Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - Выпуск 37


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #37
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

Алексей Фомичев приветствует вас и представляет тридцать седьмой выпуск информационного обучающего журнала «Информационный Ветер».

Хочу вам сообщить, что тот обучающий видеокурс, который для нас для всех приготовил Евгений Попов, а именно "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих" это просто клазет нужной и полезной информации. За последнее неделю я узнал больше о языке PHP, чем за то время когда я старался обучиться по книгам.

Конечно, в книгах описан данный язык полностью, но не перестает удивлять как много в них достаточно непонятных для начинающих информации. Евгений же показал очень оригинальный подход к обучению. Это Принцип Парето, то есть он извлек из всей теории только 20 % необходимой и важной информации, которые помогают повысить результативность сайта, а значит и бизнеса на 80%, а так же показал все это на примерах построения простого сайта и блога.

И еще один замечательный момент, который я заметил при обучении, что теперь я стал понимать книги других авторов о построение сайтов с помощью языка PHP.

Теперь немного планов на будущее. После прохождения курса, я полностью изменю построение своих проектов http://infwind.com и http://shop.infwind.com. В проекте «Информационный Ветер» я постараюсь сделать для вас сервис автоматического добавления своих статей, тем самым оказывать вам помощь в формировании вас как автора, а так же в раскрутке вашего ресурса. Это одна из главных задач которую я преследую.

В магазине же «Информационный Ветер» будут добавлены новые информационные товары, как моего авторства, так и других интернет-предпринимателей. Информационные продукты других интернет-предпринимателей вы можете приобрести с правами перепродажи. О чем это говорит? Только о том, что любой, кто приобретет данный информационный товар, имеет право перепродавать его и извлекать 100% прибыль в свои карманы, конечно без нарушения авторских прав.

Примеры таких товаров вы уже сейчас можете увидеть в витрине моего магазина:

- электронная книга Джеймса Джексона «Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров». Стоимость прав перепродаж $99;
- электронная книга Дирка Дюпона «Как Получить Безумную Прибыль В Интернет, Продавая Продукты Других Людей!». Стоимость прав перепродаж $97;
- уникальный скрипт генератор мини-сайтов Mini-Site Generator Pro V.2.0. Стоимость прав перепродаж $4,7.

Всем тем кто приобретет книгу «Сберегай и Приумножай. Пошаговая Стратегия Успеха» я предоставляю пожизненно скидку в 30% на все товары моего магазина. Так что эти уникальные товары, с помощью которых вы можете сделать свой онлайн бизнес могут, вам достаться в 30% дешевле их стоимости.

Для тех же кто не желает решать технические вопросы по организации платежей на своем сайте я предоставляю возможность заработать в уникальной партнерской программе подключившись к которой, вы с каждой продажи в моем магазине будете получать 70% денежных средств от стоимости товара. Так что вы не только сможете сэкономить, но и приумножить свой капитал, но главное вы получите тот запас знаний, который поможет вам самому организовать свой бизнес в сети Интернет.

Регистрацию в партнерской программе http://infwind.com/click/count.php?go=103

Ну а теперь поучавствуйте в опросе который решит судьбу первого информационного журнала с правами перепродажи "Информационный Ветер"

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

И еще в данном выпуске журнала я приготовил прекрасный материал касающиеся организации бизнеса с помощью партнерских программ. Каждый из авторов раскрывает свои секреты и дополняет друг друга.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Как успешно совмещать онлайновую и оффлайновую деятельность?
2. Сколько нужно времени уделять инфо-бизнесу?
3. Простой способ получения пассивного дохода в Интернет!
4. Планируйте развитие вашего бизнеса в Интернет.
5. Кто еще хочет понять три основных принципа сверх-эффективной организации работы в электронной коммерции?

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

КАК УСПЕШНО СОВМЕЩАТЬ ОНЛАЙНОВУЮ И ОФФЛАЙНОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Автор: Никита Королев.

Здравствуйте, меня зовут Никита Королёв...

Ни для кого не секрет, что работа в Интернете сопряжена с определёнными трудностями, появляющимися параллельно с ней в жизни реальной, оффлайновой.

Она занимает наше время, вынуждая нас на чём-то экономить, "урезать" какие-то привычные оффлайновые дела. Причём далеко не всегда это "урезание" происходит по принципу справедливости. Жертвуя чем-то важным, мы сами не замечаем, что на самом деле удаляемся от конечной цели — от ощущения счастья, к которому, в конечном счете, и стремимся.

