Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 424, 4.7.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как повысить конверсию?
Форум:
Посоветуйте что ещё
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru
Покритикуйте Интернет Магазин одежды
Критика нового Интернет-магазина.
Нужны поставщики электро и бензоинструмента в Москве
Товар не для России
Вы думаете что знакомы с юзабилити?
Нужно мнение
Как оплатить ОПС за возврат посылки по безналу?
Лоббирование интересов интернет-магазинов
Как формируются заказы (телефон или сайт)
Продаю ИМ одежды или рассмотрю партнерство
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В последнее время на форуме Oborot.ru заметно выросло число вопросов по юзабилити интернет-магазинов. Подобные темы есть и в этом выпуске рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора". Читайте, комментируйте.


ФОРУМ

Посоветуйте что ещё

Уважаемые форумчане!
Может с кем виделся на семинарах, привет.
Мой магазин plasthlado.ru существует уже год, за это время 2 раза переделывался дизайн, посещались курсы и консультации в usabilitylab.ru.

Но что-то конверсия не сильно растёт, стала сейчас 1,2%. И со звонков ещё около 0,5%. Т.е. суммарно 1,7%

Посоветуйте, может что ещё поправить.
Уж больно хочется конверсию побольше....>>>


Гаденькое чувство о www.sviazi.ru

У меня два вопроса.
Первый к владельцам и манагерам инет магазинов:
Как Вы поступаете в случае если клиент сделал заказ а цена изменилась? Идете навстречу клиенту сохраняя доброе имя магазина (реноме дороже 105 руб.) или бьетесь за каждую копейку? (клиентов много все, равно кто-то купит).
Аргументируйте свою позицию.
Второй к тем, кто знает законы: я знаю что в офлайн магазине мне должны продать по цене которая стоит на ценнике, даже если товар подорожал. Кто-нить смог добиться этого от инет магазина? Какие аргументы использовали?...>>>


Покритикуйте Интернет Магазин одежды

Здравствуйте! Прошу всех экспертов и просто прохожих придирчиво высказаться о дизайне и юзабильности нашего проекта - http://www.glam-code.ru/
Заранее благодарю за конструктив! :)...>>>


Критика нового Интернет-магазина.

Добрый день уважаемые друзья. Буду Вам очень признателен,если посмотрите мой магазин и скажите что там не так http://www.cityoftoys.ru/. Скажу сразу у меня пока нет денег на создание мега-супер-пупер магазина. Этот магазин я сделал сам (не имея никакого опыта вообще).Работаю вообще один-сам директор сам курьер. В данный момент отправил на регистрацию в поисковиках и каталогах( занимается 1РS). Поставил в директ с минимальной кликабельностью и затратами. Получаю примерно по 50-70 человек в день, но на 70 человек -1 заказ мало это или нормально для магазина, существующего 3 дня. Подскажите, как продвигать, какие действия можно предпринять не имея средств, ну или с минимальными затратами, профи помогите пожалуйста :) :) расскажите, как кто начинал, если не секрет, поделитесь опытом, только я Вас очень прошу постарайтесь без сложных терминов, пока еще не очень все понимаю... Строго не судите. Спасибо....>>>


Нужны поставщики электро и бензоинструмента в Москве

Московский интернет-магазин ищет партнеров по поставке строительного электро и бензоинструмента, генераторов, компрессоров, сварочных аппаратов и.т.д....>>>


Товар не для России

Собираюсь открыть ИМ направленный на американского покупателя. Отправлять товар планируется напрямую покупателю. Какие могут возникнуть трудности? Есть ли у кого опыт в такого рода продажах?...>>>


Вы думаете что знакомы с юзабилити?

Стоит пометить: "Если этот продукт — урановая руда."

Выделить свой узкий сегмент целевой аудтории с уникальными свойствами - залог успеха в маркетинге. Но даже без уникального можно привести сотни примеров что мы ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ:
если предлагать:

корм для кошек - для тех у кого нет кошек
товары для детей - для тех у кого нет детей
дорогие товары для тех, кто на всем экономит
дешевыше товары для тех, кто ценит качество
web2.0 интерфейс для пользователей мобильных телефонов.

то ничего не получится

домохозайки и директора компаний по разному воспринимают информацию, навигацию и текст.
чтобы убедить менеджера среднего звена нужны совсем другие аргументы, чем чтобы убедить молодую студентку - даже купить один и тот же продукт. чтобы увлечь подростка нужны совсем другие решения чем для тех, кому за 40

Продавать можно по разному. Продавать можно разным людям.

Поэтому для любого тестирования уделяют большое внимание привлечению целевой аудтории..

Да о чем говорить. Я сам могу вспомнить десяток примеров, когда 10 умных и вполне объективных людей говорило что кнопку лучше разместить здесь, а при тестировании на сайте кнопка размещенная в другом месте давала в два раза больше продаж....>>>


Нужно мнение

Сайт должен продавать с первой страницы. Акции, спецпредложения, рекомендации и цены. И все с возможностью купить. Здесь же нет такого. А это +1 клик.
Я не выделю этот сайт из тысячи других - забуду через 10 минут, а он должен быть лучшим. За 10 секунд я должен понять, что это именно то, что я хочу и куплю именно здесь. Я не вижу у него конкурентные преимущества. Возьмите www.boutique.ru и посмотрите на их карточку товара - я мгновенно вижу преимущества его над аналогичными.
Повышайте доверие к сайту. Я более, чем уверен, что если работать над повышением уровня конверсии, можно в разы(!!!) поднять продажи. Я знаю в Петербурге Интернет-магазины, которые за счет грамотного подхода к юзабилити, маркетингу, конкурентным преимуществам без больших вложений повышали уровень продаж в 5-7(!!!) раз, до миллионных оборотов. Главное, чтобы не было застоя в головах у е-коммерсантов :)...>>>


Как оплатить ОПС за возврат посылки по безналу?

Странная ситуация. Если у Вас заключен договор от юр.лица или ИП именно с почтамтом а не с почтовым отделением, то почтамт должен выставить счет. Еще можно попробовать попросить в том ОПС, куда пришел возврат сделать досыл на то отделение, откуда Вы отправляете....>>>


Лоббирование интересов интернет-магазинов

:) забавно тема развернулась
воспитывайте кадры. тех кто в момент приема-подтверждения-оформления заказа общается с клиентами.
опытный сотрудник отфильтрует неадекват еще на уровне входящих вопросов, глупый полезет в "черные списки"
у нас был случай в первые месяцы работы - заказ клиент товар привезли - он отказался, на просьбу курьера хотя бы выйти и расписаться в отказе (чтобы курьеру з/п насчитали) сказал сейчас... и в течении часа спускался, да так и не дошел.
я решила - "черному списку быть"...
через неделю этот же клиент делает новый заказ - звоню, спрашиваю насколько точно нужен заказ напоминаю предыдущий случай. купил - и полученная прибыль покрыла затраты на ложный заказ, а так же клиент остался с нами и покупает до сих пор.
а если бы я его и прочих отказников по умолчанию посылала... то со мной был бы список, а вот денег на счетах было бы много меньше.

вспомните себя в ситуации. когда Вы заходите в магазин-бутик и т.п. а продавец стоит с видом "все равно ничего не купит, не буду суетиться"...

а если "быдло" достало, меняйте профиль... розничная торговля, как торговля в принципе - крайне нервное занятие...

у нас нет банковских карт, но предоплату делают, так же как и мотивируем людей на предоплату, предлагая скидки на крупные покупки при оплате заранее.
один мудрый сказал - Ваш главный начальник Клиент... Он один может Вас уволить, просто перестав ходить в Ваш магазин....>>>


Как формируются заказы (телефон или сайт)

А я вот не поставила телефон на сайте. Может стоит? Товаров у меня всего несколько (тематический сайт по ним). Установила магазин, все настроила, может и телефон написать?

Дело в том, что у меня свой домашний очень красивый номер, практически золотой, но Питерский. И есть еще обычный федеральный мобильный. С кодом 906.

Не знаю, может стоит и номер написать? Посоветуйте. Спасибо....>>>


Продаю ИМ одежды или рассмотрю партнерство

и снова актуально
Рассмотрим любые варианты: продажа, аренда, какая-нибудь партнерская схема, ....... и мн.др.
Есть ООО(УСН), прочный контакт с поставщиками, внештатные сотрудники отличного соотношения цена/качество, большой опыт оффлайновой работы в закупке и торговле одеждой.
Сейчас делаем СЕО-продвижение. Увеличили ассортимент в 2 раза!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное