Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #52


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #52 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Приветствую вас в очередном 12 выпуске своей рассылки. И сегодня я предоставляю вам на мой взгляд очень полезную информацию. Это информация поможет вам найти ответы на многие ваши вопросы по поводу заработка в Интернет. Я с этими вопросами постоянно сталкиваюсь в сети, как на форумах, так и в ваших письмах.

И хотя я уверен, что мы сами решаем многие жизненные вопросы сами, в том числе касающиеся заработка, все же есть некоторые системы в нашем обществе, в которых заложены основы быстрого накапливания своего капитала.

Я давно уже накапливаю информацию по всевозможным системам заработка, могу сказать с уверенностью, что только 5 – 7% из них реально работают, все остальное это полный обман (хотя для создателей этих способов – это способ быстро разбогатеть и скрыться).

Так же в этом выпуске я продолжу тему SEO-продвижения своего сайта.

Немного новостей:

В раздел каталога статей тематического центра «Информационный Ветер» добавилось ряд статей:

Как раскрутить свой сайт, играя в онлайн-игры и создать пассивный источник дохода.

Полезная, практическая информация.

Копирайтинг. 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст.

Так же спешу вам сообщить, что с 20 апреля начинается акция в результате которой все подписчики моего бесплатного обучающего курса "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" получат возможность пройти тренинг по основам HTML и CSS со скидкой в 15%. Я думаю это будет достойный подарок для всех моих подписчиков.

Так что если вы желаете пройти данный обучающий курс при этом сэкономить свои средства на обучение, вы можете это сделать, подписавшись на данный курс.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

Сегодня в выпуске:

1. Финансовый беттинг. Чем беттинг отличается от форекс.
2. Как научиться создавать свои великолепные сайты всего за 1 неделю.
3. Цена ключевой фразы при оптимизации сайта для поисковых систем.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

Финансовый беттинг. Чем беттинг отличается от форекс

Автор: Валерий Андряшин

Скажите мне «форекс», и я скажу: «Пойдите вы к чёрту!»

Под этим, пожалуй, подписались бы многие, возможно, и вы тоже, не так ли? С одной стороны, я могу вас понять: что-то повсюду рекламируют, а что…? С другой стороны – такая реакция меня смешит. Честно! Уже просто сил не осталось смеяться, вероятно, это и стало для меня подсознательной мотивацией, чтобы написать статью. Ничего революционного, ни намёка на Откровение, а так – просто ликбез.

Я даже пословицу придумал шутки ради: «Если вы не слышали о Forex, то у вас нет Интернета». Пожалуй, все сталкивались с этим понятием, а уж о пользователях Сети и говорить нечего, ведь реклама Forex ориентирована, в первую очередь, именно на них – это, так сказать, метасектор целевой аудитории. Возможно, не столь широко, но тоже достаточно распространён термин «финансовый беттинг». Что это за странные слова, что это за рынки такие, в жизни которых нас призывает участвовать реклама?

На самом деле в этом нет ничего сложного. Forex – это виртуальный, саморегулирующийся, открытый валютный рынок. Его виртуальность выражается в том, что физически он не существует, только в Сети, тем не менее, принимают участие в торгах на Forex крупнейшие банки по всему миру. Саморегуляция: Forex никто не контролирует, экономические процессы, стоимость валют относительно друг-друга, отражены на этом рынке предельно объективно. Участвовать в торгах на Forex может любой человек (не только банки!), поэтому это открытый рынок. Ну, и последнее: он валютный, так как там торгуются валюты.

Forex’ов существует два: обычный и мини-Forex. Последний предназначен в большей степени для частных лиц, которые не владеют действительно большими капиталами, и не могут позволить себе оборачивать крупные (по макроэкономическим меркам) суммы.

Вы можете задаться вопросом: если Forex такой уж международный, и на нём играют такие «воротилы», зачем его рекламировать «простым смертным»?

Ответ прост: «воротилы» Forex не рекламируют, его рекламируют «простые смертные», которые научились (кто как) на нём зарабатывать. Рекламируют ради:
- каждому, рано или поздно, хочется рассказать о своём успехе и поделиться опытом…
- … конечно, не бесплатно! Учебники и курсы пошаговых стратегий стоят денег (увы, но бесплатного образования уже почти не осталось…), хотя, некоторые мини-курсы предоставляются бесплатно, чтобы была возможность попробовать, так сказать, методику в действии;
- а почему бы и нет?! Умножить свой капитал, обучая других его зарабатывать (рынок-то открытый!), плюс, удовлетворить свои амбиции осознанием того, что кому-то помог, – людям приятно быть полезными.

Финансовый беттинг
идёт рука об руку с Forex. Хотя заниматься беттингом можно не только на Forex’е.

Беттинг (от англ. «Bet» - «ставка», «пари») – это осуществление ставок на повышение/понижение курсов валют, акций, индексов относительно друг-друга. Как видите, принципиальное отличие беттинга от торговли на Forex в том, что на последнем валюту покупают за другую валюту, а, работая на финансовой площадке беттинга, только делают ставки на рост или падение какого-нибудь показателя.

Прибыль (или убыток) и в одной системе, и во второй зависит от правильности прогноза на поведение финансовых инструментов (валюты, акций и т. д.). Однако, на практике, для «простого смертного», беттинг является предпочтительнее Forex’а. Разница вот в чём:
- чтобы начать хотя бы на мини-Forex, надо иметь не менее 200 – 500-та «зелёных», которые, не имея опыта, а тем более глубоких знаний, можно «слить» быстрее, чем кошка рожает (только 7% игроков выигрывают на Forex, каково?); заняться беттингом можно начав с 10$;
- беттинг проще, это подтвердит любой, кто в этом смыслит: на незначительных колебаниях курса деньги не потеряешь, ставка делается на конечный результат по истечении определённого времени – главное определить общую тенденцию, кроме того…
- ставку можно продать в любой момент беттинговой компании, если она неудачная, или повысилась в цене, потому что прогноз оправдался, но нет гарантии, что он оправдается до конца; можно зарабатывать на перепродаже ставок;
- беттинговые компании, как правило, предоставляют на своих сайтах аналитические материалы для составления прогнозов;
- с 10 баксов, конечно, особо не «наваришь», но для «простого смертного чайника» старт в 10$ это всё же не первая ступень к миллиону, а первая ступень к усвоению, хотя бы простейших, правил, по которым функционирует рынок, и, как следствие, первый шаг к выработке собственной стратегии успеха;
- многие из тех, кому уже нечему учиться, и, которые сами, кого хочешь, научат, сходятся во мнении, что беттинг в принципе предпочтительней – меньше риска, проще работать, а доходы не уступают доходам на Forex’е, если работать толково.

Вот, пожалуй, и всё. Согласитесь, всё достаточно просто и прозрачно, без всяких эки-воков. И нет никаких причин считать слова «форекс» и «финансовый беттинг» ругательными, и раздражаться по поводу того, что вам опять «дурят голову» и предлагают «половить рыбку в мутной воде».

Для тех же, чью жажду знаний не утолила моя непритязательная статья, добро пожаловать вот сюда: Http://www.FinBetting.info/

Андряшин Валерий - автор комплекса обучающих материалов, в том числе - эксклюзивной пошаговой стратегии по Финансовому Беттингу, которая поможет Вам делать стабильную прибыль с минимальными вложениями и при ограниченном риске. Подробнее на Http://www.FinBetting.info/

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Как научиться создавать свои великолепные сайты
всего за 1 неделю

Автор: Алексей Фомичев

Примерно с таким вопросом многие пользователи ищут в сети информацию, которая помогла бы решить эту проблему.

В свое время данный вопрос посещал и меня, и не давал мне покоя, до тех пор, пока я не стал уделять внимание основам сайтосроения. Это было 2 года назад. За это время было прочитано много книг и брошюр на тему построения сайтов и вебдизайна. Также изучены основные языки верстки HTML и CSS. По мере изучения всех этих материалов я понял одну истину, что из всей информации, которая была в этих книгах, и которую я пропустил через свой мозг, реально может мне помочь только 20% ее.

Но как научиться работать эффективнее даже с таким малым объемом информации? Я на тот момент времени не знал. Сколько бы этот период длился, я не знаю (идей в голове было много, а построить свой первый сайт так и не мог), но как-то в сети наткнулся на маленькую статью, в которой говорилось о шаблонной верстке сайта.

Вот как только я это увидел, все стало на свои места, я понял, как мне нужно было поступать с теми знаниями, которые я накопил в себе. Этим способом я и хочу с вами поделиться.

Что такое шаблонная верста?

Шаблон – это код html в законченной форме на вашу страницу, участок страницы или даже участок в виде абзаца, формы и т.д.

Давайте начнем с последнего, с участка кода на вашей страницы.

Как данный код может быть шаблоном?

Смотрите, чтобы создать параграф, мы прописываем, следующий тег <p> (его тоже как бы можно для себя принять шаблоном), к которому мы применяем определенные свойства и атрибуты (придаем ему отступы, цвет и т.д.).

Это самый маленький шаблон в коде. Более крупный – это шаблон таблиц или контейнера в html-коде.

Так же если в вашей страницы существует участок, который отформатирован определенным образом и с точки зрения дизайна идеален, вы можете использовать его как шаблон, при этом вам в данном коде нужно будет всего лишь изменять текст, графические материалы, другие объекты.

Более крупным шаблоном является вся страница. Это как бы законченный вариант, который вы можете применять сколько угодно раз.

Как видите, для того чтобы создать какие-либо шаблоны (а их может быть очень много) вам необходимо изучить основные языки верстки HTML и CSS.

Данные знания вы можете получить в бесплатных материалах, либо пройти обучение по одному из платных обучающих курсов, которых так много в сети. Это решение вы должны принять сами. После того как вы изучите основы HTML и CSS переходите к практическим шагам.

Запомните, Практика – вот ключ к успеху в вебдизайне и сайтостроение.

Но давайте вернемся к шаблонной верстке и подумаем вместе, от каких проблем вы можете избавиться при создании своего шаблона.

1. Вы качественно и быстро решаете вопросы создания своего сайта, журнала, рассылки, блога и т.д.
2. Один раз разработав шаблон, вы можете навсегда забыть такую проблему, как верстка веб-страниц с нуля.
3. Вы высвобождаете самое уникальное, что есть у каждого Интернет-предпринимателя – это его рабочее время.

Как видите, даже ради этих трех пунктов стоит заняться шаблонной версткой.

Что вы приобретете от создания своего шаблона:
1. То время, которое вы высвобождаете, вы тратите на подготовку качественного материала, либо на другую работу которую вы для себя запланировали.
2. С помощью изначально созданного шаблона, который должен быть изготовлен очень качественно, вы можете создать свой бренд, по которому вас будут узнавать в сети.
3. Вы приобретаете опыт в изначальном создании качественного веб-шаблона, а это стимулирует вас создавать, шаблоны для электронных книг, журнала, веб-сайта, рассылки и т.д.

Конечно, на разработку шаблона вам необходимо будет затратить какое-то время, но оно того будет стоить. Допустим, я на данный момент могу создать шаблон чего-либо с нуля за 3 суток. Причем это время от начала формирования идеи в моей голове, до самого создания и завершения работы.

Но давайте перейдем к практическим шагам. Я покажу, как создать шаблон шапки вашего сайта.

Из чего может состоять данный шаблон:
1. Логотип
2. Текстовое поле
3. Навигация
4. Форма поиска по сайту
5. Форма или ссылка на RSS-канал

Как видите все пункты могут в той или иной степени включены в header (шапку) вашего сайта. Я покажу на примере шапки с логотипом и навигацией в нижней ее части.

Создаем таблицу, в которой будет 2 строки и 1 столбец, шириной 700px. и выравниванием ее по центру.

<table width="700px" align="center" cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td>Логотип сайта (графический файл)</td>
</tr>
<tr>
<td>Навигация вашего сайта</td>
</tr>
</table>

Как видите, нечего сложного нет, но это еще не все. Допустим, навигация по сайту может быть тоже шаблоном. Соответственно, разработав код такого шаблона, вам просто нужно будет вставить его в шаблон шапки сайта. Это позволяет нам разбить крупный шаблон страницы сайта на более мелкие.

Вполне возможно у вас возникнет вопрос, а с чего начинать разработку шаблона с маленького или с большого шаблона? На это трудно ответить однозначно. Я вот, например, сначала на листке делаю наброски большого шаблона, а уже на основании данного наброска разрабатываю мелкие шаблоны по всему сайту.

На как вы понимаете без знаний языка HTML и CSS невозможно разработать не одного шаблона, поэтому первое, что вы должны сделать, это получить необходимые знания, а уже потом, приобретя определенный опыт в написании html-кода разрабатывать шаблоны для ваших сайтов и цифровых товаров. Только тогда вы без посторонней помощи сможете разработать всего за 1 неделю свой великолепный сайт.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Автор обучающего курса "HTML и CSS. Теория, Практика, эксперименты"

 


Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте

 

Цена ключевой фразы при оптимизации сайта для поисковых систем

Автор: Компания Promodo

Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс избирания наиболее оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно настраивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании – идентификация вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска сайта вашей тематики.

Для успешного осуществления любой маркетинговой стратегии, крайне важно знать вашу аудиторию и всевозможные способы покорить ее. Требуется сфокусироваться определенным образом, например, в заданном направлении, регионе или стране; это может быть специфический бизнес, торговля, продукт, так как мы заговорили об определенной аудитории.

Например, фирма, предоставляющая услуги по заправке картриджей в отдельно взятом городе, с наибольшей вероятностью обратится к людям, живущим в том же самом регионе, а не к стране в целом. Так же, как и клиент, ищущий услуги заправки картриджей, будет искать его неподалеку. Фокусирование на регионе поможет получить целевых посетителей, а не всего-навсего пустой трафик.

Существует такое понятие, как Brainstorming, в переводе «мозговая атака» – это процесс генерирования, всевозможного, самого обширного списка ключевых слов для вашего web-сайта, сразу не разбираясь, хороши ли они. Почему именно так? – Отвечаем. Вы не зацикливаетесь на одной фразе. Ценность этого процесса в том, чтобы подумать широко и свободно – тогда вы сможете с помощью ключевых слов максимально охватить область вашего бизнеса и не упустите значащих ключевых фраз.

Не забывайте о языке сайта и языке, на котором вы говорите. Изучите язык, особенности профессии, если речь идет, к примеру, о сайте юридической фирмы.

Зачастую жаргон, и профессиональные выражения, которыми пользуются в узком кругу на работе, требует легкой подгонки для отражения особенностей использования поисковика клиентами. В особенности это подтверждается при использовании сокращений.

Понимать правильность таких терминов – очень важно. Поскольку в то время как эти высоко сфокусированные термины могут не дополучить громадный объем трафика, они часто являются самыми релевантными в поисковом плане. Высоко релевантные поисковые термины, это те, которыми пользуется большинство людей вовлеченных в определенную структуру бизнеса.

Важно так же знать, какие дополнительные слова могут быть использованы вместе с сокращениями для создания качественного поиска.

Одна из вещей, которую выясняет специалист по Интернет-маркетингу – понимание, как люди используют поисковик. Во время процесса «мозговой атаки» для нас обычное дело уточнять и расширять некоторые из поисковых терминов для выяснения поведения того, кто ищет.

Все это хорошо, но как вам обработать сам текст при построении списка ключевых слов?

Один из лучших вариантов – прочесть ваш имеющийся web-сайт, статьи, информацию схожей тематики. Внимательное чтение часто выявляет альтернативное изложение обычных терминов, и оно должно быть отражено в вашем списке ключевых слов.

Если это работает у вас на сайте и отображено в журналах, статьях, - то же должно быть и на web-сайтах конкурентов. Мы не рекомендуем слепо копировать чужие списки ключевых слов (да и это не даст результата), но ознакомление с терминологией других людей в отрасли будет полезным в расширении вашего собственного мышления. Отраслевые журналы и товарные обзоры также являются хорошим источником, стимулирующим ваши мысли.

И не забывайте о словах-синонимах. Если вы увязли в построении списка слов по "real estate" (недвижимое имущество), то, безусловно, вам стоит подумать над словами "property"(собственность) и "realty"(недвижимость).

Также будут полезны программы вроде для их анализа, о которых мы поговорим чуть ниже. Они помогут выявить родственные термины, которые вы не приняли во внимание.

Используйте факты при выборе ключевых слов и не возлагайте на интуицию.

Одна из самых распространенных ошибок - начать упражняться по оптимизации web-сайта с набора «нюхом найденных» ключевых фраз. Владельцы сайтов часто заявляют ряд «общепринято выглядящих» ключевых фраз, которые очевидны, но могут не совпадать с теми, что используют покупатели в качестве поисковых терминов. Очень часто случается что, заключая себя в пределы тематики, вы сужаете обзор и предполагаете, что специфические отраслевые термины с той же легкостью понимаются и используются прочими людьми. А это не так. Вам требуется мыслить шире.

Проведение поиска ключевых слов, вне всякого сомнения, значит, что нужно избавится от своей личной интуиции и заняться фактами. «Факты – вещь святая», когда касается оптимизации сайта, поскольку они представляют точные данные о том, что, собственно люди ищут, тем самым, избавляя вас от попадания «пальцем в небо». Как говорилось выше, намечая неверную ключевую фразу, вы достигнете хорошего ранжирования по словам, мало или вовсе не употребляющимися в поиске, либо получите несоответствующий, ненужный вам трафик.

Итак, как же получают факты и данные, касающиеся определенного поискового термина?

Существует несколько инструментов (программ), исследующих ключевые слова. Например, Wordtracker и Overture, предоставляющие данные, касающиеся вашего поискового термина. Хотя Wordtracker платный для регулярного пользования, они предлагают бесплатно однодневную пробу, которая может быть использована для довершения вашей работы по поиску ключевых слов, если, конечно, вы сможете в известной степени сконцентрироваться.

Являясь бесплатным инструментом, Overture вполне полезна. Однако она имеет и несколько недостатков и на ее результаты нельзя полностью надеяться. Некоторые из этих недостатков перечислены ниже:

1. Overture не делает различия между единственным и множественным числами поискового термина. Таким образом, это может привести вас к предположению, что ключевое слово популярно в единственном числе, в то время как вам следовало задать именно множественное число;

2. Родственные фразы часто сжимаются до списков узких терминов;

3. Различные варианты слова подразумеваются, как одно;

4. Неправильное написание или пунктуация либо игнорируются, либо это приводит к ограничению данных.

Посмеем заметить, что эти программы используются для поиска и анализа ключевых фраз англоязычного сегмента сети Интернет. Для русскоязычного сегмента можно воспользоваться сервисом, который нам предоставляет поисковая система Rambler

Поставив на такие поисковые программы, вы немного облегчите задачу выбора ключевых фраз.

Процесс исследования ключевой фразы

Процесс исследования ключевых слов можно разделить на определенные стадии:

∙ Нахождение (открывание, придумывание) ключевых слов;

∙ Анализ ключевых слов;

∙ Выбор ключевых слов.

Стадия придумывания должна фокусироваться на определении возможного количества ключевых слов, связанных с вашим сайтом и целевой аудиторией.

Стадия анализа ключевых фраз вовлекает также и добавление информации о существующей конкуренции; ограничениями, связанными с ранжированием страниц и потенциальной вероятностью таковой.

Стадия выбора включает объективную оценку, основывающуюся на составлении краткого списка ключевых слов. Принимается во внимание их сфокусированность на сайт и целевую аудиторию в пределах имеющихся ограничений.

Дополнительная информация и оценка конкурентоспособности ключевых слов

После произведения поиска на Wordtracker, Overture или Rambler, и составления краткого списка ваших ключевых фраз, мы советуем собрать информацию об их конкурентоспособности. Основные поисковые системы, как в англоязычном, так и в русскоязычном сегменте сети Интернет покажут вам количество страниц, найденных по запросу. По этой информации можно судить о конкурентоспособности того или иного поискового запроса.

Альтернативно для англоязычного сегмента сети, вы можете проверить конкуренцию ваших ключевых слов на Seorank.

Следует заметить, что, используя эти показатели, можно лишь приблизительно судить о ваших шансах на хорошее ранжирование поисковой системой. Не забывайте, пожалуйста, что при ранжировании страницы или сайта в целом, играют роль еще достаточно большое количество показателей.

Некоторые из них: PageRank (для Google), тИЦ - индекс цитирования (для поисковой системы Yandex), количество и «вес» ссылок с других сайтов схожей тематики и многие другие, на которых мы детально сейчас останавливаться не будем, так как это выходит за рамки данной статьи.

Окончательный выбор ключевой фразы

Если вы проследовали вышеописанному процессу «мозговой атаки», возможно, вы обрели около 50-100 фраз из ключевых «высокопродуктивных» слов.

Определить, за какими словами, следующими из основы идентифицированных вами ключевых слов, требуется поохотиться – задача первостепенной важности. Выбор ключевой фразы неуклонно следует нахождению наиболее ценных ключевых фраз, которые самым точным образом отражают специфические качества вашего сайта. Хотя высокопопулярные ключевые слова обычно набираются чаще, ранжирование при помощи такого рода ключевых фраз нередко приводит к посредственному ответу по трафику.

Направленные ключевые фразы

Как вы теперь, наверное, осознали, направленные ключевые фразы не только дают сайту лучшие шансы для ранжирования. Они добывают целевой трафик, приводящий к продажам. Поскольку вы воспользовались способом, убедившим вас, что работаете с популярными ключевыми словами, ранжирование с любым из слов в вашем кратком списке должно привести к получению трафика.

Теперь среди 100 прочих ключевых слов, которые вы вкратце изложили, вам требуется остановиться на тех, которые тесным образом сфокусированы на предложениях вашего сайта с учетом параметров возможностей ранжирования и конкурентности.

Постарайтесь не использовать общие фразы, такие как «free», «почта» и другие – они могут вас привести к нежелательному трафику, или просто не дадут желаемого результата.

Окончательный выбор

Если вы хотите покорить таких гигантов, как Google и Yandex, то для того, чтобы выбрать окончательно 15-20 наиболее релевантных ключевых слов, мы рекомендуем работать следующим образом:

∙ Для вновь созданного сайта или же при большой конкуренции и незначительной рекламной кампании - уберите высокопопулярные ключевые слова (примером могут служить запросы «mp3», «сотовый телефон»), принимая во внимание PR и тИЦ;

∙ Уберите ключевые слова с очень низкой популярностью, по которым поисковый трафик очень низок;

∙ Из массива слов, равноценных по ранжированию с текущими показателями сайта PR или же тИЦ, изберите наиболее популярные, прямо направленные на ваш сайт.

И в заключение, не забывайте, что обширный источник слов – ваши клиенты. Также они являются ресурсом альтернативной терминологии и еще проверкой против жаргонных ловушек. Если у вас не получается связаться с отдельной группой или пообщаться с потребителями – поговорите с теми, кто связан с вашей клиентурой. Это означает, что вы должны контактировать с отделами продаж, персоналом групп поддержки потребителя, либо с кем-то, имеющим регулярные контакты с клиентами.

Такого рода способ выбора ключевых слов подразумевает собой разрыв с косностью мышления и призывает мыслить открыто. Чем больше попыток вы предпримете для взаимодействия с новыми людьми внутри и вне вашей темы, тем лучше вы преодолеете барьер на пути к креативному мышлению. Тем лучший набор ключевых слов будет у вас для вашего web-сайта.

Компания Promodo - Раскрутка, реклама, маркетинг сайтов в сети Интернет

Авторское право принадлежит компании Promodo. Компания Promodo предоставляет профессиональные услуги раскрутки, рекламы и оптимизации сайтов в сети Интернет. А так же широкий спектр рекламных услуг, включая маркетинг и продвижение web- сайтов. На нашем сайте вы сможете прочитать интересные статьи о поисковой оптимизации, ознакомиться со свежими новостями с области Интернет рекламы.

Компания Promodo - http://www.promodo.com/index-ru.htm
contact@promodo.com

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок. Скоро вы сможете скачать данный каталог с моего обнавленного сайта "Информационный Ветер", который расположен по адресу http://infowind.ru

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infowind.ru или www.infowind.ru

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 3 присылайте мне на электронную почту: flex74@mail.ru в течение следующего срока 01.01.08 - 01.05.08г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infowind.ru, автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное