Интернет-страхование
Страховые компании все более активно используют Интернет для предоставления своих услуг. Естественно, наиболее развит этот рынок в Америке. Но, в последнее время и в России появляются Интернет-представительства страховых компаний, выполняющие как информационные и консалтинговые функции, так и интерактивные продажи страховых услуг. Подробности:http://www.e-commerce.ru/business/b8/page1.html
Русский NASDAQ
Существует множество объективных причин для создания «русского NASDAQ». Основной является потребность рынка в эффективном инструменте оценки проекта. Подробности:http://www.e-commerce.ru/business/b9.html
IDC: время серверов еще не прошло
Несмотря на развитие новых технологий передачи и хранения данных, статистика свидетельствует, что объем рынка традиционных серверов, особенно начального уровня, имеет тенденции к увеличению.