Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 86, 21.6.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Разгадка без загадок
Публикации:
Свет мой зеркальце
Форум:
Как избавиться от Irn-Bru.ru
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру
Как найти спонсора для портала
Поздравляем наших коллег компанию Эльдорадо !!!
С баннерами и каталогами более-менее понятно
онлайновый счет
Веб-киоск как средство увеличния объемов продаж интернет-магазина.
Продам e-магазин.
Как принимать платежи с Украины и СНГ
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В конце недели мы решили предложить вашему вниманию решение «загадки» приостановления работы магазина texnika.vsem.ru. Собственно, никакой загадки и не оказалось, несмотря на дискуссию в нашем форуме. Желающие обсудить событие, могут сделать это либо здесь, либо оставить свои комментарии непосредственно под статьей.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Свет мой зеркальце

Не так давно, на страницах интернет-магазина texnika.vsem.ru появилась неожиданная надпись: «Извините. В связи с низким качеством выполнения услуг поставщиком компания Агава вынуждена временно приостановить работу интернет магазина texnika.vsem.ru. Предполагаемое время возобновления работ сентябрь 2002 года».

В свое время мы подробно рассказывали о старте проекта Vsem.ru, поэтому не могли обойти вниманием и закрытие одного из двух магазинов системы.

Как оно задумывалось?

В декабре 2001 года компания Agava объявила об открытии нового сайта электронной торговли, который, по словам Михаила Боревского, менеджера проекта, был задумано как система по продаже различных товаров, с максимальным количеством товарных категорий.

Для успешной реализации этой задумки требовались немалые ресурсы, человеческие и денежные, которые IT-компания Agava не могла позволить выделить под перспективный, но не самый профильный свой проект. Поэтому, задачу решили упростить. Vsem.ru должен был объединить на одной витрине товары различных, уже существующих, интернет-магазинов.

Весь процесс взаимодействия с клиентом – начиная от резервирования товара на складе и заканчивая доставкой – брал на себя магазин-поставщик. Vsem.ru просто переадресовывал информацию о заказах своим партнерам.

В интервью, которое Михаил Боревский дал нашему сайту по случаю открытия торговой системы, были четко обозначены выгоды, получаемые независимыми интернет-магазинами от сотрудничества с новой системой. Во-первых - повышение оборотов, во-вторых - увеличение прибыли, в-третьих - разгрузка складов. Vsem.ru также не оставалась внакладе: с каждого заказа системе причитался неплохой процент.

Что не так?

На первый взгляд, бизнес-схема работы выглядит идеально. Уже в первый же месяц работы были открыты два магазина: книжный (при поддержке Co@libri) и бытовой техники (в сотрудничестве с 003.ru). Зарезервировали место и для третьего магазина – по торговле дисками (до сих пор находится «в разработке»).

Почему же вместо «расширения ассортимента» мы стали свидетелями приостановления работы texnika.vsem.ru? Неужто дело просто в «низком качестве выполнения услуг» магазином 003.ru, а комплименты в адрес этого магазина, появляющиеся то здесь, то там – просто PR?

На деле все оказывается проще – для успешного функционирования связки «витрина-поставщик» необходима не просто качественная, необходима идеальная работа магазина-поставщика. Однако идеальная работа – это из области фантастики. Все равно найдутся недовольные, те, кто будет звонить и выяснять, почему покупку еще не привезли, хотя заказ был сделан аж полчаса назад. Простые пользователи не в курсе сложных взаимоотношений между двумя магазинами, поэтому большая часть жалоб обрушивается на торговую систему. Естественно, представители торговой системы недовольны – ведь для них главное – мнение клиента; система для него - гарант надежности.

Однако можно понять и поставщика товаров. «Обработка заказов, резервирование товара и ведение и консультирование клиентов полностью являлось обязанностью продавцев-консультантов 003.ru, доставка товаров также осуществлялась службами 003.ru и компании "Аристон"», - говорит Роман Горшков, генеральный директор 003.ru.

При том, что большая часть работы по-прежнему ложилась на интернет-магазин, комиссионные торговой системы были «довольно весомые». К сожалению, точных цифр этих комиссионных нам узнать не удалось, однако, по неподтвержденным данным, в случае с 003.ru комиссия торговой системы составляла не менее 10% от стоимости заказа, в случае с Co@libri – не менее 20%. Ставки действительно немаленькие, и отдача должна быть соответствующая.

На старте проекта, речь шла о 10-15 тысячах человек ежедневно. Особенно отмечалось, что это будет посещаемость без «накруток». К моменту написания статьи посещаемость «головного» сайта системы составляла около 70 человек в день, посещаемость магазина бытовой техники – 100 человек, книжного – около 5 000. При этом, «накрутка» явно имеет место. До того, как texnika.vsem.ru приостановила работу, магазин занимал первые места во всевозможных рейтингах. Популярность не могла «сдуться» в несколько десятков раз за 7-10 дней – вон в Boomerang.ru и через месяц после закрытия заходило немало посетителей. Попенять на «накрутку» можно и book.vsem.ru – 5000 посетителей – это, конечно, неплохо, но 11 000 хитов для магазина – маловато даже по мнению самого Михаила Боревского, который утверждает, что средней глубиной просмотра для интернет-магазинов является 7 страниц. Таким образом, реальная посещаемость магазина – около 1000 человек ежедневно, в 10 раз меньше, чем было заявлено первоначально.

Пора ли «хоронить» Vsem.ru? Наверное, пока нет, и ресурс, фактически представляющий набор «зеркал» других интернет-магазинов, имеет право на существование. Вполне возможно, что проект еще развернется в полную силу, однако, перед руководством стоит несколько задач, решение которых жизненно важно для дальнейшей работы: найти интернет-магазины, которые работают практически идеально и обеспечить новых партнеров достаточным количеством покупателей, чтобы схема работы была выгодна как для них, так и для Vsem.ru.

Павел Коротов

ФОРУМ

Как избавиться от Irn-Bru.ru

Если Ирн Брю зарегистрированный торговый знак...
то интересный момент может быть...... >>>


Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру

В итоге мы с Михаилом разошлись в видении ключевых вещей - основ нашего сотрудничества. Это и можно назвать основной причиной завершения сотрудничества с проектом vsem.ru... >>>


Как найти спонсора для портала

Был у меня сайт. Бегал про бесплатным хостингам. Людям нравилось. Но сайт в очередной раз прикрыли. Родилась идея открыть портал с доменным именем и нормальным хостингом. Но за все надо платить. Можно собирать деньги за рекламу, но это в будущем. А лучше найти спонсора, чтобы на первых порах расходы оплатил. Вопрос: как лучше составить бизнес-план. Круг потенциальных спонсоров известен... >>>


Поздравляем наших коллег компанию Эльдорадо !!!

Поздравляем наших коллег компанию "Эльдорадо" с приобретением торговой сети
"Электрический мир".
Мы восхищаемся милосердием коллег, способных не пристрелить загнанную
лошадь, но обеспечить ей досрочный выход на пенсию по инвалидности ;)

Коллектив 003.ru >>>


С баннерами и каталогами более-менее понятно

Хотелось бы услышать чье-нибудь просвещенное мнение по поводу эффективности рекламы в Subscribe.Ru для сайта, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ РАСКРУЧИВАТЬ... >>>


онлайновый счет

Самый удобный способ наверно
http://www.icbill.com/. >>>


Веб-киоск как средство увеличния объемов продаж интернет-магазина.

Думаю, что сеть киосков, установленных в супермаркетах - хорошее решение для увеличения объема продаж интернет-магазина.
Особенно если интернет-магазин предлагает товары типа книг, CD-ROMов, косметики, пишевых добавок...
Такие киоски активно используются за рубежом, да и в России некоторые компании уже начали внедрять их. Уже в 1997 году киоски были установлены компаниями Avon и Vision International People Group... >>>


Продам e-магазин.

Какой,где посмотреть? ... >>>


Как принимать платежи с Украины и СНГ

Наша компания предлагает услуги по приему платежей с Украины для российских интернет-магазинов, мы обеспечиваем прием украинской гривны как от частных лиц так и от предприятий по безналичному расчету. Сроки прохождения платежей от украинского покупателя до Вашего магазина - 1-2 дня. Так же есть возможность доставки товаров с Москвы в любой город Украины с доставкой "в руки" с решением всех таможенных проблем, обращайтесь... >>>


ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

Есть еще такое "IMTB ON-LINE BANKING"
У меня там открыт счет, вроде как нормально, работает со всеми валютами, в том числе и рублями. Все перерасчеты в USD, + к этому, есть у них консультанты в России, открывают счета для юридических и физических лиц.
Когда я открывал счет, столкнулся с некоторыми непонятками, но консультанты помогли, консультантов штук пять разных, но в реальности нормально работают "консультанты №3" P.S.к сожалению их URL не помню, только номер.
Вобщем у этого банка, много хороших услуг, за полтора года у меня проблем не было. Общаюсь в основном с иностранными партнерами... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Разгадка без загадок
Публикации:
Свет мой зеркальце
Форум:
Как избавиться от Irn-Bru.ru
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру
Как найти спонсора для портала
Поздравляем наших коллег компанию Эльдорадо !!!
С баннерами и каталогами более-менее понятно
онлайновый счет
Веб-киоск как средство увеличния объемов продаж интернет-магазина.
Продам e-магазин.
Как принимать платежи с Украины и СНГ
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное