Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - Выпуск 38


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #38
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

Алексей Фомичев приветствует вас и представляет тридцать восьмой выпуск информационного обучающего журнала «Информационный Ветер».

В данном выпуске журнала разговор у нас пойдет о технологии оптимизации сайта под поисковые системы. Тема SEO-оптимизации очень обширна и в одном выпуске, конечно, трудно рассмотреть все ее аспекты, поэтому данный выпуск скажем так начало в SEO, тем более ознакомление преподнесет в своих статьях Юсуф Губайдуллин. На мой взгляд именно этот молодой человек понятным языком без всяких наворотив может донести эту тему полностью.

Но как вы понимаете, прежде чем оптимизировать любой свой web-ресурс его надо создать. И если у вас нет еще своего сайта, то вам просто необходимо спланировать все ваши действия и сесть за его создания. Конечно, вы можете меня спросить, что у многих из вас просо может не хватить знаний на его создания? Это конечно проблема для начинающих, особенно для тех, кто еще не знает языков HTML и PHP? Но эта проблема решаема. Вот вам ссылка на обучающие материалы которые вам в этом помогут.(Ссылка #1. Ссылка #2).

Приятного вам обучения и полезных материалов.

Ну а теперь предлагаю вам решить судьбу первого информационного журнала с правами перепродажи "Информационный Ветер" и поучавствовать в опросе.

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

И еще в данном выпуске журнала я приготовил прекрасный материал касающиеся организации бизнеса с помощью партнерских программ. Каждый из авторов раскрывает свои секреты и дополняет друг друга.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Нужно ли быть профи в чем-то, чтобы заниматься электронным бизнесом?
2. Поиск идей для своего бизнеса в Интернет в деталях.
3. Экспресс-тренинг по поисковой оптимизации. Часть первая.
4. Экспресс-тренинг по поисковой оптимизации. Часть вторая.
5. Экспресс-тренинг по поисковой оптимизации. Часть третья.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

НУЖНО ЛИ БЫТЬ ПРОФИ В ЧЕМ-ТО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ БИЗНЕСОМ?

Автор: Михаил Коротков.

Нужно ли быть профи в чем-то, чтобы заниматься электронным бизнесом?

Такой вопрос даже не ставят себе многие люди, интересующиеся электронным бизнесом, ведь им уже много раз твердили что: «Чтобы заниматься электронным бизнесом Вы должны в чем-то очень хорошо разбираться и обучать этому других людей».

А что если все, что Вам твердили столько времени, на самом деле не больше чем банальное заблуждение? Что если что для того, чтобы иметь собственный Интернет бизнес в абсолютно любой нише, Вам необходимо всего лишь ваше желание и ничего больше …

На самом деле все обстоит именно так! Вам со всех сторон твердят: «Найди то, в чем ты здорово разбираешься, и начинай обучать этому людей!». Да, отчасти это правда, каждый человек без исключения обладает каким-либо уникальным знанием, и может проконсультировать людей по этому поводу.

Но абсолютно не факт, что это знание будет полезно широкому кругу людей, да еще таких, которые будут готовы заплатить за него деньги …

Однажды я наблюдал на одном из бизнес-форумов, как один из участников, видимо наслушавшись изречений вроде «Построй свой бизнес на том, в чем ты действительно разбираешься, и будет тебе счастье!», продавал электронную книгу под названием «Как порезать лук и не заплакать» по цене около трех долларов, кажется.

А теперь скажите мне, будет ли здравомыслящий человек покупать подобное руководство за деньги, даже за столь небольшие?! Конечно же, нет!

Безусловно это слишком яркий пример, и этот человек либо был абсолютным новичком, который думал что Интернет – это огромная бочка с деньгами, выдающимся всем желающим, либо беспросветным тупицей, либо очень оригинальным шутником (хотя у него был свой сайт с рекламным текстом, и если я не ошибаюсь даже подключенной платежной системой).

А если кроме шуток, на самом-то деле хорошо, если Вы например, банковский служащий и можете поделиться своим опытом по выдаче ипотечных кредитов, и посоветовать наиболее выгодное кредитование для различных слоев населения. Эта тема пользуется популярностью, и такое руководство можно будет смело продвигать на рынок по довольно большой цене.

Но что Вам скажите делать, если Вы пол жизни проработали на каком-нибудь заводе сварщиком, а ваше любимое хобби – это выращивать кактусы у себя не окошке, или резать лук и не плакать при этом.

Да вы профессионально свариваете стальную арматуру, так что ее не разорвать даже двумя тракторами, и знаете секреты выращивания кактусов до размеров небольшого дерева. Но что Вам это дает?

Конечно, Вы можете послушать профессионалов, и открыть свою рассылку типа «Секреты сварного искусства», или «Выращивание кактусов вашей мечты», выпустить свое обучающее руководство по данной теме и продавать его «бешеными» тиражами по полторы копии в месяц.

Но это будет уже не бизнес а еще одно хобби, абсолютно не приносящее дохода, потому что как правило, за очень редким исключением, бизнес создается под нужды уже существующего круга целевой аудитории, именно тогда он имеет гораздо больше шансов на успех.

«И что же мне теперь делать, что мне теперь забыть об электронном бизнесе навсегда?» - спросите Вы меня.

«Нет, нет, и еще раз нет!» - отвечу я Вам. Вы можете создать свой бизнес, абсолютно в любой интересной для Вас нише, имея лишь базовые знания и желание работать.

Самое главное, чтобы эта ниша представляла для Вас действительно неподдельный интерес (вот уж в чем утверждения профессионалов на 100% верны), ну и наверное должна быть хоть чуть-чуть перспективной (если Вы не ярый альтруист конечно.
Профессиональные знания и навыки Вы сможете приобрести уже в процессе работы, главное это только начать.

Я могу подтвердить свои слова на своем же примере …

Когда я только начал интересоваться электронным бизнесом, я не знал практически ничего об этом. Но у меня был, есть и будет огромный интерес к этому делу.

Естественно тогда ни о каком собственном коммерческом продукте не могло быть и речи, и я просто начал выпускать собственную рассылку на данную тему. Я даже не всегда публиковал в ней собственные материалы, я просто брал статьи сторонних авторов и выпускал их в рассылке, комментируя и высказывая свое мнение и мысли по этому поводу.

Но первый шаг уже был сделан, я выпустил проект в сеть и вокруг него начала собираться целевая аудитория – самый ценный актив Интернет предпринимателя.

Зарабатывать я начал уже тогда, параллельно с информацией в рассылке продвигая товары которые приобретал с правами перепродажи, а затем и некоторые товары в рамках партнерских программ.

Кстати в самом начале с партнерками получалось не очень-то хорошо, но потом все наладилось, и я вообще отказался от товаров с правами перепродажи и сейчас основной мой доход от партнерских программ (если Вам интересно, то можете прочитать подробнее об этом здесь: http://affiliate-reviev.com).

Я до сих пор не считаю себя особенно профессиональным человеком, мне еще многому нужно научиться и многое опробовать, и поэтому я не хочу пока выпускать собственный продукт. Но это не мешает мне уже сейчас, не являясь профи, иметь собственный бизнес в Интернете в интересной мне нише, в которой я раньше не разбирался вообще.

Так почему же многие «учителя», продолжают твердить, что иметь свой бизнес в Интернете можно, лишь имея определенные специфичные знания в какой-либо области?

Ведь Вы так же, как и я, можете начать свой бизнес, в любой интересной для Вас нише …

Вы можете открыть собственную тематическую рассылку, публиковать в ней различные материалы интересные вашей аудитории, делиться своим мнением, и в последствии по мере приобретения опыта уже выпускать свой собственный авторский контент.

И хотя сейчас трудно, наверное, найти в нише, не имеющей отношение к электронному бизнесу товары, продающиеся с правами перепродажи. Но партнерских программ, сейчас просто огромное количество и я думаю, что Вы без труда сможете найти подходящую, и начать зарабатывать, рекомендуя партнерский товар или сервис, своей целевой аудитории.

А в последствии, по мере накопления вами опыта и знаний по теме, Вы уже можете задумываться над созданием собственного коммерческого продукта.

Кстати, Вы можете выпустить свой собственный продукт даже раньше, чем станете разбираться во всех тонкостях и нюансах вашего дела. Для этого Вам просто нужно будет найти профессионала в вашей области, который уже добился определенных успехов и обладает гораздо большими знаниями чем Вы, и на взаимовыгодных условиях договориться с ним о взятии у него интервью.

Просто договоритесь с профессионалом, составьте список наиболее интересующих аудиторию вопросов, проведите с ним беседу и все. Затем составьте хороший рекламный текст, иии… вуаля – теперь Вы, не являясь профессионалом в своем деле, имеете собственный качественный продукт для продажи!

Вот таким Вот нехитрым способом Вы можете открыть собственный бизнес в Интернете и даже при желании выпустить собственный продукт, не являясь профессионалом в выбранной вами области.

Как видите в этом нет ничего сложного, все что Вам необходимо на начальном этапе – это заинтересованность в определенной теме, желание работать и вера в успех, в себя и собственные силы.

Тогда у Вас обязательно все получиться – Дерзайте!

Михаил Коротков - владелец авторской бесплатной рассылки, посвященной тонкостям и секретам электронного бизнеса.Периодически высылаемая качественная практическая информация, электронный подарок в каждом выпуске и многое, многое другое – все это Вы можете получить из моей рассылки. Подробности по адресу: http://webworkworld.info

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ПОИСК ИДЕИ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ В ДЕТАЛЯХ.

Автор: Симанов Константин.

Думаю, каждому знакомо ощущения, когда, написав отличную статью, создав какой-либо продукт или услугу Вы чувствуете, что Вы исчерпаны. Никаких идей больше не идет в Вашу голову и Вы пытаетесь, из-за всех сил пытаетесь, напрягаете свою голову в бесчисленных попытках придумать что-то новое и удивительное.

Но все равно результат нулевой.

В этой статье я хочу предложить Вам простой рецепт, пользуясь которым постоянно Вы сможете находить все больше и больше новых идей.

Для начала Вам постарайтесь найти исходную точку.

Когда Вы зацикливайтесь на создании нового продукта, этот подход может быть верен, но продуктивность его оставляет желать лучшего.

Поэтому ответьте для себя на вопрос: “Что такое продукт или услуга?”.

Продукт или услуга – это конкретный способ решения конкретной проблемы конкретного человека.

Это и будет отправной точкой.

Другими словами, Ваш мысль должна быть такой: “Каким способом я могу помочь решить ту или иную проблему, с которой столкнулся Вася Пупкин?”

Направив свои мысли в правильное русло, подумайте: “Вот проблема, вот способ, которым ее можно решить. Какой способ решения проблемы я мог бы предложить Васе, чтобы этот способ отличался от старого либо был лучше?”.

Иными словами, “талантливый программист может написать хороший код, гениальный программист может найти хороший код и повторного его использовать.”

Что это значит?

Приведу пару примеров.

- Людей интересующихся дизайном (возьмем востребованную на сегодня область flash-дизайна) очень много. Также очень много людей предлагающих делать flash-сайты(анимацию) на заказ, но очень мало тех, кто предлагает людям самим научиться делать либо сайты, либо анимацию. Выход для Вас предложить новый способ создания flash-сайта – научиться создавать flash своими руками.

- Самые обычные книги, которые читают люди - это печатный текст, бумажные страницы, ничего необычного. Выход для Вас предложить им книги в аудио-формате, более удобный вариант для тех, кто ведет активный образ жизни, проводит много времени в общественном транспорте, за рулем автомобиля, для тех, кто ведет активный и подвижный образ жизни.

- В Интернет очень распространены различные обучающие курсы, но вот незадача они все преимущественно в текстовом формате. У Вас есть великолепная возможность записать эти учебники в видео-формате, что сделает эти учебники более наглядным, значительно улучшит понимании материала.

Заложив основу, перейдем непосредственно к источнику Ваших идей.

Подход прост: если проблемы испытывают люди, то у этих самых людей и нужно узнавать, какие это проблемы.

Итак, формула для поиска идей такова:

Общение с Вашей целевой аудитории = идея

Поэтому будьте в курсе того, что на данный момент происходит с Вашей целевой аудиторией, что волнует ее умы. Первым делом рекомендую направить свое внимание на форумы, социальные сети, блоги, а точнее участие в комментировании. Выделите хотя бы полчаса в день и уделяйте их общению со своей целевой аудиторией, чтобы быть в курсе событий, которые происходят вокруг.

Не забывайте проводит различные опросы среди посетителей Вашего сайта, а также среди подписчиков.

Особое внимание уделяйте чтению писем от Ваших подписчиков. Запоминайте и по возможности отмечайте все, что Вам покажется интересным.

Никогда не ограничивайтесь одной идей, одним продуктом или услугой – в этом мире нет ничего вечного и не устаревающего. Старайтесь не просто искать новые идеи, но еще и воплощать их в жизнь.

Идея не стоит ровным счетом ничего пока она не воплощена в жизнь.

Надеюсь, этот небольшая инструкция к действию окажется действительно полезной, а чтобы она оказалась действительно полезной, начните применять все о чем здесь говориться прямо сейчас!

Симанов Константин – создатель и ведущий журнала «Траектория Успеха»: Только Качественно Отобранный Обучающий Материал О Заработке в Интернет От Тех, Кто Не Только Учит, Но И Сам Делает Деньги! Присоединитесь к читателям журнала сейчас => http://BusinessSuccessTrajectory.info

 

 

Сенсация от Алексея Фомичева.

Как За Короткий Срок в Один Год Добиться Потресающих Результатов в Накоплении и Сбережении Своих Денежных Средств.
Пошаговая стратегия успеха позволяющая за один год сберечь
46000 рублей и заставить эти деньги приносить прибыль.

Узнать подробнее.

 

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

ЭКСПЕРЕСС-ТРЕННИНГ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Часть первая.

Автор: Юсуф Губайдуллин.

Итак, вы решили продвинуть свой сайт в поисковых системах в первую десятку. Это уже хорошо. Но что вы должны реально сделать, чтобы ваш сайт там очутился?

В этой серии статей я постараюсь наиболее подробно раскрыть вам базовые принципы SEO, для наиболее эффективной раскрутки вашего сайта!

Для начала, вам нужно учитывать, что поисковые системы созданы и работают, в первую очередь, для пользователя. И вы тоже должны следовать этому принципу, тогда у вас будет с поисковиками что-то общее, и вы обязательно подружитесь...

Что я имею виду? Поисковикам совершенно не важно, сколько у вас ключевых слов на странице или сколько вы вчера купили ссылок с главных. Ему важно только одно – дать пользователю то, что он запросил. То есть выдать наиболее релевантную страницу по ключевому слову или фразе, которую пользователь вбил в форму запроса…

И что тогда, по логике, нужно делать вам? Уж точно не впихивать очередное ключевое слово в первое попавшееся место вашей страницы. Вам нужно сделать вашу страницу наиболее релевантной тому запросу, по которому вы решили вылезти в топ, то есть в первую десятку…

Итак, что вам нужно делать, чтобы ваша страница стала наиболее релевантной?

А точнее как поисковик пытается определить релевантность вашей страницы?

Начнём сверху вниз по странице…

Для начала поисковик заглянет в ваш тэг Title (Сайт Bank-Statey.com -> Статьи -> Раскрутка сайта и реклама -> Экспресс-тренинг по поисковой оптимизации. Часть первая. …[/title]). Так как в этом тэге храниться само название вашей страницы, поисковик придаёт этому огромное значение. Поэтому важно, чтобы ключевое слово не только присутствовало в этом тэге, но и было очень заметным на фоне всего остального. Как это сделать? Самый простой способ – поставить ключевое слово как можно ближе к началу…

Двигаемся дальше…

Также, на фоне всего остального текста, наиболее заметным является заголовок, поэтому поисковик тоже не оставляет его без внимания, и проверяет на наличие и заметность ключевых слов. Для заголовка существует отдельный тэг H1 ([h1]…[/h1]). Так что если ваш заголовок не заключен в этот тэг, то рекомендую об этом позаботиться. А если на вашем сайте есть ещё и подзаголовок, то он уже должен выделяться тэгом H2 ([h2]…[/h2]). Также существуют аналогичные тэги H3, H4, H5, но они оказывают уже гораздо меньшее влияние на релевантность.

Что ещё?..

Кроме заголовка, на фоне обычного текста заметны слова, выделенные тэгами акцентирования, например полужирным ([strong]…[/strong]) или курсивом ([i]…[/i]). Поэтому выделенные этими тэгами ключевые слова будут говорить поисковику, что данная страница является наиболее релевантной по этим словам.

Также не стоит забывать о том, что ключевое слово должно встречаться непосредственно в самом тексте. Это позволит поисковику утвердиться в том, что страница именно об этом слове.

Логика, думаю, здесь ясна: человек заходит на страницу, замечает определённое слово или словосочетание в названии страницы, в заголовке, замечает на фоне основного текста и достаточно буквально нескольких секунд, чтобы пользователь понял, что эта страница именно об этом слове или словосочетании, именно о том, что он искал. Именно это делает вашу страницу по настоящему релевантной, как для поисковика, так и для конечного пользователя.

Однако, не смотря на всю простоту оптимизации, здесь есть и свои подводные камни. Это так называемая переоптимизация.

Дело в том, что у поисковиков есть свои алгоритмы, которые нацелены на обнаружение «оптимизированных» страниц. То есть страниц, которые были оптимизированы, с целью повлиять на поисковую систему.

Представьте, что любой оптимизатор, напихав в свою страницу сто ключевых слов, мог бы вылезти на первую страницу Яндекса… Тогда выдача заполнилась бы всем, чем угодно, только не релевантными по запросу страницами. А если на Яндексе был бы один только мусор, то на него перестали бы ходить пользователи, а это повлекло бы за собой спад прибыли…

И чтобы этого не допустить, были введены специальные алгоритмы по обнаружению подобного мусора.

Поэтому, прежде чем проспамить какой-нибудь из своих тэгов ключевыми словами, подумайте, не повлечёт ли это за собой переоптимизацию.

А вообще, как говорилось ранее: работайте в первую очередь для пользователя! Сделайте свою страницу как можно более читабельной! И поверьте, поисковики это тоже оценят!

Акцентируйте слово тэгом STRONG не для того, чтобы оказаться на пару позиций выше, а для того, чтобы вашему посетителю было удобно!

Я не устану повторять, что крайне важно сделать страницу релевантной, в первую очередь, для пользователя! Даже, как минимум для того, чтобы удержать его на сайте. Чтобы человек зашёл на страницу и сказал ДА, это то, что я искал.

Поверьте, если вы тупо вставите ключевые слова в текст, и ваша страница будет релевантной для поисковика, но совершенно нечитабельной для пользователя, то ваши посетители долго у вас не задержаться… А рано или поздно ваша неграмотная оптимизация будет обнаружена и ваш сайт вовсе улетит на 12456-ую позицию выдачи…

Позвольте сказать ещё одну важную вещь в пользу «грамотной оптимизации» - поисковики постоянно совершенствуются и постоянно совершенствуют свои алгоритмы. В принципе, за счёт этого они и живут. Это их цель, давать то, что запрашивают.

И поверьте, надуть их обычной простановкой ключевиков или клоакингом будет всё сложнее и сложнее… Если вы рассчитываете на долгосрочную перспективу, работайте для своих посетителей, постарайтесь их заинтересовать и удержать их внимание. Это беспроигрышная стратегия. Следуйте ей и у вас всё обязательно получиться!

В следующей же статье мы с вами обсудим ещё один суперважный, но уже внешний фактор, влияющий на ваше положение в поисковиках.

А на этом, позвольте закруглить данную тему. Если у вас будут вопросы, вы можете связаться со мной по info@seo-training.ru. Желаю удачи!

Юсуф Губайдуллин - http://www.seo-training.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.

Уникальный Информационный Товар .

Уникальная Возможность для всех интернет-предпринимателей,
которые не Хотят Тратить Время на Создания Своего Товара.

Используя право перепродажи Вы имеете возможность сегодня же получить первую прибыль со своего Интернет-бизнеса.

Узнать подробнее.

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

ЭКСПЕРЕСС-ТРЕННИНГ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Часть вторая.

Автор: Юсуф Губайдуллин.

В предыдущей части мы говорили о релевантности страниц и что вы должны сделать, чтобы ваша страница соответствовала тому или иному запросу.

В общем, мы говорили с вами о внутренних факторах ранжирования. То есть о том, что находиться непосредственно внутри вашего сайта. Но кроме внутренних, есть также и внешние факторы ранжирования. Это ссылки.

Логика поисковика здесь довольно проста: на вас ссылаются – значит, вы авторитетный ресурс. На вас ссылаются по ключевому запросу – значит, кто-то хочет сказать, что по данной ссылке можно найти информацию о том или ином ключевом слове.

Это и есть внешние факторы ранжирования. Таким образом, поисковик определяет авторитетность вашего сайта в интернете и ставит его на соответствующую позицию в результатах поиска…

Кроме всего, качество ссылки зависит от авторитета сайта, который на вас сослался. То есть ссылки с авторитетных ресурсов (которые также имеют много ссылок на себя) оказывают большее влияние...

Получается вам нужно получить на свой ресурс как можно больше ссылок, желательно с авторитетных источников, и лучше, чтобы в тексте ссылки было ключевое слово, по которому вы продвигаетесь. С одной стороны, не такая уж и сложная задача, но с другой стороны и здесь есть свои подводные камни.

Давайте опять поставим себя на место поисковой системы. Нам не выгодно, чтобы любой вебмастер, разослав свои ссылки по всему интернету, вылез на первую позицию и засорял выдачу…

Что надо сделать? Надо ввести специальные фильтры, которые бы определяли искусственную ссылочную структуру. То есть определяли бы тех, кто хочет повлиять на выдачу, быстренько размножив свои ссылки. Так и поступили поисковые системы.

Итак, каким образом поисковая система может учуять подвох?

Представим, что в один прекрасный день, у сайта, ни с того, ни с сего появляется огромная ссылочная структура. Как это могло произойти? Скорее всего, как уже было приведено выше, вебмастер просто-напросто разослал (проспамил) свою ссылку в интернете.

Если данный факт подтвердиться, то у вашего сайта могут навсегда отключить ссылочное влияние (то есть ссылки на сайт не будут учитываться) и он моментально опуститься на самое дно выдачи.

Поэтому свою базу ссылок нужно наращивать постепенно.

Также, поисковики ввели ещё один хитрый приём, позволяющий определить факт искусственного наращивания ссылочной базы, когда ссылки на сайт имеют одинаковый текст. Логично, что если вебмастер разошлёт свою ссылку по интернету, то текст у ссылки будет один и тот же.

Поэтому, если это возможно, вы должны использовать разные текстовые названия для своих ссылок.

А что касается способов быстрого размножения ссылки, то самый простой способ проспамить свою ссылку в интернете – это автоматически разослать её на доски, форумы, гостевые книги и т.д.

Ваша ссылка появиться везде и сразу, а это, как я уже сказал, может привести к отключению ссылочного влияния.

Что касается самих форумов: так как получить ссылку с форума не так уж и сложно, появились алгоритмы которые сильно занижают эффект от подобных ссылок.

Поэтому искренне рекомендую выкинуть данные способы куда подальше…

Ну а как же нам тогда построить большую и качественную ссылочную структуру?

Вообще то существует не так уж мало способов это сделать…

Начнём с самого простого. Для начала, советую прогнать (зарегистрировать) ваш сайт по базе белых каталогов. Сейчас, слава богу, существует не один десяток сервисов, позволяющих это автоматизировать.

Но здесь есть несколько моментов…

Во-первых, это название вашего сайта. Так как название сайта будет служить текстом для ссылки на ваш сайт, вы должны употреблять в нём ключевые слова.

Во-вторых, так как много ссылок с одним и тем же текстом – это не совсем естественно, вы должны указать сразу несколько названий для регистрации. То есть, при регистрации, названии сайта будут чередоваться, и вы получите на сайт много ссылок с разным текстом.

Такая функция сейчас присутствует почти во всех популярных сервисах по регистрации сайта в каталогах.

Но регистрация в каталогах – это только начало. Первый шаг, доступный каждому. А что делать потом? Как получить на свой сайт ещё более качественные ссылки, причём легальным, естественным путём?

Как я уже сказал, способов много. Здесь всё ограничивается лишь вашей фантазией. Основная суть – сделать так, чтобы люди сами начали безвозмездно ставить ссылки на вас.

Проверенный способ – разместить на сайте действительно качественный, уникальный контент. Если информация будет достойна внимания, то в скором времени люди сами начнут ссылаться на вас.

Это даже не обязательно должен быть контент, это может быть какой-нибудь сервис или даже программное обеспечение.

Что ещё?

Вы можете также заняться написанием и распространением своих собственных статей и пресс-релизов. Ссылка со статьи, как правило, имеет довольно большое качество и лишней она уж точно не будет.

А что касается покупки и обмена ссылок? Способы данные, конечно, работают, но они не являются «белыми», так как заводят поисковик в заблуждение. И использовать их я вам крайне не рекомендую. Для долгосрочной перспективы конечно.

Обмен ссылками, какой бы он ни был – это всегда риск. Как правило, могут подвести партнеры и т.д. Тем более алгоритмы поисковых систем совершенствуются, и вычислить простой обмен уже не является сложностью.

Хотя при правильном обмене достичь результата всё же можно. Главное, чтобы сайты, с которыми вы обмениваетесь, были близки по тематики и дополняли друг друга. Опять же, чтобы со стороны не выглядело, что вы тупо хотите накрутить своему сайту рейтинг в поисковиках…

А что касается покупки – то у этого способа есть, похоже, только один большой недостаток. За ссылки приходиться платить, причём регулярно.

Опять таки, для долгосрочной перспективы этот способ никуда не годиться…

Ну чтож, теперь мы знаем о ссылках немного больше. Как их надо и как не надо добывать.

В следующей же публикации мы рассмотрим с вами кое-что, о чём вы не должны забывать, после того как завершили работу по раскрутке сайта.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со мной по info@seo-training.ru. Желаю удачи!

Юсуф Губайдуллин - http://www.seo-training.ru

 

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей. Автор :Алексей Фомичев.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

 

ЭКСПЕРЕСС-ТРЕННИНГ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Часть первая.

Автор: Юсуф Губайдуллин.

Итак, после того как вы ознакомились с двумя предыдущими публикациями, вы обладаете достаточным количеством знаний, чтобы продвинуть сайт как можно ближе к первой позиции в поисковых системах.

Но после того как вы выполните все работы по раскрутке, вы не должны забывать следить и работать над своим сайтом в дальнейшем.

От этих факторов зависит не только посещаемость, но и конечный успех вашего проекта.

 

Начнём по порядку…

Первое – это позиции вашего сайта в поисковиках. Они являются важным, но отнюдь не решающим фактором. Так или иначе, вы должны обязательно отслеживать их.

Если ваш сайт вдруг резко упал, то проанализируйте, почему это случилось. Может быть, пропали проставленные на вас ссылки? Или конкуренты успели вытеснить вас?

Так как конкуренты действительно не дремлют, вы должны играть на опережение и проводить работу по оптимизации постоянно. Вы должны всегда стремиться к ещё лучшим результатам, даже если находитесь на первой позиции по очень серьёзным запросам…

Старайтесь улучшать ваши страницы в плане контента, но также и не забывайте наращивать свою ссылочную базу…

Далее, вам следует следить за посещаемостью вашего сайта. Желательно отслеживать не только общее количество посетителей на сайт, но и сколько человек приходят к вам с поисковых систем и по каким запросам (такой функцией сейчас обладают почти все популярные сервисы статистики).

Таким образом, вы сможете увидеть полную картину и в соответствии с ней разрабатывать дальнейшие стратегии продвижения.

Также, не лишним будет знать, сколько человек возвращаются на ваш ресурс, какие страницы являются наиболее популярными и с какой страницы люди обычно покидают ваш сайт.

Вследствие такого анализа вы сможете сделать свой ресурс как можно более удобным для пользователя, понять ваши сильные и слабые стороны.

И, конечно же, нужно отслеживать, пожалуй, самый главное – сколько человек в итоге совершило покупку. Этот показатель называется конверсия. Конверсия – это процентное соотношение посетителей и покупателей. Допустим, к вам на сайт зашло 100 человек, 5 из них совершили покупку. Значит конверсия вашего сайта равна пяти процентам.

Если вы продвигаете некоммерческий сайт, то можете считать за продажу подписку на вашу рассылку, заполнение регистрационной формы, участие в акции и т.д. То есть конечную цель.

Очень плохо, когда при хорошей посещаемости, сайт имеет плохую конверсию. Значит, он не справляется со своей задачей.

И тут, конечно же, всплывает вопрос: как поднять конверсию вашего сайта. На самом деле существует не один способ это сделать. Сейчас мы рассмотрим основные…

Во-первых, вы можете провести анкетирование и анализ своей аудитории. Вы должны знать чего реально хотят ваши потенциальные посетители. Поэтому, советую отнестись к этому очень серьёзно.

Попытайтесь завязать контакт с вашей аудиторией. Провоцируйте их на обратную связь с вами. Вариантов много: опрос, анкетирование, форум. Можете даже запустить свою собственную рассылку.

Во-вторых, вы можете проводить на сайте различного рода тестирования. Допустим, вы зафиксировали показатель конверсии за один месяц. Меняете заголовок или текст на главной странице. Затем ещё через месяц сравниваете показатели за два месяца и определяете, какой вариант является наиболее результативным…

Также вы можете провести тестирование юзабилити. То есть посадить нескольких людей за компьютер и посмотреть, как они будут вести себя на вашем сайте, что для них будет не понятно, какие у них могут возникнуть трудности…

Таким образом, вы сможете создать идеальные условия для ваших будущих посетителей и их гладкого перемещения по вашему сайту.

Пожалуй, это основное. Следуйте этим принципам, и результат вам гарантирован!

Ну а на этом я с вами прощаюсь! Будут вопросы, пишите на info@seo-training.ru, заглядывайте также на основной сайт http://www.seo-training.ru. Там, кстати, вы сможете найти уже более продвинутый курс по теме SEO.

Желаю удачи!

Юсуф Губайдуллин - http://www.seo-training.ru

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 09.11.07 - 09.12.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное