Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция: путь профессионала Выпуск 4


Сайт minimake.info Блог об электронной коммерции Энциклопедия электронной коммерции

С днем защитника отечества!

Успехов в труде и обороне!

Статья недели:

Раскрутка сайта с помощью статей: пошаговое руководство

Раньше я уже писал о полезности авторских статей для любого сайта, но еще раз перечислим главные преимущества:

  • Поднятие авторитета автора в глазах читателей. Авторитет очень важен. У авторитетного человека спрашивают совет, подписываются на рассылки, лучше реагируют на рекламу и еще много положительных моментов.
  • Уникальный контент для сайта. Уже весьма давно поисковые системы научились определять владельца контента. В итоге на сайты с уникальным контентом поисковые системы присылают больше посетителей.
  • Новые материалы для рассылки. Подписчики ждут от рассылки уникальных и интересных материалов. Простой перепечаткой материалов других авторов Вы мало что добьетесь.
  • Статьи можно публиковать в директориях статей и “вытягивать” свой сайт ссылочным ранжированием. По низко и среднечастотным запросам проходит на ура.

Вот о последнем пункте мы и поговорим, точнее о практическом применении данного метода.

Пошаговая методика раскрутки с помощью статей.

1. Подбираем ключевые слова, которые подходят под тематику Вашего сайта, как для регистрации в каталогах сайтов. О выборе ключевых слов сказано много, но старайтесь брать низко и среднечастотные запросы. Если тема узкая и конкуренция невысока, то смело берите высокочастотные запросы.

2. Пишем статью на актуальную тему, связанную с тематикой Вашего сайта. Для постинга в директориях лучше писать статьи для новичков с заголовками типа: “Как сделать…”, “Х способов как…”. Постарайтесь, чтобы в статье упоминалось 3-5 выбранных ключевых запросов без изменения падежей (знаки препинания использовать можно). Ключевые слова должны гармонично размещаться в тексте и подходить по контексту. В ключевых словах ставьте ссылки на наиболее подходящие под запрос страницы Вашего сайта. Число ссылок в статье 3-5, не больше.

3. Публикуем статью на своем сайте и ждете, пока поисковые системы ее проиндексируют, обычно это 1-4 недели. Для блога не более недели. Это нужно, чтобы поисковая система зафиксировала Ваш сайт как источник материала.

4. Публикуете статью в своей рассылке. Архив статей в сервисах рассылок индексируется (пока еще) и дает весьма весомые ссылки.

5. Готовите статью в виде HTML, под статьей указывайте ссылку на источник (Ваш сайт). Разные директории статей позволяют разное число ссылок в статье. Малопосещаемые и плохо модерируемые директории публикуют все подряд с любым числом ссылок. Модерируемые и известные обычно позволяют не более одной ссылки на источник, но с них даже прямые посетители идут.

6. Берете базу данных директорий статей, и начинаете постить. Обычно есть форма добавления, некоторые директории требуют регистрации. В некоторые директории и сайты нужно отправлять статью вручную по e-mail. Каждых 10-20 директорий расположение ссылок в статье меняйте, чтобы избежать “склейки” поисковыми системами.

7. Через 3-5 недель проверяете результат и фильтруете базу данных. Смотрите входящие ссылки на свой сайт. Они размещены по уменьшению релевантности. Следовательно каталоги, давшие более релевантные ссылки ставите вверх базы данных, как более приоритетные. Директории, которые вообще не дали ссылок можно смело вычеркивать из базы данных, возможно их забанили, или они просто редко посещаются модератором.

Рекомендации.

Эту систему лучше поставить на поток, т.к. нужно время на индексацию. Пишите или заказывайте статьи примерно раз в неделю. Таким образом, вы получите непрерывный поток релевантных ссылок на свой сайт.

Не забывайте каждых 10-20 директорий менять расположение ссылок.

Не пренебрегайте первым пунктом. Правильный подбор ключевых слов во многом определить эффективность постинга по директориям статей.

Обязательно фильтруйте базу данных. Исходная база данных содержит 100-300 директорий, но если отбросить “плохие” и неэффективные директории, то получится 50-100 директорий. Таким образом, Вы сэкономите свое время, ведь средств автоматизации пока нет.

Выводы.

На первый взгляд проще прогнать сайт по базам данных каталогов сайтов, но… Я думаю Вы тоже заметили падение эффективности каталогов сайтов. Многие ссылки просто не учитываются поисковыми системами, много каталогов ежедневно попадает в бан. И хорошо, что пока внешние факторы (ссылки с “плохих” ресурсов) не влияют негативно на сайт (в Яндексе, Google уже ведет учет внешних факторов).

Постингом статей Вы получаете естественные ссылки в тексте на хороших контент-рессурсах, а не на линко-помойках.

Вы также регулярно пополняете свой сайт и рассылку новым материалом.

Вы завоевываете авторитет и известность, как автор.

Вы подымаете позиции сайта за счет ссылочного ранжирования, при этом, не нарушая лицензионного соглашения поисковых систем.

Ваши ссылки не удалят потому, что Вы не поставили обратной ссылки, как это бывает с каталогами сайтов.

Все достоинства постинга в директориях статей с лихвой окупают временные затраты. Поставленная на поток методика и своя фильтрованная база данных сократят временные затраты к минимуму.

Статьи по теме


В избранное