Череда праздников подходит к концу, снова наступает время для бизнеса.
Есть свободная минутка? Посмотрите расписание "Недели электронной торговли 2011". Будьте в курсе: в этом году Вы можете получить до 25% скидки на участие в мероприятиях "НЭТ-2011".
Всем известно, что ссылки на сайт повышают рейтинг сайта (на который ссылаются) в поисковиках. Но уместно также
и когда ваш сайт ссылается на другие сайты. Если эти ссылки по существу и связаны с содержанием сайта. Таким образом вопрос к знатокам и экспертам. Если на сайте сделать ссылки на такой респектабельный ресурс, как Википедия, то увеличит ли это рейтинг сайта и будет ли это полезно для SEO сайта? Ведь на Википедии в принципе практически любой интернет-магазин найдёт для себя уместное содержание....>>>
день добрый
уже несколько месяцев практикуется и внедряется очередная "схема"
у Вас делают заказ от реквизитов другого региона
как правило вечером
суммы от 40 до 170т.р.
при подтверждении заказа оператором с утра - просят отгрузку по платежке т.к. машина якобы уже в москве и уезжает сегодня в регион.
платежку присылают - товар получают
денег на счету вы естественно не дождетесь.
рекомендуется по факту получения таких платежек, перед отгрузкой хотя бы позвонить в банк плательщика - дабы убедиться в том, что такой плательщик есть и платеж был принят.
осторожнее...>>>
Сложилась неприятная ситуации с доставкой посылки. Отправлена была 23 марта 2011 года с объявленной ценностью и налож. платежом.
30 марта была отправлена (согласно данным сайта Почты России) с очередного пункта сортировки и пропала.
21 апреля - написала заявление на розыск, пришло подтверждение на розыск и проведении служебного расследования.
3 мая - появилась информация на сайте Почты, согласно которой посылка возвращается мне назад, так и не дойдя до адресата.
Получается, что мне придется оплатить почтовые расходы за доставку посылки назад. Но, по идеи, Почта не выполнила своих обязательств.
Вопросы:
1.как правильно составить претензию с требованием о возмещении ущерба (в моем случае, почтовых расходов)?
2.Применим ли ко мне пункт Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 "о неустойке в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу"?...>>>
Ну а дальше к чему приведет такая партнерка? Мы даем им контент. Платим за заказы. А нас потихоньку выдавливают из выдачи и заставляют вступать в ценовые войны.....>>>
Хочу организовать рассылку для покупателей интернет-магазина. Не СПАМ!!! Только для зарегистрированных
покупателей, с возможностью отписаться от рассылки. Имеем много интересного информационного материала для покупателей. Пока зарегистрировался здесь: http://content.mail.ru/
Жду подтверждения.
Но может есть что-то лучше? Если кто-то юзает англоязычные сервисы, тоже подойдёт....>>>
После года работы имеем 5-7 процентов конверсии. Партнер утверждает,
что это нормально для "товара отложенного спроса". Кто подскажет, какой процент целевых звонков должен быть конвертирован в продажи у интернет-магазина, когда покупатели, зачастую товар в течении месяца выбирают? Ну, разумеется при здравой логистике и менеджменте....>>>
Добрый день!
Планирую запустить интернет магазин уборочного инвентаря ( швабры, щётки для чистки жалюзи,системы сухой уборки...).
Хотелось бы услышать мнения людей, кто имеет опыт ведения подобного бизнеса. Смущает, будут ли домохозяйки заказывать подобное в интернет магазине?
Спасибо!...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.