Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция: путь профессионала Электронная коммерция: путь профессионала: Выпуск 2


Сайт minimake.info Блог об электронной коммерции Энциклопедия электронной коммерции

Статья недели:

7 способов заработать на своем сайте

Трафик конвертируется в деньги - это закон. Сайт, не приносящий отдачи разработчику - печальное зрелище. Если сайт работает и посещается, то должен, как минимум, окупать хостинг и затраты на Интернет.

Итак, как же можно конвертировать посетителей в деньги:

1. Прямая продажа ссылок.

Подходит для раскрученных сайтов. SEO-мастера и линк-менеджеры занимаются покупкой ссылок с раскрученных сайтов, вот им и нужно продавать. Их не интересует Ваша посещаемость, их интересует два вопроса: проиндексирована ли "морда" (главная страница) Вашего сайта в поисковых системах и каковы показатели цитируемости Вашего сайта.

Продавать ссылки можно начиная с PR>=3 и тИЦ>=100. Прокачать такую цитируемость не составить труда, особенно для качественного ресурса. Одна ссылка с такой морды стоит от 7 центов в сутки. Для мультилинковых ссылок (содержащих несколько ссылок на разные страницы одного сайта) накиньте еще 30%.

Не нужно превращать сайт в свалку ссылок, 2-4 "продажных" ссылки, не более. Иначе можно только навредить сайту.

Перед поиском покупателей уберите с "морды" все лишние ссылки на каталоги, рейтинги и т.д. Добродетельность Вам не к чему.

Покупателей нужно искать на специализированных форумах. Покупают обычно всерьез и надолго, так что потрудитесь потратить 1-2 часа на поиски покупателя.

При размещении ссылок не забывайте о дизайне, ссылки должны выглядеть аккуратно.

Таким образом Вы можете заработать от 6$, окупить хостинг и без проблем заниматься творчеством.

2. Системы контекстной рекламы.

На данный момент для простым смертным в РуНете доступны Директ.Яндекс, Google AdSense и Бегун. Достоинство систем контекстной рекламы в том, что они позволяют подобрать рекламу под тему страницы, тем самым, делая ее более привлекательной и не портя дизайна.

Системы контекстной рекламы платят за действия посетителей. Чаще всего это клики.

Если суммарная посещаемость Ваших сайтов меньше 1000 хостов в сутки, даже и не начинайте. Дело в том, что минимальная сумма для вывода 50$ (Бегун) или 100$ (Директ.Яндекс и Google AdSense). С маленькой посещаемостью в адекватные сроки минималки Вы не наберете.

Посещаемые ресурсы все больше переходят от обычных рекламных брокеров к системам контекстной рекламы, что и Вам рекомендую. Кроме того системы контекстной рекламы хорошо стыкуются с прочей рекламой и идеально встраиваются в дизайн как часть контента.

Еще нужно добавить, что у Директ.Яндекс жесткая модерация сайтов, а Google AdSense после проверки главного сайта (указанного при регистрации) разрешает добавлять рекламу практически на любой сайт.

Здесь заработок зависит от посещаемости.

3. Рекламные брокеры.

Рекламные брокеры - посредники между Веб-мастерами и рекламодателями. Оплачивают действия посетителей (клик, переход, регистрация). На них стоит обратить внимание более мелким сайтам по причине низкого минимального порога выплат (1-10$).

Минималку легко набрать даже сайтам с низкой посещаемостью, но есть куча подводных камней. Первое это модераторы, которые бракуют "неудовлетворительные" сайты.

Далее сами рекламодатели, которые пытаются хитрить и обманывать Веб-мастеров. Возьмем clx.ru. Против самой системы ничего не имею, все продумано, аккуратно и согласно устава, но рекламодатели…

Для "нормальных" баннеров (CTR=0.7) ставят цену клика 1 цент, смехота. Если баннер кликательный (CTR>=5), то платят за уникальные показы, в итоге открутишь 1000 показов, по баннеру кликнут раз 10, а прибыль 10 центов в лучшем случае.

В итоге нужно очень внимательно относится к программам, в которых Вы намерены участвовать.

Не все так мрачно, попадаются узкоспециализированные программы для аналогичных сайтов. В итоге может быть очень выгодно.

Для малопосещаемых сайтов может быть единственным способом заработка. Вывод таков: зарабатывать на том, что есть и расти.

4. Партнерские программы.

Партнерские программы тоже оплачивают действия посетителей. Только с разными партнерскими программами придется работать отдельно.

Практически не осталось партнерских программ, оплачивающих клики, все поумнели и платят только процент с продаж.

В итоге Вы предлагаете посетителям купить, что-либо или заказать услугу на сайте партнера, и если посетитель станет покупателем, то Вы получите свой процент.

И что мы имеем: Вы пригнали на сайт рекламодателя 1000 хостов, из них 1-2 заказали товар или услугу, за что Вы получили 2-30% от заплаченной суммы. С одноцентовых кликов Вы бы получили 10$, между прочим. А ведь есть еще минимальная сумма выплаты, которую Вы могли и не набрать с 1-2 продаж. Как Вы уже поняли, партнерские программы тоже хитрят, и ждут, что большинство Веб-мастеров не наберут минималки. Крупным партнерам платят без проблем, на то они и крупные партнеры.

Но во многих случаях партнерки бывают выгодны, и ими пренебрегать не стоит. Тут есть масса нюансов, которые в такую маленькую статью не поместятся. И никто не мешает Вам совмещать партнерки с указанными выше способами.

Партнерские программы подходят сайтам со средней и высокой посещаемостью, но нужно тщательно выбирать партнерки и следить за конвертацией трафика.

5. Прямая продажа Ваших товаров.

Я не призываю Вас сразу открывать гигантский магазин, без опыта и серьезных вложений данная затея будет обречена на провал. Но продавать информационный товар или услугу по силам всем.

Вы можете продавать электронную книгу по теме сайта. Даже если у Вас сайт про аквариумных рыбок, найдутся люди, которые захотят перенять Ваш опыт. Статьи и материалы на сайте это одно, а пошаговое руководство это другое. Главное материалами сайта показать, что Вы эксперт в данной области.

Это может быть электронная книга, доступ к закрытой области, обучающий аудиоуроки, видеоматериалы и т.д.

Данный способ легко совмещается с указанными выше.

6. Предложение услуг.

Ваш сайт может стать рекламной площадкой Вас, как специалиста. Вы можете предлагать услуги, например консультации, написание статей по теме и т.д. Здесь тоже главное зарекомендовать себя как специалиста. Если есть знания и способности, то они не останутся незамеченными.

7. Попросите помощи.

Не милостыню, а именно помощь. Напишите, что Ваш сайт некоммерческий, и живет на голом энтузиазме. Попросите помощи, чтобы поддержать сайт.

Если аудитория Вас любит, то это сработает, даже не сомневайтесь.

Отчаянный шаг, и крайняя мера, но тем не менее…

Выводы.

Как Вы уже поняли, для заработка нужна посещаемость и цитируемость. Тогда достаточно продавать ссылки, сотрудничать с системами контекстной рекламы и не о чем не беспокоится.

Нераскрученым сайтам сложнее, и придется здорово потрудится над наполнением и раскруткой сайта, чтобы сделать его источником дохода.

p.s. Сайты на бесплатном хостинге бесперспективны во всех отношениях и могут только помочь заработать на платный хостинг. Большинство Веб-мастеров так и начинает.

---------------------------------------------------------

Автор: Довбня Сергей администратор сайта Все для манимейкера и автор книги "Как заработать в партнерских программах"

Разрешена свободная перепечатка этой статьи с сохранением всех ссылок и данного авторского блока.

---------------------------------------------------------

Оригинал статьи

Новые заметки в блоге


В избранное