Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 122, 18.12.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Непраздничная тема
Публикации:
Киоски как средство развития электронной торговли
Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?
Форум:
О платежных системах
Варианты дальнейшего развития ресурса по не широкой тематике
Express Access
Content Management System - что мы под этим понимаем?
вопрос почтовой доставки
Новый год
Что нужно обычным торговым фирмам?
Что Вы думаете о Бегуне
Реклама, посещаемость и поисковики
RAMBLER и динамический сайт?
PayPal
Виртуальное открытие фирмы в США (+)
Вопрос к пользователям 2checkout
Поиск специалиста в CRM
...самый крутой счётчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Несмотря на приближающиеся праздники, тема сегодняшнего выпуска рассылки – не совсем новогодняя. Речь пойдет об использовании веб-киосков для увеличения числа клиентов интернет-магазинов. Кстати, пользуясь случаем, напомню, что мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции. Если же вернуться к праздником, то Oborot.ru, как и большинство ресурсов обзавелся новогодним логотипом и новогодним же опросом. Прошу любить и жаловать.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Киоски как средство развития электронной торговли

Предпосылки

Малое число пользователей Сети является одной из основных причин скромных оборотов интернет-торговли. Поэтому, открытие «обычных» магазинов при помощи выносных терминалов (далее мы будем называть их веб-киосками) дает онлайновым торговцам целый ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость открытия и обслуживания такого магазина мала по сравнению магазином обычным. Все затраты при открытии сводятся к покупке самого киоска, аренды квадратного метра площади и подключению к Интернету. Также, вам придется регулярно оплачивать трафик и позаботиться об уборке пыли.

Во-вторых, значительно увеличивается количество покупателей магазина. Представьте, сколько времени и сил тратятся при поиске нужного товара, при условии, что клиент не знает, где его можно купить.

В-третьих, это реклама как самого существования, так и надежности магазина, а реклама ѕ двигатель торговли. Никто, конечно, не утверждает, что все будут покупать непосредственно с этого терминала, но если появится такая необходимость, о ком вспомнят в первую очередь? Наличие чего-то реального у виртуального магазина всегда вызывает к нему доверие.

В четвертых, огромное значение имеет продвижение в широкие массы самого понятия «электронная торговля».

Реальность

Все, что было сказано выше, не является какой-то сверхмодной инновацией. Лидеры российского интернет-бизнеса пытались опробовать эту схему, но не достигли желаемых результатов, и многие признали идею нежизнеспособной. Тем более удивителен успех небольшого магазина в Зеленограде, который менее чем за два года работы добился существенных успехов в этой области. Автор статьи был свидетелем, как покупки в веб-киоске совершали не только многомудрые хакеры, с характерной близорукостью и сумасшедшим блеском в глазах, но и обычные пенсионеры из соседних домов.

Что касается зарубежного опыта, то OfficeDepot.com (один из крупнейших американских интернет-магазинов) интегрировал свою онлайновую сеть с сетью супермаркетов по всей территории США. Все это доказывает, что плоха не идея, а способы ее воплощения в жизнь. Для того чтобы киоск успешно работал необходимо учесть несколько простых правил.

Необходимо, чтобы киоском мог воспользоваться даже неопытный покупатель. Графические изображения или текстовые подсказки на экране должны помогать клиентам: как и где нужно коснуться изображения, чтобы получить желаемый результат (используйте сенсорный монитор).

Уделяйте повышенное внимание програмному обеспечению. Программное обеспечение киоска должно быть интуитивно понятным, быстродействующим, простым, доступным и не скучным для любого пользователя.

Хорошенько продумайте, где лучше установить киоск. Киоск должен быть расположен на видном, людном, безопасном месте, с хорошим освещением и привлекать внимание прохожих. Установите несколько киосков в ключевых точках помещения, чтобы увеличить обороты. Используйте практичный и привлекательный дизайн корпуса.

Привлекайте партнеров для распределения расходов и ускорения процесса окупаемости киоска.

Выводы

В заключение, добавлю: спрос будет расти, если веб киоски предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей: выгодные цены, дополнительные услуги, надежную систему оплаты покупок, быструю и недорогую схему доставки товара. Тот же, кто реализует все эти преимущества первым, получит неплохие дивиденды.



Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать? (1)

Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт. Удивляет другое – отсутствие серьезных общедоступных исследований в области продвижения интернет-ресурсов с помощью поисковиков...>>>


ФОРУМ

О платежных системах

Проблема такая: заказчик заказал сайт онлайн-знакомств для иностранцев. Иностранец заходит на сайт, оплачивает через кредитку доступ и пользуется его услугами.
Вопрос такой: какую систему оплаты через кредитки выбрать, чтобы она была знакома иностранцу (т.е. желательна зарубежная) и была возможность перевода с нее денег в российский банк НЕ в Москве?
А также: дает ли платежная система после снятия с кредитки денег точное количество этих денег, чтобы можно было на лету прописать до какого числа человек может работать в системе?... >>>


Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"

Варианты дальнейшего развития ресурса по не широкой тематике

Доброго времени всем. Есть сайт фирмы занимающийся противокражным оборудованием (рамки бирки датчити и тд.). Хотел узнать ваше мнение по вопросу "по какому пути можно развивать такого рода ресурс).
Текущая работа заключается в посышении находимости сайта в поисковиках, далее CY, новый движок (рассылки, поиск, наполнение инф. и т.д.)

Но это вроде как рутина :) а что можно сделать в более глобальном смысле... >>>


Express Access

Кто-нибудь покупал рекламу через Express Access? Поделитесь опытом, кто может... >>>


Требуется помощь в раскрутке сайта, кто поможет?

Боюсь, сайт все-таки придется доделать, иначе никакие малобюджетные методы не помогут.

Начать с того, что, например, у меня, при установке в браузере "автоопределении кодировки" сайт отображается вообще... на японском. Нет тайтлов, нет descrption ов, нет альтов к картинкам. Ну мета-теги, ладно, шут с ними. А нет всего этого - нет траффика с поисковиков. А поисковики - это самый простой способ получить целевой траффик.

Почему-то на внутренних страницах поиск есть, а на первой нет. Да, и каталог в 40 (!) позиций слева читается, мягко говоря, с трудом.

Так что, дело Вам советуют, наиболее эффективный выход - это повторить выбор еще раз, и на этот раз сделать нормальный сайт, удобный для пользователей и для поисковиков. А там уже, когда можно думать и о других методах рекламы... >>>


Content Management System - что мы под этим понимаем?

Я тут озадачилась вопросом :

"А что конкретно мы понимаем под термином Content Management System ?" >>>


вопрос почтовой доставки

Уважаемые господа!
Кто нибудь может предложить или посоветовать компанию типа столичного курьера которая гарантирует кур.доставку по москве за 2-3-дня открыток для клиентов около 800 шт... >>>


Новый год

Поделитесь плиз опытом и идеями, как нестандартно (достали эти уже снежинки и елочные игрушки) украсить сайт к празднику! Что нить этакое... >>>


Что нужно обычным торговым фирмам?

Здесь в основном обсуждаются чисто он-лайновые проекты, а я столкнулся с такой проблемой. Нужно ли вообще торговым фирмам (в общей массе), которые привыкли торговать в off-line показывать свои цены в on-line? Мы разработали механизм магазина, который рассчитан на небольшие торговые фирмы-поставщики, но столкнулись с тем, что люди не горят желанием, чтобы их предложения были видны всем в поисковых системах и пр. Было бы интересно узнать Ваше мнение... >>>


Что Вы думаете о Бегуне

У меня покупатели идут с бегуна (в основном апортовский поиск).

Если сравнивть с CLX - то оттуда не было ни одного покупателя при трафике 40-50 чел в день... >>>


Реклама, посещаемость и поисковики

Мне, кстати, тоже интересно, возможно ли двигать товар через интернет-СМИ, т.е. так, как он двигается в оффлайне... >>>


RAMBLER и динамический сайт?

Yandex.Direct попробовали. Обещание сдерживают - CTR от 5-25% это реальные цифры по нашим объявлениям. Но вот покупок (во всяком случае online) эти посетители не сделали. Т.Е. НИ ОДНОЙ ПОКУПКИ... посмотрим, думаю, что мы попробуем еще раз. С бегуном сотрудничаем давно, у нас на них не менее $100 в месяц уходит... но вот эффективность неуклонно снижается. Еще пару месяцев назад Бегун - был одним из самых дешевых поставщиков клиентов, а сейчас чуть ли не самый дорогой... >>>


PayPal

Помогите зарегистрировать счет в PayPal.
Или расскажите о другой платежной системе чтобы платежи приходили из штатов и не только... >>>


Виртуальное открытие фирмы в США (+)

те кто открывают фирмы обычно на этом и заканчивают - ничего потом они без денег делать не будут
А там есть много чего что надо будет делать
Их задача - впарить красивых бумажек... >>>


Вопрос к пользователям 2checkout

А можно ли с латвийского банка деньги на Украине получать? через карточку?... >>>


Поиск специалиста в CRM

CRM системы вводятся, достаточно долго. Попытки взять «нахрапом» как правило заканчиваются не очень хорошо.
Да, к чему я это все, возможно вариант взять студента не так плох так как выполняется 2 функции: “ 2 взять студента вуза, который скажет, что все может и не потребует хорошей зарплаты
3 подготовить для себя такого специалиста, заранее вложив в него деньги и привязав его к работе”... >>>


...самый крутой счётчик?

Самый точный счетчик на мой взгляд, тот который написан самостоятельно, я на своем сайте хотя и использую всяческие ramblerы, но статистику смотрю только в своем логе, и только ту что мне нужна. И могу сказать что около 10% заходов hotlog, например, почемуто не общитывает. Может висит в этот момент или занят чемто другим... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Непраздничная тема
Публикации:
Киоски как средство развития электронной торговли
Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?
Форум:
О платежных системах
Варианты дальнейшего развития ресурса по не широкой тематике
Express Access
Content Management System - что мы под этим понимаем?
вопрос почтовой доставки
Новый год
Что нужно обычным торговым фирмам?
Что Вы думаете о Бегуне
Реклама, посещаемость и поисковики
RAMBLER и динамический сайт?
PayPal
Виртуальное открытие фирмы в США (+)
Вопрос к пользователям 2checkout
Поиск специалиста в CRM
...самый крутой счётчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное