Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-Commerce.ru

  Все выпуски  

Новости e-Commerce.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Пресс-Дайджест


Регионы просят ИТ
Менеджеры желают управлять компанией не вслепую, а просчитывая последствия каждого шага. Сегодня это основной мотив внедрения информационных систем для управления и планирования деятельности предприятий, и российские регионы становятся серьезным рынком ИТ-решений.
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue68/press1878.html

Что стоит за кнопкой "сделать заказ"
Владимир Руденко, директор по маркетингу Группы компаний TopS Business Integrator и Лада Белайчук, аналитик TOPS BI, рассуждают о западных и российских подходах к обработке заказов и поcледующей доставки товаров потребителю интернет-магазина.
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue68/press1877.html

Советы консультанта: Информационные системы: расчет на будущее
О внедрениях B2B-решений рассуждает заместитель генерального директора IBS Кирилл Дмитриев.
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue68/press1875.html




Новости e-Commerce.ru

Music City получает поддержку крупной общественной организации
В защиту онлайнового сервиса по распространению файлов выступила ассоциация по защите индивидуальных свобод Electronic Frontier Foundation, которая помогает программистам и хакерам свободно распространять программное обеспечение.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10591.html
[Рубрики: "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]


Американский онлайновый брокер E-Trade укрепляет свои позиции на немецком рынке
Все давно ждали появления крупных американских брокерских компаний на крупнейшем в Европе рынке брокерских услуг.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10592.html
[Рубрики: "В2В-решения: Другое", "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]


Интернет-магазины не ожидают большого экономического эффекта от более тесного взаимодействия с покупателями
Анализ 100 онлайновых магазинов показал, что большинство из них поддерживает возможности персонализации, и лишь небольшая часть обладает функциональностью для создания сообществ покупателей.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10593.html
[Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]


Digital River помогает клиентам выйти на рынок электронной торговли с университетами
Обеспечив создание и хостинг электронного магазина для торговли с образовательными учреждениями, принадлежащего компании LapLink, Digital River вышла на рынок B2E (business-to-education) решений.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10594.html
[Рубрики: "В2В-решения: Другое", "В2В-решения: e-Government", "B2C-решения: Другое"]


Американские компании продолжают сокращать отчисления на информационные технологии
По оценкам Forrester Research, основной причиной сокращения отчислений американских компаний на информационные технологии является спад в экономике, а не последствия террористических атак.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10595.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]


Крупные технологические корпорации предлагают сотрудничество малым предприятиям
Малые предприятия осваивают электронный бизнес в партнерстве с крупнейшими игроками рынка.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10596.html
[Рубрика: "Интернет-услуги: Другое"]


Компания Lycos реорганизует свою сеть порталов
Завершив модернизацию внутренних систем, совместная американско-испанская компания Terra Lycos решила оптимизировать работу со своими пользователями, чтобы привлечь деньги рекламодателей.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10597.html


Мошенничество в on-line торговле дорого обходится пользователям
По подсчетам Национальной лиги потребителей, в этом году мошенничество с кредитными картами обойдется каждому американскому пользователю в 636 долл., что почти в полтора раза больше, чем в прошлом году.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10598.html
[Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]


QXL Ricardo меняет руководителя
Крупный европейский онлайновый аукцион предпринял этот шаг в связи со снижением уровня продаж за последние шесть месяцев.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10599.html
[Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]


Онлайновые торговцы намерены доставлять товары не на дом, а на ближайшую АЗС
В Англии разрабатывается программа по использованию 1,5 тыс. автозаправочных станций компании Texaco для распространения товаров, проданных через Интернет, что позволит сократить расходы на доставку и, следовательно, снизить цены на товары.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10600.html
[Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Эффективность внедрения"]


IBM создает средства защиты электронных транзакций для B2B-коммерции
Компания разработала новый программный продукт, который должен защитить крупные онлайновые транзакции, проводимые между предприятиями.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10601.html
[Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "В2В-решения: Другое"]


MasterCard: уровень использования кредитных и дебетовых карт растет
Кредитная компания продолжает предпринимать шаги по развитию электронных платежей и в настоящее время работает над глобализацией дебетовых средств расчета.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/12/news10602.html
[Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]



Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу news@e-commerce.ru.

Для того чтобы изменить настройки своей подписки, Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).

Ваши замечания присылайте по адресу info@e-commerce.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное