В этом выпуске нашей рассылки - очередная подборка вопросов и ответов по некоторым аспектам интернет-торговли. Приятного чтения и хороших продаж (но, если Вы хотите большего - посетите conf.oborot.ru, посмотрите программу "НЭТ-2011", выберите доклады и семинары, необходимые именно Вам).
Здравствуйте!
Собираюсь начать прием заказов по телефону. До этого формирование заказов в интернет магазине было автоматизировано. Возник вопрос: существуют ли особенности приема заказов по телефону? Или тупо человек диктует ту информацию которую вносит при заказе через магазин? Есть ли польза (увеличение конверсии и т.п.) от внедрения приема заказов через телефон?...>>>
Всем добрый день.
Интересуют мнения по поводу товарной группы "обувь и одежда для детей и подростков" в интернете.
Достойных магазинов очень мало, спрос есть,посещаемость есть(Top 3 по запросам).
Но продажи совсем не те каких ожидали.
Поделитесь мнением. Может экономить на детях стали?
Наш магазин www.sporthappy.ru...>>>
Есть сеть ИМ по мобилкам и гаджетам.
Поставщики есть.
Сейчас суммарно идет примерно 100-200 звонков в день, в понедельник больше, в среду-четверг меньше, но в апреле всегда спад торговли.
Сразу скажу про минусы: большая часть доходу уходит на рекламу, зарплаты и аренду, иногда грабят курьера.
Подскажите пожалста, как оценить стоимость данных магазинчиков, если их продавать?...>>>
ИП, упрощен система, доходы минус расходы. Пожалуйста подскажите как оформлять
продажу в регион по предоплате на р/с? Человек желает приобрести товар. Мы высылаем реквизиты, он оплачивает 100 % стоимости. Мы отправляем товар. По правилам человек должен отправить нам обратно накладную со своей подписью о получении товара. Но это не выполнимо, так как люди этого делать не хотят. Как тогда правильно провести эту продажу?...>>>
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой - мониторинг цен конкурентов.
Сейчас просто забиваю товар в яндексе и у первых пяти позиций смотрю цены. Но реально такой способ отнимает кучу времени и в любом случае проверка только выборочная.
Маркет не подходит, так как мой ассортимент представлен слабо.
Подскажите, кто как мониторит цены? Может автоматизация есть какая или другие способы?...>>>
У меня продается оригинал. Думаю, таких как я три в рунете. На остальных сайтах подделки.
В принципе, я могу понять, почему покупатели подозрительны. Но я не знаю, что ответить.
Разница между подделкой и оригиналом как небо и земля, и тем не менее, умудряются находить какую-то хрень, чтобы начать сомневаться например "здесь мех смотрит вправо, а у меня влево", сегодня покупательница полчаса заставляла меня отвечать ей на вопрос "это точно оригинал"? Сказала, что на том что ей привезли этикетка смазана, и бирка пришита кривo, при том, что товар потрясающего качества, реально очень хорошего, не говоря уже о том, что подделки вообще имеют другую упаковку и размерную сетку.
Я не знаю, что сказать!!!! Я не знаю!! Я чувствую себя беспомощной!
Добрый день.
Есть ли смысл регистрации в Яндекс.Каталоге с точки зрения улучшения позиций сайта в "бесплатной" поисковой выдаче?
Влияет ли ЯК на неё и,если влияет, то насколько существенно и во всех ли поисковых системах?
Было бы интересно узнать мнение тех, кто регистрировал сайт в ЯК относительно не очень давно....>>>
Добрый день!
Подскажите, у кого работают удаленные сотрудники? Насколько они эффективны и какова примерно у них мотивация? (окладная часть в среднем меньше или ее нет или оплата только за работу/заказы?) Интересуют именно удаленные менеджеры на телефоне...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.