Компании в Европе не готовы к мобильной коммерции
Как показали исследования аналитической компании Arthur Andersen, только треть европейских компаний рассматривают возможность развития инициатив в сфере мобильной коммерции.
Электронная коммерция не пользуется популярностью в Южной Африке
Компания BMI-TechKnowledge провела исследование южноафриканского электронного рынка и установила, что около половины всех Интернет-пользователей не собираются совершать покупки в онлайновых магазинах.
MSign представляет стандарт в области электронной коммерции
Консорциум mSign опубликовал в Интернет первые спецификации мобильной цифровой подписи. Единственной проблемой является то, что основные производители мобильных средств связи - Nokia, Ericsson и Motorola - не принимают участия в консорциуме.
Онлайновые покупатели предпочитают "реальный" мир
Хотя популярность электронной коммерции неуклонно растет, исследования показывают, что большинство покупателей по-прежнему отдают предпочтение традиционным способам торговли.
SeafoodAlliance выбирает В2В-партнера
Представители конгломерата SeafoodAlliance, в который входит 12 компаний, заявили о том, что в качестве В2В-партнера организации будет выступать компания Gofish.
Британское правительство защищает права онлайновых покупателей
С сегодняшнего дня правительство Великобритании вводит строгие юридические положения, касающиеся защиты прав потребителей при совершении покупок через Интернет, либо через телевизионные торговые каналы.
Bank One признан недостаточно надежным
Компания Interhack, специализирующаяся на вопросах Интернет-безопасности, опубликовала данные своих исследований, согласно которым счета пользователей онлайнового банка Bank One подвергаются опасности незаконного доступа.
Компании приступили к глобализации своих Web-сайтов
По мнению специалистов компании IDC, Интернет-торговцы, ориентирующиеся как на внутренний рынок, так и на иностранных потребителей, получают больше прибыли.