Чуть ниже я дам Вам несколько авторских рекомендаций в свете своей собственной деятельности... Пока же замечу, что если проблема гармоничного совмещения онлайна и оффлайна у Вас присутствует; если Вы никак не можете найти время и силы для занятий собственным бизнесом, то я рекомендую Вам пройти мой секретный курс, ознакомиться с описанием которого можно здесь: http://www.cyberzarabotok.ru/secret/

Кстати говоря, просто чтобы Вы знали, насколько остро стоит эта проблема у большинства людей: многие из успешных Интернет-предпринимателей являются студентами старших курсов различных университетов. Им приходится совмещать учёбу и бизнес. Подавляющее большинство начинающих интернет-бизнесменов - люди среднего возраста и, разумеется, они работают в реальной жизни (другой вопрос, что работа эта их, судя по всему, не особо устраивает). И, наконец, количество предпринимателей, занимающихся частной электронной коммерцией (речь у нас идёт о ней) на профессиональной основе (то бишь, на условиях полной занятости), - можно пересчитать по пальцам.

Так что читайте внимательно, это на самом деле актуально!

Совет # 1. Не злоупотребляйте онлайном.

Вы всегда должны помнить и понимать, что-то, сколько времени Вы проводите за компьютером, - это Ваше и только Ваше личное решение! Если Вы засиживаетесь до двух часов ночи, то знайте: это происходит не из-за какого-то козла, который не "отпускал" Вас в ICQ-диалоге, не из-за того, что на любимом форуме завязалась "живая" дискуссия по актуальной проблеме и не потому, что подписчики завалили Вас своими вопросами по е-мэйл...

Это произошло потому, что Вы сами допустили это!

Хрестоматийными являются классические рекомендации: жестко планируйте свои будущие действия и закрепите за их выполнением определенные часы.

Признаюсь, лично у меня с этим — труба. Если я чего и напланирую себе, то непременно выбьюсь из этого графика, или буду делать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ работу БЕЗ должного настроя и уровня мотивации, поэтому предпочитаю даже не планировать в абсолютных числах. Так, в общей тетради пишу, разумеется, список краткосрочных и среднесрочных целей, которых хотелось бы достичь — и время от времени просматриваю и редактирую его. Не более того!

Тоже самое у меня и с рабочим графиком. Могу неделю проваляться и ничего не делать, а могу за два неполных дня подготовить и выпустить новый продукт с абсолютного нуля. Я, кстати, не лгу, это чистая правда.

Вообщем-то, этим я хочу сказать только одно: выполнение этих условий (планирование + наличие расписания) отнюдь не обязательно. И я живой тому пример. Кстати говоря, даже такой лентяй, как я, нашёл отличный выход из ситуации, когда недостаток мотивации и идей вызывает самый настоящий ступор в развитии Интерне-бизнеса. Хотите узнать его более подробно? Кликайте сюда: http://www.cyberzarabotok.ru/secret/

Совет # 2. Гармонично совмещайте онлайн и оффлайн.

Второй не должен страдать из-за первого. А первый — из-за второго.

Этим я хочу сказать, что никогда Ваша реальная жизнь не должна становиться жертвой Вашей деятельности в Интернете. Какие бы проекты Вы там не создавали, какие бы идеи не воплощали в жизнь, помните — мы живем не для того, чтобы всю жизнь просидеть, уставившись в монитор.
Настоящая жизнь течёт ЗА пределами компьютера. И она прекрасна!

Кроме того, Вы должны понимать, что даже те деньги, которые Вам приносит Сеть, Вам платят ЖИВЫЕ люди, а не роботы, машины или компьютеры. И этих людей Вы тоже должны учится понимать. Кстати говоря, удовлетворение социальной потребности (потребности в коммуникации) — одна из наиважнейших задач в жизни каждого человека.

Вообщем, если кратко — то не уделяйте компьютеру и Интернету слишком много времени. А этого легко можно достичь:

1) работая сфокусировано, т.е. целенаправленно двигаясь в нужном направлении;

2) не стремясь во всем достичь наивысшего результата, мифического идеала, в буквальном смысле, "вылизывая" для этого всё, что Вы делаете или готовитесь опубликовать.
О том, как это всё реально воплотить в жизнь, читайте тут: http://www.cyberzarabotok.ru/secret/

И, наконец...

Совет # 3. Изучайте и используйте опыт людей, уже добившихся успеха!

Тут всё очень просто. Я очень люблю повторять фразу: "Вам абсолютно незачем набивать шишки на собственном лбу, если Вы заранее можете узнать, где лежат грабли."

Анализируя действия по-настоящему успешных предпринимателей, Вы подсознательно осваиваете огромное количество практических приёмов, на нахождение, проверку и отработку которых у Вас бы ушло невероятно большое количество времени...
Изучайте их материалы. Приобретайте и проходите их курсы и тренинги. Наблюдайте за ними со стороны.

Поверьте: этим Вы сэкономите гораздо больше. А в перспективе, соответственно, и получите!

Удачи!

Никита Королёв - автор уникального мультимедийного курса, который научит Вас находить огромное количество времени и сил для развития собственного онлайнового бизнеса или ведения активной оффлайновой жизни, а также успешно совмещать работу (или учёбу) с Интернет-бизнесом. Узнайте все подробности тут: http://www.cyberzarabotok.ru/secret/

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

СКОЛЬКО НУЖНО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯТЬ ИНФО-БИЗНЕСУ?

Автор: Андрей Скоробогатов.

А сколько Вы уделяете времени для создания высокоприбыльного инфо-бизнеса? Вы когда-нибудь задавались таким вопросом? Я для себя поставил его только сейчас, т.к. мой бизнес вышел на более качественный уровень. И теперь его надо усиленно развивать, чтобы поднять его прибыльность на новую ступень.

А сколько же времени уделять собственному интернет-бизнесу непонятно, т.к. для каждого человека свой распорядок дня, свои дела, заботы, и что немаловажно свой потолок прибыльности.

В данной статье я лишь выражу своё мнение по данному вопросу, а вы, исходя из моих соображений, уже сами для себя решите, сколько же времени нужно уделять инфо-бизнесу.

Для начала, скажу то, что в интернет-бизнес нельзя погружаться с головой и полностью навсегда абстрагироваться от всего мира. Не надо целыми днями просиживать за монитором, создавая себе источник дохода.

Во-первых, Вы можете серьезно подпортить себе зрение, которое возвращается очень трудно и дорогостояще. Ну а во-вторых, интернет, эта такая штука, от которой бывает иногда невозможно оторваться и можно неделями, месяцами просиживать за компом, общаясь только со своими друзьями по Интернету.

Этого ни в коем случае делать нельзя. Интернет, интернетом, а о реальной жизни забывать не нужно.

Всегда помните, что вас ждут где-то дома, Вы кому-то нужны, с вами хочет кто-то общаться. А живое общение ничто не заменит, никакой интернет. Поэтому, если Вы всё-таки страстный фанат Интернета и сидите там сутками, то советую Вам периодически бросать это занятие на 1-2 дня, чтобы дать отдых своим мозгам и своему организму.

Я, конечно, не отговариваю вас целыми днями усиленно заниматься любимой работой в интернете. Просто существует определенная грань между работой в интернете и фанатизмом. И её желательно не пересекать…

В самом начале своего пути, когда я еще только узнавал, что же это за штука интернет-бизнес, я тратил на создание своего инфо-бизнеса примерно 4-4.5 часа в сутки. Мне этого вполне хватало на изучение нужной мне литературы, поиск информации, обучение. Я уделял столько времени только для того, чтобы хотя бы вникнуть в суть такого бизнеса и понять, как он работает. Тогда я перелопатил целые тонны литературы по этому вопросу. Ну и, конечно же, я начал с книг Александра Доценко и Павла Берестнева, с помощью которых я собственно и смог сдвинуться с мертвой точки и начал зарабатывать.

Впоследствии я начал работать над созданием собственного товара – «Генератор Идей» (http://genidea.skorobogatov.info). В это время мне приходилось уделять инфо-бизнесу (который был еще только в зародыше) по 6 часов в сутки. Это был мой первый опыт написания коммерческих электронных книг и я старался, как мог. Я старался сделать свой продукт безупречным (и, по отзывам клиентов, у меня это получилось), поэтому у меня уходило почти 6 часов с сутки. Да еще плюс к этому я продолжал обучаться, читать, искать новые идеи и т.д.

А вообще обучение моё никогда не закончится, т.к. нет предела совершенству!

Когда я выпустил на рынок свой первый товар, я немного расслабился и занялся только раскруткой сайта и продвижением товара. Я еще тогда не знал, что расслабляться и останавливаться не нужно (но мне ж никто не подсказал). А надо было сразу браться за новую работу, за новый товар, надо набирать подписчиков в рассылку, проводить партнёрские проекты и т.д.

Вобщем всегда нужно работать по максимуму и никогда не останавливаться после какой-либо работы. Вы ведь хотите с каждым месяцем увеличивать свои доходы, а не останавливаться на достигнутом? Я прав?!

Но то, что я притормозил, это еще только пол беды. К сентябрю 2006 года мне пришлось совсем оставить мой интернет-бизнес и пустить его на самотёк. Это было связано с моим поступлением в Нижегородский университет им. Лобачевского и переездом из г. Воткинска в Нижний Новгород.

И целых ПОЛгода я вообще ничем не занимался в интернете, кроме того, как иногда ходил в банк и снимал небольшие доходы от продаж «Генератора Идей». Эти доходы были очень малы, они меня не устраивали и после того, как я сдал первую сессию, я с удовольствием возобновил свою работу. И взялся я за инфо-бизнес серьезно, т.к. я знал, что он приносит неплохой доход, при минимуме вложений и усилий.

Начиная с февраля 2007 года, я трачу на инфо-бизнес примерно по 7-8, а то бывает и по 10 часов в сутки. Просто у меня сейчас столько идей, как не было никогда. И я их потихоньку реализовываю. Я ищу новые способы заработка, новые приемы увеличения прибыли, новые стратегии бизнеса. Я обучаюсь, я развиваюсь.

Но я и не забываю реальную жизнь, успеваю отлично отдыхать, много общаться (я, по сути, общительный человек), учиться в университете. И 10 часов для создания инфо-бизнеса это не предел. Кто уделяет еще больше. Некоторые даже ночами не спят (хотя я иногда тоже), но я всё-таки ночами предпочитаю отдыхать. С моим студенческим графиком 10 часов для инфо-бизнеса выкроить довольно трудно. Но я успеваю, и преуспеть в реальной жизни, и в интернете.

Может быть, когда я стану зарабатывать еще больше, эта цифра увеличится. А может быть, она уменьшится, если я найду отличный источник пассивного дохода. Ничего загадывать сейчас не буду. А пока что такой график работы меня устраивает.

А теперь снова ответьте, сколько Вы времени уделяете инфо-бизнесу. И внесите в свой график коррективы, если у вас что-то не так. Или же продолжайте работать в том же духе! Удачи!

С уважением, Ваш друг и помощник в мире электронного бизнеса, Андрей Скоробогатов - Руководитель проектов: http://skorobogatov.info, http://trening-na-million.com, http://genidea.skorobogatov.info. http://copyright.skorobogatov.info.
Автор: Андрей Скоробогатов - предприниматель с двухлетним стажем ведения бизнеса в сети. Автор широко известного в Рунете специального доклада "Генератор Идей" - http://genidea.skorobogatov.info и "7-Часового Видео-Курса Начинающего Копирайтера" - http://copyright.skorobogatov.info!

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО ДОХОДА В ИНТЕРНЕТ!

Автор: Александр Доценко.

В этой статье пойдет речь о получении пассивного дохода в Интернет. Ведь многие из нас приходят в сеть, чтобы не только построить собственный бизнес, но и для того, чтобы получать различные виды пассивного дохода от своей деятельности. Вот об одном таком источнике пассивного дохода и пойдет речь.

Суть данного вида заработка состоит в том, чтобы размещать на страницах собственного сайта рекламные объявления рекламодателей. Для его реализации необходимо иметь две составляющие: собственный сайт и рекламодателя, который бы размещал на Вашем сайте собственные рекламные объявления.

Первая составляющая есть практически у каждого интернет-предпринимателя. Речь идет о собственном сайте или так называемом тематическом центре. Это обязательный элемент бизнес-системы. Он предоставляет посетителю сайта массу бесплатного и качественного контента в виде статей, интервью, электронных книг и т.д.

Вторую составляющую данной бизнес модели представляют рекламодатели, которые будут размещать за деньги собственные рекламные объявления на страницах сайта. Но фокус данной модели состоит в том, чтобы рекламодатели сами размещали собственные объявления и перечисление денег происходило бы на счет владельца сайта в автоматическом режиме.

Если мы будем самостоятельно искать рекламодателей, ни какой речи о пассивном доходе не может быть и речи! Придется не только найти рекламодателя, но и решить множество организационных вопросов, например, договариваться о форме оплаты, следить за сроками размещения рекламы, оговаривать условия размещения рекламы и т.д.

Как быть в этой ситуации? Как получать пассивный доход от размещения рекламы рекламодателей на страницах собственного сайта?

Ответ на этот вопрос прост. Необходимо зарегистрироваться в одной из рекламных сетей и разместить их html-код с рекламными объявлениями на страницах собственного сайта. Если посетитель сайта заинтересовался данным объявлением и кликнул по нему, перейдя на сайт рекламодателя, на счет интернет-предпринимателя зачисляется определенная сумма денег.

Таким образом, мы получаем пассивный доход от размещения рекламы на страницах собственного сайта. При этом все вопросы по размещению рекламы рекламодателя администрация рекламной сети берет на себя. Она оговаривает условия размещения рекламы, ее количество, стоимость клика и т.д.

Вам, как владельцу сайта, необходимо только разместить html-код с рекламными объявлениями на странице собственного сайта и получать деньги!

Какую рекламную сеть выбрать интернет-предпринимателю, чей сайт размещен в русскоязычной части Интернета?

В русскоязычной части Рунета успешно работают «плечом к плечу» три рекламные сети: Яндекс.Директ, Бегун, Google.AdSense.

Какую из них выбрать решать только Вам!

Для получения пассивного дохода с помощью собственного сайта http://bizzon.info «Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет» я использую рекламную сеть Яндекс.Директ. Вы можете на моем сайте http://bizzon.info в левой части страницы под меню увидеть рекламные блоки этой рекламной сети.

Почему я выбрал эту рекламную сеть, а не Бегун или же Google.AdSense?

Причин несколько:
Минимальная сумма для снятия составляет 500 рублей. Сумма небольшая и без каких-либо проблем может быть заработана!

Заработанные в текущем месяце деньги становятся доступны для снятия в начале следующего месяца. Выплаты частным лицам производятся на электронный кошелек в платежной системе Яндекс-Деньги.

Вот это и послужило той отправной точкой выбора сотрудничества с данной рекламной сетью.

Стоимость клика в рекламной сети Яндекс.Директ различна и может колебаться от 1.47 до 13.88 рубля за клик (по данным последних 30 дней на момент написания этой статьи). Стоимость клика по ссылкам «Все объявления» и «Стать партнером» составляет 1.5 рубля.

Для регистрации в рекламной сети Яндекс.Директ необходимо выполнять ряд шагов, которые я и опишу ниже по тексту.

ШАГ 1. Регистрируемся на сайте http://yandex.ru

Для этого необходимо загрузить в собственном браузере сайт http://yandex.ru, найти на нем ссылку «Зарегистрироваться» (она находится в правом верхнем углу) и кликнуть по ней. Вы попадете на страницу регистрации, где и заполните все необходимые данные. Все данные, которые Вы введете в предложенные формы, запишите на отдельном листке бумаги или же перенесите в файл текстового редактора Microsoft Word. Они пригодятся Вам в процессе работы!

ШАГ 2. Внимательно читаем правила участия в рекламной сети Яндекс.Директ по этой ссылке http://help.yandex.ru/partner/?id=920747

Если Ваш проект отвечает всем требования рекламной сети Яндекс.Директ – переходим к шагу 3. Если «Нет!» - внимательно читаем правила участия в рекламной сети Яндекс.Директ и делаем все, чтобы Ваш сайт соответствовал им или же просто отказываемся от получения пассивного дохода от этой рекламной сети.

ШАГ 3. Подаем заявку на включение Вашего сайта в рекламную сеть Яндекс.Директ по этой ссылке http://partner.yandex.ru/registered/?cmd=campaigns&act=Request

Внимательно читаем информацию, размещенную на данной странице, и заполняем предложенные формы там, где это необходимо. После этого ждем решения от администрации Яндекс.Деньги о подключении Вашего сайта к данной рекламной сети. В течение суток Вы получите от них электронное письмо с их решением. Если Вы получили положительный ответ – переходим к шагу 4. Если же ответ отрицательный – выясняем причину отказа, устраняем возникшую проблему и подаем заявку еще раз.

ШАГ 4. По ссылкам, присланным в электронном письме от администрации рекламной сети Яндекс.Деньги, входим в собственный аккаунт в данной рекламной сети, генерируем необходимые для работы html-коды, устанавливаем их на страницах собственного сайта и подаем заявку для перевода сайта в рабочий режим (в режим показа рекламных объявлений).

ШАГ 5. Работаем над привлечением целевого трафика на страницы собственного сайта и получаем прибыль от кликов посетителей Вашего сайта по рекламным объявлениям рекламной сети Яндекс.Деньги.

Как видите, в получении пассивного дохода таким способом нет ничего сложного. Главное иметь собственный сайт и желание двигаться вперед!

Если по каким-либо причинам Вам не подошла рекламная сеть Яндекс.Деньги, Вы можете зарегистрироваться в рекламной сети Бегуна или же Google.AdSense.

Если же Вы не имеете собственного сайта, но хотите его создать и испытываете при этом технические проблемы, не знаете с чего начать, рекомендую самым внимательным образом изучить видеокурс «Все технические моменты онлайн бизнеса в видео-формате», расположенный на сайте http://bizzon.info/video.htm

Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=3577

Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет", автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

ПЛАНИРУЙТЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ.

Автор: Алексей Фомичев.

Опять я открываю для вас тему планирование развитие бизнеса в Интернет. Достаточно сложный вопрос, но если расписать все последовательные шаги, то можно достичь больших успехов в любой сфере деятельности.

Основываясь на своем опыте не только в Интернет, но и в реальной жизни (так как есть опыт управленческой работы на крупном предприятии), могу утверждать, что многие просто игнорируют данный вопрос. Вот по этому те, кто планирует развитие своего бизнеса, всегда будут на шаг опережать тех, кто этого не делает.

Давайте разберем все по пунктам.

Первое, что необходимо сделать, это инвестировать в свой бизнес денежные средства и свое личное время.

Самый основной пункт, который вы должны тщательно продумать, так как без денежных средств ваш бизнес будет выглядеть подобно поношенной машине. Вам же нужно быстрый гоночный автомобиль, способный опережать всех на своем пути. А что нужно такому механизму? Деньги на всякого рода затраты. А вот где их достать, этот вопрос вам необходимо решить и спланировать затратную часть.

Я для себя лично нашел такой способ инвестирования своих средств, причем он до сих пор приносит мне и прибыль для личного пользования и средства для поддержания своего бизнеса. Данный метод сбережения своих средств, я описал в своей книги "Сберегай и приумножай. Пошаговая стратегия успеха".

Второе, что необходимо сделать - это обзавестись качественными инструментами для вашего бизнеса.

Вы должны сразу отказаться от использования бесплатного хостинга. Это удел дилетантов. Хотя в свое время я сам пользовался им и скажу честно заработок мой был порядком 75 баксов в месяц. Но вам я не советую так поступать, потеряете много времени. Хостинг же должен быть только платным, так как появляется уверенность в том, что ваш сайт не кто не удалит. Мало того он должен быть качественным, что я имею ввиду, на те вопросы которые вы будете задавать администратору, должны быть получены четкие ответы и причем достаточно быстро. Для себя я нашел такой хостинг – YUTEX.

Третье, чем вам необходимо заняться – это отыскать партнеров по бизнесу. Партнеров которым вы будете доверять, как самому себе.

Я согласен, что творческое мышление с помощью одной вашей головы – это удачное решение для создания своего информационного товара. Но вот партнерство открывает для вас более глобальные возможности, так как творчество в коллективе заставляет вас подстегивать свое «Я» к совершенству. Вообще чужой опыт иногда оказывает очень положительное действие к совершению, каких-либо действий. Партнерство же может дать вам не только опыт, но и еще приток целевой аудитории на ваш сайт (пример, обмен статьями между вашими партнерами).

Четвертое, планируйте и создавайте рассылки по темам своего бизнеса.

Достоинство и недостаток рассылки я описал в статье, «Какой сервис рассылок выбрать?», поэтому не буду об повторяться. Хочу отметить, только то что рассылка способна делать просто чудеса в онлайн бизнесе. А вот ее развитие – это удел планирование публикаций в ней новых материалов.

Пятое, автоматизируйте ваш бизнес, переложив большую часть обычной работы на специальные программы и скрипты.

С ростом вашего бизнеса, вы рано или поздно столкнетесь с проблемой нехватки времени. Поэтому вы для себя уже изначально, при создании бизнеса, должны решить, как вы его будете автоматизировать. Существуют множество программ и скриптов позволяющие решать данную проблему, такие скрипты как автореспондеры, автоматической оплаты с вашего сайта, а также почтовые программы, позволяют добиться прекрасных результатов в данном вопросе. Но это еще не придел, существуют множество скриптов позволяющие решать вопросы онлайн опросов, вести статистику и многое другое. Так что выбор остается за вами, какими из них вам пользоваться.

Если вы будете поддерживать планирование своего бизнеса хотя бы по этим пяти главным вопросам, то я с уверенностью могу вам сказать, что вы никогда не столкнетесь с проблемой угасания вашего бизнеса.

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей. Автор :Алексей Фомичев.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА СВЕРХ-ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ?

Автор: Макс Хигер.

После нескольких лет наблюдений за собственной работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции.

В этой статье я Вам укажу на все три препятствия, а так же дам рекомендации из своего опыта, как с ними Вам справляться. Это поможет Вам достигать стабильных результатов и постоянных улучшений в своей ежедневной работе.

Перед тем, как рассказать о препятствиях в работе хотелось бы обозначить два основных направления работы в любом бизнесе. Можно подумать, что таких направлений огромное множество, но по сути дела их только два:

ПРОИЗВОДСТВО и АДМИН.

Чтобы Вы не делали, какой бы деятельностью Вы не занимались в бизнесе, Вам придется обязательно что-то хорошо производить и хорошо управлять всем своим предприятием.

Производством является любой вид Вашей деятельности, в процессе которого Вы создаете какую-то продукцию или услугу, используя свои технические и профессиональные навыки. Когда Вы создаете что-то новое – это и есть производство.

Админом (административная деятельность) является любой вид Вашей деятельности, который направлен на организацию, оптимизацию и хорошее управление в Вашей работе. Когда Вы проделываете что-то для того, чтобы развить свое производство, улучшить производство, следить за тем, чтобы оно не падало, а только развивалось, работать с потребителями своих продуктов, партнерами и персоналом – все это является АДМИНОМ.

Еще один важный (третий) момент для Вашей работы – это циклы действия.

Цикл действия – это некая последовательность действий, которая имеет свое начало, продолжение (изменение) и остановку (окончание цикла). Чтобы Вы не делали – Вы начинаете, изменяете и рано или поздно заканчиваете делать один цикл действия и переходите к другому циклу.

«Хорошо, Макс, и что из этого?» - возможно спросите Вы.

А из этого следует очень ВАЖНАЯ ШТУКА, дорогой мой читатель.

Все грубые ошибки, с которыми я сталкивался сам и, которые я часто вижу у других в процессе работы, возникают, как я уже и говорил по причине того, что предприниматель:
Не заканчивая какой-то один важный цикл работы начинает делать другой цикл или даже несколько новых циклов одновременно;

Постоянно путает где у него АДМИН, а где ПРОИЗВОДСТВО и чем важнее в данный период времени заниматься;

Постоянно занимается вперемешку АДМИНОМ и ПРОИЗВОДСТВОМ, совмещая эти совершенно разные циклы действия;

Сейчас мы с этим более подробно разберемся. Но, ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ – наведя порядок в этих трех проблемах, осознав их важность и постоянно соблюдая мои рекомендации – Вы просто поразитесь насколько меньше времени будет занимать Ваша ежедневная работа и насколько меньше проблем у Вас станет уже через неделю в ней.

Когда я это осознал сам и когда я начал исправлять свои ошибки, то моя личная производительность поднялась вдвое! И это при том, что я стал работать более уверенно и намного меньше в течение каждого дня. Этот же результат ожидает каждого из Вас, кто поймет важность сказанного далее и сможет применять данные рекомендации изо дня в день для развития своего предприятия электронной коммерции!

#1. Перед тем, как сесть за компьютер – подумайте для чего Вы это делаете и какие циклы Вам нужно будет начать и довести до завершения.

Если Вы разумный человек, то Вам должно быть кристально понятно, что перед тем как до чего-то дойти нужно сначала определить себе направление, обозначить план действий и конечный пункт назначения. Это касается совершенно всего на свете и прежде всего Вашего бизнеса.

Бизнес – это определенное количество циклов действий, которые Вы совершаете и которые направлены на достижение конкретных целей и результатов. Бизнес не может быть результативным и действенным, если Вы не планируете свою деятельность наперед и не добиваетесь сначала исполнения и закрытия одних небольших циклов, чтобы затем закрыть какие-то бОльшие циклы.

Так вот, для Интернет-предпринимателя компьютер – это не игрушка и не какой-нибудь предмет удовольствия, для него это орудие производства и средство, с помощью которого он начинает, продолжает и заканчивает делать определенные операции, чтобы получить запланированный сначала результат.

Поэтому перед тем, как включить Ваше орудие производства, сначала определитесь с тем объемом дел, которые Вам надо будет (по порядку) сегодня успеть сделать. Сначала планируйте, потом делайте. Не поддавайтесь желанию действовать спонтанно, потому что постепенно это внесет массу хаоса и непредсказуемости в Вашу работу.

#2. Как только Вы начали делать один цикл, то доведите его до конца и только затем перейдите к новому циклу.

Я думаю, что Вам очень знакома ситуация, когда Вы садитесь и начинаете что-то делать на компьютере, заниматься каким-то производством или административной деятельностью и тут Вам начинают стучать в ICQ или Вам приходит письмо, после чего Вы отвлекаетесь от своей основной работы и начинаете отвечать сразу же этим людям.

Или же Вы делаете какой-то цикл и тут Вам это надоедает делать и Вы хотите пойти куда-то в форум или чат поболтать, а после него уже никакой охоты нет возвращаться и доделывать свою работу. Это откладывается на потом, а после накапливается куча дел.

А может быть Вы любитель попить кофейку или чайку через каждые 15 минут? Или Вы любите посмотреть телевизор или видео?

Одним словом – у каждого из нас есть свои методы :-))

Так вот – все перечисленное это грубые нарушения циклов действий, которые надо исключать из своей работы!

Это ведет к пересечению и постоянному наложению одних циклов действий на другие, в результате чего Вы попадаете в частичное или полное замешательство и забываете, что Вам надо доделать, что именно сейчас важнее сделать, как потом разгребать эти кучи накопленных незавершенных циклов и т.п.

Запомните! В один отрезок времени – один цикл действия. Закончили его, сделайте перерыв (если надо) и начинайте следующий цикл. И НИКАК ИНАЧЕ!

Соблазнов это нарушать у Вас будет постоянно предостаточно! Особенно первое время, как только Вы попробуете мои рекомендации вводить в практику работы. Но продолжайте учитывать цикл Начало-Изменение-Окончание и Вы постепенно сломаете свои старые дурацкие привычки, которые мешают Вам достигать успехов в работе.

#3. Ни в коем случае не мешайте циклы производства и админа вместе. Сначала производите, а только потом администрируйте.

Так как я пишу эту статью в основном для частных индивидуальных предпринимателей в области электронной коммерции, которые постоянно сами вынуждены в первое время заниматься и производством и админом, то данная рекомендация поможет лучше понять, почему очень многих предпринимателей затягивает админ и у них остается совсем мало сил и времени на производство.

Админ это второстепенная деятельность, которая помогает производству и продажам улучшаться и расширяться. Админ это нетворческая работа, которая требует проведения изо дня в день однотипных и часто рутинных операций. Поэтому если Вы занимаетесь админом, то всегда оставляйте его на вторую половину дня, или же выделяйте некоторые дни в неделе, в которые Вы будете заниматься только админом (разгрёбом почты, зачислением платежей, ответом на какие-то вопросы в форумах, на рекламные действия, на общение с клиентами, на исследования, на партнерские выплаты и т.п.)

Но, если Вы решили сегодня заниматься каким-то производством, то НИКОГДА не начинайте такой день с административной деятельности!

Почему это так? Потому что производство – это творческий процесс, который требует от Вас много сил, хорошего настроения и оптимального состояния Вашего разума. Вы должны быть собраны и не взбаламучены, Вас не должно что-то отвлекать. Именно в такой форме Вы сможете легко и быстро что-то делать и с удовольствием, а не с усилием, завершать свои созидательные циклы.

Но стоит Вам заняться сначала админом, как на Вас обрушится масса различной коммуникации и Вас многие будут пытаться выводить из себя, у Вас будет много разных дел, которые отнимут у Вас достаточно мощный заряд энергии и часто нервов. После админа Вы часто будете эмоционально не уравновешены, не сможете быть в хорошей форме, чтобы производить максимально качественный продукт или услугу!

Поэтому запомните! Админ это очень важно, но он всегда на втором месте после производства.

#4. Выводы по статье.

Чтобы добиваться хороших результатов в работе Вам придется отточить свое мастерство в том, чтобы наладить качественное, полезное и продуктивное производство. Но с другой стороны Вам в той же степени придется заниматься качественно админом (административной деятельностью и управлением) в своем Интернет-бизнесе.

Если у Вас начнет страдать админ, то качество Вашего производства уже не будет играть особой роли. Так же, как и замечательный админ не может компенсировать отсутствия хорошо налаженного производства полезных продуктов или услуг. АДМИН и ПРОИЗВОДСТВО это две стороны одной медали БИЗНЕСА. Обе стороны важны, но первая сторона это УНИКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Поэтому Вам нужно:
Начинать день с планирования того, какие Вам нужно сегодня циклы действий произвести и закончить;

Сначала сделать все производственные циклы в первой половине дня;

Затем после обеда или ближе к вечеру начинайте заниматься админом или выделите для админа свои дни;

Никогда не вставайте из-за компьютера, сколько бы причин не было для этого и какими бы они разумными не казались, пока Вы не доведете начатый цикл действия до завершения. Причем цикл действия может быть как большим так и небольшим. Главное закончите цикл и делайте что-то другое дальше;

Никогда не мешайте между собой производство и админ – пострадает и то, и другое;

Делайте перерывы только между завершенными циклами действий и никак иначе;

Если какие-то циклы физически не удалось сделать сегодня, то перенесите их на завтра и начините именно с окончания этих циклов!;

Админ необходим, но это достаточно рутинная работа. Как только Вы сможете себе позволить, постарайтесь нанять себе человека для исполнения большинства административных функций. Это сделает Ваш бизнес более приятным для Вас и освободит Ваше время для производства.

Применяйте эти рекомендации каждый день для развития своего Интернет-предприятия и получайте удивительные результаты! Кстати, об успешных результатах применения данных рекомендаций на своем опыте Вы можете мне всегда написать на khiger@mail.ru

Макс Хигер - специалист в области электронной коммерции, автор и ведущий популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в RuNet" с аудиторией 24000 подпсчиков. Создатель и руководитель первого в RuNetе сервиса умных рассылок Smartresponder.ru

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 09.11.07 - 09.12.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное