Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 445, 16.9.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ, НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ?

Вы сможете узнать здесь



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Найдите 10 отличий =)
Форум:
Как продавать БАД (биологически активные добавки) в России?
Ищу: lego, зимние товары детские(и не только)
Где быстрее открыть расчетный счет для ИП в Спб?
Реклама в социальных сетях
Осторожно, TNT!
Опционы на будущие раскрученные магазины интересны?
Что лучше звонок или письмо?
Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?
Зачем нужно требовать пароль от клиентов?
Ищу вакансии менеджера/помощника руководителя Инетрнет-магазина
Я хочу видеть этого человека!
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Программа конференции "Электронная торговля" снова переверстана: некоторые доклады объединены в одну секцию, а некоторые (наиболее актуальные) вопросы будут освещать несколько докладчиков в рамках двух (а то и трех) секций. Посмотрите, сравните: http://www.conf.oborot.ru/programme.html
На самом деле, отличий куда больше десяти.

Задать вопросы по содержанию секций можно в специальном разделе форума, а внести свои замечания/предложения - здесь.
Ну и, конечно, пока остается возможность внести свои предложения по содержанию секций при регистрации на конференцию "ЭТ-2009".

А если вы заинтересованы в концентрированной практической информации по маркетингу и продвижению интернет-магазинов, оптимизации доставки и логистики, или хотите оперативно получить комплексные рекомендации для начинающих, обратите внимание на образовательные семинары Oborot.ru.
Семинары пройдут 6 октября, за день до официального открытия конференции. А все мероприятия "Электронной торговли", сгруппированные в четыре параллельных потока, - 7 и 8 октября в московском конференц-комплексе "Империал Холл".


ФОРУМ

Как продавать БАД (биологически активные добавки) в России?

Есть БАД (биологически активная добавка), не в России, она выпускается для внутреннего потребления в своей стране(этикетка не на русском
языке). Почтой посылать в Россию получается, с таможней проблем нет. Проверено. (у этой БАД много патентов в т.ч Европе и она полностью безопасна).

Есть ее аналог, сертифицированный в России. Упаковка другая и на русском языке этикетка. Что внутри неизвестно (говорят китай голимый).

Как лучше организовать прием денег за продажу этой оригинальной зарубежной БАД в России?
Проблема с получением оплаты. Народ не очень хочет делать предоплату, поэтому хочется сделать возможность для покупателей оплачивать при получении (наложенный платеж, курьер но чтобы он не брал деньги за продажу, а брал деньги например "за доставку", какие возможны варианты?).
И как курьеру не получить проблем с законодательством (оригинальная БАД как бы не сертифицирована в России).

Может, ее как-то в запечатанном в коробе виде доставлять клиенту и деньги курьеру брать только "за доставку" в полном объеме стоимости этой БАД?

Есть представитель (курьер) в Москве. Он же может получать оплату и посылать товары по России наложенным платежом. Может, принимать платеж как частное лицо? Может зарегистрировать ИП?...>>>


Ищу: lego, зимние товары детские(и не только)

Ищем поставщика по зимним товарам:
1. Елки, игрушки, гирлянды,санки, снегокаты, ледянки и прочее зимнее
2. Ищем поставщика lego с большим ассортиментом, работающим за нал....>>>


Где быстрее открыть расчетный счет для ИП в Спб?

На сайтах фирм-регистраторов написано, что расчетный счет 7-10 дней открывается. Нужно срочно. Где?...>>>


Реклама в социальных сетях

Выскажитесь, пожалуйста:
1. об эффективности рекламного размещения магазина сувениров/подарков в социальных сетях (например, http://shkolazhizni.ru/)
2. порекомендуйте эффективные сети
3. насколько целесообразно использовать http://blogun.ru/ для "пакетного" размещения рекламы в соц. сетях?

Благодарю...>>>


Осторожно, TNT!

Приходится заказывать образцы продукции примерно 1 раз в 2 месяца из Китая. Обычно доставку осуществляли DHL на физ. лицо. Но тут сравнили тарифы и вроде TNT показалось дешевле. При прохождении таможни груз задержали и брокеры TNT попросили предоставить подтверждение стоимости. Счет, который был выписан производителем товара их не устроил. Дали ссылки (интернет) на аналогичный товар в России. В результате груз был выпущен без увеличения стоимости (стоимость груза менее 5000 руб), а за таможенное оформление пришлось заплатить сумму более 5000 руб. Якобы за таможенное оформление, которое я мог бы за бесплатно провести сам, приехав к ним, забрав необходимые документы и тд. В DHL в аналогичных случаях - при вопросах на таможне -такого не происходило. Так что в принципе в TNT по любому грузу, в том числе по стоимости менее 5000 руб, могут сказать - таможня недовольна, оформлять декларацию будете сами?
Так что назад к DHL....>>>


Опционы на будущие раскрученные магазины интересны?

Готов сотрудничать по следующей схеме:

- я создаю и развиваю интернет-магазин заданной тематики.
- вы выкупаете его при наступлении определенных событий за заранее согласованную стоимость.

Например:

1) Создается интернет-магазин бытовой техники.

2) В случае, если в течение одного года магазин выходит на оборот 100 тысяч$мес, количество клиентов 10 000+, прибыль больше 10 тысяч$ мес, вы обязуетесь выкупить магазин за 150 000$.

Что-то в этом роде....>>>


Что лучше звонок или письмо?

Когда клиент делает заказ, что лучше - позвонить ему или выслать е-mail с подтверждением?...>>>


Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?

Есть интернет-магазин. Был продан GPS навигатор. Через некоторое время ей позвонил человек, который покупал данный аппарат, и говорит, что хочет вернуть или поменять данное устройство на другое. Это он мотивировал тем, что у н ас на сайте не правильная информация и что для выбора устройства он использовал информацию с нашего сайта. Информация в Интернет магазине действительно была неправильная. Человеку было отказано в возврате товара, на основании Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, по которому покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Теперь звонят юристы от этого человека и говорят что по какой-то статье Гражданского покупатель был введен в заблуждение, а так как Гражданский кодекс стоит выше Закона о правах потребителя, то он прав. И типо ей нужно принять данный товар иначе они отправят претензионное письмо в ее адрес, доведут дело до суда и еще повесят на нее издержки на суд.

Что думаете по этому поводу? Плюс к тому на сайте написано, что «Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Интересующую Вас информацию уточняйте у наших менеджеров»

При получении человек расписывается под словами:
"Претензий к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не имею. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Подпись_______________"...>>>


Зачем нужно требовать пароль от клиентов?

Пожалуйста, объясните зачем требуется введение пароля от клиетов. Можно ли просто брать данные (e-mail, тел, адрес) не требуя пароля?...>>>


Ищу вакансии менеджера/помощни ка руководителя Инетрнет-магазина

Добрый день. Меня зовут Илья, мне 29 лет и в настоящий момент я ищу работу в качестве менеджера/помощника руководителя интернет-магазина.
Несколько слов о своем рабочем опыте:

1. До недавнего времени, я осуществлял руководство интернет-магазином по продаже детских товаров с ассортиментом более 5.000,00 позиций (www.happych.ru) и штатом 10 человек.
2. На момент моего прихода данное подразделение представляло собой жалкое сборище людей не понимающих своих задач и выполняющих работу под жестким прессингом курирующего данное подразделение руководства. На момент увольнения - четкая структура, новый персонал обученный и пониманиющий свои задачи (все этапы сформулированы и описаны в виде положений и должностных инструкций), четкое взаимодействие, как внутри подразделений, так и с другими подразделениями бизнеса.
3. Создана база клиентов, механизм контроля с момента поступления заказа в ИМ до поступления товара Клиенту и возврат денег в кассу ИМ, программа повышения лояльности Клиентов - карты постоянного покупателя с системой скидок, правда, внедрить не успел, но все этапы были прописаны и персонал обучен.
4. Результат – плюс 30-35% к ежемесячному обороту магазина, только за счет нормализации внутренних процессов.

Если вас заинтересовала моя кандидатура, вы можете связаться со мной по электронной почте, указанной в профиле. Я с удовольствием более подробно расскажу о себе и отвечу на все интересующие вас вопросы.

P.S. Размер з.п. в настоящий момент не имеет важного значения, меня интересует возможность получения новых знаний и опыта.
С уважением, Васильев Илья....>>>


Я хочу видеть этого человека!

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Можно ли поставить вопрос к сообществу следующим образом:
Знаете ли Вы российские примеры быстро и удобно работающего ИМ? И если да, то можете ли указать имя того, кто его делал, программные продукты, использованные для этого, и хостера?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное