Что нам стоит сайт построить?
Решение проблемы формирования стратегии присутствия в Интернете требует редкого для современного российского бизнеса сплава опыта разработки бизнес-стратегий, свойственного компаниям традиционного бизнеса, и знания специфических интернет-технологий, доступных в основном специалистам онлайновых компаний. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue67/press1873.html
Новости e-Commerce.ru
Оператор мобильной связи DoCoMo передает свою технологию "i-mode" европейцам
Японская компания решила, что продажа лицензий является более быстрым способом распространения технологии, чем создание совместных предприятий с европейскими провайдерами. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10560.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Беспроводные технологии", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Запрет "сookie"-файлов в Европе может повредить электронной коммерции
Европарламент готовится к принятию законодательства, запрещающего использование "cookie"-файлов для предотвращения нарушений прав человека, однако этот шаг может нанести серьезный урон электронному бизнесу. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10561.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Сетевая безопасность", "Интернет-технологии: Другое", "В2В-решения: Торговые Интернет-системы", "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика", "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Телефонные SIM-карты могут стать промежуточными платежными средствами
До тех пор, пока микропроцессорные карты не получат широкого распространения среди пользователей, совершающих покупки в Интернете, основное место в секторе мобильных платежей будет отведено SIM-картам. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10562.html [Рубрика: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей"]
Кредитные компании создают форум по мобильным платежам
Группа компаний, среди которых представители финансового, технологического и торгового секторов, займется стандартизацией мобильных коммерческих транзакций. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10563.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Бизнес-процессы и Интернет: Другое", "B2C-решения: mCommerce", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Napster и Vitaminic заключают партнерское соглашение
В каталоге нового платного сервиса от Napster будут представлены 250 тыс. файлов, принадлежащих итальянской онлайновой музыкальной компании Vitaminic SpA. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10564.html [Рубрики: "В2В-решения: Торговые Интернет-системы", "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Не все пользователи согласны платить абонентскую плату за подключение к Интернету
Как показал опрос, проведенный компанией Taylor Nelson Sofres во Франции, лишь 12 % пользователей готовы вносить абонентскую плату за доступ к информационным ресурсам, которые до сих пор были бесплатными. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10565.html [Рубрики: "Интернет-услуги: Другое", "Рубрикатор e-Commerce: Прочее"]
SAP собирается предложить своим клиентам Web-сервисы
Объявление немецкого производителя программного обеспечения звучит как прямая угроза компании Microsoft, в частности, ее стратегии ".NET". http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10566.html [Рубрика: "Интернет-технологии: Другое"]
ABG запускает сеть вида "пользователь-пользователь"
Компания ABG планирует использовать платформу "пользователь-пользователь" NXT 3 для предоставления прямого доступа к бухгалтерской информации. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10567.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Сетевые архитектуры", "Бизнес-процессы и Интернет: Другое", "Интернет-услуги: Другое"]
Лаборатория Касперского выходит на рынки США и Европы
В результате сделки Лаборатории Касперского с двумя европейскими и одной американской фирмами, антивирусные продукты российской компании появятся в США, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10568.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Сетевая безопасность", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
NONSTOP предлагает набор интеллектуальных инструментов для торговой деятельности
Новая версия пакета Demand Network Suite NONSTOP позволяет предприятиям получить дополнительную прибыль за счет точного управления товарными запасами. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10569.html [Рубрики: "Бизнес-процессы и Интернет: Маркетинг, продвижение товаров", "Бизнес-процессы и Интернет: Управление закупками (e-Procurement)", "Бизнес-процессы и Интернет: Логистика и доставка"]
Yankee Group отмечает рост мобильной коммерции в США
По данным нового отчета The Yankee Group, к 2006 году 50 млн. владельцев мобильных телефонов в США будут использовать их для оплаты товаров и услуг. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10570.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "B2C-решения: mCommerce", "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
[Новость Рунета]
"Юниаструм Банк" стал участником платежной системы "Рапида"
Платежная система "Рапида" рассматривает заключение соглашения с "Юниаструм Банком" как важную веху в развитии своей банковской программы. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10571.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Интернет-услуги: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
[Новость Рунета]
Компании IBS и «Диасофт+ПрограмБанк» подписали соглашение о партнерских отношениях на рынке автоматизации коммерческих банков
В соответствии с подписанным соглашением, планируется сотрудничество не только в области создания, но и сопровождения решений для коммерческих банков. http://www.e-commerce.ru/News/2001/11/08/news10572.html [Рубрики: "Интернет-услуги: Интернет-банкинг", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
Если деятельность вашей компании связана с электронным бизнесом и электронной коммерцией, мы будем признательны, если вы включите нас в список рассылки информационных материалов компании (пресс-релизы, анонсы, объявления). Присылайте, пожалуйста, вашу информацию по адресу news@e-commerce.ru.
Для того чтобы изменить настройки своей подписки, Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).