Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 293, 13.12.2007


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008С">Новые статьи от Oborot.ru
Статьи:
Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной
Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры
Сетевой паразитизм или как сколотить состояние на чужом домене
Форум:
Подбор ключевых слов - делюсь:)
Антидемпинговое соглашение по Garmin
Оцените магазин детской одежды
Наполнение каталога интеренет-магазина! КАК? (описание, фотографии, хар-ки)
Давайте обсудим такой вариант привлечения инвестиций -
Проблема с поставщиками
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые подписчики!

Рассылка портала Oborot.ru "Интернет-магазин. Пособие для директора" возобновляется. Будем рады вашим предложениям и комментариям.


ПУБЛИКАЦИИ

Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной

Вчера, 12 декабря, вступила в силу новая редакция Закона «О защите прав потребителей». Теперь покупатели могут отказаться от уже оплаченного товара, а при несоблюдении продавцом сроков доставки товара – взыскать с него неустойку.

Первый Закон «О Защите прав потребителей» был принят в 1991 году, еще в Советском Союзе, и с тех пор претерпел множество значительных изменений.

Согласно последней редакции Закона, возможность возврата товара в течение 15 дней с момента покупки – при обнаружении в нем любых недостатков – отныне распространяется на всю технически сложную технику (крупную бытовую технику, телевизоры и аудиосистемы, компьютеры и комплектующие, мобильные устройства и т.д.). В случае недовольства покупателя, продавец должен вернуть полную стоимость приобретения, либо заменить товар.

Также продавец обязан вернуть деньги, если гарантийный ремонт товара занял более 45 дней, или если доставка товара затянулась. Учитывая, что многие интернет-магазины не имеют собственных складов, а берут заказанный товар с оптовых баз, и, как правило, не имеют возможности воздействовать на скорость работы сервисных служб производителей товаров – риски для таких "витрин" значительно возрастают.

Предыдущая версия Закона «О защите прав потребителей» предусматривала возможность покупателей отказаться от товара до его приобретения, но ограничивала срок возврата товара одной неделей с момента покупки. При этом возврат технически сложной техники был возможен только при существенных недостатках товара, подтвержденных специальной экспертизой. Теперь наличие неустранимого дефекта, либо дефекта, препятствующего использованию товара, – не единственная возможность отказа в возврате денег покупателю. Требования государства к защите прав потребителей товаров и услуг стали еще жестче.

Напомним, что согласно последним версиям Закона, «виртуальный» продавец, вне зависимости от своего фактического местонахождения, обязан предоставлять покупателям адрес и контактные данные своего офиса. А новая редакция Закона обязует продавцов указывать четкие сроки, в которые будет осуществлена поставка товара. Каждый день задержки с поставкой заказанного товара покупателю отныне ежедневно будет обходиться интернет-магазину в 0,5% от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ 10% в год).

Каждый день гарантийного ремонта, после допустимых законом 45 дней, отнимает 1% от стоимости товара – либо всю стоимость товара, если покупатель решит отказаться от техники, находящейся в затянувшемся ремонте.

Если ремонт товара связан с такими поломками, при которых его эксплуатация невозможна, допустимый срок ремонта сокращается еще на 2 недели. Если из-за дефектов товара покупатель не можете эксплуатировать товар в течение 30 дней на каждый год гарантийного срока, он также может вернуть товар или обменять его у продавца.

Новые требования государства приводят продавцов к необходимости пересмотра списка поставщиков и условий сотрудничества с ними. Наверняка это приведет и к росту цен, ведь не секрет, что «серые» товары и поставщики встречаются достаточно часто – а «белых» поставщиков высококачественных товаров, к тому же, согласных на дополнительные соглашения с интернет-торговцами по срокам доставки и ремонта товаров, на всех не хватит.

С другой стороны, вступление в силу новой редакции закона «О защите прав потребителей» может повысить кредит доверия к электронной торговле у потенциальных покупателей, ранее скептически относящихся к заказам товаров через Интернет. Насколько сильно очередное ужесточение закона скажется на работе интернет-магазинов – покажут уже первые месяцы нового года.

Анастасия Дмитриева

Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры (13)

С развитием сети Интернет мир захлестнула эпидемия киберсквоттинга. Кто бы подумал на начальных этапах развития интернет-технологий, доменной системы адресации сайтов, что наступит такое время, когда домены будут продаваться и покупаться за десятки и сотни тыся ч долларов? Домены – для многих это в принципе болезненная тема...>>>


Сетевой паразитизм или как сколотить состояние на чужом домене (11)

С развитие интернет-коммерции в Рунете и началом активного продвижения собственных брендов ведущими компаниями и интернет-холдингами, в Сети стали проявляться неэтичные методы конкурентной борьбы за вход в рынок. Речь идет о форменном паразитизме на известных торговых марках и именах доменов...>>>



ФОРУМ

Подбор ключевых слов - делюсь:)

Создавала для себя список сервисов, в которых можно подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Делюсь....>>>


Антидемпинговое соглашение по Garmin

Получил тут письмо от "Навикома", цитировать не буду, кто в теме - тот тоже должен был получить такое же письмо.

Какое развитие событий предполагаете?...>>>


Оцените магазин детской одежды

Привет всем!
Просьба оценить мой сайт..

.>>>


Наполнение каталога интеренет-магазина! КАК? (описание, фотографии, хар-ки)

Знаю, что у многих уходят годы на наполнение каталогов своих интернет-магазинов, затраты на зарплату контент-менеджеров и пр. Но это не мой случай, времени нет. Вопрос с закачкой прайс-листов от разных поставщиков с большим количеством позиций я для себя решил (можете спросить меня, как).
...>>>


Давайте обсудим такой вариант привлечения инвестиций -

Привет всем!

Предположим есть у нас портал, работающий с довольно узкой базой рекламодателей и партнеров.

Портал работает успешно уже несколько лет. Развивается, но не сильно быстро, так как не хватает собственных средств на разрабоку и рекламу.

Поэтому назрела необходимость привлечения инвестиций со стороны, чтобы появился финансовый рычаг, который поможет сделать быстрый скачок в развитии и стать одним из лидеров рынка.
...>>>


Проблема с поставщиками

Здравствуйте, очень буду благодарен за хорошие советы. Дело в том, что я решил открыть интернет магазин атрибутики различных молодёжных культур (от одежды до дисков). Магазин, конечно, не суть моего проекта, но он является его коммерческой частью. Сначала я решил найти партнёрку, подходящую по тематике, но ни одного дельного магазина так и не нашёл, потом попробовал найти поставщиков продукции такого рода - и тоже обломался. Подскажите пожалуйста, где можно найти поставщиков или парт нёрку такой тематики?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное