Регионы просят ИТ
Менеджеры желают управлять компанией не вслепую, а просчитывая последствия каждого шага. Сегодня это основной мотив внедрения информационных систем для управления и планирования деятельности предприятий, и российские регионы становятся серьезным рынком ИТ-решений. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue68/press1878.html
Что стоит за кнопкой "сделать заказ"
Владимир Руденко, директор по маркетингу Группы компаний TopS Business Integrator и Лада Белайчук, аналитик TOPS BI, рассуждают о западных и российских подходах к обработке заказов и поcледующей доставки товаров потребителю интернет-магазина. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue68/press1877.html
Music City получает поддержку крупной общественной организации
В защиту онлайнового сервиса по распространению файлов выступила ассоциация по защите индивидуальных свобод Electronic Frontier Foundation, которая помогает программистам и хакерам свободно распространять программное обеспечение. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10591.html [Рубрики: "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Американский онлайновый брокер E-Trade укрепляет свои позиции на немецком рынке
Все давно ждали появления крупных американских брокерских компаний на крупнейшем в Европе рынке брокерских услуг. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10592.html [Рубрики: "В2В-решения: Другое", "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Интернет-магазины не ожидают большого экономического эффекта от более тесного взаимодействия с покупателями
Анализ 100 онлайновых магазинов показал, что большинство из них поддерживает возможности персонализации, и лишь небольшая часть обладает функциональностью для создания сообществ покупателей. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10593.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Digital River помогает клиентам выйти на рынок электронной торговли с университетами
Обеспечив создание и хостинг электронного магазина для торговли с образовательными учреждениями, принадлежащего компании LapLink, Digital River вышла на рынок B2E (business-to-education) решений. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10594.html [Рубрики: "В2В-решения: Другое", "В2В-решения: e-Government", "B2C-решения: Другое"]
Американские компании продолжают сокращать отчисления на информационные технологии
По оценкам Forrester Research, основной причиной сокращения отчислений американских компаний на информационные технологии является спад в экономике, а не последствия террористических атак. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10595.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Крупные технологические корпорации предлагают сотрудничество малым предприятиям
Малые предприятия осваивают электронный бизнес в партнерстве с крупнейшими игроками рынка. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10596.html [Рубрика: "Интернет-услуги: Другое"]
Компания Lycos реорганизует свою сеть порталов
Завершив модернизацию внутренних систем, совместная
американско-испанская компания Terra Lycos решила оптимизировать работу
со своими пользователями, чтобы привлечь деньги рекламодателей. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10597.html
Мошенничество в on-line торговле дорого обходится пользователям
По подсчетам Национальной лиги потребителей, в этом году мошенничество с кредитными картами обойдется каждому американскому пользователю в 636 долл., что почти в полтора раза больше, чем в прошлом году. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10598.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
QXL Ricardo меняет руководителя
Крупный европейский онлайновый аукцион предпринял этот шаг в связи со снижением уровня продаж за последние шесть месяцев. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10599.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Онлайновые торговцы намерены доставлять товары не на дом, а на ближайшую АЗС
В Англии разрабатывается программа по использованию 1,5 тыс. автозаправочных станций компании Texaco для распространения товаров, проданных через Интернет, что позволит сократить расходы на доставку и, следовательно, снизить цены на товары. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10600.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Эффективность внедрения"]
IBM создает средства защиты электронных транзакций для B2B-коммерции
Компания разработала новый программный продукт, который должен защитить крупные онлайновые транзакции, проводимые между предприятиями. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10601.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "В2В-решения: Другое"]
MasterCard: уровень использования кредитных и дебетовых карт растет
Кредитная компания продолжает предпринимать шаги по развитию электронных платежей и в настоящее время работает над глобализацией дебетовых средств расчета. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10602.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу news@e-commerce.ru.
Для того чтобы изменить настройки своей подписки, Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).