170.Наставник. …Обратимся теперь к материальной стороне дела.
Возьмем для примера клуб "Золотая Лестница". Пришла ты сюда, пообедала,
или даже просто выпила чашечку кофе. Однако, если ты захочешь кому-нибудь
порекомендовать это заведение, почему бы ни получить благодарность за свой
добрый совет, желательно – в денежном выражении?
171.Ученица. – Стать дистрибьютором услуг этого
клуба?
172.Наставник. – Близко по форме, но не по смыслу, не по
содержанию. Предприятие, владеющее клубом, заключило с Товариществом
Договор об участии в программе "Золотая Лестница". Все очень просто –
люди, купив комплект, содержащий сберегательную карту Системы, приобретают
право на получение скидок в магазинах и предприятиях, которые являются
Партнерами Системы. Если человек дополнительно выполнил условие, о котором
я уже говорил – если он передал Товариществу некоторую произвольную сумму
средств, он становится Наставником Золотой Лестницы. Любой посетитель
клуба может стать Наставником – человеком, приводящим других людей к
подножью Золотой Лестницы, на ее первую ступень. Таким образом, первой
ступенью Золотой Лестницы, которую предстоит преодолеть, является
достижение материального благосостояния.
Став
Наставником, завсегдатай клуба сможет получать вознаграждение от своих
Учеников – от последующих гостей заведения, которые пошли по ступеням
Золотой Лестницы по его рекомендации, или по рекомендации тех, кого он
привел в Систему.
173.Ученица. – Каким же это образом меня могут
вознаградить?
174.Наставник. – Вот возьмем наш с тобой случай. Если тебя
задело все, что я тебе рассказал, я оставлю тебе свою визитку. На ней ты
видишь логотип Золотой Лестницы и адрес этого клуба. Здесь также есть имя,
фамилия, и номер моего телефона.
175.Ученица. – Все как в обычной визитке. А что это тут написано
– ЛИК, ряд цифр и штрих-код?
176.Наставник. – Номер, поставленный на визитке – это мой личный
идентификационный код, сокращенно – ЛИК. Одновременно – это номер моей
сберегательной карты. Этот номер уникален – такого номера в Системе ни у
кого нет и больше не будет. По этому номеру в любом торговом заведении,
продающем свои товары через Систему, в любом РУТе установят, что человек,
предъявивший визитку с этим номером, пришел туда по моей рекомендации.
Положим, что ты пришла в клуб по указанному в визитке адресу,
и...
177.Ученица. – Знаю-знаю, там меня сразу же начнут поить
краснодарским чаем!
178.Наставник. – Те, из "Хопра", что поили людей чаем, а потом
на их деньги летали за рубеж пить шампанское, сейчас жуют тюремную
баланду, да будет им пухом тюремная кича...
Как я уже писал в прежних выпусках, толчком для размышлений о
триадности мира для меня послужила прекрасная книга Григория Кваши «В
поисках Империи».
Григорий Кваша известен широкой публике своим так называемым
Структурным гороскопом. В соответствии с его исследованиями, у каждого
знака зодиака имеется знак-слуга и знак-хозяин. То есть у каждого из нас
есть люди, появление которых в нашей жизни влечет для нас самые
непредсказуемые (зачастую – фатальные) последствия. Есть также люди, для
которых столь же драматичным является появление в их жизни нас самих.
Не будем углубляться в вопрос реальности существования этой
закономерности – тут, как нигде, для определения истинны требуется
статистическое исследование, эксперимент.Возможно, когда-нибудь с вашей
помощью мы его проведем – иннет является идеальным местом для такого сорта
исследований. Вскользь же заметим, что если описанная Г. Квашой
закономерность подтвердится, то ничего удивительного в этом для нас с вами
не будет. Поскольку это лишний раз подтвердит проявление триадности бытия:
судите сами - все знаки зодиака разбиты на 4 триады, в каждой из которых
три знака в одном направлении подчиняются друг другу, а в противоположном
– подчиняют друг друга себе.
Но вернемся к книге «В поисках Империи» - в ней речь шла о другом
триадном свойстве мироздания – о трех способах существования современной
цивилизации. Согласно упомянутой книге, в настоящее время цивилизация
может существовать только в трех (государственных) формах – в
Западной,Восточной и
Имперской. Есть в книге также уже известная вамфункциональная классификация
(деление) людей на три группы – Экономистов (Торговцев), Политиков
(Воинов) и Идеологов (Жрецов). Что, по мнению Сергея Магнитова,
высказанному на форуме академии Тринитаризма, является комбинацией, взятой
«ПОЛНОСТЬЮ из Индуизма
(Брахманы — Жрецы, Кшатрии — Воины, Вайшьи — работники). Есть еще
"отстойная группа деклассированных шадр, но она как правило, в расчет не
берется».
От себя замечу, что
аналогом четвертой касты шадр является обычная для любого общества
маргинальная группа людей (порой довольно многочисленная), члены которой
так и не сумели проявить свою склонность (можно выразиться иначе –
склонности которых оказались на чрезвычайно низком, невыраженном
уровне).
В
книге Г. Кваши три способа существования государства (Западный, Восточный,
Имперский) отличает друг от друга то, кем (преимущественно) исполняется в
стране каждая из трех управленческих функций (внимание, еще одна триада!).
Описывая в дальнейшем указанные три типа государственного
устройства, я отойду от схемы, прописанной в первоисточнике (поскольку
любая теория может бытьразвита и дополнена). Итак, каждый человек в любом государстве
принадлежит одной из трех групп, а именно – Власти, Капиталу, Народу. В
зависимости от того, какую управленческую функцию он исполняет: управление
государством – Власть,управление производством – Капитал, самоуправление населения –
Народ.
Только в Империи осуществляется оптимальная комбинация – у
Власти преимущественно находятся Политики, Капиталом заведуют Экономисты,
Народ состоит в основном из Идеологов.
В
Западной стране Народ состоит из Политиков (ревностно борется за свои
политические права и свободы), а Власть и Капитал срастаются, сливаются
воедино – под управлением Экономистов и Идеологов.
В
Восточной стране Народ – состоит преимущественно из Экономистов (и в
стране превалирует мелкорыночная стихия), а Власть и Капитал опять слиты
под управлением Идеологов (религиозных ортодоксов) и Политиков.
В
стране Имперского типа Политики никогда не уступят Власть Экономистам, и
посему триада Власть – Капитал – Народ в Империи стабильна и долговечна. В
государстве Западного и Восточного типов указанная триада вырождена в
дуальную пару (в свое время В. И. Лениным это вырождение, этот этап
срастания Капитала и Власти был назван империализмом – однако этот термин
не имеет никакого отношения к свойствам Империи в рассматриваемой нами
схеме).
Итак, элементы силовой триады в государствах Западного и
Восточного типа, выродившись в дуальные пары, начинают настойчиво искать
для себя третью силу – силу, находящуюся не внутри государства, а вне его.
Чем логично заканчивается этот поиск вы (если сами не догадались), узнаете
извосемнадцатого выпуска,
который выйдет (если сами не догадались) 31 августа.