Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #57


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #57 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Вас приветствует Алексей Фомичев с очередным выпуском своей рассылки. На сегодня у меня всего лишь одна новость для вас.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась несколько полезных статей, которые будут вам интересны.

Как новичку заработать в Интернете.

Новичкам о заработке в партнерских программах

На мой почтовый ящик пришло порядком 14 писем о том, чтобы я рассказал о новом своем проекте. Ну что мне ответить! Он пока находиться в разработке. Предположительно выход его в моем ежедневнике отмечен на 25 июня. Но так как работы достаточно много этот срок будет корректироваться. Хочу только отметить. Данный проект соединит в себе обучение и практические шаги в создании своего онлайн бизнеса в сети. И все это будет закручено на основах сетевого маркетинга и прямых E_mail продажах.

Потерпите немного. Вот когда он выйдет вы все увидите своими глазами.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

Сегодня в выпуске:

1. Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
2. Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места
3. Критерии оценки web-сайтов

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

PlayBoy в пролете!!!

Узнай, как уже через 71 минуту и 48 секунд гарантированно научиться буквально "генерировать" интереснейшие статьи во благо своего бизнеса, даже если ты пишешь не для порно журнала!

Подробнее на: http://www.wordmaster.biz/aboutk.php

 

Как Сделать Так, Чтобы Сайт Легко Находился
В Поисковых Машинах

Автор: Александр Павленко

Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиски трудно попасть в первую десятку. Как это сделать мы рассмотрим в этой статье!

Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования):

Создать на сайте каталог ссылок, и обмениваться ссылками с другими сайтами (Это можно сделать с помощью скрипта)

Самим ходить и регистрироваться в каталогах.

Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе;

Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить между тегами <head></head> вот это:

<meta name="keywords" content="Ключевые, слова">
<meta http-equiv="keywords" content="Ключевые, слова ">
<meta name="description" content="Описание сайта">
<meta http-equiv="description" content="Описание сайта">

Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа).

В description - несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу. В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках.

Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут!

Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие - http-equiv.

Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова "Интернет", нужно написать так:

<html>
<title>Интернет</title>
<title> Интернет</title>

То есть пишем второй <title>
После второго title`a нужно поставить знак неразрывного пробела -. Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка.

Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие.

Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке!

<meta name="resourse-type" content="document">
#Если бот видит, что ресурс - это документ,
# он приступает (должен) к его индексации.
<meta name="document-state" content="dynamic">
# Если тип документа - динамический - бот запомнит что сюда
# нужно периодически возвращаться.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
# Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ.
# Пожелание - не более. Бот может послушаться, а может и нет.
# Если, например, он разок вернется через 10 дней и увидит,
# что страница и впрямь изменилась, может и еще разок вернется
# через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не менять
# страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой
# его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс
# (точнее, сначала - в "серый").

Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.

Теперь перейдём к релевантности. Релевантность - это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя.

Например, пользователь вводит слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них - "Интернет", то релевантность страницы по запросу будет 0,10%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт!

Источник: Информационный сайт - Inter Soft

Александр Павленко - http://intersoft.km.ru
sashap@norcom.ru

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте

 

Расстановка Ключевых Слов Внутри Сайта: Забытые Места

Автор: Игорь Бурцев

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов.

Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

В адресе сайта: Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов.

Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.

В имени страниц и подкаталогов сайта: Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.

Во внутренних навигационных ссылках: Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам.

Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.

Все те же title и description: Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.

При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%.

На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования.

Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Игорь Бурцев - http://www.webmasterpro.com.ua
igor@webmasterpro.com.ua

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Критерии Оценки Web-сайтов

Источник - http://realds.by.ru/

Разумеется, оценка сайта не всегда однозначна, так как разные пользователи воспринимают его по-своему. Также критическая оценка зависит от предназначения сайта и целевой аудитории. Например, если сайт разрабатывался для того, чтобы продемонстрировать возможности Flash анимации, то большое время на загрузку будет оправдано. Коммерческие проекты, разумеется, должны подвергаться более жёсткому тестированию, чем частные проекты. Ниже приведён список тех моментов, которые должны быть учтены при критической оценке сайта.

В первую очередь задайте себе вопросы на следующие темы:

Время загрузки
Оправдывает ли себя время загрузки страницы?
Если есть Flash intro, то предусмотрена ли функция пропуска заставки?
Есть ли HTML версия Flash сайта?

При ответе на эти вопросы вам могут помочь следующие инструменты:
NetMechanic HTML Toolbox -

Сервис, который просчитывает время загрузки страницы.
WebSpeed Optimizer -

Софтина, которая оценить целесообразность использования Java, flash и тд, но только стоит 99 вечнозелёных.

Внешний вид

Выдержаны ли цвета, шрифты, графика в едином стиле? У всех страниц должен быть один стиль, чтобы пользователь не думал, что попал уже на другой сайт, если просто перешёл по ссылке в другой раздел сайта.
Для того, чтобы найти нужную информацию, пользователю приходится делать не более 3х кликов?

Сбалансированы ли цвета дизайна страниц?

Удовлетворит ли сайт целевую аудиторию? Не введёт ли в заблуждение бизнесмена, который хочет заключить контракт с фирмой, которая владеет сайтом призыв сменить памперс виртуальному ребёнку?

Сбалансирован ли макет страницы и не перегружена ли она информацией (особенно касается главных станиц)?Качественна ли графика и сочетается ли она с остальными составляющими страницы?

Не мешает ли графика пользователю воспринимать информацию?
Не "режут" ли цвета сайта глаза?
Легко ли читается текст? Не сливается ли он с фоном?

Удобен ли сайт для тех людей, у которых разрешение экрана 600х800 пиклелей? Помните, что постоянноая необходимость прокручивать станицу во все четыре сороны раздражает.
Доступна ли информация об авторских правах и обратная связь?
Ясно ли предназначение сайта?

Структура и навигация

Организовано ли содержание логически?
Расположена ли навигация в одном и том же месте на всех страницах?
Всем ли ясно, что это пятно с крылышками - навигация? Не вводит ли она в заблуждение?
Все ли ссылки работают верно?
Понятно ли куда они ведут?
Просто ли использовать навигацию?
Нет ли тупиковых страниц?
Если в навигации использованы иконки, то есть ли к ним текстовое пояснение или всплывающие подсказки?
Понятно ли предназначение каждой страницы? Нет ли лишних?
Есть ли в навигации ссылка обратной связи?
Позволяет ли навигация вернуться на предыдущие подуровни?
Имеется ли понятный способ между последовательно связанными страницами и разделами сайта?

Контент (содержание)

Отражает ли содержание предназначение сайта?
Удовлетворит ли контент пользователя?
Найдут ли юзеры на сайте то, что искали?
Есть ли грамматические или синтаксические ошибки?
Не слишком ли вы утомляете пользователя чтением?
Достоверна ли информация?
Если сайт располагает большим количеством информации, то предусмотрен ли поиск?

Юзабилити

Работает ли сайт на всех платформах и браузерах?
Можно ли просматривать сайт на разных разрешениях?
Если есть формы, то организованы ли они логически?
Все ли компоненты сайта функционируют корректно?
Если вы применяете технические и програмные новшества, то доступны ли плагины?
Могут ли пользоватедли понять всю информацию и термины?
Есть ли функция отключения музыки?
Могут ли инвалиды просматривать сайт?

Главные цели дизайна:

Простота
Понятность
Содержание
Тщательность
Расположение пользователя
Полезность

Не забывайте узнавать мнение других!

Источник - http://realds.by.ru/

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное