Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #56


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #56 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Вас приветствует Алексей Фомичев с очередным выпуском своей рассылки. Сегодня в выпуске вы узнаете многие секреты популярности информационных ресурсов, а так же что влияет на ранжирование вашего сайта в поисковых системах. Ну и прежде чем вы начнете изучать данный выпуск, я ознакомлю вас с новостями произошедшие на этой недели в проекте "Информационный Ветер".

Во-первых, в разделе Каталог статей добавилась несколько полезных статей, которые будут вам интересны.

Девять советов для тех, кто решил создать собственный сайт.

Раз, два, три! Плагиатор умри или горькая правда об информационных товарах с правами перепродажи!

Какой сайт лучше статичный или динамичный?

Во-вторых, уже изготовлено под заказ 16 экземпляров бесплатной электронной книги "Эффективный Рекламный Механизм". Напоминаю вам, что вы можете заказать изготовление своего экземпляра данной книги для раскрутки своих партнерских ссылок.

Ну и в-третьих, стараюсь интенсивно работать над новым проектом, который поможет каждому пользователю в сети обучиться основам информационного бизнеса и создать свой пассивный источник дохода.

Конечно, при разработки данного проекта я столкнулся с некоторыми трудностями, но думаю я их решу в скором времени. Данный проект будет совмещать в себе несколько направлений информационный бизнес, e_mail маркетинг, сетевой маркетинг (партнерская программа), прямые продажи. Но главное в данном проекте будет обучение с предоставлением качественных информационных материалов с правом перепродажи.

Но пока это только идея, которую нужно реализовать.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

Сегодня в выпуске:

1. Секреты популярности сайта
2. Хорошее содержание: ключ к высокому ранжированию поисковыми системами
3. Полная оптимизация сайта перед регистрацией в поисковиках

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

PlayBoy в пролете!!!

Узнай, как уже через 71 минуту и 48 секунд гарантированно научиться буквально "генерировать" интереснейшие статьи во благо своего бизнеса, даже если ты пишешь не для порно журнала!

Подробнее на: http://www.wordmaster.biz/aboutk.php

 

Секреты Популярности Сайта

Автор: Сергей

Информация

Подумайте, хорошо ли раскрыта тема вашего сайт на его страницах. Что в основном пользователь ищет в интернете? Информацию.От различных товаров до банальных новостей. Предоставляйте информацию на доступном языке, а не ломанном: "Ну чо, тип, короча, здарова...", избегайте грамматических ошибок.

Шаблон сайта

Выбор шаблона очень важен. Сразу отмечу: не советую пользоваться фреймами. Хотя яндекс индексирует фреймовые страницы, некоторые поисковики - нет.

Основное различие используемых шаблонов - это местонахождение меню сайта.: вертикально, слева и т.д.

Навигация по сайту

Если мыслить логически, то удобнее всего - это меню справа, т.к. пользователь, прочитав стороку текста, глазами попадает на навигационную панель(меню). Но приверженность рядовых сайтов к панели слева просто приучила пользователя, дочитав текст до конца, перескочить глазами на панель слева.

Виды панелей:
1. Обычные
2. +DHTML - эффекты (изменение цвета при наведении на ссылку и т.д.)
3. С подсветкой (как на нашем сайте)
4. Скриптовые (выпадающие меню и т.д.)
5. Flash-эвые

Сразу отмечу, что скриптовые и флэшевые ссылки не индексируются, хотя они очень красивы: (Поэтому рекомендую совмещать приятное с полезным, т.е использовать на сайте 2 вида меню. Если удачно оформить даже обычную панель, то может получиться не хуже скриптовой!

Цветовая гамма

Старайтесь не использовать на сайте много цветов. Обычно 2-4 цветов должно быть достаточно. Экспериментируйте с цветами. Тональность должна быть выбрана в зависимости от содержания сайта, т.е если у вас сайт о природе, выбирайте спокойные красивые тона.

Разрешение и поддержка скриптов
Статистика гласит:
63% пользователей - 800х600
31% ползователей - 1024х768
по 3% ползователей разрешения 640х480 и 1152х864.

Возьмите на вооружение эту статистику при создании своего сайта. Отсюда видно, что 31% посетителей, зайдя на сайт под 800х600, будут чувствовать себя дискомфортно.

Решений этой проблемы есть 3 штуки:
Несколько версий сайта (под каждое разрешение)
В html- коде указать, чтобы страница растягивалась на весь экран (как у нас на сайте)
Написать довольно сложный скрипт.
Скрипты и "Куки" поддерживаются не всеми версиями браузеров, так что не рекомендую злоупотреблять скриптами.

Реклама на сайте

Посетитель не любит большое количество рекламы на сайте, а ещё больше - выскакивающие окна с рекламой, поэтому не злоупотребляйте рекламой на сайте. На простой странице сайта не должно быть больше 5-7 баннеров 88х31, 120х60 - не больше 2-х, а 468х60 - всего 1. Баннеры не должны резко бросаться в глаза, посетитель вашего сайта должен быть расслаблен, а не постоянно щурить глаза от ярких красок "ненужной" ему рекламы. С другой стороны посетитель всё равно уйдёт с вашего сайта, тогда почему бы не указать ему дорогу, путём предложения пойти на такой-то сайт.

Гостевая книга, форум, чат

Гостевая книга- место, где посетитель должен оставить мнение о вашем сайте и, по идее, должен посоветовать, что нужно улучшиь. Форум - средство общения посетителей: обсуждение, спор и т.д.

Чат - средство общения на очень популярных сайтах. Но можно на не очень популярном сайте осуществить следующее: вы на главной странице пишите, что тогда-то, в такое-то время в чате будет сидеть профи, который ответит на все ваши вопросы. Можно разослать письма знакомым с призывом пообщаться.

Удачное, запоминающееся доменное имя

Согласитесь: www.anekdot.ru больше раз напишут в адресной строке, чем www.anek99.hosting.ua

Скорость загрузки страниц

Размер 1-й страницы не должен превышать 48 килобайт, для того, чтобы рядовой пользователь со скоростью 14 кbs за 10-20 секунд дождался-таки полной загрузки страницы.

Частота обновления

Вы должны обновлять свой сайт, иначе посетитель, посмотрев все страницы и не найдя ничего нового, больше к вам скорее всего не заглянет. Поэтому обновляйте сайт (добавляйте статьи, новости, фотографии и т.д.) хотя бы раз в неделю.

Число на счётчике

Согласитесь, что 10000 на счётчике внушает доверие. С другой стороны, он мог быть просто накручен. Я не сторонник накрутки и даже в neosape не пользуюсь neoswap`ами, смотрю всё в ручном режиме, поэтому на счётчике стоит гордая цифра, не перевалившая за 1000, но она - честно заработанная. Большое число на счётчике даёт психологический эффект: сайт посещаем, значит здесь есть что-то интересное. Решать вам.

Сергей - http://wildxakep.narod.ru ( xakep13@narod.ru)

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте

 

Хорошее Содержание: Ключ к Высокому Ранжированию Поисковыми Системами

Автор: Daria Goetsch

Что привлекает и удерживает посетителей на Вашем сайте? Хорошее содержание!

Содержание (далее "контент") - это ключевой элемент.

Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта. Никакие прибамбасы и навороты в мире не привлекают аудиторию так, как полезная информация. Спросите себя: почему посетители должны оставаться на Вашем сайте? Что они ищут? Что им нужно? Что удерживает их здесь, после того как они сюда зашли? Вы должны рассказать свою историю о том, что удерживает заинтересованность посетителей и заставляет их вернуться еще и еще раз.

Привлекайте посетителей

Первая часть процесса - привести посетителей на свой сайт с помощью раскрутки и других традиционных маркетинговых методов.

По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость (т.е. Вас становится все легче найти), все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться - вокруг чего поднято столько шума?

Удерживайте посетителей

Следующая часть процесса - сохранение посетителей. Если Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, которую легко получить, значит они находят, то что ищут.

Не давайте им повода уйти с Вашего сайта. Хорошее качество контента означает довольных посетителей, а с достаточным количеством таких довольных посетителей Вы станете авторитетом в своей тематике. Иметь сайт с авторитетной репутацией означает иметь хорошее ранжирование поисковыми системами.
Знайте свою аудиторию

Итак, как Вам удалось привлечь посетителей на свой сайт, они возвращаются к Вам снова. Первое, что Вам нужно - понимать собственную аудиторию.

Кто есть те, кого Вы пытаетесь привлечь? Создавая свои странички, помните о них. Хотите ли Вы получить узкую аудиторию, или Вы адресуете свой сайт всем уровням читателей? Жаргонизмы (модные словечки) могут иметь значение для вашего бизнеса, но достигнут ли они целевой аудитории?

Если Вы являетесь профессиональным консультантом по подводному корзиноплетению и ориентируетесь только на серьезную аудиторию подводных корзиноплетельщиков, Вы должны придерживаться на своем сайте сугубо технических дискуссий. Однако, если Вы действительно хотите поделиться удовольствием от подводного корзиноплетения с широкой аудиторией, Вы можете общаться со своими посетителями более вольным тоном, предоставляя новичкам этого дела информацию, которая поможет им стать настоящим мастером дела, коим являетесь Вы.
Ваши посетители должны быть заинтересованы

Итак, информацией какого типа нужно обеспечить посетителей? Например, с помощью сайта Вы собираетесь продавать книги, посвященные садоводству. Значит у Вас на сайте будет список названий книг, форма заказа и контактная информация. Все, кто кроме Вас продает книги по садоводству, имеют аналогичные страницы. Как Вам подняться над толпой? Каким образом Вам четко позиционировать Ваш сайт в качестве сайта, продающего книги по садоводству?

Пишите статьи

Один из приемов, которым Вы можете достичь хорошего эффекта, является написание статей на тему, которой посвящен Ваш сайт. В конце концов, кто лучше Вас знает о садоводстве и книгах по садоводству?

Этот прием не только даст Вашим посетителям повод вернуться на Ваш сайт, но и расширит сферу влияния Вашего сайта. Существует множество вебсайтов, которые ищут авторитетную информацию, в частности по Вашей тематике. Найдите эти сайты и предложите им разместить Ваши статьи. Такой прием создаст "win-win" (взаимовыгодную) ситуацию: чужой вебсайт получит пользу от Ваших знаний, тогда как Вы приобретете авторитетную репутацию. Размещение ссылки на Ваш сайт с Вашей статьи на чужом сайте привлечет к Вам больше посетителей и повысит Ваш индекс цитирования.

Сохранение архива статей, позволит Вам построить собственную базу знаний. В ответах посетителям Вы сможете ссылаться на этот архив. Люди, ищущие информацию относительно тем, о которых Вы написали, найдут ваши статьи в списке результатов поиска. Придя к Вам на сайт единожды, они, вероятно, что-то купят, рассуждая следующим образом: раз Вы знаете так много о выращивании луковичных, может быть Ваш сайт - то самое место, где стоит купить книги на эту тему?

Другие предложения

Что еще Вы можете добавить в эту подборку? Подумайте о профессиональном обзоре книг по садоводству, создании клуба любителей книг по садоводству, FAQ по садоводству, тематических статьях, системе рейтинга книг, отзывах читателей, и другим связанным с садоводством темам. Добавление такого рода информации даст посетителям больше поводов вернуться на Ваш сайт. Предлагайте бесплатные программы (утилиты), создайте форум. Начните подписку на рассылку, информирующую о новостях сайта, введите систему скидок на товары для подписчиков этой рассылки.

Каких результатов можно ожидать: Google страничное ранжирование (PageRank)

Первичный пример того, как это работает - страничное ранжирование Google. Один из наиболее важных аспектов ранжирования для Google и прочих поисковых систем является хороший контент. Google хочет, чтобы пользователи поисковика находили то, что они ищут, т.е. успешный поисковый опыт своих пользователей. Ключевые слова, включенные в Ваш сайт играют важную роль; в конце концов, это термины, которые ищут Ваши потенциальные посетители. Теперь Вы имеете не только страницы в каталоге и информацию о заказе, но и глубокую обработку тем, затронутых в Ваших статьях, книжных обзорах и других материалах. Больше ключевых слов, размещенных на большем количестве страниц, дают Вам больше шансов соответствовать запросам потенциальных посетителей.

Итак, можете ли Вы подняться над другими магазинами, торгующими книгами по садоводству, в списках результатов поиска?

Индекс цитирования - важная составляющая, которая позволит Вам быть выше среди остальных результатов поиска. Поисковики, которые обращают внимание на индекс цитирования, разместят Ваш сайт выше в списке результатов, если у Вас будет больше ссылок на Ваш сайт с других сайтов (особенно, если сайты тематические). Другими словами, если сайты клубов садоводов и т.д. имеют ссылки на Ваш сайт, он будет выглядеть более авторитетным. Чем более авторитетным выглядит сайт с точки зрения. Google, оценивающего индекс цитирования, тем выше будет ранжирование сайта.В конце концов, все эти садоводческие веб сайты, ссылающиеся на Вас, демонстрируют то, что Вы знаете нечто важное. Это другая причина, по которой важно иметь материалы, опубликованные на других сайтах.
Заключение

Поддержание хорошего контента - стимул для Ваших посетителей исследовать сайт глубже и глубже. Потратьте время на грамотное построение вашего контента и Вы получите в результате хорошее ранжирование в поисковиках, а, следовательно, расширение аудитории.

Перевод: Таня - www.ruput.ru - Оригинал Статьи

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Полная Оптимизация Сайта Перед Регистрацией В Поисковиках

Автор: Измайлов И.

Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Поисковые системы обеспечивают более 50% вашей посещаемости. Но зарегистрироваться в поисковой системе - это одно дело, а занять высокую позицию - это результат хорошей оптимизации вашего сайта, о которой я вам и расскажу, основываясь на своем опыте по раскрутке сайта.

Вот основные принципы оптимизации сайта.

а) Title - один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Title выводится как название сайта в результате поиска, и от него зависит нажмет ли пользователей на ваш сайт или нет, поэтому он должен отражать содержание вашего сайта в более или менее привлекательной форме.

Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться наилучших результатов. Вы наверное не раз видели сайты начинающих вебмастеров у которых заголовок примерно такой " Page1" или что-то на подобие этого, таким сайтам даже мечтать нельзя о высокой посещаемости, если это не сайт какой-нибудь известной компании типа Coca-Cola.

Для примера напишем title для сайта с бесплатными программами.

На сайте Direct.yandex.ru я посмотрел статистику по ключевым словам, слово "программы" пишут в строке "поиск" 29200 раз в месяц, словосочетание "Бесплатные программы" 8010 раз, а "Скачать программы" 2480 раз. Так что составлять title мы будем именно из самых популярных слов, которые соответствуют тематике Вашего сайта (Но над этим стоит подумать, ведь ваш сайт может просто затеряться среди уверенных лидеров по этим запросам, не проще ли вам создать сайт по какой-нибудь другой, еще не очень популярной теме).

Из этих слов я предлагаю составить следующий заголовок (Title) "Лучшие бесплатные программы. У нас можно скачать программы для Windows ". Слово "программы" я использовал два раза - это реально поможет повысить позицию вашего сайта в результате поиска (два ключевых слова в заголовке будет достаточно). И самое важное - это присутствие слов из заголовка на самой странице вашего сайта.

Советы: Заголовок не должен превышать 60 символов У каждой страницы свой текст и поэтому для каждой страницы нужно писать свой заголовок, опять же с использованием ключевых слов с этой страницы. Ключевые слова старайтесь писать в начале заголовка

б) Description (описание) - В этом тэге дается краткое описание содержания страницы и к нему надо отнестись соответственно. Эти данные используются некоторыми поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов. Так что постарайтесь, чтобы описание выглядело призывно, ведь читая это описание, пользователь так же решает, идти ему на эту страницу или нет.

Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. В описании должны присутствовать ключевые слова вашей страницы (не более 2-3), и постарайтесь сделать из них аккуратное предложение. Наиболее важные ключевые слова размещайте в начале описания и поближе друг к другу. Слова из описания обязательно должны присутствовать в тексте страницы. Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов. И не превышайте 250 символов.

Советы: Не составляйте описания из беспорядочного набора слов, типа: "порно программы java рефераты. ." Описание должно быть лаконичным. Обязательное присутствие ключевых слов со страницы страницы в описании. Для каждой страницы - свое описание.

в) Keywords (ключевые слова) - В этом тэге нужно написать наиболее важные слова со страницы, у каждой страницы свой текст и поэтому желательно писать ключевые слова для каждой страницы, что также относится к описанию и заголовку. Яндекс и Апорт не обращают внимания на повторение слов в этом тэге, так что лучше используйте одни и те же слова в разных падежах или на английском языке.

Важно то, чтобы слова в заголовке, описании и keywords совпадали со словами в тексте страницы, в основном позиция сайта зависит именно от этого. Есть еще одно место для расположения ключевых слов - это панель навигации. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Также используйте ключевые слова во внешних ссылках. Если какой-нибудь сайт установит у себя текстовую ссылку на ваш сайт с применением ваших ключевых слов, то в результате поиска по этим словам ваша позиция повысится.

Советы: Любое ключевое слово, упомянутое на сайте, должно быть включено в этот тэг. Аналогично, если вы вписываете слово в этот тэг, оно должно упоминаться на сайте. Не повторяйте слова в этом тэге более 3-х раз Не забывайте, что большинство запросов в поисковых машинах делается прописными буквами. Ограничьтесь в 200 символов. Используйте ключевые слова в панели навигации. Тэг Keywords расположите как можно ближе к BODY

г) Alt-тег Используется для описания какого-нибудь графического файла, поисковик придает ему некоторое значение, так что пренебрегать им не стоит.

д) Текст страницы имеет огромную роль в позиционировании вашего сайта по конкретному запросу. Слова, под которые вы оптимизируете сайт должны находиться как можно ближе к тэгу Body, потому что поисковики считают, что самая важная информация находится в начале страницы. Заголовки помещайте в ” “, а важные слова в тэги , ,
.
Не переборщите с частотой ключевых слов на странице (есть мнение, что ключевые слова должны составлять 5% от всего текста, а то нарветесь на спам (избыточное количество ключевых слов на странице, невидимый текст или текст очень маленького размера. Если поисковик уличит вас в спаме, то позиция вашего сайта существенно понизится, а при злостном употреблении спама поисковик может просто удалить страницу или даже целый сайт из базы).

Чем длиннее документ, тем менее заметны в нем будут слова, заданные в запросе и, следовательно, ваша страница будет ниже в результатах поиска при прочих равных. Старайтесь разбивать длинные документы на более короткие.

Точки и запятые прижимайте к слову, за которым они стоят, после них ставьте пробел, а то поисковик может принять два слова за одно. Как я уже говорил, используйте ключевые слова в разделах вашего сайта и поставьте несколько внешних ссылок с применением ключевых слов. http://www.raskrutim.boom.ru

Измайлов И. - http://www.raskrutim.boom.ru
xmylov@mail.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное