Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - Выпуск 36


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #36
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

С вами опять Алексей Фомичев с новым тридцать пятым выпуском своего журнала «Информационный Ветер».

Не много новостей прошедшей недели.

Произошло обновление всех файлов в моем Магазине Уникальных Цифровых Товаров «Информационный Ветер». Это было связано с добавлением в магазине нового информационного товара, а именно электронной книге Джеймса Джексона «Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров».

Ознакомьтесь с данным произведением!

В связи с тем что данный товар имеет достаточно высокую стоимость, я принял решение снизить цену на электронную книгу Дирка Дюпона «Как Получить Безумную Прибыль В Интернет, Продавая Продукты Других Людей!». Теперь она составляет $10.

Но вы можете приобрести ее, а так же другие товары магазина за меньшую цену. Вам достаточно приобрести очень полезный материал о накоплении и приумножении своих денежных, а именно книгу «Сберегай и Приумножай. Пошаговая Стратегия Успеха» и вы получите скидку в размере 30% на все товары магазина.

То есть вы, приобретая книгу моего авторства, получаете большую возможность пожизненно покупать все товары в моем магазине за меньшую цену, тем самым экономить свои денежные средства. Но и это еще не все, подключившись к партнерской программе, вы с каждой продажи в моем магазине будете получать 70% денежных средств от стоимости товара. Так что вы не только сможете сэкономить, но и приумножить свой капитал, но главное вы получите тот запас знаний, который поможет вам самому организовать свой бизнес в сети Интернет.

Регистрацию в партнерской программе http://infwind.com/click/count.php?go=103

Вторая новость не очень приятная.

По предварительным результатам опроса, который я провожу на страницах своего журнала, он меня просто обескуражил. Опрос был с целью выявит все недостатки в журнале, а так же решить его дальнейшую судьбу. Результат показал, что большинству журнал нравиться, некоторые советую изменить его дизайн, многие начали предлагать журнал в своих рассылках. Но общий процент опрошенных показал, что большинство просто его получаю и не реализуют ту возможность, которая заложена в нем.

Но давайте вспомним немного историю создания журнала. Я также провел опрос и выяснил что вам как читателям и интернет-предпринимателям не хватает товара на который автор бы давал вам права перепродажи, и многие из вас советовали мне сделать именно такой информационный товар. Так что первый журнал с правами перепродажи «Информационный Ветер» - это своего рода народный журнал. И мне бы не хотелось, что бы данный журнал окончил свое существование.

Но предварительные результаты опроса показывают, что большинство просто им не пользуются как товаром, с которого можно получить 100% прибыль в свои карманы. Удается это только единицам.

Конечно это только предварительные результаты, опрос будет продолжаться 15 декабря 2007г. так что у вас еще есть шанс спасти данный информационный продукт. Предупреждаю, опрос должен быть честным с вашей стороны, а вот по его результатом я решу всю судьбу данного журнала.

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

И еще в данном выпуске журнала я приготовил прекрасный материал касающиеся организации бизнеса с помощью партнерских программ. Каждый из авторов раскрывает свои секреты и дополняет друг друга.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Как повысить эффективность партнерских программ.
2. Пять основных мифов о партнерских программах
3. Как увеличить количество своих комиссионных в партнерской программе в два раза и больше!
4. А вы желаете достигнуть успеха при учасстии в партнерских программах?
5. Как правильно выбрать партнерскую программу для собственного сайта или почтовой рассылки!

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

КАК ПОВЫСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ.

Автор: Евгений Скворцов

Итак, вы участвуете в партнерской программе. У вас есть добротный сайт и у него неплохая посещаемость. Вы уже разместили ссылки на сайты партнеров-продавцов, и проверяя ежедневно статистику по каждой из ваших программ, в колонке «комиссионные» вы находите лишь жалких пару-тройку долларов. Если ваши дела обстоят примерно так, тогда эта статья для вас.

Многие web-мастера и владельцы сайтов делают ошибку и просто вставляют рекламный баннер партнерской программы или кнопку-ссылку, ожидая приток легких денег. Это, возможно, сработает, если на ваш сайт ежедневно будут заходить тысячи посетителей. Но тогда это будет просто лотерея: даже если 1/10 часть от 1% всех ваших посетителей делала покупку через партнерскую ссылку, у вас были бы комиссионные. Однако у большинства сайтов нет такого уровня посещаемости. Поэтому важно, чтобы вы постоянно увеличивали вероятность участия ваших посетителей в программах.

Существует несколько простых методов увеличения отдачи от партнерских программ, участником которых вы являетесь. Основные методы следующие:

1. Определите свою целевую аудиторию

Определение целевой аудитории – самый важный фактор вашего успеха как участника партнерской программы. Только благодаря этому фактору вы можете рассчитывать на перспективность мероприятия. Рекламируя продукцию и услуги, отвечающую интересам и потребностям ваших посетителей, вы увеличиваете свои шансы на успех. И наоборот, вам будет трудно продвигать или продавать продукт, малоинтересный для ваших посетителей, даже если это отличная программа с хорошими комиссионными.

Существуют неплохие партнерские программы. Начиная от выбора такой продукции как книги, CD диски (товары для подростков), вещи до программ, предлагающих бесплатные буклеты журналов, которыми могли бы заинтересоваться ваши клиенты.

Принцип определения своей целевой аудитории, строго соблюдаемый в мире обычных продаж, к сожалению, часто упускается в мире Интернет-торговли. Поэтому задайте себе несколько простых вопросов, перед тем как стать участником партнерской программы. Интересен ли данный продукт/сервис для клиента, будут ли удовлетворены его запросы, захочет ли клиент потратить деньги на то, что вы предлагаете?

2. Предоставьте описание к баннеру/ссылке

Возможно самым простым способом повысить эффективность баннеров или ссылок партнерских программ является описание того, что клиент найдет на другом конце ссылок. Сегодня реклама в Интернете стала таким заурядным явлением, что многие пользователи сети ее просто не замечают. Обычные баннер или ссылка чаще всего не вызывают желания нажать на них. А небольшая информация о поставщике продукции или сервиса может повысить эффективность ссылок. Простой текст: «Вам нужно это? Компания АБВ предлагает большой выбор продукции за лучшие цены!» может легко заставить ссылку работать.

3. Предоставьте вашим посетителям нужную информацию

Большинство партнерских программ позволяют вам легко начать свой бизнес. Вы становитесь участником в течение нескольких минут и уже можете размещать баннеры и ссылки на своем сайте. Это очень удобно, и однозначно лучше устаревшей системы Amazon, когда требуется самостоятельно создавать ссылки на книги. К сожалению, при такой ситуации владельцы некоторых сайтов становятся пассивными. Вместо того чтобы разместить на сайте добротную информацию, направляющую посетителей к продуктам, которые они могли купить, многие просто размещают на своих страницах скучные кнопки-ссылки.

Чтобы увеличить шансы покупки посетителями продукции вашей программы важно предоставить путь для перемещения посетителей к программе. Самым простым способом, рекомендованным Amazon, является предоставление обзора различных книг, которые могли бы заинтересовать ваших посетителей. Другими примерами являются: размещение прямых ссылок на продукты или услуги в статьях вашего сайта (даже в информационных бюллетенях), ежедневных обновлениях вашего сайта или других интерактивных наполнениях.

4. Создание ссылки на сайте

Один из ключевых моментов вашего успеха – уверенность в том, что любой посетитель может легко попасть на удочку размещаемых вами программ. Очень часто ссылки просто размещены на одной из страниц сайта. А что если всего 10% ваших посетителей посещают данную страницу? Даже если это главная страница, посетители могут перейти на другие страницы сайта, даже не заметив ссылки… Делая программу более заметной, вы увеличиваете шансы того, что посетитель ее увидит и нажмет на ссылку. Аналогично законам маркетинга в других областях, часто нужно, чтобы люди увидели что-то несколько раз, для того, чтобы они обратили на это отдельное внимание.

5. Давать личные рекомендации

Один из лучших способов повысить эффективность ссылок партнерской программы – предоставлять свои личные рекомендации касательно продукта или услуг. Рекомендуя продукты, которые вы представляете, вы уверяете посетителей, что их запросы и ожидания будут удовлетворены и, что самое главное, даете заверения, что ваши посетители не будут обмануты.

Также, рекомендуя продукт или услуги, которые бы экономили клиенту время, деньги, или решали бы их проблемы, вы завоевываете их доверие и положительную оценку. Они смогут рассматривать вас и ваш сайт как источник полезной и ценной информации. Удовлетворенные посетители также могут рассказать о вашем сайте своим друзьям, чтобы и те смогли сделать покупку.

Поэтому важно, предоставляя рекомендации, давать честную оценку продукта. Рекомендация продукта, который вы никогда не использовали, или продукции плохого качества может на короткий срок несколько оживить продажи, но, в конце концов, это только навредит вам. Если ваши рекомендации будут расходиться с реальностью, вы можете потерять ваших клиентов.

Заключение

Итак, потратьте некоторое время на то, чтобы еще раз просмотреть ваш сайт и подумать, где можно применить вышеуказанные предложения. Посмотрите, где можно разместить ссылки, обдумайте способы описания продуктов и их поставщиков. Если вы сами пользовались каким-либо из продуктов, подумайте, чем он помог вам и чем он может помочь вашим посетителям. Если у вас на сайте уже имеются программы, не подходящие по общей теме, возможно, имеет смысл отказаться от них и стать участником более подходящих программ.

Евгений Скворцов: http://webbizz.jino-net.ru

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МИФОВ О ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ.

Автор: Евгений Скворцов

Вот пять основных мифов, которые разделяют многие web-мастера:

Чем выше комиссия, тем лучше
Чем больше программ, тем лучше
Рекламные баннеры наиболее эффективны
Достичь успеха можно за считанные минуты
Бесплатные домены ничего не стоят

А теперь давайте более детально рассмотрим каждый из них:

1. Чем выше комиссия, тем лучше

Многие web-мастера и владельцы сайтов выбирают партнерскую программу, основываясь лишь на том, в какой из них выше комиссия. И хотя этот параметр очень важен, все равно, комиссия – лишь один из нескольких факторов успешного участия в партнерской программе.

Даже при выборе похожих партнерских программ вариант с самой высокой комиссией не всегда лучший. Среди других факторов – способность продавца тщательно отслеживать продажи, критерии определения продаж через рефералов, общий профессиональный уровень сайта продавца, и простота размещения заказа клиентами.

Хороший практический способ оценить программу – это взглянуть на нее с позиции клиента. Удобна ли навигация по сайту? Внушает ли компания доверие и уверенность в ее законопослушности и ответственности? Предоставляется ли безопасный механизм оплаты с помощью кредитных карт? Легко ли сделать заказ? Если ответ хотя бы на один из этих вопросов – «нет», то, скорее всего, не имеет никакого значения, какую комиссию выплачивает рекламодатель, потому что убедить посетителей сделать покупку будет нелегко.

2. Чем больше программ, тем лучше

Многие web-мастера, не сталкивавшиеся ранее с партнерскими программами склонны считать, что чем в большем количестве программ они примут участие, тем выше их шансы на успех. За этим стоит следующая логика: как и в крупном торговом центре – чем больший выбор ты предлагаешь, тем скорее покупатель найдет то, что его заинтересует. Однако в Интернете такая схема работает редко.

Большинство пользователей Интернета заходят на сайты с определенной целью. Они или ищут информацию о лекарстве, которое им выписал врач, или читают новости спорта, или ищут партнерскую программу, в которой могли бы принять участие. Им нужен не торговый центр, а специализированный магазин.

Поэтому так важно тщательно выбрать партнерскую программу в соответствии с интересами посетителей вашего сайта. Слишком большое количество программ не только увеличит время загрузки вашего сайта, и сделает его оформление непрофессиональным, но и снизит шансы на успех в каждой из программ, смутив посетителей слишком широким выбором.

3. Рекламные баннеры наиболее эффективны

Баннерная реклама. Сейчас она повсюду. Эффективность такой рекламы может быть как очень высокой, так и минимальной. Многие Интернет-исследования говорят о том, что баннерная реклама чаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программы.

Текстовые ссылки с персональными рекомендациями по-прежнему остаются основным способом продвижения партнерских программ. Более того, web-мастера, которые полностью интегрируют партнерскую программу в свой сайт, добиваются самых выдающихся результатов. Основная цель – сделать так, чтобы посетитель даже не догадался, что пользуется партнерской программой.

4. Достичь успеха можно за считанные минуты

Многие партнерские программы сегодня подтверждают участие нового партнера практически сразу же. Многие также уверяют, что комиссию вы начнете получать уже через несколько минут. Технически такое вполне возможно. Но на самом деле, лишь приложив чуть больше усилий, вы сделаете первый шаг к увеличению ваших шансов на успех в работе с каждой конкретной программой.

Этот пункт, по сути, возвращает нас к разговору о предыдущем мифе – успешности рекламных баннеров. Если вы добавляете к своему сайту партнерскую программу всего за несколько минут, то, скорее всего, вы полагаетесь на простую баннерную рекламу или на другие графические средства.

Вместо этого, скорее всего, стоит потратить еще несколько минут на то, чтобы выработать эффективную стратегию привлечения интереса ваших посетителей. Расположение ссылок на страницах вашего сайта играет самую важную роль. Хорошо ли видно ссылку? В логичном ли месте она расположена? Есть ли в ссылке что-то, что заставит ваших посетителей потратить время на то, чтобы по ней перейти? Время, которое вы уделите тому, чтобы предугадать действия посетителей и направление их передвижений по сайту, а также, время на обдумывание того, каким образом увязать с этим ваши ссылки, в будущем может превратиться в дополнительную прибыль.

5. Бесплатные домены ничего не стоят

Многие вебмастеры, впервые столкнувшись с партнерскими программами, создают сайты на бесплатных хостингах, таких как Geocities или Tripod. Большинство считает, что можно начать с бесплатного хостинга, заработать немного денег, а впоследствии на вырученные деньги создать собственный сайт с доменом второго уровня. Стоимость такого сценария на первый взгляд кажется нулевой.

Однако если вы серьезно настроены на достойный заработок в сети, использование бесплатного хостинга незаметно лишает вас огромной части прибыли. Бесплатные сайты не только имеют длинные сложные имена, которые почти невозможно запомнить или набрать, но и привносят ощущение непрофессионализма, которое не дает посетителям воспринимать ваш сайт всерьез.

Даже если у вашего сайта все отлично с контентом, вам будет ОЧЕНЬ сложно поднять посещаемость до того уровня, когда партнерская программа станет действительно выгодной. Этой теме можно было бы посвятить целую статью, однако в двух словах дело обстоит так: бесплатные доменные имена и партнерские программы эффективно не сочетаются.

Скорее всего, развеяв эти мифы, мы поможем людям сделать их партнерские программы более выгодным предприятием. Вы вполне можете зарабатывать сотни, а то и тысячи долларов в месяц, однако, утверждение о том, что стоит сделать у себя партнерскую программу и люди сразу придут, редко оказывается правдивым. Партнерские программы требуют, и будут требовать от вас определенных усилий, если вы хотите получать с их помощью серьезную прибыль.

Евгений Скворцов: http://webbizz.jino-net.ru

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО СВОИХ КОМИССИОННЫХ В ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!

Автор: Азамат Ушанов

Если вы участвуете в партнёрской программе какого-либо сайта в рунете по продвижению товара, который на нём продаётся, пожалуйста прочтите следующие несколько абзацев крайне внимательно.

Подсказка, которой я с вами сейчас поделюсь, способна в несколько раз увеличить сумму комиссионных , которую вы обычно зарабатываете.Если вы участвуете в партнёрской программе какого-либо сайта в рунете по продвижению товара, который на нём продаётся, пожалуйста прочтите следующие несколько абзацев крайне внимательно.Если вы участвуете в партнёрской программе какого-либо сайта в рунете по продвижению товара, который на нём продаётся, пожалуйста прочтите следующие несколько абзацев крайне внимательно.

Подсказка, которой я с вами сейчас поделюсь, способна в несколько раз увеличить сумму комиссионных , которую вы обычно зарабатываете.

Чтож, перейдём сразу к делу. Вот допустим вы зарегистрировались в какой-либо партнёрской программе.

От сайта как правило вы получаете стартовые рекламные материалы для начала продвижения товара. В большинстве случаев это стандартные шаблоны, такие как готовые баннеры, рекламные блоки и так далее.

Одним словом инструменты, которыми волей или не волей с вероятностью в 95% будут одинаково пользоваться практически ВСЕ партнёры этого сайта. Ведь кому охото изобретать что-то новое, правильно?:)

Теперь представьте себе такую картину: все 100-200 участников партнёрской программы по продаже товара X используют в своих рекламных целях одни и те же одинаковые рекламные материалы , которые предоставил им сайт.
Спросите у себя: есть ли у вас, используя этот самый "общепринятый стандарт", ШАНС выделиться из толпы и заработать больше комиссионных, чем у остальных?

Вряд ли…

Слушайте сюда! Если вы хотите преуспеть в заработке на партнёрских программах по продаже чужих цифровых или же физических товаров в Рунете, вы должны отказаться от использования в своей рекламе ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ, которые используют все остальные партнёры рекламируемого вами сайта…

Вы должны ОТЛИЧАТЬСЯ от других!

Пусть другие используют стандартные рекламные блоки…

Пусть другие используют стандартные баннеры…

Пусть другие используют все остальные готовые шаблоны, которые предлагает им сайт…

Запомните! Стандартные рекламные материалы могут обеспечить вам ЛИШЬ КЛИК по вашей ссылке и непосредственный заход на рекламируемый вами сайт... ВАМ ЖЕ НУЖНО НЕЧТО ДРУГОЕ!

Вам нужно, чтобы ваш рекламный материал УЖЕ от части "ПРОДАЛ" читателю товар, который вы рекламируете, ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК он непосредственно кликнул по вашей партнёрской ссылке и зашёл на сам сайт, чтобы ознакомиться с подробным описанием самого товара…

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Секрет здесь прост.

Круче всего работала, работает и будет работать ваша ПЕРСОНАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ / ИСТОРИЯ о товаре, который вы рекламируете!

Именно ваша персональная рекомендация на продвигаемый вами товар, длиной пускай всего лишь в три - четыре абзаца, способна значительно увеличить величину ваших партнёрских заработков!

Слова САМОГО разработчика о своём товаре могут звучать убедительно…

Слова ДРУГИХ людей об этом товаре могут звучать более убедительно…

Ваши же СОБСТВЕННЫЕ слова об этом товаре для посетителей вашего сайта / подписчиков вашей рассылки будут звучать УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!

И я не имею ввиду пустые отговорки в рассылках вида "Интересный ресурс, взгляните! Вот ссылка…"

Я имею ввиду НАСТОЯЩИЙ, пускай и краткий , но зато СОБСТВЕННЫЙ анализ рекламируемого продукта, его плюсов и минусов, того КАК он вам лично помог!

Ваше персональное субъективное мнение - это самый мощный стимулятор для человека, которому вы этот товар презентуете! Составить собственную персональную рекомендацию на любой товар - это дело максимум 30 минут.

Вот базовая структура на которую вы можете ориентироваться:

Блок № 1. Заголовок к вашей рекомендации! (ключевая выгода, которую вы получили от рекомендуемого товара сами. К примеру: "Как я сумел повысить свои продажи вдвое при помощи этого чумового е-бука")

Блок № 2. Ваша личная мини - история! (вкратце ваш рассказ о том, что побудило вас в своё время приобрести этот товар и когда вы это сделали)

Блок № 3. Как вам этот товар помог? (расскажите каких результатов вы добились с помощи этого товара лично, КАК он вам помог, ЧЕМУ вы научились с его помощью)

Блок № 4. Плюсы и минусы! (Что вам понравилось больше всего, а что не понравилось. Да! Не скрывайте недочёты товара, уверяю вас, это не скажется отрицательным образом на эффектность вашей рекомендации, а наоборот увеличит её искренность!)

Блок № 5. Ключевые ВЫГОДЫ! (если рекомендуемый вами товар - информационный товар, подразните читателя перечислением СЕКРЕТОВ, которые там раскрываются)

Блок № 6. Оценка по 5 - бальной шкале! (Сколько звёздочек вы даёте? Расскажите читателю на сколько вы оцениваете товар по 5 - бальной шкале)

Блок № 7. Прикажите читателю УЗНАТЬ подробности немедленно! Подтолкните читателя немедленно кликнуть по вашей реферральной ссылке, чтобы узнать исчерпывающие подробности!

Как видите структура персональной рекомендации элементарна. Однако если вы её составите, вывесите на своём сайте, а ещё лучше пустите в своей почтовой рассылке - вы получите возможность заработать неплохую денежку!

Я гарантирую вы добьётесь куда более большего отклика с помощью такого приёма , чем от стандартного баннера или же шаблона, который предлагает сам партнёрский сайт…

Главное не ЛЕНИТЕСЬ ! Полчаса, потраченные на составление рекомендации, окупятся с лихвой!

P.S. В своей рекомендации, старайтесь обязательно позицировать рисунок товара (к примеру его виртуальную обложку, если это электронная книга или программа) Это сильнейшим образом увеличит количество кликов по вашей ссылке!

Желаю Удачи!

Азамат Ушанов - лентяй, почти что весь целевой траффик сайтов которого возложен на плечи его партнёрских программ! Поставьте процедуру направления
сотен потенциальных клиентов на свой коммерческий сайт на автоматику, открыв и научившись грамотно дирижировать своей собственной партнёрской программой! Узнать сейчас подробнее - http://partnersecrets.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

А ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА ПРИ УЧАСТИИ В ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ?

Автор: Алексей Фомичев.

Данной статьей я хочу развеять все ваши вопросы, приходящие мне на страницу сайта «Наболевший Вопрос», касающиеся партнерских программ.

Давайте начнем с того, что в Интернет существуют несколько видов заработка: организация своего собственного бизнеса, а именно торговля своим информационным товаром или услугами, и бизнес с помощью программ перепродаж или партнерских программ. Скажу сразу, что для начинающих Интернет-предпринимателей участие в партнерских программах является достаточно быстрым способом получения прибыли от продаж.

Преимущество продаж чужих товаров и услуг с помощью партнерских программ:

1. Это меньшее количество работы в день.
2. Нет необходимости создавать свой собственный цифровой товар.
3. Нет необходимости создавать сайт и все к нему автоматизации. Ваша первостепенная задача – это рекламировать тот товар или услугу, которую вы продаете.
4. Самый быстрый способ заработка, в некоторых случаях несколько дней или даже часов.

Но не думайте, что вы вообще не будете работать. Любой Интернет-предприниматель с уверенностью вам скажет - что чтобы получить начальную прибыль от продаж, нужно как минимум создать такую рекламную компанию в сети, чтобы количество откликов на вашу рекламу было максимальным. Конечно, добиться 100% конверсии на вашу рекламу невозможно, но подвести эту цифру хотя бы к 50% и выше можно.

То что необходимо сделать, чтобы получать прибыль от партнерских программ?

1. Необходимо зарегистрироваться в партнерской программе.
2. Получить партнерскую ссылку.
3. Осуществить рекламную компанию, с помощью рекламных объявлений, контекстной рекламы, списка рассылки и т.д.
4. Анализ результатов рекламы и получения прибыли.

Хотелось бы заметить, что выполнение пункта 3, должно быть каждодневным и обязательным. Выберете для себя хотя бы минимум 1-2часа в день и начинайте в это время плодотворно работать. Запомните, без этого пункта все остальные просто теряют смысл.

Но у данного способа получения прибыли есть два существенных недостатка:

- вы будете делать относительно небольшие деньги, так как комиссионные в данных программах невысоки (25-60%, причем 60% - это очень редкий случай) и в рыночной нише большая конкуренция.

Тут выигрывает тот, кто хорошо поставит свою рекламную кампанию.
- нет уверенности в том, как долго просуществует данная программа.
Вы очень сильно зависите от владельца того товара, который вы распространяете.И еще один момент - вы как партнер и, соответственно продавец, должны очень хорошо знать свойства и достоинства товара, который вы продаете.

Я вот например, работаю только с теми Интернет-предпринимателями, в которых я уверен на все 100%, тем более сам каждый день пользуюсь их информационными товарами.

Например, товары Евгения Попова меня просто восхищают и воодушевляют на дальнейшую работу. В них находится очень много полезной и ценной информации по ведению своего информационного онлайн бизнеса.
Какие это товары: коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем, а также "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD". 11-ти часовой тренинг о том, как упаковать свои знания на диск и продавать его через Интернет за солидные деньги. И наконец последний из товаров Евгения - это обучающий видиокурс по созданию сайта с нуля "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих".

Справедливо стоит отметить и товары Александра Долгу. У данного Интернет-предпринимателя есть скажем так, серия инструментов для ведения бизнеса – это  "EBook Protect Master" – компилятор электронных книг с универсальной и надежной системой защиты, автоматизированный магазин CoinShop, Властелин Поисковых Систем, и сборник из EBook Protect Master + магазин CoinShop.

Я надеюсь, что у вас в голове появилась мысль: «А почему бы мне не попробовать такой вид дополнительного заработка?»

Тогда Вы должны себе ответить: «А что я тогда сижу. Вперед к достижению целей и получению максимальной прибыли.»

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей. Автор :Алексей Фомичев.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО САЙТА ИЛИ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ!

Автор: Александр Доценко

В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вашего коммерческого проекта.

При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего:

Критерий #1. Товары партнерской программы должны гармонично вписываться в контент сайта или же почтовой рассылки.

Что это значит? Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с темой Вашего проекта в Интернет. Допустим, Вы ведете собственную почтовую рассылку о домашнем цветоводстве. В ней Вы с большим увлечением рассказываете о выращивании цветов, уходе за ними, работе с почвой и т.д. Было бы логично вместе со всеми авторскими материалами, предложить подписчикам собственной почтовой рассылки приобрести различные книги по домашнему цветоводству, приспособления, специальные горшки для рассады, семена и т.д. и т.п.

Таким образом, используя потенциал партнерской программы, Вы не только обеспечите своих подписчиков первоклассной информацией, но и получите возможность получить дополнительный доход от продажи партнерских товаров и услуг. Обращаю Ваше внимание! На собственном сайте или же в почтовой рассылке, Вы должны рекламировать только те продукты, которые тематически взаимосвязаны с Вашим проектом.

Что произойдет, если в почтовой рассылке по домашнему цветоводству Вы будете рекламировать партнерские товары, скажеv, по бизнесу в Интернет? Ваши подписчики будут отписываться от ее получения и, в конце концов, у Вас не ни будет почтовой рассылки, ни одного подписчика. Как говорится, останется дырка от бублика!

Критерий #2. Вы должны быть уверены в качестве предлагаемых Вами продуктов.

Это очень важный критерий, которого Вы должны всегда придерживаться. Ваша целевая аудитория доверяет Вам и тому, что Вы рекомендуете. Если она разочаруется в тех товарах, что Вы предлагаете, эффективность Вашего коммерческого проекта в сети может резко упасть и приблизиться к нулю. Рекомендуйте только те товары, в которых Вы уверены и сами бы приобрели.

Критерий #3. Партнерская программа должна иметь несколько продуктов.

Продвигая один и тот же продукт в собственной почтовой рассылке, может случиться так, что Ваша рассылка потеряет интерес у подписчиков. Самый оптимальный вариант, если в партнерской программе будет несколько продуктов. Таким образом, от выпуска к выпуску Вы бы чередовали описание партнерских товаров, и Ваша рассылка всегда будет интересна Вашему читателю. Этот же критерий касается и коммерческого сайта. Вы можете разместить на разных страницах описание партнерского товара, описав на каждой из них его достоинства, и недостатки (при условии, что они есть на самом деле). Таким образом, Вы получите не только контент для собственного сайта, но и отдельные тематические странички с описанием партнерского продукта.

Критерий #4. Партнерские товары должны иметь качественные рекламные материалы.

Для продвижения продуктов в рамках партнерской программы (не важно, продвигается это физический или электронный товар), партнер должен иметь доступ к качественным рекламным материалам для его продвижения. Это могут быть различные тематические статьи, релизы продукта, графические и текстовые баннеры, вирусные электронные книги и т.д. и т.п. Наличие рекламных материалов для партнерского продукта позволит партнеру наиболее гармонично совместить их с материалами собственного коммерческого проекта и показать выгоду от его приобретения.

Критерий #5. Партнер должен иметь профессиональный и удобный аккаунт.

Скрипт, который используется владельцем партнерской программы, должен быть удобен в пользовании его партнером. В нем должны быть: ссылки на рекламные материалы; статистика переходов по партнерским ссылкам; количество заработанных денег, произведенная выплата по ним; раздел персональной информации.

Критерий #6. Партнерская программа должна помнить посетителя, который перешел по Вашей партнерской ссылке как минимум 6 месяцев.

Что это значит? Как правило, после регистрации в какой-либо партнерской программе, каждый партнер получает собственную партнерскую ссылку со своим персональным идентификатором. Партнерская ссылка может иметь такой вид http://партнерский_сайт/?индентификатор (в разных партнерских программах партнерская ссылка может иметь различный вид, все зависит от типа используемых скриптов). При переходе по такой ссылке, посетителю в браузере прописывается так называемая Кука (Cookies), что и есть идентификатором партнера. И если посетитель сделает покупку на сайте партнера, система по Куке узнает, что это был Ваш покупатель и запишет на Ваш счет в партнерской программе причитающее Вам вознаграждение.

Но не всегда бывает, что посетитель сразу же сделает заказ и оплатит его. Он может зайти на этот сайт позже, скажем через месяца три или четыре. И если он сделает заказ продукта, Вы получите свои комиссионные (потому как в его браузере будет уже прописан Ваш идентификатор и срок его действия составляет 6 месяцев). Так вот, чем больше хранится Ваш идентификатор в браузере пользователя, тем больше у Вас шансов, что при последующем посещении партнерского сайта данным пользователем, Вы получите свое комиссионное вознаграждение, конечно же, при условии совершения им покупки продукта.

Критерий #7. Ваш комиссионный процент должен составлять не менее 15 процентов от суммы сделки.

Заниматься продвижением продуктов, у которых комиссионные составляют порядка 10% не имеет смысла (хотя все зависит в большей степени от того, какой продукт Вы продвигаете, как он пользуется спросом на рынке и какова его стоимость). Большинство партнерских программ выплачивают своим партнерам комиссионные в размере 20% стоимости проданного продукта. Но существуют и исключения. Есть партнерские программы, которые платят своим партнерам до 60% от суммы заказа.

Критерий #8. Внимательно изучите деятельность Вашего будущего партнера, товары которого Вы будете продавать через свой коммерческий сайт или же почтовую рассылку.

Обратите самое пристальное внимание на то, как происходит реклама партнерских товаров в почтовой рассылке партнера (при условии, что он это делает) и какие ссылки на данные товары он указывает. Если владелец партнерской программы указывает прямую ссылку на продукт – это хорошо. Если же ссылка партнерская – это очень плохо. И вот почему. Может произойти следующая ситуация. Вы привели на сайт партнерского продукта своего посетителя. Он подписался на почтовую рассылку владельца партнерской программы, начал получать ее на свой электронный адрес.

Возможно, в данный момент времени Ваш посетитель не созрел и не сделал покупку прямо сейчас. Но он подписывается на почтовую рассылку и внимательно ее изучает. Через некоторое время он готов сделать заказ и делает его, но переходит не по прямой, а по партнерской ссылке владельца партнерской программы, в которой стоит другой идентификатор (как правило, ставится идентификатор владельца партнерской программы для отслеживания эффективности каналов продвижения собственного продукта). При этом Ваш посетитель переходит по данной партнерской ссылке. Ваша Кука в его браузере переписывается заново и на место Вашего идентификатора, записывается идентификатор владельца партнерской программы. И как следствие, Вы теряете свою прибыль! Внимательно изучайте работу владельца партнерской программы и делайте собственные выводы.

Критерий #9. Минимальная сумма для снятия комиссионного вознаграждения должна равняться нулю или же не превышать суммы в размере 1 доллара.

Что это значит? Это значит, что каждый участник партнерской программы может получить все заработанные им деньги, без ограничения по их снятию. В некоторых партнерских программах есть ограничения: получить заработанные деньги можно при условии, если комиссионные партнера превысят какую-либо заранее оговоренную сумму, например, сумму в размере 10 долларов. С одной стороны, такое ограничение должно как бы положительно влиять на партнера и стимулировать его к продвижению партнерского продукта. Но это не совсем так. Может получиться такая ситуация, что партнер заработает 5 долларов и не сможет их получить, так как минимальная сумма для снятия денег установлена в размере 10 долларов. Такое ограничение негативно влияет на партнера, что приведет его к отказу от работы с данной партнерской программой. Скажу по секрету, я сам принимал участие в некоторых партнерских программах, у которых есть порог минимальной выплаты комиссионного вознаграждения.

В итоге я перестал продвигать продукты данной партнерской программы, даже не смотря на то что в моем партнерском аккаунте остались заработанные мной комиссионные. Я их просто подарил владельцу партнерской программы. Устанавливая ограничения минимального порога снятия заработанных денег партнером, владелец может растерять своих партнеров или же их эффективность будет постепенно снижаться к нулю. Я считаю, что это не правильно по отношению к партнеру. Он должен получать все, что заработал, пусть это будет даже 1 доллар. Тем более, наличие невыплаченных сумм комиссионного вознаграждения заставляет владельца партнерской программы держать данные сумы в платежных системах для их выплаты.

Критерий #10. Выплата комиссионного вознаграждения должна производиться один-два раза в месяц несколькими способами.

Некоторые партнерские программы имеют правила, согласно которым партнер получает свое комиссионное вознаграждение раз в два или три месяца. Это не правильно. Партнер должен иметь возможность получать заработанные им комиссионные один-два раза в месяц различными способами, например, оплатой на кошельки платежной системы Webmoney или же путем перевода денежных средств на расчетный счет в платежной системе Rupay.

Подведем итог. Если Вы решили участвовать в партнерской программе какого-либо проекта, внимательно изучите ее на предмет соответствия описанным Выше критериям. Применяя на практике данные рекомендации, Вы всегда сможете подобрать для своего коммерческого проекта выгодную партнерскую программу и получать дополнительный доход от продвижения ее партнерских продуктов.

У меня к Вам есть небольшое коммерческое предложение. Если Вы являетесь владельцем коммерческого сайта или же почтовой рассылки посвященной бизнесу в Интернет, или же его тематика тесно переплетается с данной тематикой приглашаю вступить в партнерскую программу проекта http://bizzon.info. Все подробности можно прочитать на сайте http://bizzon.info/affiliate/. Уверен, что Вы будете довольны данной партнерской программой. Она гармонично дополнит предложения Ваших коммерческие проектов, принося Вам стабильный дополнительный доход. Жду Вас в гости на сайте http://bizzon.info/affiliate/. Уверен, Вам понравится! Обсудить данную статью Вы можете на бизнес-форуме «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» http://bizzon-board.com по ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=1511

ПОСТРОЙ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ ЗА ТРИ МЕСЯЦА! 1081 печатная машинописная страница бесценной и редкой информации! Только для вас! И только сейчас! Узнайте Больше Совершенно Бесплатно! http://trening.bizzon.info

Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет", автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 09.11.07 - 09.12.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное