Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 558, 22.5.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Неделя открытий и изобретений
Форум:
Вопрос владельцам ИМ !!!
Самовывоз по предоплате
Assist и этап оплаты
Оценить спрос на ИМ
Вопрос по работе с почтой
Бесплатный OnLine Консультатнт
Видео описание товара для ИМ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Участники форума Oborot.ru сейчас обсуждают:
- стоит ли запускать свои "электронные каталоги" (аппараты для приема интернет-заказов в офлайне);
- где взять бесплатный сервис онлайн-консультаций;
- как продемонстрировать товар, организовав онлайн трансляцию видео (и в чем преимущества такого формата).
А если Вы хотите узнать больше об интернет-продажах, приходите на офлайновые мероприятия в рамках "Недели электронной торговли" в Москве.


ФОРУМ

Вопрос владельцам ИМ !!!

Есть вот такая тачскрин-компьютерная штука:
http://bacterium.ru/fishki/vshop.jpg

Вопрос: если для неё написать софт типа онлайн-бутик, сделать красивый задний фон-баннер (пластик+хром+краски) и поставить в МЕГЕ или любом другом супермаркете, будут ли люди идущие за реальными покупками заказывать доставку в таком аппарате?

Плюс вижу в ценовой конкуренции с офф-лайн торговыми точками и разнообразии товара (которого по факту может и не быть в наличии). Ну и аренда 2 квадратных метра + розетка.
Отличие от стандартного Интернет магазина в том, что с такого монитора можно попасть только в ваш магазин и нет необходимости конкурировать по цене с 100 соседними ИМ (офф-лайн не считается, там 2-3 конца накрутки). Не нужна реклама, если место проходное.
Весь контент с локального HDD (страницы, фотографии, видео, звук... что угодно). Технология тачскрин расширяет возможности настройки удобного интерфейса.

Минусы: отсутствие примерок, возможности быстро купить то хочется, некоторая непонятность и неприученность людей к таким покупкам. Экран маркий, нужно протирать следы от пальцев иначе это уже не бутик получится ))

Что думаете?...>>>


Самовывоз по предоплате

Всем привет. У меня пункт самовывоза предоставляет курьерская служба, соответственно есть расходы на доставку товара и его упаковку, обработку курьерской службой.
Процент незабора товара покупателями около 22%.
Хочу попробовать сделать самовывоз только по предоплате онлайн, если уже кто-то такое делал, какие могут быть результаты?
Москва....>>>


Assist и этап оплаты

Подключаем Ассист. есть ли у кого такая реализация: пользователь заполнил все данные при оформлении выбрал "оплата банковской картой" нажал кнопку оформить заказ. далее от робота пользователь получает всю информацию о заказе и информируется что после проверки наличия будет выставлен счет и ссылка на страницу "оплата банковской картой" какие еще варианты предложите? у нас много позиций торгуем со складов поставщиков и собственного и наличие проследить на 100% не реал....>>>


Оценить спрос на ИМ

Имеется интернет-магазин одежды (возраст год) с оборотом примерно в 1 млн руб., расходы в мес примерно 600-700 т.р., посещаемость, так же примерно, 1000 уников, база зарегистрированных пользователей 4000, покупатели очень лояльные, сайт в топе по нише. Существует возможность значительно увеличить оборот с увеличением прибыли в геометрической прогрессии, отгрузка в основном наложкой, 10-13% невыкупа (включено в расходы). Так вот вопрос: за сколько можно данный магазин продать?...>>>


Вопрос по работе с почтой

Заключил договор с Почтой России на отправку заказов. Перев оды с наложенных платежей приходят исправно, но информации о номере отправления, к которому относится платеж, на переводе нет. Указан только некий номер заказного письма. При этом никаких заказных писем никуда не приходит (в банке нет, уведомлений в ящик не приносят тоже).
Куда они должны приходить и вообще, как мне сопоставить перевод с отправлением? Если у кого-то есть опыт работы с Почтой в этом плане, подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!...>>>


Бесплатный OnLine Консультатнт

Подскажите, пожалуйста, кто какими консультантами пользуется и где можно скачать

Интересуют только бесплатные версии и чтоб это не была статичная кнопка, а виджет, который позиционируется в определенном месте, например, справа страницы в центре...>>>


Видео описание товара для ИМ

Выставить товар, повесить поворотную IP камеру с хорошей матрицей, написать софт, транслировать он-лайн видео на сайт с возможностью посетителю двигать камеру/зум либо двигать по заранее заложенной траектории с кнопки "показать товар".
Есть технологии реализации на flash без медиасерверов и широких Интернет каналов.

Это было бы круто потому что:
1. Только 1 раз я встречал нечто подобное
2. Посетитель видит что вы существуете
3. Посетитель видит товар (его наличие)
4. Посетитель видит комплектацию
5. Посетитель обалдевает от вашей крутости и платит 2 цены + чаевые )))
6. Конкуренты вешаются и слёзно просят продать им технологию и софт.

P.S. Для ювелирки эта технология тоже довольно интересная, т.к. нереально снять на видео миллиард украшений, а камеру (а лучше 3-5 камер) можно позиционировать куда угодно (при наличии салона off-line конечно, когда есть что показать).

P.P.S. Есть ещё вот такие технологии: http://tour.snej.com/ типа на основе фотографий сделать тур с эффектом перемещения как на быстрой перемотке. Но это дорогая флешка и не он-лайн вовсе.

P.P.P.S Ну и на последок очень интересная штука от Микрософта под названием Silverlight: http://www.youtube.com/watch?v=FkU3HDrtM4E&feature=related
С помощью Deep Zoom можно занырнуть в каждую чашку сервиза и разглядеть там блоху с подковой... Очень надеюсь Silverlight получит распространение со временем....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное