Специалисты по юзабилити помогают разрабатывать
такие сайты и программы, которыми нормальные люди
могут пользоваться без риска заработать воспаление мозга.
Специалисты по юзабилити подскажут, как сделать интерфейс
максимально понятным, логичным и удобным. Специалисты по
юзабилити сохраняют нервы пользователей и увеличивают прибыли
разработчиков. Специалист по юзабилити - нужная и почетная профессия.
http://job.design.ru/vacancies/usability/
О неравенстве кнопок и ссылок
Если в реальной жизни мы боремся за равенство всех и вся, например, доллара с рублем, то подобное равенство в Сети может дать не совсем хорошие результаты. Более того оно может вообще ничего не дать:
Обратим внимание на то, как ошибки веб-мастеров или дизайнеров превращаются в убытки для интернет-магазинов. А прибыли у них, как известно, и так отрицательные (если можно так выразиться). Кстати, подобные проколы свойственны и другим сайтам.
Взгляните на картинку страницы электронной версии газеты "Из рук в руки" (зеленым цветом наши отметки). Ошибка налицо. Самый большой тираж газеты в Москве, больше всего читателей в Сети тоже москвичи или Питер. Это очевидные вещи, но создатели сайта этого не предусмотрели. Все города обозначены одним цветом и одним размером. Найти Москву в этом потоке тяжело.
Между тем, любое исследование Рунета даст исчерпывающий ответ. Вот что пишет Monitoring.ru: "Доля столиц (Москва и С-Петербург) в максимальной аудитории Интернета составляет 26,7% ". Решение так же очевидно - Москву и Санкт-Петербург надо выделить цветом, например красным, либо другим, учитывая дизайн страницы. Иногда, по данным, полученным из счетчика, можно посмотреть географию посетителей или провести опрос. И по результатам выделить наиболее посещаемые разделы. А пока каждый второй
посетитель www.izrukvruki.ru вынужден долго искать в длинном ряду однообразных надписей.
Еще большую досаду вызывает монотонной ряд кнопок в "корзине" покупателя в интернет-магазинах. Самый важный момент для магазина начинается тогда, когда посетитель захотел сделать покупку и внес выбранный товар в "корзину". Терять покупателя после этого просто непростительно.
В "корзине" не должно быть лишних кнопок, а самая важная из них - "оформить" (она же "заказать" и т.п.) должна быть выделена цветом или размером, лучше и то, и другое.
Вот, например, как это реализовано на www.xxl.ru (не правильно)
Еще одним вариантом может быть оформление "финальной" кнопки в виде графического элемента, который тяжело не заметить. Соответственно, он должен быть большого размера (в пределах разумного) и содержать надпись, так как одной картинки недостаточно. Весьма удачно это реализовано в "корзине" магазина www.kenga.ru:
Другая удобная и полезная вещь в "корзине" Кенга.ру это короткие поясняющие надписи. Например, к кнопке "Вернуться в магазин" - "Если вы еще не закончили покупки в нашем магазине, Вы можете вернуться обратно". Далеко не все покупатели понимают, что будет после нажатия той или иной кнопки. Все когда-нибудь начинают и заходят в интернет-магазин первый раз, поэтому лучше подстраховаться и помочь клиентам. Иначе часть из них не поймет, как действовать дальше. Другие начнут нажимать на все
подряд, в поисках желаемого результата. И то, и другое чревато потерями для магазина.
Что надо запомнить!
Важные кнопки, ссылки лучше выделять цветом, РАЗМЕРОМ и выносить отдельно от других элементов.
Не забывайте давать короткие пояснения для таких кнопок, чтобы пользователь понимал их функции.
Помните, 17% людей не покупают в интернет-магазинах из-за неудобства интерфейса (по данным опроса www.rbc.ru, март-апрель 2000 года, в опросе приняло участие 720 человек).
Андрей Албитов,
консультант по usability компании "Стинс Коман"
(www.StinsComan.com)
Вниманию владельцев интернет-магазинов!
Участники каталога
MAG's RU могут совершенно бесплатно, в автоматическом режиме размещать
свои маркетинговые предложения в рассылке и у нас на сайте. Для этого достаточно
зарегистрировать свой ресурс
и написать письмо
с просьбой выслать данные, необходимые для размещения вашей информации.
Магазины ювелирных изделий – явление в Рунете достаточно редкое. Ну, действительно, кто будет покупать своей ненаглядной кольца или серьги в онлайне? Во-первых, и сам толком не разглядишь, что это тебе предлагают, а во-вторых, от суженой можно нагоняй получить: "Что это за ерунду ты купил?"
Опубликуйте обзор своего интернет-магазина у нас на сайте и в рассылке - БЕСПЛАТНО!
Имеющиеся у Вас другие материалы по тематике бюллетеня Вы можете опубликовать на нем, отправив их по адресу biznesolimp@mail.ru в имеющемся у Вас формате. Не забудьте указать Ваши координаты и информацию личного характера, которую желаете опубликовать вместе с предоставленными материалами.
Внимание! У нас открыт форум посвященный электронной коммерции!
Приглашаем Вас принять активное участие в жизни и развитии форума. Создавайте свои темы, дискутируйте с посетителями и создателями интернет - магазинов. Возможно, тут Вы найдете ответ на свой вопрос, на который ищете ответ. Только тут можно обсудить уникальный продукт интеграции интернет – магазина с 1С.
Архив рассылки по адресу: http://www.mags.ru
Пишите нам: biznesolimp@mail.ru
ICQ: 340597008 (по вопросам размещения информации в рассылке)
Тел. (095)737-39-35
Факс. (095)730-66-74
Online System Group - Создание сайта, создание интернет магазина. Профессиональные Веб - сайты - решения по разработке интернет магазинов и сайтов. Технология создания сайтов и интернет магазинов.
Новый Иерусалим on-line: Все о Ново Иерусалимском монастыре, городская и районная информация, объявления, расписание автобусов и электричек, телефоны предприятий и частных лиц, чат, форум и много другой полезной информации.