Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 211, 29.9.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Достойное решение старой проблемы
Статьи:
Деньги почтой
"Чёрный" PR приходит в Рунет
Форум:
контроль
Внимание! Очередной форум-спамер ходит-бродит, возможно зарегился и у вас
Как получать деньги заработанные в Интернет
Еще раз о проверках...
интернет-аукцион
Нервный клиент
Зависимость конверсии в покупателей от типа товаров
Ищу партнерки для сайта туристической тематики
Поисковая оптимизация
Звонки в америку
Как найти курьера?
онлайн=оффлайн или оффлайн - значительно больше оффлайна?
Как клиент покупает?
Проблемы с данным сайтом
Идея есть - востребована ли она?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В сегодняшней рассылке вашему вниманию предлагается статья о таком способе оплаты покупок в интернет-магазине, как почтовый перевод. Для тех интернет-магазинов, которые желают работать не только в своем регионе, это - достойный вариант.

ПУБЛИКАЦИИ

Деньги почтой

Одно из основных преимуществ электронных магазинов по сравнению с их офлайновыми собратьями заключается в том, что покупатель может заказать интересующий его товар не выходя из дома. На Западе примерно так и происходит, однако в России кредитные карты пока не слишком распространены, и поэтому проблема предоставления покупателям удобного способа оплаты интернет-заказов довольно актуальна. Зачастую, клиенту приходится потратить столько сил и времени на оплату, что он сам не рад такому интернет-шоппингу. И если в крупных городах возможна доставка курьером с приемом наличных при выдаче товаров, то для отдаленных регионов такой способ затруднителен.

Одним из перспективных способов оплаты является, как ни странно, почтовый перевод. Главным достоинством почты (как, впрочем, и "Сбербанка") остаётся разветвлённая сеть представительств. Эта сеть насчитывает 42 000 отделений по всей стране (у "Сбербанка" – около 20 000 отделений). В отличие от большинства специализированных систем денежных переводов, работающих в России, почта предоставляет возможность осуществлять переводы наличных между юридическими и физическими лицами, что, на первый взгляд, делает этот способ привлекательным для приёма средств от покупателей.

Однако до недавнего времени магазины с неохотой предоставляли клиентам возможность оплачивать товары почтовым переводом – слишком уж долго шли деньги, да и комиссия, с точки зрения покупателя, была существенная.

"КиберДеньги"

С начала 2004 года "Почта России" перешла исключительно на электронный способ передачи информации о платежах. Если раньше адресат мог получить предназначенные ему средства только после прихода бланка, и такой перевод мог идти 20 - 30 дней, то теперь, благодаря передаче информации электронным путём, максимальный срок с момента подачи перевода до его получения составляет 72 часа. Перевод через "Сбербанк" также перевод занимает несколько дней.

Тариф на отправку "обычного" почтового перевода до недавнего времени составлял 8% суммы, независимо от её размера. В новых тарифах комиссия приближена к сбербанковской (от 1 до 4%) и составляет 2–5%.

Следует также отметить и недостатки ЕСПП (Единой системы почтовых переводов) "КиберДеньги". Система работает пока не по всей России, ведь не каждое почтовое отделение подключено к магистральным каналам связи. В местах, где электронная почта недоступна, используются гибридные технологии: бумажная платежка пересылается в ближайшее почтовое отделение, где есть Интернет. Кроме того, в сознании потребителей почта до сих пор ассоциируется с медленными, неоперативными переводами, а на построение положительного имиджа нужно время и старания самих сотрудников почты. Практика же показывает, что почтовые работники не всегда вежливо и внимательно относятся к вопросам посетителей, да и очереди в отделениях связи по длине не уступают сбербанковским. Эти факторы снижают привлекательность почтовых переводов для покупателей.

Почта и "Рапида"

Вот уже год как "Почта России" довольно тесно сотрудничает с платежной системой "Рапида". Такие повседневные расходы, как оплата сотовой связи, коммерческого телевидения, доступа в Интернет, потребительского кредита, а также заказов в интернет-магазинах, могут осуществляться в отделениях почтовой связи, подключенных к ЕСПП.

Почта ведёт прием денежных средств от населения, предлагая свою разветвленную сеть почтовых отделений и обеспечивая определенные сроки прохождения средств в "Рапиду", а та выполняет все процессинговое обслуживание платежей - доведение средств до получателей. При это, магазинам не нужно "изобретать велосипед" и заключать отдельный договор с "Почтой России".

Комиссия почты в этом варианте составляет 1,5 % от суммы платежа (не менее 7 руб.) и взимается в момент приема перевода. При оформлении в почтовом отделении электронного почтового перевода с 9-00 до 18-30, срок прохождения платежа составляет от 1 до 3-х часов; при совершении платежей после 18-30 денежные средства поступают на счет получателя с 10-00 до 11-00 следующего рабочего дня. Платежная система "Рапида" исполняет платежи немедленно после получения информации от ФГУП "Почта России".

Для плательщиков партнёры разработали сайт www.postpay.ru, на котором пользователь может оперативно заполнить и распечатать бланк почтового перевода, ознакомиться с примером и инструкцией по заполнению бланка и подобрать ближайшее отделение почтовой связи, подключенное к ЕСПП.

Как отмечает "Рапида" в своем пресс-релизе, "дальнейшее развитие сервиса направлено на расширение перечня оплачиваемых услуг и на увеличение количества почтовых отделений, принимающих платежи".

Таким образом, "Почта России", начавшая было терять лидирующие позиции на рынке оказания услуг денежных переводов, вовремя переориентировалась и старается соответствовать реалиям сегодняшнего дня. Сейчас предоставление возможности оплаты почтовым переводом, так же как и приём средств через Сбербанк, – является необходимым для работы интернет-магазинов, которые планируют осуществлять продажи за пределы своего региона.


"Чёрный" PR приходит в Рунет (5)

На прошлой неделе произошло знаменательное для Рунета событие – в коммерческом сегменте отечественного Интернета была проведена чуть ли не первая успешная, хорошо спланированная и реализованная акция по "чёрному" PR. Объектом атаки стал крупнейший книжный электронный магазин "Озон"...>>>



ФОРУМ

контроль

Только биллинг, и пусть он сам с кардерами борется, но на практике гарантию 100% вы не получите не от биллинга, не от собственной системы учета. Определенные потери все рарвно будут, смиритесь с этой мыслью. Вот воровство контента - это уже более серьезная проблема....>>>


Внимание! Очередной форум-спамер ходит-бродит, возможно зарегился и у вас

Для большинства приложений не надо как-то хитро что-то кодировать, а можно вообще держать все в открытом виде, не кодируя.
И когда мне говорят о какой-то супер-защите очень сильно "продвинутые" в вопросах безопасности админы или программеры, то я спрашиваю в ответ - а цена потери/порчи информации сопоставима с ценой разработки/настройки/поддержки?

Вон в форумы народ без SSL пишет и не "парится", знать, есть потенциальная, а иногда и реальная возможность перехвата паролей.
...>>>


Как получать деньги заработанные в Интернет

Идете в банк, регистрируете счет и автоматом с своего биллинга получаете на счет деньги. Банк лучше прибалтийский и fethard.biz
Все это можно сделать не отходя от компа.
..>>>


Еще раз о проверках...

Ну, смотрите, в теории:

УК РФ:

Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.

2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.


3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в особо крупном размере;
г) лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают пятьдесят тысяч рублей, а в особо крупном размере - двести пятьдесят тысяч рублей.

--------------------------

Известно, что случаи привлечения к уголовной ответственности по данной статье были. Также известно, что подавляющее число продаваемой продукции подобного рода является контрафактной. Так что с точки зрения статистической вероятности ситуация не так уж и страшна, ИМХО. Хотя, в каждом конкретном случае могут быть свои ньюансы... ...>>>


интернет-аукцион

Я не согласен с тобой, но ты тоже не будешь отрицать, что Форд - это практик.
Поэтому почитай его книгу про то, как он делал этот самый "народный автомобиль".
Он, кстати, такого имени никогда не употреблял и не говорил. Это уже гораздо позже придумали историки.
Его целью было создать надежный и удобный вид транспорта. А вот сколько сил Форд приложил к этому - знать весьма полезно. Но это отнюдь не красивое название или броский лозунг. Это очень тяжелая, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если говорить о "народном интернет-аукционе", я думаю, что аналогии вполне уместны - здесь тоже потребуются годы упорного и аккуратного труда. И этот труд не будет легким....>>>


Нервный клиент

Если вы не допустили ни одного промаха (читай - обмана), ваш клиент успокоится сам, а через месяц-другой вы вдруг получите заказ от кого то, кто очень напоминает бывшего нервного коиента.

Это - как правило..
Если вести честный бизнес.

T-AVIA.RU
..>>>


Зависимость конверсии в покупателей от типа товаров

Думаю, что ты прав в части сомнений про похожие цифры для разных товаров. Может на самом раннем этапе развития Рунета это и было справедливым, но с увеличением численности его аудитории и формирования покупательских предпочтений (моды, количества рекламы и пр.) цифры должны разниться....>>>


Ищу партнерки для сайта туристической тематики

Неужели ни у кого здесь нет партнерских программ??? Не верю!!! ...>>>


Поисковая оптимизация

Грань между поисковой оптимизацией и общечеловеческим качеством текста действительно соблюсти очень сложно. К примеру, если вы создаете стандартный текст на 600 знаков с целью "продать утюг", то согласно оптимизационным канонам слово "утюг" должно в нем встречаться не менее 10 раз, что нелепо.

Мнения, конечно, бывают разные, но я бы рекомендовал при прочих равных отдавать предпочтение всё-таки тексту, а не оптимизации. Почему? Дело в том, что поисковые машины постоянно совершенствуются и выполняют свою основную задачу всё лучше. А какая у них основная задача? Правильно, искать материалы, максимально соответствующие запросу. Именно нормальные качественные материалы, а не такие, где без конца повторяется слово "утюг". Так что хороший текст - это инвестиция в будущее....>>>


Звонки в америку

Единственный, но дорогой способ, чтобы высвечивался номер - прямой звонок с обычного или сотового аппарата. По карточкам ip телефонии звонок в любом случае будет как анонимный....>>>


Как найти курьера?

Подайте объявление в газету. Лучше в несколько самых распрастраненных....>>>


онлайн=оффлайн или оффлайн - значительно больше оффлайна?

Мне кажется, что поддержку начинания Вашего брата в сети можно вести. Важно только учесть цели и задачи оффлайн-бизнеса при этой работе. Последний скандал с "Озоном" - этому пример.
А насчет прибыли... сложно сказать. Надо считать. Да и дальнейший рост денежных пользователей в сети все равно ожидается. Поэтому с расчетом на будущие прибыли Вам работать можно. Но сразу большой отдачи вряд ли можно ожидать....>>>


Как клиент покупает?

Я нахожусь в Новосибирске, где рынок интернет-торговли не так развит, как например в Москве. Потребитель хочет убедиться, что контора действительно работает, что низкая стоимость не скрывает в себе отсутствие гарантии или не комплектность, для этого нужно хотя бы поговорить с живым представителем компании. Насчет описания товара - действительно, у нас оно не достаточно избытоачно. Возможно, ситуация измениться после добавления описания, но не уверен....>>>


Проблемы с данным сайтом

Надо заметить, что по динамике контента оборот за пояс многих укладывает. А это ой какая тяжелая работка, да еще по каждой странице!...>>>


Идея есть - востребована ли она?

С другой стороны не меньшее количество продавцов ищут конструкторы магазинов,платят за размещение их творений и результат опять-таки сводится к поиску клиентов....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Отписаться

В избранное