Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 88, 26.6.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новичкам и "бывалым"
Публикации:
Как поднять Индекс цитирования сайта
Форум:
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру
С баннерами и каталогами более-менее понятно
Как принимать платежи с Украины и СНГ
Как найти спонсора для портала
размещение проекта
Целесообразность проекта
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодняшняя наша статья предназначена для новичков и посвящена повышению «Индекса цитирования» сайта. Боюсь, что для экспертов эта публикация не представляет особого интереса – разве что как объект для комментариев и исправлений (комментировать есть что – сразу скажу).

Те, же, кто не интересуется продвижением с помощью поисковиков или уже не нуждается в советах, как всегда, могут ознакомиться с нашим форумом.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Как поднять Индекс цитирования сайта (1)

Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования") - это число ссылок на ваш сайт с других ресурсов Сети. LP является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в поисковых системах. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке, установленной на сайте, который соответствует вашей тематике.

Поэтому задачей вебмастера является установка большого числа обратных ссылок. Давайте рассмотрим, как этого добиться.

1. Обмен ссылками

Эффективная методика повышения LP. Старайтесь обмениваться ссылками с тематическими сайтами. Текстовые ссылки, содержащие характерные для вашего сайта ключевые слова, поднимут его рейтинг по соответствующим запросам. Если вы обмениваетесь небольшими баннерами, обязательно установите для них ALT="с описанием сайта, включая ключевые слова". Поисковые системы учитывают содержание ALT-элементов.

Создайте раздел "Обмен ссылками". Изложите все необходимое, чтобы вебмастер имел возможность обменяться с вами ссылками: составьте условия, образцы текстовых ссылок и html-коды баннеров, а также контактный адрес. Предоставьте другим возможность обмена ссылками прямо на вашем сайте.

В последнее время некоторые русские поисковые системы "игнорируют" взаимные ссылки. Иными словами: если поисковая система обнаружит на наших с вами сайтах ссылки друг на друга, она просто не придаст таким ссылкам значения.

Также, взаимные ссылки на сайтах с бесплатным хостингом в большинстве случаев могут игнорироваться, т.к. поисковая система учитывает только имя домена второго уровня.

2. Гостевые книги

Далеко не всегда эффективная методика, однако пренебрегать ей не стоит. Найдите сайты, схожие по тематике с вашим, с установленными на них гостевыми книгами. Периодически посещайте эти ресурсы и оставляйте сообщения подобного содержания.

---------

Добрый день!

Мне понравился ваш сайт. Хотел бы узнать, можно ли обменяться ссылками с вами? Мой сайт - www.yoursite.com , посвящен <тут описание вашего сайта с ключевыми словами, немного отличающееся от вашего "description" на сайте>.

С уважением, <ваше имя>

----------

Что это дает:

1. Вебмастер сайта прочитает сообщение и подумает об обмене ссылками с вами

2. Посетители гостевой увидят ваше сообщение и, возможно, также предложат обмен ссылками

3. Поисковые системы обнаружат ссылку на ваш сайт (к тому же, в контексте с соответствующими ключевыми словами), что потенциально поднимает его в рейтинге по этим запросам.

3. FFA (Free for All) сайты

Free for All (свободные для всех) сайты - это, как правило, большие страницы, содержащие ссылки на разнообразные ресурсы сети. На "Free for All" сайтах любой вебмастер, включая вас, может добавить ссылку, заполнив простую форму. По мере того, как другие вебмастера добавляют ссылки, ваша ссылка будет продвигаться в нижнюю часть списка, и однажды, исчезнет совсем.

Добавляя сайт на FFA страницы, помните: для постоянного присутствия в списках необходимо перерегистрировать сайт, как минимум, 1 раз в две недели.

Что касается учета ссылок с FFA сайтов поисковыми системами. Одни поисковые системы игнорируют наличие ссылок на FFA сайтах, другие - нет. Вывод может быть лишь один: добавляйте ссылки в FFA сайты, исходя из имеющегося в распоряжении времени.

4. Форумы

Не стоит посещать все форумы подряд и оставлять бессмысленные сообщения со ссылкой на сайт. Вы можете оказаться "нарушителем" в глазах участников форума, а это не принесет вам пользы. Старайтесь участвовать в форумах, соответствующих по тематике вашему ресурсу. Прежде, чем оставлять сообщения со ссылкой в подписи выясните, не запрещено ли это правилами форума.

Присутствие вашей ссылки на форуме, как правило, засчитывается поисковыми системами. Преимущество близких по тематике форумов - в том, что они содержат ключевые слова и их синонимы, соответствующие содержанию вашего сайта. Это не только «поможет» поисковику занести ссылку в свою базу данных, но и поднимет значимость сайта по указанным ключевым словам.

Регулярно посещайте тематические форумы, участвуйте в них. Если вы являетесь квалифицированным специалистом в выбранной вами области деятельности, не стесняйтесь отвечать на вопросы. Это поможет заслужить репутацию эксперта в данной области.

5. Доски объявлений

Составьте несколько рекламных текстов, содержащих ключевые слова сайта. По возможности, сделайте так, чтобы каждое объявление было рассчитано на одну конкретную рубрику сайта, и ссылка в объявлении вела не на основную, а на внутреннюю тематическую страницу. Создайте несколько разных объявлений.

Как и в случае с FFA-сайтами, ручная регистрация в досках объявлений отнимает массу времени. Поэтому, определите круг посещаемых досок объявлений. Старайтесь находить доски объявлений, которые участвуют в рейтингах и имеют собственный список рассылки.

В зависимости от числа заготовленных рекламных текстов, добавляйте ваши объявления не чаще 1 раза в три дня, но и не реже 1 раза в две недели.

6. Материалы, доступные к перепечатке

Если вы являетесь автором статей и публикаций сайта, сделайте материалы доступными для перепечатки на других ресурсах. Поставьте подпись внизу каждой публикации, наподобие следующей:

---------

Публикация статьи возможна только при наличии ссылки на www.yoursite.com

---------

Это эффективный метод повышения LP, т.к. новая ссылка на сайт будет появляться каждый раз, когда кто-либо решит воспользоваться вашими материалами. Вам даже не нужно прилагать дополнительных усилий для этого: стоит лишь один раз опубликовать материал.

При составлении материалов старайтесь включать в них ключевые слова, характеризующие сайт в целом. Но не забывайте и о том, что ваши труды читают живые люди. Не нагромождайте текст выражениями, предназначенными только для поисковых систем.

7. Партнерские программы

Если область вашей деятельности предполагает наличие партнерской программы, поторопитесь ее создать. Вы даже не представляете, сколько вебмастеров разместят ссылку на ваш сайт, когда вы предложите им возможность заработать.

Как правило, ссылка с партнерского сайта оканчивается идентификационным номером, присвоенным данному вебмастеру. Тем не менее, основной адрес в ссылке зачитывается поисковыми системами. Еще одно преимущество партнерской программы заключается в том, что сайты-партнеры могут иметь сходную с вашим сайтом тематику и содержать похожие ключевые фразы на страницах. Как говорилось выше, сходная тематика ссылающегося сайта придает вашему сайту дополнительный "вес".

В завершение, стоит еще раз отметить значение тематических ссылок. Число сайтов в Сети растет, растет и конкуренция в поисковых системах. Старайтесь сосредоточить свое внимание на тематических сайтах (обмен ссылками - п.1), специализированных каталогах и рейтингах. Прекрасным средством повышения LP являются публикации материалов на других сайтах (п.6) и партнерские программы (п.7). Преимущество последних двух пунктов состоит в том, что вы прилагаете наименьшие усилия в установлении ссылок - вебмастера находят ваш сайт и сами ставят ссылку на вас.

Игорь Бурцев , WebmasterPro.com.ua

ФОРУМ

Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру

Браво! Он сделал это! Роман закрыл таки технику.всем.ру. Почему Роман?!! Вы удивлены! Нет ничего удивительного. Просто Роман избрал хитрую тактику, его замысел я и берусь сейчас объяснить. Сразу скажу, что прошу считать все нижеизложенное моей теорией... >>>


С баннерами и каталогами более-менее понятно

Если брать в пример четко коммерческую рассылку покупаемую скажем у MailList, то тут получается дороговато. Это интересно при торговле быт техникой или компьютерами, где средняя сумма заказа от 400$. Тогда имеет смысл тратить такие деньги.

А вобще я давно практикую создание информационных сайтов под рекламу своих проектов. Делается журнал или блог, или просто информационный сайт, на поддержку уходит 100-300$ в месяц, но с каждым месяцем кол-во посетителей растет и это четко тобой сформированная группа посетителей. С которой можно постоянно работать. Это очень важно и на мой взгляд - это наиболее правильный путь. Один раз сделал информационный сайт, а потом лепи интернет-магазины, а у тебя свои покупатели доверяющие тебе. Примерно так. Если интересно могу осветить эту тему подробней - с примерами и цифрами... >>>


Как принимать платежи с Украины и СНГ

To Negros - ваш расчет на мой взгляд - мало реален. Оговорюсь - Для Рунета. Если и можно снимать за рекламные места на сайте 500-800$ в месяц, то этот сайт одному ни за что не потянуть. Это должен быть ежедневно поддерживаемый сайт с большим кол-вом страниц в глубь. А тут уже безусловно нужны как минимум 2-3 помошника, которым тоже надо платить, плюс реклама для поддержки посещаемости. И что отсается? В лучшем случае 200-300$ прибыли.
Приведите хоть один пример... >>>


размещение проекта

Выделенный сервер.
Достоинства: полное управление сервером (можно устанавливать что и как угодно, никаких ограничений), большая независимость от хостинг-провайдера, больше ресурсов для работы программ.
Недостатки: высокая стоимость (как единовременная – покупки и установки оборудования, ПО), так и накладных расходов (траффик, организация тех. поддержки).
Виртуальный сервер.
Достоинства: значительно более низкие расходы, техническая поддержка ложится в большей степени на хостинг-провайдера
Недостатки: невозможность использования для ресурсоемких программ, сбои на сервере и их устранение полностью зависят от провайдера и от качества его работы (если сервер будет недоступен, придется ругаться и ждать – ничего больше не сделаешь)
Соответственно, аренда – промежуточный вариант между первым и вторым.
Если кто дополнит, буду рад.... >>>


Целесообразность проекта

Уважаемые эксперты. Прошу Вашего совета. Подскажите, как можно оценить целесообразность проекта. Проект заключается в открытии магазина по продаже биологически активных добавок и косметики. (Продукция сертифицирована, имеет высокое качество, рекомендована ведущими научными организациями). Продавая одну баночку за 20$ можно получить 8$ прибыли. При этом не нужно никакого склада. Для магазина достаточно создать веб-витрину, организовать доставку. Проблема еще в том, что я живу в Киеве, поэтому необходимы партнеры, которые живут в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других городах. Как можно оценить рентабельность проекта? Как найти партнеров?... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новичкам и "бывалым"
Публикации:
Как поднять Индекс цитирования сайта
Форум:
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру
С баннерами и каталогами более-менее понятно
Как принимать платежи с Украины и СНГ
Как найти спонсора для портала
размещение проекта
Целесообразность проекта
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное