Нужна консультация по вопросу ввоза из Германии запчастей для холодильников.
Первая партия пока небольшая - около 50 тыс рублей.
Нужна помощь в том, как это сделать?
Там есть зарегистрированная фирма (точно могу узнать), здесь - ООО....>>>
Очаровательный им с блестящими перспективами обменяется ссылками с родственными им.
Работа по раскрутке была проведена, бэки можно посмотреть по Semonitor. Ждем следующего апдейта тиц.
Сейчас есть три места в одном клике от главной, остальные в двух кликах. Очень хотим меняться ссылками с тем, кто разбирается в оптимизации, т.е. не будет менять нашу ссылку, не будет ее переносить, удалять, закрывать от индексации тп.
решил открыть интернет-магазин довольно редкой направленности - продажа обуви.
Направление довольно специфическое, обувь не тот товар который можно легко покупать через интернет. Зато с другой стороны и конкурентов практически нет.
Прошу сообщество взглянуть на магазин и посоветовать, что можно улучшить или добавить.
Сайт - para.dp.ua
Есть идея отпечатать 1000 штук пакетов с рекламой интернет-магазина. Москва город большой, такой пакетик может удачно проехаться в метро и привлечь клиента. У кого-нить есть опыт такой рекламы?
как выхлоп?...>>>
Существует ИМ, существуют поставщики товара (около 10, все РФ), существует потребитель (ФЛ и ЮЛ). Продукция дорогая, крупногабаритная, часто изготавливается под заказ, так что перевозить ее и складировать на своей территории возможности нет. Хотелось бы осуществить следующую схему: Покупатель выбирает в ИМ необходимый ему товар, оставляет заявку (личные/контактные данные), администратор ИМ перенаправляет данные покупателя к менеджеру фирмы-поставщика, поставщик осуществляет изготовление, доставку, установку,
а также расчет с покупателем. Последней стадией является получение ИМ своего комиссионного процента.
Как можно осуществить расчет ИМ и поставщика? Какие документы желательно иметь для юр.чистоты?
Как оформить магазин? необходим ли кассовый аппарат?
Буду очень признателен за полный ответ. Спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим....>>>
Я занимался разработкой такой системы для крупных интерне-магазинов с огромным callцентром, интеграцией в бухгалтерию и
детальным ведением клиентов.
Как правило, такие системы нельзя найти на просторах интернета. Все они разрабатываются на заказ и сопровождаются. Один программист за пару месяцев не осилит такую работу (если речь идёт о чём-то масштабном и всеобъемлящем). А если у вас нет ТЗ и чёткого понимания чего надо (ну или консультанта) то работа вообще уходит в бесконечность.
Но можно собрать такую системку по частям. И потратить значительное время для сращивания их между собой....>>>
Продажа СД и ДВД за границу весьма проблематична,
в основном из за различия в законах об охране авторских прав,и из за плохой репутации России в этой сфере. Перевозка через границу дисков большой геморрой.
Из этой ситуации есть два выхода
1.Продавать электронную версию СД (на скачивание)
2.Открыть филиал (договориться с нашими соотечественниками)в той стране в которую вы хотите продавать СД и там уже их тиражировать.
По крайней мере сэкономите деньги и нервы....>>>
Есть огромный опыт борьбы с Почтой России при отправке заказов, за несколько лет получилось добиться немалого. Но хочется еще больше
;-)
От такой мега-структуры как Почта России, очень трудно добиться изменений исходящих сверху, но иногда получается договориться с работниками одтельно взятого отделения.
По поводу возвратов мы действуем так: ждем 3 и месяца, и если нет возвратов, то проверяем через сайт, где отправление и что с ним. Если затерялось где-то на сортировке, то можно им позвонить и подтолкнуть его, а если оно выкуплено и деньги просто не вернулись, то всегда пишем заявку на розыск, т.к. как показала практика работники почты без заявки с розыском денег вообще не связываются. А если у вас есть возможность или отправлений не так много, то следите за всеми на предмет поступления к получателю, и сообщайте
мол, пора идти на почту.
По нашим данным 10% клиентов не получают извещения =(
По поводу службы автоматизации, которая будет за вас все делать...
Мы в таких разочаровались. Задерживалась отправка, частенько безолаберно относились к работе, и даже теряли заказы. Вообщем нам пришлось отказаться и открыть свой отдел, который этим занимается. С почтой договорились что мы им привозим готовые заказы, сгружаем и забываем про них.
Получать в электронно виде отработки, у нас не получилось, хотя и не копали особо в этом направлении. Девченки с портянок воодят все вручную. Если у вас будут наработки по этой теме, будем рады услышать.
По поводу софта... не хотят почты с ним дружить, хотя когда мы заключали договор, нас уверяли что нам это необходимо, и мы все для этого подготовили. Как оказалось зря.. Работникам отделений гараздо легче воодить данные с каждого отправления напрямую в базу, но и мы немного на этом экономим, не платя за ненужные партионные списки ;-)
Для оплаты по безналу заключите договор, с ММП.
попробуйте начать с этого телефона 623-4041. Кто за договора сейчас отвечает подсказать не сможем, т.к. они там меняются два раза в год =(
Отправлять можно с любого найденного Вами отделения (если Вы с ними договоритесь, и они смогут вовремя и без проволочек отправлять нужные Вам объемы), а так же выделенного вам при заключении договора. Старайтесь работать с отделениями где нет текучки кадров, особенно начальников. Как показала практика если работкики или начальники меняются то всем все до лампочти.
Помните, что работники почты получают дополнительную оплату при отправке ваших заказов.
Если будут доп. вопросы постараемся на них ответить, быть может это сократит ваше время на мотание по отеделениям и обзваниваниям бесконечных телефонов в структуре Почты России, где никто ни за что не отвечает. :evil:...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.