Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 53, 30.1.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Япония всех нас научит...
Публикации:
Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом
Создание бизнес-сайта компании. Часть 5. Сопровождение
Форум:
Е-магазин на базе 1С:Предприятие
Вопросы о законности партнерских программ
Оценка потребительских пристрастий в сети
Принятие решений о рекламной Затраты на содержание интернет-бизнеса
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодня мы заканчиваем публикацию статьи о роли логистики в интернет-коммерции. Мы уже как-то привыкли, что современный бизнес воспитан на американской системе - первый конвейер Генри Форда и так далее. Но не все так просто. Оказывается, и американские бизнес-корпорации, и даже Министерство обороны США многим обязаны маленькой Японии... У кого же и чему учиться отечественной Е-коммерции? Читайте об этом на нашем сайте!

Искренне ваша,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом

У компании может быть превосходная бизнес-модель и отличная система доставки, чтобы заставить эту модель работать, но если доставлять компании нечего, то никакого бизнеса не получится...>>>



Создание бизнес-сайта компании. Часть 5. Сопровождение

Предыдущая часть статьи: "Создание бизнес-сайта компании. Заказ разработки у Web-студии"

Кто должен сопровождать?

Wega: В идеале - разработчик.

Exteria:Сопровождение сайта организовывается в зависимости от сайта. Разобьем сопровождение на техническую поддержку, информационное и стратегическое развитие. Если сайт снабжен системой управления содержанием, автоматическими системами обработки актуальной информации и т.п., то информационное наполнение будет лежать на специалистах соответствующих подразделений заказчика. Техническое сопровождение может осуществляться своими силами, силами сторонней компании или силами разработчика. Критерий - целесообразность. Стратегическое развитие ложится на отдел маркетинга заказчика или на исполнителя проекта.

ДиалогСибирь-ИТ: Сопровождение сайта могут выполнять как студия-разработчик, сторонняя организация, так и сама компания.

В список мероприятий по сопровождению сайта входят:

  • ведение новостей;
  • исправление и дополнение информации на сайте;
  • предоставление статистики посещений и хода рекламных компаний (отчет об аудитории и др.);
  • разработчик в рамках услуг по сопровождению сайта может осуществлять консультирование заказчика.

    Три варианта сопровождения Web-сайта (студией-разработчиком, сторонней компанией или самой студией-заказчиком) приведены в табл. 5, где также указаны достоинства и недостатки каждого варианта.

    Таблица 5. Варианты сопровождения Web-сайта — достоинства и недостатки
      Достоинства Недостатки
    Студия-разработчик Наиболее надежный и безопасный вариант. Студия-разработчик обладает полной информацией о структуре и технологиях, лежащих в основе сайта. К тому же при необходимости студии-разработчику будет легче других внести изменения в дизайн или структуру сайта. Дорого. Компании-разработчику не всегда выгодно выделять ресурсы для такой относительно низко квалифицированной работы, как сопровождение сайта.
    Сторонняя компания ДиалогСибирь-ИТ Достоинств у данного варианта нет, просто иногда это единственный вариант (достаточно редко, но такое бывает, например, разработчик по тем или иным причинам не берется за поддержку сайта, а у заказчика нет нужного специалиста).
  • Дорого (см. выше).
  • Сложно найти стороннюю компанию, которая согласится сопровождать чужой сайт.
  • Компания-заказчик (своими силами) Наиболее дешевый вариант. Является оптимальным, если Web-сайт основан на системе управления контентом, которая предоставляет возможность обновления всей информации низко квалифицированным работником (например, не имеющем представления о структуре HTML). Если сайт не снабжен системой управления контентом, работник, обслуживающий сайт, должен обладать достаточно серьезной квалификацией. Но это не страхует его от внесения ошибок, которые могут сильно навредить дизайну или информационному наполнению сайта.
    Иван Косяков , Business-site.ru

    © Иван Косяков, 2001

    Статья опубликована в журнале “Управление компанией” (Издательский дом РЦБ) — декабрь 2001.
    Статья отражает итоги информационной акции, проводимой в рамках проекта Business-Site.ru. В акции принимали участие следующие Интернет-компании и их представители:
    компания Actis SystemsПетр Кутис;
    компания АИСТДмитрий Васильев;
    компания ДиалогСибирь-ИТЕлена Алешкевич;
    компания ExteriaНиколай Трусов;
    интернет-агентство IMHOКирилл Чистов;
    компания Individ CompanyРоман Овчинников;
    агентство сетевой рекламы ПрорывМария Грачева;
    компания SigentАндрей Васин;
    компания WegaАнтон Маликов.
    Статья может свободно распространяться сетевыми и печатными СМИ в соответствии с правилами перепечатки, находящимися здесь.




    ФОРУМ

    Е-магазин на базе 1С:Предприятие

    Предлагаем готовое решение на базе системы 1С:Предприятие. Всё управление и администрирование происходит в 1С. Как вы думаете а нужна ли такая тесная интеграция с финансово аналитической системой предприятия?... >>>


    Я полагаю, что для оффлайнового предприятия - это замечательный вариант, и в том случае, если бы я выбирал магазин сейчас, я бы обязательно заинтересовался этими решениями. Но, возможно, в будущем :)... >>>


    Вопросы о законности партнерских программ

    Добрый день!
    Меня интересуют правовые аспекты отношений между лицами в партнерских интернет-программах по раскрутке интернет-магазинов.
    Допустим Я - Юр.Лицо, имеющее интернет-магазин.
    У меня есть партнерская программа, которая начисляет деньги рефералам, т.е. моим партнерам, которые размещают баннеры на своих страничках рекламируя мой магазин.
    Партнеры, это обычные физ.лица - не предприниматели. по договору-оферты я выплачиваю своим партнерам определенное вознаграждение на их р/счета в банках.
    Это законно?
    Как быть с подоходным налогом?... >>>


    А Вы зря с банком заморачиваетесь, платите через платежные системы, ... >>>


    Безусловно, платежные системы стоит использовать, но речь идет именно об отношениях в легальном бизнесе, т.е. Юр.Лицо должно легально относить затраты на выплату по партнерским программам на себестоимость.
    Как решаются такие вещи?
    Были ли претензии со стороны налоговой по отношению к получателелю платежа или по отношению к интернет-магазину?... >>>



    Оценка потребительских пристрастий в сети

    Уважаемые!
    А проводил ли кто-нибудь маркетинговое исследование на тему спроса на товары различного рода в интернет-магазинах?
    Какие товары в сети самые ходовые?

    Например, у меня конкретный вопрос - Как в сейчас живется парфюмерным интернет-шопам? Насколько востребована эта продукция в сети? Насколько рентабельна торговля этим товаром? ... >>>


    Об этом можно косвенно судить по исследованию SpyLOG eCommerce (www.oborot.ru/spylog.php). Там утверждается, что наиболее хорошо представленной товарной категорией в Рунете, является бытовая техника. Также, по данным Руметрики .... >>>


    Принятие решений о рекламной кампании в Интернет

    Коллеги, поделитесь опытом: как реальный пользователь Рунета принимает решение относительно структуры и затрат на рекламную кампанию в Интернет?... >>>


    Затраты на содержание интернет-бизнеса

    Есть тарифные планы хостинга с неограниченным траффиком за $600 в месяц. Самые большие расходы при большой посещаемости - не на хостинг, а на привлечение посетитетилей (т.е. рекламу), особенно если оплата идет за клики... >>>



    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Япония всех нас научит...
    Публикации:
    Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом
    Создание бизнес-сайта компании. Часть 5. Сопровождение
    Форум:
    Е-магазин на базе 1С:Предприятие
    Вопросы о законности партнерских программ
    Оценка потребительских пристрастий в сети
    Принятие решений о рекламной кампании в Интернет
    Затраты на содержание интернет-бизнеса
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное