Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #54


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #54 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Приветствую вас в очередном выпуске своей рассылки. Сегдня я подготовил для вас ряд интересных материалов, а именно информацию по практическим действиям в раскрутки своего информационного ресурса.

Ну и прежде чем вы начнете изучать данный выпуск, я ознакомлю вас с новостями произошедшие на этой недели в проекте "Информационный Ветер".

Во-первых, в разделе Каталог статей добавилась несколько полезных статей которые будут вам интересны.

Во-вторых, продолжается шествие бесплатной электронной книги "Эффективный Рекламный Механизм" по просторам сети. Многие интернет предприниматели уже включились в работу по раскрутке своего сайта, некоторые высказывают недоверия к теме книги, но это мнения единиц. Пока они не включаться в работу они так и не смогут понять положительный эффект данной раскрутке.

В-третьих, в связи с выпуском обучающего курса "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" стали приходить много вопросов по данному курсу.

Очередная серия вопросов связана с ценовой политикой на данный курс. Многим показалась, что цена на него слишком высока. Друзья мои, я не стремлюсь всем вам "всучить" ненужную вам информацию. Данный курс имеет другую цель - в короткий срок обучить вас.

Ознакомьтесь с особенностями данного курса.

Если вы захотите обучиться по данному курсу, вы должны знать что я всем подписчикам бесплатного курса  "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" из цикла курсов «Построй Информационный Бизнес Своими Руками» предоставляю скидку в размере 15%.

Если стоимость его очень высока, то это говорить только о том, что он столько стоит. Если стоимость вас не устраивает, учитесь на бесплатных материалах, их очень много в сети. Конечно, вы затратите огромное количество времени, но и зато приобретете огромный опыт и необходимые знания.

И наконец главная информация которую хочу вам сообщить. Проанализировав все ваши вопросы, я пришел к мнению, что многие реально хотят получать прибыль от чего-либо, при этом затратив на обучение минимум своих денежных средств. На данный момент это в сети сделать очень трудно.

Вот по этому я сел за учебники в очередной раз готовлю для вас сюрприз. Думаю, уже через месяц выйдет проект, который позволит вам не только проводить обучения по онлайн бизнесу, но и извлекать прибыли. Этот проект будет связан с сетевым маркетингом. Но пока об этом рано говорить, так как это пока только идея на бумаге. Надеюсь, она воплотиться в жизнь и поможет каждому встать на ноги в области Интернет бизнеса.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

Сегодня в выпуске:

1. Первые шаги по раскрутке коммерческого сайта
2. Неочевидные аспекты раскрутки сайта
3. Как сделать так, чтобы ваши счетчики взорвались от количества посетителей

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

Первые Шаги По Раскрутке Коммерческого Сайта

Автор: Марина Крестьянова

Мой сайт "Студенточка, работы на заказ" посвящен заказу через интернет студенческих работ - рефератов, курсовых, дипломов (с упором на дипломы), поэтому под словом "работа", подразумевается студенческая работа на заказ. Конкурентов, давно освоивших премудрости раскрутки, у меня пруд-пруди и прорваться наверх очень и очень нелегко. Недаром "халява, секс, реферат" считаются одними из самых популярных запросов - на каждом углу интернета предлагают сделать реферат на заказ.

Сайт был создан 22 июля 2002 года: небольшие тексты, минимальный дизайн, прописаны основные теги. Мероприятия по раскрутке: поставлен счетчик рамблера и сайт занесен в каталог рамблера, проиндексирован рамблером и яндексом, ссылка на сайт поставлена на домашней странице редактора, внесена в подпись в моих письмах в FIDO.

За следующие 10 месяцев с сайтом работа не проводилась. Посещаемость сайта в среднем за год составила 7,8 уникальных посетителей в день. По ключевому словосочетанию "диплом на заказ" сайт попадал на первую страницу в Яндексе на 8-10 место.

Выводы: Налицо наплевательское отношение к сайту. Просто поразительно, что при столь плохом контенте и отсутствии широкой рекламной кампании на сайт приходили люди, хвалили его и, самое главное, делали заказы. Обычно советуют сначала сделать сайт, а потом уже его выкладывать в инет, чтобы не спугнуть недоделанными страницами потенциальных посетителей. Но лично я убедилась, что посетителей, как это ни странно, не так уж и отпугивает страшненький самодельный сайт. Моя поделка принесла за год работы более 10 тыс.долларов. За это время я определилась, стоит ли вкладывать средства в профессиональное создание сайта.

Летнее безделье обеспечило возможность и желание сесть за работу над сайтом.

Цели: увеличить посещаемость ресурса, как в общем, так и в отношении целевой аудитории, повысить позицию в рейтингах по ключевым словам, добиться высокого качества контента. Соответственно, есть надежда, что и количество заказчиков повысится. Наличие 2-3 счетчиков и регистрации на Яндексе и Рамблере позволяет анализировать эффективность проводимых мероприятий.

1 июля 2003 г. я начала проводить мероприятия по обновлению и раскрутке сайта. Сейчас, по прошествии первых двух месяцев интенсивной работы, можно сделать некоторые выводы.

1. Прописные истины: чем лучше контент, тем быстрее на сайт пойдут люди.

Анализируем конкурентов и все удачные и неудачные задумки отмечаем у себя в блокноте. Потом, стараясь не опуститься до плагиата, придумываем, как воплотить чужие идеи на нашем сайте, и чтобы нам потом за это ничего не было:), кроме восхищения посетителей.

Наибольший упор я старалась делать даже не на повторение той или иной идеи, а на воплощение того, чего у моих конкурентов нет. Иногда это была игра на грани фола: все конкуренты себя хвалят, что работают хорошо. Мы тоже похвалим, но еще выложим разгромную статью с негативными отзывами - пусть клиенты видят, что мы объективно оцениваем свои возможности и не скрываем неудач.

2. Приступаем к анализу статей по раскрутке (в части, касающейся создания проекта) и статей по юзабилити.

Лично я вынесла из этих статей следующее:

- сайт должен быть повернут к посетителю лицом, а не сами понимаете, чем. Посетитель должен почувствовать, что его здесь ценят и любят - удобная навигация, система обратной связи, возможность выплеснуть свои эмоции. Если есть статья - ставим форму для комментариев к ней; на сайт обязательно добавляем гостевую, е-мэйл, FAQ, поиск по сайту; не забыть сделать правильную подпись в своих письмах.

- занимаемся коммерческим проектом, поэтому необходимо отказаться от баннеров и прочей рекламы и халявы, которая говорит, что у вас не хватает денег на платную рекламу, а вы не против наживиться на посетителях.

- особое внимание обратить на то, каким образом оформлен заказ вашего товара или услуги - этот раздел должен бросаться в глаза, быть интуитивно понятным. Обязательно указываем цену товара, гарантии качества, условия возврата денег и т.д.

- обязателен на сайте телефон контактного лица - в видном месте и выделено дополнительно цветом или иным образом.

Кроме того, приходилось дополнительно работать над сайтом из-за особенностей его тематики. Специфика сайта "Студенточка" состоит в том, что целевая аудитория редко становится постоянной - если даже человек сделал заказ, он более не обращается на сайт, предпочитая общаться мылом лично. Но чем больше посещаемость сайта, тем быстрее мой клиент меня найдет. Поэтому для того, чтобы посещаемость сайта увеличивалась, необходимо предоставить дополнительные услуги. Я создала доску объявлений, бесплатные материалы (программы; обзоры электронных библиотек, сборников рефератов, и т.д), книжный магазин. Конкурсы помогают порадовать посетителей лишним развлечением и бесплатным призом - что ж, начинаем серию конкурсов:)

3. Собственные статьи

Я считаю, что лучше написать 10 уникальных собственных статей, чем перепечатать 100 статей с других ресурсов. Нет смысла биться над подбором и трудоемким и нудным прописыванием ключевых слов, если придя на страницу, посетитель ничего не увидит. Мне важно создать у посетителя первое приятное впечатление от сайта и сразу завоевать его доверие, так как иначе на мой сайт не вернутся - конкурентов очень много. Поэтому на этом этапе я не обращала никакого внимания на ключевые слова в статьях, а вдохновенно занималась писательским ремеслом.

Легко ли написать статью? Если ты не профессиональный копирайтер или журналист - очень и очень сложно. Как тот студент-мой потенциальный клиент: все понимаешь, сказать не можешь. Но ежедневные упражнения по несколько часов принесли свои плоды - я стала заядлой графоманкой. Теперь я могу с гордостью сказать, что на моем сайте подробнейшим образом описано все, что может заинтересовать моего клиента. Боюсь даже, что слишком подробно:) Другого настолько полного сайта моей тематики в русском интернете нет - я проанализировала подавляющее большинство конкурентов.

Критерии успешности текста на сайте или специальной статьи (на соответствие этому тексты надо проверить до того, как вы начнете раскручивать сайт или предлагать статью для перепечатки):

- определиться, будет ли статья интересна потенциальному посетителю;

- насколько уникальна тема статьи - может быть уже на каждом сайте-конкуренте про это написано разными словами, тогда стоит подумать о том, чтобы выбрать наиболее удачные, списаться с авторами, попросить разрешение скопировать на свой сайт - при вежливой просьбе вам все разрешат, спасибо скажут, еще и на ваш сайт могут ссылку поставить, если у вас кроме копий статей есть что посмотреть;

- собственно, написать статью, стараясь соблюдать логику и красоту изложения своих мыслей;

- перечитать несколько раз, вычищая огрехи, исправляя ошибки и оттачивая стиль (каждый свой текст я перечитываю не менее пятидесяти раз и исправляю каждый неудачный с моей точки зрения оборот);

- наконец, уже в готовом тексте расставить ключевые слова - упаси бог от невидимого текста, - просто заменив некоторые ваши обороты синонимами с использованием ключевых слов.

4. Дизайн проекта.

Я твердо уверена, что каждую работу должен делать тот, кто в ней достиг максимальных высот. Поскольку рисую я на уровне 3-летнего ребенка, то дизайн и верстку заказывала.

Несколько этапов, которые помогут добиться хорошего результата.

- создать самостоятельно текстовую версию сайта, оценить необходимость каждого элемента страницы, написать подавляющее большинство материалов, чтобы сэкономить деньги и время: любому дизайнеру проще работать с конечным заданием, чем исправлять каждые три дня черновую версию проекта;

- написать техническое задание (мое техническое задание заняло 9 страниц);

- выбрать дизайнера. Я искала человека, которые делает красиво с моей точки зрения, имеет достаточно большое портфолио и умеет делать дизайн гармоничным, с учетом того, что у меня очень большая насыщенность страницы мелкими элементами. Прочитав несколько комментариев к статьям и собственную статью по работе с клиентами этого дизайнера, я выбрала Романа Бровкина;

- необходим промежуточный контроль работы над дизайном - согласовать, в верном ли направлении работает дизайнер и не придется ли потом кардинально все переделывать.

5. Работа над ключевыми словами и позицией по ключевому запросу в поисковиках.

С помощью Бегуна и Яндекс-Директ я определила некоторые популярные словосочетания. Например, одним из подходящих моей тематике запросов был вариант "Рецензия на диплом" - 928 запросов за месяц. Что нам выдаст яндекс, если мы введем в строку поиска первый по популярности из оставшихся запросов? (я вводила несколько вариантов, следующие результаты выпали на фразу "как написать рецензию на диплом")

... стук падающей челюсти: на первой странице на третьем (!) месте одна из моих страниц с отзывами, где, помимо прочего, замечательный мальчик Андрей говорит "Большое спасибо за диплом, препод написал рецензию, сказал что хороший слоган. Исправлять ничего не надо". И эта фраза на грамотно описанной в тэгах странице, которую я, признаюсь, вряд ли бы стала рассматривать как релевантную данному запросу, - так высоко в поисковике и выпадает на столь популярный запрос!

Остается сделать нужные выводы:

- на главную страницу сайта выносим название услуги со ссылкой на отдельную страницу "Мы пишем рецензии на дипломные работы, отзывы, готовим вас к защите дипломной работы, помогаем сделать грамотное оформление диплома";

- создаем эту отдельную страницу с описанием данной услуги - напишем, быстро, по вашей работе, по нашей работе, при заказе работы сделаем все бесплатно ("волшебное слово" уже прописанное на паре страниц сайта:)), подготовим, оформим - все равно мы умеем это все делать и делаем, только вот до сих пор не пришло в голову оформить в виде отдельной услуги;

- в "Письмах редактора" со всем творческим вдохновением, на какое способны, создаем несколько статей - "Как написать рецензию на дипломную работу?", "Как составить отзыв на дипломную работу?", "Как правильно оформить дипломную работу", "Как подготовиться к защите дипломной работы" (так, так, так... на одном из сайтов я видела неплохую статью по последней теме, надо списаться и попросить разрешения перепечатать);

- делаем из каждый статьи "самую релевантную страницу" (с) - прописываем ее название (которое содержит ключевое словосочетание) в титул, создаем уникальное описание с использованием ключевого словосочетания из названия статьи, ну а сама статья будет соответствовать ключевым словам по определению;

- прописываем каждую статью на страницу раздела "письма редактора";

- ни в коем случае не пишем фразы типа "а мы вот как раз и можем написать вам такую рецензию - заказывайте" - "объявление с предложением что-то купить не может называться статьей" (с);

- на первой странице у нас есть блок "статья недели" с названием и куском одной из статей и предложение о перепечатке, поэтому все посетители первой страницы рано или поздно обратят внимание, что на сайте существуют статьи и захотят их прочитать (надеюсь:)). А если в это время главную страницу сайта проиндексирует поисковик, то и главная страница будет какое-то время выводиться в поисковиках по нашему запросу.Ну и напоследок - каждую неделю я меняю в своей электронной подписи название статьи недели:)

На каждую подобную статью у меня уходит один день. Вместо того, чтобы примерно неделю сидеть над формированием тщательной статистики и прописыванием ключевых слов, мы за это время создаем по одной статье на каждый интересующий нас запрос и добиваемся того, чтобы она занимала высокое положение в поисковых системах. Всего одна статья, но строго подходящая к запросу. Не факт, что эта страница быстро попадет в верхние строки поиска, так как раскрутка сайта пока на минимальном уровне и вышеописанный случай со страницей на третьей строке первой страницы очень и очень редкий. Зато мы улучшим наполнение сайта, что когда-нибудь принесет свои дивиденды.

Далее можно предложить эти статьи для перепечатки другим сайтам (конкуренты может и не возьмут, а вот сайты со смежной тематикой, например в моем случае, коллекции рефератов, у которых очень высокая посещаемость, скорее всего согласятся на публикацию с моей подписью и активной ссылкой на мой сайт).

Это будет первая выгода. Кроме того, подобными статьями мы привлекаем на сайт целевую аудиторию - студентов, заканчивающих ВУЗы. Какая-то часть посетителей прочитает статью и напишет рецензию/отзыв самостоятельно. Но если статья понравится, они запомнят, что на этом сайте работают профессионалы. И, может быть, порекомендуют нас своим друзьям - а самые лучшие клиенты те, кто пришли по рекомендации старых заказчиков. Ну а кто-то решит сразу заказать рецензию. И, я сомневаюсь, что он в данном случае уйдет с моего сайта к моим конкурентам:)

5. Регистрация в поисковиках и работа с ними

Прописываем сайт вручную в крупных поисковиках и каталогах, с помощью автоматической системы (я использовала http://1ps.ru) регистрируемся в остальных. Анализируем посещаемость сайта. Я убедилась что наибольшее число посетителей идет ко мне с Яндекса, потом с Рамблера и Гугля. Поскольку отрыв Яндекса больше чем в 5 раз, то основной упор я делаю на подстройку страниц под Яндекс: подправлен. taccess, чтобы грамотно выдывалась кодировка и время создания страницы, не индексировались лишние разделы сайта. Позиции конкурентов анализируются именно по данным этого поисковика. Одно время мой сайт сильно сдал позиции, т.к. я пыталась сократить титульную строку ради того, чтобы представить там все необходимое: название сайта > название раздела> название статьи, однако это отбросило "Студенточку" с 7-10 места на 60. Пришлось искать компромисс.

Все большие обновления страницы я тороплюсь закончить к предполагаемой переиндексации страницы Яндексом, чтобы оценить, насколько эффективна была работа.

6. Работа с посетителями

Итак, дизайн сделан, наполнение по большей части закончено (нет разделов на реконструкции). На сайт идут люди. Настало время поговорить о меде и дегте. Если сайтовладелец хочет добиться успеха, то очень важно помнить, что в первую очередь сайт создается для посетителей, их интересы мы должны удовлетворять. Поэтому ранее мы создали систему обратной связи на сайте. И теперь начинаем получать и анализировать отзывы. Мдааа... На начальных этапах получаем бочку дегтя и крошечные капельки меда.

Когда мне пятый раз подряд сказали, что текст у меня написан замечательный, но его слишком много и люди его просто пугаются, то необходимость перемен встала во весь рост. Нечитабельный проект раскрученным не станет. Что можно сделать:

- разбить длинные тексты на более мелкие части. Я старалась уложиться везде в 2-2,5 экрана, кое-где сокращая существующий текст, кое-где разбивая его на куски;

- уравновесить большое количество текста дополнительной графикой - эту работу сделал дизайнер

- сократить текст как таковой - этот вариант мне крайне не нравится, так как чем больше у нас текста, не бездумного, а относящегося непосредственно к тематике сайта, тем лучше - увеличение грамотного контента работает на страницу.

Также в процессе функционирования сайта, мне дважды сказали, что гостевую на странице найти сложно, хотя пиктограмма гостевой была на каждой странице вверху. После второго замечания я добавила дополнительную ссылку на гостевую в карте сайта и в боковой колонке в разделе "Связь".

7. Альтернатива как шаг навстречу посетителям

Вспомним - потребители любят, когда у них есть выбор, поэтому мы не будем ставить наших клиентов перед выбором читать километры текста или уходить на другие страницы. Мы поставим ссылку на страницу "Экспресс-заказа" - только напишите нам заявку на работу, а мы вам сами все объясним, что вам нужно знать, и поместим эту ссылку на самое заметное место. Идея "экспресс-анализа" возникла также из статьи о "двухстраничных сайтах", очень выгодных и пока еще очень нераспространенных в России. Я не осмелюсь вместить всю информацию в одну страницу, но сделать такую страницу в рамках большого и очень подробного ресурса - почему бы и нет? HotLog поможет отследить, насколько она будет популярной.

Выводы за летнюю кампанию по работе над сайтом:

- получилось создать красивый сайт, наполненный релевантной информацией;

- посещаемость сайта выросла в 4 раза по сравнению с данными прошлого года и примерно в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

- клиенты вопринимают сайт лучше, количество заказов выросло в денежном выражении в 9,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

- разработана база для рекламы сайта и для создания рассылки по материалам сайта как эффективного средства раскрутки (например, мы анонсируем в форумах и на досках объявлений не наши услуги, а конкурсы и рекламные кампании с бесплатными призами, которые происходят на сайте).

Таким образом, считаем наши цели, определенные при начале работы над сайтом, достигнутыми.

Надеюсь, вы найдете в данной статье положительные моменты, которые помогут вам в создании и раскрутке вашего сайта.

Марина Крестьянова - редактор сайта http://studentochka.ru, на котором вы можете сделать заказ реферата, курсовой, дипломной работы.

 

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте

 

Неочевидные Аспекты Раскрутки Сайта

Автор: Роман Духанин

Раскрутка - неочевидные аспекты.

Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.

Возвращаясь к теме статьи - очевидным проявлением раскрученности сайта, является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами "легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко найти - значит он раскручен. Это очевидно. Под этим самым, легко найти, подразумевается очень широкий спектр свойств: высокие позициии сайта в поисковых системах и каталогах, множество ссылающихся баннеров на популярных сайтах и пр. и пр. и пр.

Но зачем я рассказываю вам то, что вы и так знаете? Ничего особенного, просто маленькое прояснение ситуации, прежде чем я открою вам глаза на то, как неочевидное становится главенствующим, когда мы смотрим на раскрутку сайта не как на что-то абстрактное, а как на нормальный компонент рекламной политики компании, в который вложены деньги. И который, опять-таки, нормально и без суеты должен эти денюжки отработать и принести нормальную русскую прибыль, обычно исчисляюмую сотнями процентов.

Итак, вы предприниматель, и вы хотите иметь хорошо раскрученный ресурс, представляющий вашу фирму в сети. И целью данного ресурса, является ни больше, не меньше, а привлечение новых клиентов на ваши товары и услуги. Клиенты - это деньги, а деньги - это хорошо. Цели поставлены - начинаем достигать. Все неочевидное постараюсь изложить в порядке возрастания неочевидности.

Раскрутка начинается с создания

И сразу же первый неочевидный аспект - сайт который нравится вам и вашей секретарше может быть совершенно непригоден для раскрутки. Не буду здесь детализировать основные ошибки при создании сайта - сеть просто наводнена подобными перечнями, да и ваш покорный слуга уже не раз писал о несомненной пользе для раскрутки, фреймовых структур, двухсоткилобайтных заставок, и прочих недоразумений горе-сайтостроителей. Просто дам один совет - заказывайте создание сайта там же, где вы планируете заказывать его раскрутку - сэкономите дважды. Первый раз, когда получите скидку за комплексный заказ. Второй раз на том, что не прийдется все переделывать заново (то что переделывать обязательно прийдется, вам подтвердит любой, кто уже имел с этим дело).

Баннеры и Эрмигурт

Баннеры, баннеры: Я здесь предвзят - каюсь - я не люблю баннеры. Равно как не люблю рекламу "Эрмигурта". Я не смотрю на баннеры, я по ним не кликаю, Эрмигурт я не покупаю принципиально, хотя йогурты люблю. Мои знакомые не смотрят на баннеры и не кликают по ним. Когда я работаю через диалап, то частенько отключаю графику вообще. Но: Я не могу отрицать эффективность баннерной рекламы в приложеннии к раскрутке сайта и при определенных условиях.

Условие - баннеры наиболее эффективны, когда они размещены на ресурсе, тематически родственном вашему. Пожалуй, это единственный случай когда я рекомендовал бы финансировать баннерную рекламу. Пусть даже подобное размещение баннеров будет дороже (иногда это вообще невозможно, например когда все родственные ресурсы - это сайты ваших конкурентов) нежели в баннерных сетях. И как правило, это означает индивидуальные переговоры, относительно условий размещения (положение на странице, стоимость) ваших рекламных баннеров, с администрацией каждого сайта в отдельности, в противоположность автоматизированному выбросу в баннерные сети.

Хотя есть неочевидная полезность и баннерных сетей - переходов из оных сетей кот наплакал (по некоторым тематикам имеются исключения), ссылки, ведущие на ваш сайт, могут дать заметный прирост индекса цитирования в некоторых поисковиках. В общем, баннерные сети - хороший дополнительный ускоритель для молодых ресурсов. Но не более того.

Top 10 - "хорошо" или "отлично"?

Моя любимая тема. То что вы всегда хотели узнать, но боялись об этом спросить. А если бы даже и спросили: Ну вы понимаете - рынок есть рынок.

"Мы поможем Вашему сайту попасть в первую десятку ведущих поисковых машин:" "Так как мы используем только честные методы раскрутки, мы можем гарантировать только попадание на одну из первых трех страниц:" "Раскрутка всего за 30 долларов:" Надо ли мне писать о том, Матрица вас имеет? Или вы уже сами это ощущаете?

Как вы уже догадались, речь пойдет о поисковых рейтингах или назовите их как угодно, но суть здесь в том, что за исключением, пожалуй, только постоянного контингента на информационных, развлекательных и прочих часто обновляемых ресурсах ресурсах, наибольшую часть посетителей вашего сайта (и что особенно важно - целевых посетителей) составят именно люди, пришедшие по ссылке из поисковых систем. Когда я пишу это, я имею ввиду, что ваш сайт - это просто некий сайт, рекламирующий услуги и деятельность вашей фирмы.

Эти люди - это ваши клиенты. Это "активные" клиенты. Клиенты, которые сами ищут то, что можете предложить им вы. Я люблю таких клиентов. Вам не надо их в чем-то убеждать, вы можете им просто предложить то, что у вас есть. И если условия их устраивают, они это купят.

Итак, вы решили потратиться и заполучить-таки заветное место в первой десятке по паре-тройке словосочетаний, скажем в Яндексе. И сразу же: Яндекс (Гугль, Рамблер) не приветствует, когда деньги, по праву принадлежащие ему, уплывают куда-то в сторону - и постоянно, мягко, но настойчиво предлагает свою рекламную систему Яндекс.Директ. Но ответьте мне, только честно, часто вы пользуютесь ссылками, выдаваемыми Директом? Вот и я тоже. То ли, это особенности национального менталитета - не смотреть на то, что "подсовывают", а только на то, что найдено самим. То ли, визуально это как-то криво расположено: Факт состоит в том, что за деньги, потраченные на Директ вы получите рекламу: ровно на эти деньги. Как это ни печально, но всенародно-любимый эффект халявы здесь отсутствует.

"Мы гарантируем вам попадание в первую:" - давайте посмотрим, можно ли это гарантировать вообще? Есть Директ от создателей Яндекса. Надежно. Гарантированно. Но за него надо платить постоянно. И есть некая promo-фирма, предлагающая, заплатить один раз и через пару месяцев (это средний срок раскрутки, после которого начинается массовый приток посетителей из поисковых машин) воссиять на небесводе Рунета. Так могут ли они гарантировать это? Возможно ли в принципе гарнтировать что-либо подобное, имея в виду, что алгоритмы ранжирования сайтов тем же Яндексом - тайна за семью печатями. Ответ здесь где-то посередине между ДА и НЕТ. ДА - потому что кто-то в этих топах определенно находится. НЕТ - потому, что есть элемент тайны и везения. И ВОЗМОЖНО - потому, что: просто потому, что это возможно. Все это вопрос времени, денег и целесообразности. Именно целесообразность и эффективность интернет-рекламы - вот самая очевидная неочевидность. И я перехожу к самому неочевидному аспекту, коим вышеупомянутая целесообразность и является.

Как вы думаете, как быстро окупятся средства вложенные на попадание вашего сайта(ов) в первую десятку поисковых машин? Какие это средства?

Хорошо, прийдется вам поверить мне на слово - гарантированное попадание в первые строки списка, выдаваемого поисковой машиной в ответ на словосочетания, соответствующие роду деятельности вашей компании (а я настаиваю на том, что это самый эффективный вид интернет-рекламы) обойдется вам в несколько тысяч долларов ($3.000 - $10.000 в зависимости от типа деятельности, представленности конкурентов в Сети и т.п.) и пару-тройку месяцев (две-три недели если оооооччень повезет) ожидания до получения нужного эффекта. Я вижу ваши круглые глаза, но "лекарство такого уровня, такого класса:". Это просто реальные деньги, которые весьма близки к себестоимости подобного проекта. Как правило это предполагает создание нескольких сайтов и огромный объем работы по их раскрутке.

Вы готовы платить подобные деньги?

Возможно, вы рассуждаете так: "Ага, я продаю машины. Слово машина в прошлом месяце запрашивали в Яндексе (статистика общедоступна), ну скажем, 25.000 раз. Следовательно, попадание на первую страницу в поисковой машине даст мне, примерно 5.000 посетителей. Первая десятка обеспечит 15.000..". Стоп!

Я хочу купить машину. Мои действия:

иду на свой-любимый-поисковик.ru
набираю "машина"
просматриваю сайты из выданного списка по-порядку, начиная с первого (здесь я намеренно взял упрощенный пример)
если я достаточно терпелив, то просматриваю, скажем, первые тридцать сайтов.
я нашел то, что нужно - звоню - еду - покупаю машину
не найдя желаемое, возвращаюсь к п. 2 и набираю "купить машину" (если я в Интернете недавно) или что-то типа "продажа машин" (если хоть какой-то опыт работы с поисковиками имею).
Повторяю просмотр.
И ВНИМАНИЕ! - ЕСЛИ Я УЖЕ НА ПЕРВОМ САЙТЕ ИЗ СПИСКА НАХОЖУ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО, ТО ДАЛЬШЕ Я НИЧЕГО СМОТРЕТЬ И ИСКАТЬ НЕ БУДУ.

Возможно, пример с машинами не самый удачный (хотя почему бы мне и не наткнуться на первом же сайте на рельную распродажу автомобилей по бросовым ценам) Но, надеюсь, что основную идею я все-таки донес. Если нет, то еще раз но другими словами.

ВАШ САЙТ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАННО ПРОСМОТРЕН ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ.

Иными словами - идеальным вариантом является, когда ваш сайт будет первым и последним на котором побывает ваш клиент. У поисковых машин, кстати идеальная ситуация подобная - они стремятся обеспечить релевантность запросу такого же уровня - первый просмотренный сайт должен являться и последним.

Ваш сайт может быть не просмотрен потенциальным клинтом, несмотря на то, что он высоко ранжируется поисковой системой и даже если он входит в первую тройку-пятерку списка. И это пожалуй самый неочевидный момент в теме раскрутки сайта.

И если за то, что ваш сайт будет "последним среди просмотренных" и самым нужным ответственен контент вашего ресурса. То за попадание на первое место (которое гарантирует просмотр потенциальным целевым клиентом) собственно и отвечает фирма, взявшаяся за раскрутку сайта.

Можно ли гарантировать первое место? Возможно все - вопрос времени, денег и целесообразности.

В заключение. Когда я хочу помотреть свежие обзоры "железа" я иду на www.ixbt.com - и никакие поисковики, индексы цитирования на это не влияют - это просто пример идеально раскрученного ресурса. Правда совсем из другой оперы, но все же.

Хороший сайт нуждается не в раскрутке, а в мощном и быстром сервере.

Духанин Роман - http://neobrand.ru

 

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Как Сделать Так, Чтобы Ваши Счетчики Взорвались От Количества Посетителей

Автор: Алексей Фомичев

Ну вот, друзья мои, прошло то время, когда вся подготовительная работа по созданию и размещению своего сайта на хостинге закончена и теперь вы с радостью смотрите на счетчик посещений и ждете с каждым днем приход целевых посетителей.

Ну и что вы там видите? Ой, ужас, какой! Их нет. Вернее количество их настолько мало, что результаты ваших работ, а значит и ваших информационных материалов никто не увидит.

Не огорчайтесь. Ведь работа еще незакончена, а наоборот, она только начинается. И совсем не важно - минисайт у вас или тематический центр. Вам в любом случае просто необходимо заняться раскруткой своего ресурса.

А что для этого нужно сделать?

Существуют несколько пунктов, которые влияют на количество посещений вашего сайта. Хотя многие интернет-предприниматели пишут, что на ваш сайт должны заходить только целевые посетители, с этим я согласен, но частично.

Почему так?

Для начинающих интернет-предпринимателей необходим массовый приток посетителей на свой сайт, только с помощью такой массовости можно оказаться в первых позициях в каталогах и рейтингах, а также и в поисковых системах. А вот если весь этот массовый посетитель будет целевым, то это будет просто отлично, хотя осуществить на практике это очень трудно, но возможно.

Вот для этого нужно воспользоваться всеми методами раскрутки:

Первый из них- это обязательная регистрация в поисковых системах.

Конечно, раскрутка в поисковых системах – это очень тонкий и трудоемкий процесс, с которым может справиться не каждый. Но именно с поисковых систем приходит ваш целевой посетитель, посетитель который искал нужную информацию и нашел ее на вашем сайте.

Во-вторых, обязательная регистрация вашего тематического центра (сайта) в каталогах и рейтингах.

По последним данным, публикуемых в Runete именно 50% посетителей пользователь может получить на свой сайт, и они тоже являются целевыми, так как большинство их ищут информацию, которая систематизирована в каталогах по категориям.

В-третьих, ведение собственной рассылки по тематике, которая будет интересна вашим посетителям и подписчикам.

Да, это трудоемкая работа, но именно такая работа приводит к хорошим результатам. С помощью рассылки вы не только можете зарекомендовать себя как специалист, но и провести рекламную компанию, опрос, маркетинговое исследование и не важно, зарегистрированы вы на платном сервисе или бесплатном (подробнее о сервисах рассылки читайте на странице….)

В-четвертых, воспользоваться вирусным маркетингом.

Да, друзья мои, этот способ действительно оправдал себя много раз и доказал свою убойную силу. В чем заключается данный метод? Это обдуманное скоростное рекламное течение необходимой информации от одного пользователя сети к другому, без участие рекламодателя.

Электронная книга является инструментом вирусного маркетинга. Таким же инструментом является написание статей. Вы подготавливаете электронную книгу, при этом подготовив для нее дизайн и 3d обложку или вы пишите статью на тему интересующею вашего целевого посетителя, размещаете ее в своей рассылке, рассылках других авторов, на некоторых бесплатных сервисах.

В каждой статье (или электронной книге) необходимо размещать файл подписи или рекламный материал, чтобы ваш читатель смог не только ознакомиться с информацией, но и воспользоваться ей для расширения контента своего сайта.

Также существуют еще несколько способов, которые менее эффективны, но их нельзя исключать из работы.

1. Бесплатный обмен ссылками с другими тематическими центрами.

На данном этапе – это тот способ, который привлекает на мой ресурс посетителей. По моим подсчетам из 100 приходящих на мой сайт посетителей в разряд целевых можно записать от 15 – 20 человек. Вы спросите, как я это определил. Это те заинтересованные посетители, которые подписались на мою рассылку и постоянно задают вопросы и не отписываются. Грубо конечно, но факт остается фактом.

2. Система Активной Рекламы.

Конечно, их нельзя назвать очень эффективными, но массовый поток посетителей они могут принести, конечно, за ваши же деньги. А раз массовый поток будет приходить каждый день на ваш сайт, то соответственно вы можете подняться на первые места в каталогах и рейтингах, а это в свою очередь вызовет приток целевых посетителей, ищущих для себя полезную информацию.

3. Контекстная реклама.

Данный способ я пока не использовал на своем ресурсе, но по мнению многих интерет-предпринимателей, он является эффективным. Для размещения контекстной рекламы вам достаточно зарегистрироваться на Бигун.ру и Яндекс.Директ.

4. Размещение объявлений на бесплатных электронных досках.

Достаточно эффективный способ по привлечению посетителей на свой сайт. Сам использую данный способ. За месяц мной было разослано 600 объявлений, по ним отреагировало 87 человек, но я считаю, что это не показатель, так как с помощью них я преследовал цель повышения позиций в поисковых системах и мне это частично удалось. На данном этапе количество объявлений, которые я рассылаю в день от 10-20.

Надеюсь, что вам как самым лучшим и внимательным моим читателям данная статья будет интересна и поучительна. Но я призываю вас к активным действиям, использовать для себя каждый из вышеуказанных способов, а лучший способ заключается в следующем:

- разместите эту статью на своем сайте, соблюдая авторские права;

- напишите комментарии к данной статье и разместите их в окончании статьи, подготовьте файл подписи к своим комментариям (автор, название сайта, краткое описание сайта, адрес сайта и электронной почты это может быть примерно такой http://infwind.com?test_raskrutki для определения количества посетителей приходящей по вашей ссылки необходимо в конце ее разместить знак вопрос ?, а далее любую фразу, например test_raskrutki);

- далее проведите эксперимент, протестируйте все эти способы, напишите краткий отчет о проделанной работе, оформив его в виде электронной книги;

- предложите эту книгу своим посетителям в бесплатное пользование, вставив в нее функцию добавления рекламы самим пользователем и вы увидите, что даже из такой малой статьи вы можете не только предоставить своей целевой аудитории полезную информацию, но и сделать так, что ваши счетчики взорвутся от количества посетителей пришедших на ваш сайт.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Автор обучающего курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное