3-4 декабря 2001 г. в московском отеле "Националь" состоится 9-й ежегодный симпозиум "Российские информационные технологии: потенциал экспорта". Организаторы - компании "Market-Visio/EDC" и "Dataquest/Gartner" при участии Министерства РФ по связи и информатизации. Информацию по вопросам участия в симпозиуме можно получить в компании Market-Visio/EDC:
т/ф: (095) 923-5751, 924-3907, 924-9593, e-mail: lee@edc.ru , event@edc.ru. Web-сайт: http://www.edc.ru
4-6 декабря в Москве, в Президиуме РАН состоится Форум "Технологии и решения для электронной России". 20 министерств, 50 региональных администраций и 100 крупнейших компаний ПРИГЛАШАЮТ принять участие в выработке механизмов создания "электронной России". Телефоны: (095) 786-24-80, 786-24-81. Подробности - на http://www.egovernment.ru/article.phtml?id=73
Новые сайты Рунета
На прошедшей неделе целый ряд компаний открыли или обновили свои Web-представительства в русскоязычной части Интернета. Многие компании планируют дальнейшее усовершенствование собственных Web-сайтов, позволяющее расширить возможности ведения бизнеса в Интернете. http://e-commerce.ru/news/runetsites/index.html
Новости e-Commerce.ru
[Новость Рунета]
Новое исследование SpyLOG - eCommerce
Исследование предназначено владельцам и руководителям интернет-магазинов, а также компаниям-разработчикам и компаниям-консультантам, работающим в секторе электронной коммерции. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10701.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Другое"]
Число онлайновых покупателей удвоилось по сравнению с 1998 годом
Аналитики AOL/Roper Starch пришли к выводу, что на сегодняшний день онлайновые покупатели составляют больше половины всех пользователей Интернета, в то время как в 1998 году их насчитывалось чуть больше 30 %. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10702.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Аналитики делают прогнозы на предпраздничные продажи
По оценкам Accenture, в этом году основная часть американских предпраздничных продаж придется на традиционные магазины, а в GartnerG2 полагают, что объемы онлайновой торговли вырастут на 39 %, а традиционная потеряет 10 %. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10703.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Intershop и softlution предлагают новый подход к созданию электронных торговых систем
Немецкая компания softlution с помощью Intershop предлагает платформу, сочетающую функциональность для ведения онлайновых продаж и средства управления отношениями с потребителями. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10704.html [Рубрики: "Бизнес-процессы и Интернет: Маркетинг, продвижение товаров", "Бизнес-процессы и Интернет: CRM"]
Акции CoolSavings снимаются с торгов
Компания CoolSavings не смогла преодолеть кризис в секторе интернет-рекламы, и ее акции больше не котируются на Nasdaq. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10705.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Documentum представляет комплексное решение для глобального управления контентом крупных распределенных предприятий
Большинство крупных международных компаний, функционирующих в странах с различными регламентами, денежными единицами, языками и культурами, считают критически важным моментом интеграцию распределенных приложений и процессов. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10706.html [Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Управление Web-контентом"]
64% покупателей остались довольны электронными магазинами
В ходе исследования интернет-аудитории компания Retail Forward выяснила, что пользователи не приветствуют рекламу в электронных магазинах и предпочитают сразу видеть полную стоимость покупки. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10707.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Интернет еще верит в Деда Мороза
По мнению многих специалистов, электронный рынок США продолжает развиваться, хотя теперь его развитие приняло более реалистичные формы и темпы. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10708.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Yahoo, AOL и Cisco развивают благотворительность в Интернете
Компании создали специальный Web-сайт, через который все желающие могут пожертвовать средства или предложить услуги различным благотворительным организациям. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10709.html [Рубрика: "Рубрикатор e-Commerce: Прочее"]
Cytale меняет стратегию для своих электронных книг
Французская компания считает, что успех устройства для чтения электронных книг Cybook обеспечен, учитывая то, что цена на него была снижена практически в два раза, а объем услуг значительно увеличен. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10710.html [Рубрика: "B2C-решения: Интернет-магазины"]
Американские власти сделали последнее предупреждение онлайновым торговцам
Электронные магазины не хотят учиться ни на своих ошибках, ни на ошибках своих коллег, которые попали под суд из-за того, что не выполняли все взятые на себя обязательства в период предновогодних продаж. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10711.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
NTT терпит серьезные убытки
Популярный в Японии мобильный сервис "i-mode" не смог обеспечить компании достаточного уровня доходов, чтобы перекрыть все потери, связанные с иностранными инвестициями. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/23/news10712.html [Рубрика: "B2C-решения: mCommerce"]
Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу news@e-commerce.ru.
Для того чтобы изменить настройки своей подписки, Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).