Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 52, 28.1.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Их нравы
Публикации:
Роль логистики в интернет-коммерции: доставка
Форум:
А как раскручивались?...
Российское провайдерство
Затраты на содержание интернет-бизнеса
Программа Кадры
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Сегодня вашему вниманию предлагается вторая часть статьи о роли логистики в интернет-коммерции. На сей раз речь идет о доставке. Похоже, наши западные коллеги воспринимают эту проблему так же близко к сердцу, как и мы сами.

Искренне ваша,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Роль логистики в интернет-коммерции: доставка

Доставка является основой логистики; на нее приходится примерно 20% ВВП США. Железные дороги, грузовики, трубопроводы, водный и воздушный транспорт – все это различные способы доставки товара до потребителя. Исторически так сложилось, что большую часть доставки грузов осуществляют железные дороги. Грузовики позволяют доставить продукцию "от двери до двери", поэтому этот вид транспорта является наиболее "гибким". Трубопроводы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и поэтому являются наиболее надежным и, к тому же, наиболее эффективным с точки зрения энергетических затрат, способом доставки. Водные перевозки – самый древний вид транспорта - позволяют доставлять разнообразные товары по относительно низкой цене. Воздушный транспорт работает с таким же разнообразием товаром, при этом обеспечивая максимальную скорость доставки.

До недавнего времени крупные предприятия пользовались собственным парком автотранспорта для доставки сырья и товаров потребителям (не забываем, что речь идет о США – прим.ред). Компании, не имевшие своего автопарка, особого значения выбору способа доставки не придавали, предпочитая то, что был на данный момент доступней.

Несмотря на то, что в прошлом компании пытались выиграть в конкурентной борьбе в основном за счет снижения расходов, появление Интернета породило новую тенденцию. Компании, работающие во всех секторах экономики, начали стремительно создавать собственные онлайновые представительства – опять-таки, ради получения преимуществ перед конкурентами. "Многие предприятия рассматривают скорость как главный довод в борьбе за потребителя, - считает Том Шмит, старший вице-президент мемфисского отделения FedEx Worldwide e-Solutions. - Сейчас большинство предприятий стремится к тому, чтобы сделать транспорт частью эффективной сети поставок, которая при этом будет отвечать всем ожиданиям покупателя. Federal Express и United Parcel Service – вот вам пример компаний, превративших гарантированную доставку товара в совершенно самостоятельную сферу бизнес-услуг. Транспортные компании обнаружили, что возможности Интернета могут быть использованы для того, чтобы ускорить доставку и более оперативно работать с сопутствующей информацией. Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза. Компания под названием nPassage старается обеспечить своих клиентов такой информацией, создав инфраструктуру, которая соединяет производителей, дистрибьюторов и торговые B2B площадки со всеми службами доставки."

В условиях сегодняшней высокоразвитой и динамичной экономики потребитель ждет высочайшего уровня сервиса на протяжении всей цепочки поставок, в том числе возможности отслеживать движение заказа и его статус. К примеру, торгующий музыкальными дисками интернет-магазин CDNow заключил партнерское соглашение с компанией Skybox.net, благодаря которому магазин сможет быстрее и дешевле обслуживать покупателей из Латинской Америки и с Карибских островов. Эти покупатели могут указать в качестве адреса доставки номер своего почтового ящика Skybox, в Майями. Когда заказ прибывает в Майями, он переупаковывается компанией Skybox, на него оформляются все необходимые таможенные документы, и уже затем заказ отсылается адресату. Таким образом, все таможенные расходы и доставку непосредственно "до двери" покупатели оплачивают отдельно, по счету, который выписывается в Майами.

Требование действовать оперативно относится ко всем областям "новой" экономики, особенно к тем, которые имеют представительство в Интернете. А оперативность начинается с того, чтобы нужный продукт в нужное время был в нужном месте. Доставка всегда была жизненно важной составляющей логистики, и с течением времени ее роль и значение только возрастают. Со тех пор, как появилась электронная коммерция, представление о доставке изменилось от статичной схемы регулярных перевозок товара со складов в розничных магазинах до принципиально новой динамичной области, занимающей ключевое место в логистике.

Продолжение следует: "Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом"
, SOLE

ФОРУМ

А как раскручивались?...

Кстати, прочел на iOne.ru, что гендиректор оЗона говорит, что оборот магазина в декабре составил 270 тыс. долл. Богуславский говорит - 250. Действительно, подумаешь, какая большая разница, 20 тысяч. А может быть именно в этом и есть главная проблема оЗона - правая рука не знает, что делает левая, а вовсе не технологии, как, якобы, полагают в самой компании.... >>>


Российское провайдерство

Вообще, надежность провайдеров очень интересная тема, и странно что уважаемый оборот.ру еще не обратил на это внимание... >>>


Затраты на содержание интернет-бизнеса

Здравствуйте!
Как Вы решаете проблемы с затратами на содержание интернет-бизнеса, в плане оплаты за входящий трафик?
Вы просчитывали то, что если в Ваш интернет-магазин будут ходить тысячи пользователей в день, глазеть на красивые рисунки или фотографии, но ничего при этом не покупать, то Вам придется оплачивать все их посищения Вашего ресурса? >>>


Действительно! Я посчитал трафик портала porta.ru получается что они платят в месяц $12000. Как решаются такие проблемы?... >>>


Программа Кадры

Срочно ищу программу "КАДРЫ"... >>>


Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.

Старые знакомые.
http://join2day.com/~username
Самый известный интерет-лохотрон Израиля... >>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Их нравы
Публикации:
Роль логистики в интернет-коммерции: доставка
Форум:
А как раскручивались?...
Российское провайдерство
Затраты на содержание интернет-бизнеса
Программа Кадры
Конкурс на лучший дизайн для сайта. Приз-$300.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное