всего,
а затем при необходимости продолжать развивать свой ресурс. Нужно лишь найти надежных разработчиков и хостинг-провайдера, которые помогут поддерживать работу ресурса на высоте.
Slando – это международный портал частных бесплатных объявлений, объединяющий миллионы покупателей и продавцов в 4 странах мира. На сегодня на сайтах Slando насчитывается более 15 миллионов актуальных объявлений в 8 основных рубриках и 140 подкатегориях. База Slando Россия – более 8 миллионов объявлений. Ежемесячная
аудитория Slando Россия – более 17 миллионов уникальных посетителей. Oborot.ru побеседовал c Андреем Добрыниным, директором Slando.
..>>>
Продается действующий
интернет-магазин профессиональной косметики Profi-shik.ru
Доменному имени 1,5 года. Сайт работает 1,3 года.
Сайт разработан на базе программы osscomerce. Индивидуально доработаны:
- автоматическая загрузка прайсов;
- маршруты курьеров;
- финансовый отчет;
- управление скидками;
- разработана дисконтная программа,
- статистика магазина;
- различные системы оплаты (WebMoney, электронная платежная система Интеркасса).
Подключен к Яндекс.Директ, организован прием платежей через платежную систему Интеркасса.
Загружено более 40 тыс. товаров косметики и парфюмерии. Официальные договора по 50 маркам косметики. Бизнес можно развивать, заключая договора с новыми поставщиками, по многим из которых товары уже загружены на сайт, но пока неактивны.
Причина продажи – переезд....>>>
На днях пытался через своё ОПС 644508 отправить МПО в Украину (мелкий пакет). Но получил отказ. Отказ был мотивирован тем, что поскольку они являются сельским почтовым отделением, то у них отсутствует техническая возможность осуществлять приёмку МПО для отправки зарубеж.
В общем мне посоветовали ехать в город, чтобы отправить мелкий пакет в Украину. Но что-то мне подсказывает, что они просто не хотят связываться с отправкой МПО.
Да, и ещё добавлю, что декларацию CN22 я принёс уже заранее заполненную (так что причина отказа не в отсутствии бланков).
Прошу вас, RussianPost прокомментировать правомерность подобного отказа в отправке МПО через отделение 644508.
Недавно запустил свой первый магазин игрушек. Но возникло много проблем по рекламу и вообще по этому виду бизнеса.
Наценка на игрушки в нашем магазине - 30-35%. Средний чек я думаю будет в районе 1000-1500 рублей. Вот тут и возникли трудности.
Как лучше настраивать директ если прибыль с заказа составляет 350 рублей, из которых еще 150 уходит на доставку? 200 рублей чистой прибыли .. и из них еще надо потратить деньги на привлечение клиента. В чем выгода получается? в 50-100 рублей с заказа?...>>>
Главное преимущество QR-кода над обычнм штрихкодом - количество информации, которое можно закодировать. Штрихкоды редко содержат более 10-15 символов. в QR-код легко помещается 4000 символов. Соответственно можно лего закодировать ссылку на карточку товара или инструкцию (видео) по использованию. А далее распространять эти самые буклеты. Или да, на подъездах клеи
ть :) Правда работать пока хоть как-то будет только в аудитоии ГИКов. В противном случае леньги на ветер.
PS: Надавно на встрече один из потенциальных партнеров дал визитку с QR-кодом. В которой быза закодирована ссылка на ютуб на ролик-презентацию его компании. :) Сразу складывается впечатление, что имеешь дело с инновационной компанией, а не абы кем :)...>>>
Привет, нужен партнёр в Москве, по стандартной схеме, с небольшим отличием:
Я размещаю ваш товар на своём ИМ (со своей наценкой), торгую ОТ ВАС, но доставка на мне. Торговля планируется по московской области. Т.е. после получения заказа, забираю товар с вашего склада в Москве, и доставка уже на мне.
Интересует больше техника, но можно и другие товары.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Находимся в Питере, как думаете стоит ли запускать рекламу по всей России или лучше начинать с локального рынка, каково ваше мнение?
Спасибо!...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.