Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - Выпуск 34


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #34
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

С вами опять Алексей Фомичев с новым тридцать четвертым выпуском своего журнала «Информационный Ветер».

Не много новостей прошедшей недели.

Как вы уже наверное знаете, с 15 октября 2007 года я начал рекламную акцию под названием «Все для посетителей сайта по сниженным ценам». Данная акция проводиться только на мою электронную книгу «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха» и предназначена, для того чтобы вы смоги максимально полезно и с пользой сэкономить свои деньги на приобретении данной электронной книги. Заходите на сайт http://shop.infwind.com и знакомьтесь с данной рекламной акцией.

Так же в витрине Магазина Уникальных Цифровых Товаров произошло новое добовление товара. Теперь в магазине расположено три товара:

"Сберегай и Приумножай. Пошаговая Стратегия Успеха." Алексей Фомичев

«Как Получить Безумную Прибыль В Интернет, Продавая Продукты Других Людей!»

Генератор мини-сайтов "Mini-Site Generator Pro V.2.0"

Так же каждый из вас может поучавсвтвовать в партнерской программе и на этом построить свой Интернет бизнес. Подробнее на сайте http://shop.infwind.com/partner.html.

Буду рад нашему с вами сотрудничеству.

Ну а теперь о самом главном.

Я прошу Вас поучаствовать в опросе, который для меня очень важен.

Опрос связан именно с выпуском журнала с правами перепродажи «Информационный Ветер» в 2008 году. На основе данного опроса будет принято решение продолжать верстать данный журнал или он преобразуется в что-то новое, а может быть его придется закрыть.

Если вы еще не знаете что это за журнал, то прошу вас пройти по ссылке http://infwind.com/archive_iw.html и ознакомиться.

Так что теперь от вашего мнения будет завесить жизнь первого в Рунете журнала в который охватывает две очень большие темы информационный бизнес и здоровый образ жизни.

Опрос будет проводиться до 15 декабря 2007г.

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Ну а сегодня в выпуске:

1. Как быстро и легко найти время для своего информационного онлайн-бизнеса, если времени на него посстоянно не хвататет.
2. Как открыть счет в платежной системе RUPAY и пользоваться им.
3. Зачем одни пишут отзывы, а другие – их публикуют?
4. Что надо знать новичку для создания работающего бизнеса в Интернет?
5. Плохой спамер... Хороший спамер...

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

КАК БЫСТРО И ЛЕГКО НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ СВОЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА, ЕСЛИ ВРЕМЕНИ НА НЕГО ПОСТОЯННО НЕ ХВАТАЕТ.

Автор: Алексей Фомичев

Каждый начинающий Интернет-предприниматель сталкивается с проблемой нехватки времени для своего информационного бизнеса.

Почему это происходит?

Достаточно сложный вопрос, но я постараюсь его раскрыть полностью.

На момент организации своего представительства в сети у любого Интернет-предпринимателя возникает много проблем, а именно: создание рассылки, ведение и подготовка выпусков, общение на форумах и поиск новой информации в сети, а также обновление своего сайта, создание свого информационного товара, как платного, так и бесплатного и т.д.

Как видите – это только основные темы, которыми занят каждый из вас. По началу количество информации, проходящее через ваш мозг, минимально и загруженность вашего рабочего дня где-то в 50%. Но по мере развития вашего бизнеса количество информации просто огромно и иногда превышает 100%. Это связано с тем, что многие не только не успевают обрабатывать и осмысливать ту информацию, которую они получают, но и ее количество растет как на дрожжах.

Как не утонуть в таком информационном потоке и остаться на плаву?

В этом вам поможет планирование вашего рабочего времени. Вы должны четко каждый день определять для себя задачи на день последующий. Но и это еще не все. Ваши мини-планы должны пересекаться с вашими глобальными планами, ради которых вы и организовали свой бизнес. Эту цель вы должны постоянно держать в своей голове или по крайней мере видеть ее в своих планах.

Но давайте перестанем философствовать и приступим к делу. На своем примере буду показывать вам, как этого добиться. Почему именно на своем примере?

Во-первых, я еще продолжаю работать по своей основной специальности;

Во-вторых, как вы понимаете заниматься двумя делами одновременно очень сложно, особенно после работы, когда трудно переключиться на другую тему.

В-третьих, иногда мое страстное увлечение информационным онлайн бизнесом не приносит положительных результатов из-за физической усталости.

Так что, тот опыт, который я накопил за это время будет вам очень полезен. И не верьте тем, кто вам утверждает, что если вы очень сильно увлечены своим любимым делом, то все вам будет даваться очень легко. Те, кто это говорит, умалчивают один факт, что если вы в нормальном психологическом и физическом состоянии, то тогда у вас и будет все легко получаться.

Если за свой рабочий день вы вымотались и ваше физическое и психологическое состояние далеко от идеала, то тогда сможете ли вы полноценно работать? Нет!

Но не огорчайтесь так. Я нашел выход из положения, который помогает мне, по крайней мере, уже 8 месяцев полноценно работать. Я просто спланировал весь свой день.

Вот мой план на день:

1. Подъем в 6:00.

2. Водные процедуры (или утренняя пробежка).

3. 6:20 - прием пищи.

4. С 6:30 до 7:15 – прием электронной почты, обработка почтовой корреспонденции.

5. С 8:00 до 17:00 - работа по своей основной профессии.

6. С 17:00 до 18:00 - отдых после рабочего дня (легкая музыка, шум ветра, моря, пение птиц или можно просто подремать немного).

7. С 18:00 до 20:30 - работа по своему информационному проекту.

8. 20:30 – легкий ужин и отдых от компьютера.

9. С 21:00 до 24:00 – продолжение работы по информационному проекту.

10. С 24:00 до 6:00 – сон.

Как вы наверное заметили, на свой информационный бизнес я затрачиваю всего 6,5 часов. Я осознаю, что этого мало, но из своего рабочего дня я могу выделить только это время. Так же хочу заметить, что помимо плана на один день, я составляю для себя план на неделю, в котором у меня запланировано два выходных дня не только от своей основной работы (суббота и воскресение), но и от своего Интернет бизнеса (среда).

Так чем же я занимаюсь эти шесть с половиной часов?

Вот мой план на это время. Конечно он немного обобщенный, так как задачи, которые я себе ставлю, постоянно меняются.

1. Работа с электронной почтой и корреспонденцией.

2. Поиск информационных материалов для своих рассылок или для написания статей.

3. Написание статей с помощью полученных знаний.

4 Эксперименты с скриптами и программными продуктами, раскрутка сайта и рассылок, поиск решения для повышения конверсии своего сайта.

5. Написание электронной книги.

6. Изготовление на заказ электронной книги.

7. Изготовление электронного журнала «Информационный Ветер» и бесплатных электронных книг для вирусного маркетинга.

8. Планирование на 2 недели: постановка задач и их реализация. Подсчет расходов за этот период.

Каждому из этих пунктов я стараюсь уделять то количество времени, которое они заслуживают. Например: я запланировал ответить всем, кто мне прислал письма и потратить на это 1 час, но к вечеру обнаружил, что писем пришло мало и из этого времени я смогу выделить 30 минут.

Соответственно я эти 30 минут потрачу либо на поиск новой информации, либо на приготовление информационного материала для своих рассылок, либо на разработку шаблона для электронных книг.

Не буду утверждать вам, что все получается гладко. Даже одного дня (среда), который я запланировал для себя на отдых, иногда мне не хватает. Поэтому я даю себе то время, которое мне нужно для восстановления сил.

Этот опыт я приобрел из своей спортивной жизни и вы должны четко для себя понять, что уставший человек склонен больше совершать ошибок, чем человек бодрый и полный сил. Так что для себя вы должны решить, какое время вы сможете себе выделить для проведения работ над своим бизнесом.

После этого вам необходимо сесть за стол, взять ручку и бумагу и все спланировать.

Поначалу попробуйте составить план на день, а к концу дня проведите анализ всего плана. Вы явно что-то не успеете сделать. Поэтому все не успевшие дела, которые не успели сделать, вы должны запланировать на следующий день, выделив в нем промежуток времени.

Поживите так недели 2 – 3 и вы убедитесь, что за эти 2 – 3 недели вы сделаете больше, чем тогда, когда вы жили без планирования.

Так что, учите себя организовывать свой рабочий день, и вы добьетесь прекрасных результатов.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха»,автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ СЧЁТ В ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЕ RUPAY И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ.

Автор: Полина Алексеева

Система “RUPay” была создана группой российских и украинских экономистов и программистов. Функционирует система с 7 октября 2002 года.

Изначально название RUPay было образовано по заглавным буквам стран, в которых работает система: R – Russian, U – Ukraine и слово pay – обозначающее платёж. Постепенное развитие системы привело к расширению географии работы RUpay.

Система RUpay представляет собой интегратор платежных систем, где программно объеденены платежные системы и обменные пункты в одну систему.

Система RUpay не является банком и не оказывает банковские услуги, система RUpay работает с банками-партнерами, которые оказывают банковские услуги.

Система RUpay постоянно развивается, вследствие этого постоянно добавляются новые возможности и новые сервисы.

Прежде, чем Вы начнёте процедуру по открытию счёта в этой платёжной системе заведите себе специальный электронный почтовый ящик, который Вы будете использовать только при работе с платёжными системами в целях дополнительной безопасности.

Открываем счёт.

Чтобы открыть счёт в платёжной системе RUPay, включите доcтуп в Интернет и нажмите здесь: RUpay.

На главной странице платёжной системы справа вверху нажмите «Открыть счёт».

На новой странице появиться форма, которую Вы заполняете по всем пунктам. Желательно не делать анонимный счёт, так Вам проще будет решать административные вопросы со службой поддержкой и в дальнейшем использовать этот счёт для приема платежей от Ваших клиентов. Но об этом позже.

Итак, Вы аккуратно заполняете форму регистрации. Указанные Вами сведения о себе в том числе Ф.И.О, день рождения и секретный вопрос, используются в том случае, если вы забудете пароль для входа и специальный платёжный пароль. Я чтобы не забыть пароль, сначала его записываю в свой специальный блокнот, а потом аккуратно переношу в форму регистрации и Вам рекомендую так сделать. После проверки всех сведений и введения специального числа указанного внизу рядом с полем ввода, отмечаете галочкой я ознакомился и принимаю «Договор публичной оферты» и нажимаете кнопку «Регистрация». Всё теперь у Вас есть свой счёт в платёжной системе Рупей.

Но теперь Вам нужно получить данные или специальный пароль для вывода средств со счёта.

После окончания регистрации, появиться сообщение, что «Ваш счёт открыт для пользования и нажмите на Вход и введите свой e-mail и пароль. Последовав указаниям этого сообщения, Вы попадаете на следующую страницу, где и Вы увидите воочию Ваш секретный пароль. Запишите его в своём секретном блокноте и никому не показывайте, это как пароль банковской карты, он необходим для снятия денег с Вашего счёта. И ещё одно важное замечание, платёжный пароль Вы можете получить только один раз. Поэтому будьте с ним очень внимательными.

Убедившись, что платёжный пароль записан верно, нажмите кнопку «Я запомнил пароль»

Как только Вы её нажмете Вы попадёте в Ваш аккаунт. Для Вас теперь важны следующие данные: сколько у Вас виртуальных денег на счёте, как пополнить Ваш счёт и как снять со счёта деньги, то есть, обналичить, или как перевести их себе на другой счёт или кому-то ещё за товар или услугу, то есть купить что-то.

Ващ баланс будет отражён в правом верхнем углу. Если Вы только открыли кошелёк, то там только 0.00$. Ниже Вы увидите номер Вашего счёта в системе Рупей - буквы RU и девять цифр, перепишите его себе в свой блокнотик, этот номер Вы будете в дальнейшем указывать во всех расчётах с помощью RUPay.

Ниже Вы увидите главное меню, где сейчас обратим внимание пока на два пункта: «Пополнить счёт» и «Отправить деньги». (В одном из выпусков и на сайте я опубликую статью, как можно зарабатывать в инвестиционном фонде Рупей и не только.)

Вкратце расскажу Вам эту процедуру, так как у неё много нюансов, остальное Вы поймёте сами и разберётесь в будущем, это легко, поверьте.

Пополняем счёт.

После того как Вы нажмете ссылку пополнить счёт, Вы увидите несколько способов, и Вы всеми можете воспользоваться, кроме тех, где стоит красная буква А, это для аттестованных клиентов. (Каждый может пройти эту аттестацию, для этого нужно просто перейте по ссылке "получить аттестацию" и выполнить всё, что там написано.)

Но сейчас мы говорим о простом пользователе, и простой пользователь может выбрать несколько способов для ввода, выбирая из перечисленных. Я, например, выбираю самый дешёвый, он без процентов и комиссии, и самый для меня не обременительный «Наличными по системе Контакт». Объясняю, как ввести деньги этим способом.

Набираете в окошке сумму. которую хотите ввести, например 10$ и ставите галочку напротив этого способа. Потом нажимаете далее и на следующей странице Вам выдадут особый внутренний счёт с реквизитами для оплаты в любом банке, работающем по системе Контакт. Этот же счёт Вы получите по электронному адресу, указанному при регистрации. Распечатайте его или перепишите его себе от руки на отдельный листок. Внимательно перепишите десять цифр счёта перевода и сумму. Этот счёт действителен в течении пяти суток, по истечении их, нужно выписать другой счёт.

Чтобы найти банк, осуществляющий перевод по системе Контакт, перейдите по ссылке «список банков и Вы легко найдете ближайший к Вам.

Если в Вашем городе нет таких банков, не отчаивайтесь, выберите себе другой способ пополнения счёта.

Итак. Вы приходите в выбранный Вами банк или филиал, даёте свой паспорт, пишите на листочке номер счёта, выданный Вами в Рупее, пишите сумму и получателя – Рупей и всё, остальное оператор сделает сам. В течение 24-48 часов, Ваш счёт будет пополнен на эту сумму.

Обналичивание или перевод денег в Рупей.

Со своего счёта можно вывести деньги в другие платёжные системы. на свой счет в банке, а также послать себе почтовым переводом.

Выбрать, какой способ Вам удобней и дешевле, можно нажав в главном меню на ссылку «Отправить деньги» и в таблице Вы найдёте все доступные для этого способы.

Обращаю Ваше внимание, что для неаттестированного пользователя способов вывода денег больше, чем ввода. Это очень удобно.

Я обычно вывожу опять же через систему контакт, по описанной выше схеме. Только не плачу. а получаю там деньги. Но за обналичивание виртуальных денег Контакт берет свой процент, но это Вы и сами увидите, когда будете вводить сумму вывода, Вам Рупей подскажет, сколько Вы получите на руки.

Вот и весь краткий экскурс в платёжную систему RUPay.

Если у Вас остались вопросы и Вы обязательно напишите мне. Вместе мы с Вами разберёмся быстрее. Ведь у меня уже большой опыт пользования платёжными системами.

Напишите друзьям об этом сайте или пошлите им эту статью, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.

С уважением и пожеланиями здоровья, творческих и коммерческих успехов,
Алексеева Полина. Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

ЗАЧЕМ ОДНИ ПИШУТ ОТЗЫВЫ, А ДРУГИЕ - ИХ ПУБЛИКУЮТ?

Автор: Александр Ивановский

Каждый человек, который, так или иначе, связан с электронной коммерцией и не понаслышке знает что это такое, без труда Вам ответит: зачем авторы подавляющего большинства коммерческих сайтов используют на своих проектах отзывы довольных клиентов?

Но несмотря на такую казалось бы всеобщую “просветленность” народа, очень часто встречаются люди которые и малейшего понятия не имеют зачем нужны отзывы? Кто их пишет, и с какой целью? Они совершенно не понимают, зачем после покупки товара и получения от него каких-то результатов, тратить собственное время еще и на то, чтобы написать хвалебную речь в адрес автора и его произведения, даже не смотря на высокое качество и реальную пользу последнего.

В основном это утверждение касается новичков электронного дела, т.е. тех людей которые только пришли в этот бизнес, и пока не имеют достаточного опыта и знаний для полного понимания происходящего. Но еще встречаются и такие, кто абсолютно не связан с онлайновой деятельностью, и однажды купив товар, вдруг получают просьбу автора написать свое личное мнение о продукте. Причем не несколько строк, а как можно более полный и подробный ответ, с указанием конкретных результатов и т.д.

Каждый человек в такой ситуации решает сам: быть или не быть? Писать или не писать? Тут ему никто не указ. Но даже если купленный им товар принес реальную пользу и эффективно решил возложенную на него задачу, и человек любезно согласился удовлетворить просьбу автора, то ему все равно бывает не ясно: зачем писать отзывы? Зачем к уже потраченным деньгам, ему тратить еще личное время и ломать себе голову над таким текстом, который бы устроил автора?

Именно поэтому, с целью разобраться и понять, где собака зарыта, этой небольшой статьей я хотел бы дать ответ на мучающий многие пытливые умы вопрос: так все же зачем писать отзывы?

Для начала давайте разберемся, почему многие авторы идут на всевозможные уловки, дабы получить в свои шаловливые ручки столь заветный и желанный для их бизнеса отзыв? Ответив на этот вопрос, мы ответим на то, какие выгоды получает автор продукта от грамотного применения (я подчеркиваю, именно применения, а не обладания) развернутого отзыва, присланного счастливым и полностью удовлетворенным клиентом.

Во-первых, любой правдивый комментарий со стороны человека уже успевшего познакомиться с тем или иным товаром, будучи опубликованный на сайте или в тексте коммерческого предложения, способен повысить уровень доверия со стороны тех людей, кто пока еще только думает о возможной покупке.

Во-вторых, с точки зрения психологической мотивации, отзывы довольных клиентов способны эффективно воздействовать на эмоциональную сферу потенциальных клиентов, помогая легко обходить все внутренние барьеры недоверия и сделать человека более склонным к принятию решения о покупке.

Именно поэтому положительные отзывы являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов в арсенале любого предпринимателя, чья деятельность связана с онлайн.

Также стоит отметить, что правильно позиционируемые в тексте и красиво поданные отзывы, блестяще снимают потребительский скептицизм, тем самым, многократно увеличивая число продаж и прибыль. Но и бездумно расположенные, тоже имеют неплохой положительный эффект, хотя и не настолько сильный, как в первом случае.

Иногда бывают такие ситуации, когда автор, в ответ на свою просьбу об отзыве, получает не совсем то, что ему бы хотелось. Т.е. вместо благодарственных слов и описания качества решенной проблемы, ему присылают не совсем лестные слова и негативные высказывания в адрес того товара, который он продает.

Понятное дело, что такой отзыв Вы вряд ли когда-нибудь увидите в рекламных текстах какого бы то ни было автора, по крайней мере, я еще не встречал ничего подобного. Сами подумайте: какой идиот будет выставлять на всеобщее обозрение комментарии недовольного клиента? Зачем ему это надо? Разве что, поставить большой крест на собственном бизнесе и репутации.

Но нас должно волновать не это. А то, что если человек получает отрицательный отзыв, это означает лишь одно: качество его товара не соответствует заявленному описанию! А, следовательно, продукт еще “сырой” и требует серьезной доработки.

Поэтому любое мнение, любой комментарий или критика со стороны незаинтересованных людей, служит серьезным подспорьем для формирования успешного бизнеса. Именно благодаря отзывам посторонних людей, автор может объективно судить о качестве собственного продукта, и делать из этого соответствующие выводы.

Что ж, с выгодами и мотивами авторов мы немного разобрались. А что же на счет тех людей, кому приходится писать отзывы, какой у них интерес?

Ну, во-первых, очень часто бывают такие ситуации, когда автор выводит на рынок новый продукт. Естественно, чтобы узнать мнение независимых людей еще до начала официальных продаж, ему требуется обратиться с этой просьбой к кому-либо из своих партнеров, бывших клиентов или просто незнакомых людей, которые являются представителями его целевой аудитории. Найти их не сложно, достаточно посетить любой тематический форум и открыть там соответствующую тему, и будьте уверены, отбоя от желающих не будет.

Естественно, что в этом случае товар предоставляется абсолютно бесплатно, или как говорится, на пробу. Взамен автор просит написать Ваше собственное субъективное мнение об этом товаре, включив в него все Ваши контактные данные, по возможности с фотографией и аудио комментариями. Это придает отзыву более убедительный и достоверный вид, повышает его эффективность и конверсию сайта. Так как любой потенциальный клиент увидевший подобный отзыв, может без труда связаться с тем человеком, кто его написал, и лично убедиться в правдивости сказанного.

Во-вторых, наличие в отзыве Ваших координат и фотографии, способствует раскрутке Вашего бизнеса и бренда. Чем чаще люди будут встречаться с Вами на различных сайтах, тем больше будут узнавать Вас и доверять мнению. Вырастет авторитет и репутация, при условии, что Вы всегда будете объективны и непредвзяты в своих высказываниях по отношению к любому испытанному Вами продукту.

Указание в отзыве адреса Вашего сайта, дает Вам дополнительную ссылку со стороннего ресурса, что в итоге положительно сказывается на выдаче в результатах поисковых систем. Также, автор коммерческого предложения, на котором опубликован отзыв с указанием Вашего сайта, будет делать все, чтобы направить на свою страницу как можно больше заинтересованных людей. Это означает, что часть из этих посетителей, наткнувшись на Ваш отзыв о предлагаемом товаре, возможно, захотят посетить Ваш сайт.

Таким образом, имея ссылку на свой ресурс в опубликованном отзыве, Вы абсолютно бесплатно получаете приток дополнительных посетителей, часть из которых без проблем может стать уже Вашими клиентами или подписчиками, и впоследствии будут покупать Ваши товары и услуги, принося желанную прибыль

Надеюсь, теперь Вы понимаете, зачем писать отзывы и публиковать их на страницах собственных коммерческих проектов? Больше этот вопрос Вас не мучает? – что ж, тогда пишите, публикуйте, и извлекайте из этого свою выгоду!

Александр Ивановский – автор бесплатного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!» http://WebDohod.info/kurs_1.html

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ НОВИЧКУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ?

Автор: Валерий Ермолаев

В данной статье речь идет о домашнем информационном онлайновом бизнесе. Именно этот вид бизнеса, на мой взгляд, является наиболее распространенным в Рунете.

Перед каждым новичком, который желает создать и развить собственный бизнес в сети Интернет, встает вопрос о том, какие знания для этого необходимы? Что надо знать в первую очередь и в какой последовательности этими знаниями необходимо овладевать?

В этой статье я хотел бы обозначить базовые блоки знаний, необходимые новичку для того, чтобы хотя бы начать претендовать на успех (я не говорю достичь успеха) в создании собственного бизнеса в Интернет. На самом деле этих блоков гораздо больше, но, освоив эти восемь, Вы в дальнейшем сами определите, какие знания Вам еще необходимы?

Если представить процесс овладения этим минимальным объемом знаний в образном виде: в виде строительства многоэтажного здания, которое каждый претендент должен построить в своем сознании, то возникает вопрос, что закладывать в фундамент?

(Примечание автора: Сравнение со зданием не является каким-то случайным образным сравнением, пришедшим в голову на следующее утро после празднования дня рождения. Дело тут в другом. Эти блоки необходимо изучать именно в той последовательности, в которой они расположены в данной статье и соответственно в телесеминаре. Вы ведь не станете строить первый этаж здания, если еще нет фундамента?)

Компьютерная грамотность и основные навыки работы в Интернет – это фундамент Вашего будущего небоскреба знаний.

В первом телесеминаре «Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки «E-commerce-статья недели» Павел рассказывает о том, что после того как он выпустил обучающий фильм «Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью», (этот фильм расположен по адресу: http://www.berestneff.com/film/writeart ) на него обрушился поток писем от людей, которые попали в безвыходную ситуацию. Они не могут найти выход из фильма.

Павел им отвечает:

– Выход из фильма осуществляется при помощи клавиши Escape .

Пошли письма уже с другим вопросом:

– А где эта клавиша находится?

Этих писем было уже поменьше, но в конце концов Павлу пришлось приложить к своему обучающему фильму фотографию клавиатуры в формате jpg , где эта клавиша была обведена жирным красным кружочком. На фоне клавиатуры большими красными буквами красуется надпись: «Нажав на эту кнопочку, (там и палец сфотографирован, который нажимает на эту клавишу) мы выйдем из фильма».

Вряд ли кто сомневается в том, что с такими знаниями трудно рассчитывать на успех в электронном бизнесе. Ведь именно компьютер является основным инструментом в этом виде бизнеса. Также трудно рассчитывать на успех, если Вы совершенно не ориентируетесь во Всемирной Паутине. Причем Вам нужны не только знания о том, как работать с компьютером, (т.е. какие клавиши нажимать) но также знания о том, как он устроен и как функционирует. Эти знания вовсе не лишние, как кому-то может показаться, и Вы в этом очень быстро убедитесь.

Если уровень вышеуказанных знаний находится на отметке близкой к нулевой, то я бы рекомендовал Вам для начала прочитать книгу В. Леонтьева «Новейшая энциклопедия персонального компьютера». Насколько я заметил она переиздается почти каждый год – это свидетельствует о ее популярности, а популярность свидетельствует в свою очередь о качестве книги. Если мне не изменяет память, то у Леонтьева есть также и Интернет-энциклопедия, хотя и в компьютерной энциклопедии этот вопрос вкратце рассмотрен.

Ну, с фундаментом мы определились, а что будет дальше, т.е. выше?

Психологическая подготовка – это первый этаж строящегося небоскреба знаний.

Психологическая подготовка предполагает, в первую очередь, отношение человека к тому, чем он собирается заниматься. Если судить по публикациям других авторов, то можно сказать, что 98% из тех, кто желает построить свой высокоприбыльный, онлайновый бизнес совершенно не представляют себе ответ на вопрос, что это такое и с чем это едят, если можно так сказать?

В сегодняшнем Рунете довольно широко распространено мнение о том, что новичку для создания работающего бизнеса в Интернет достаточно иметь только желание, готовность и сумму примерно в 15$ (возможны варианты) для покупки убойного бизнес-пакета, в котором указана заветная тропинка, ведущая в прекрасный сад, где на ветках растут пышными гроздьями зеленые купюры.

Если следовать стилю и духу рекламных текстов, продающих эти бизнес-пакеты, то к этому списку можно еще добавить большую сумку (видели, наверное, с какими сумками челноки ездят в Турцию или Китай) и Большую Совковую Лопату (сокращенно БСЛ), чтобы в банке эту сумку можно было быстро наполнить. Попробуйте наполнить пачками банкнот сумку размером, допустим, 100, на 100, на 50 (размеры даны в сантиметрах), и Вы очень быстро поймете, что без БСЛ тут никак не обойдешься.

Проблема тут в том, что новичок, который только вчера, допустим, подключился к Интернет очень плохо ориентируется в вопросах:
Кто в Рунете является авторитетным и успешным предпринимателем?
Кому следует доверять?
Что следует покупать и у кого следует покупать?

Он, как правило, набирает какую-то фразу в Яндексе или в другой поисковой системе и попадает на бог знает какой ресурс, оптимизированный под эту фразу, где продается бог знает что. Он начинает читать рекламный текст, продающий это бог знает что, и видит что-нибудь наподобие:

300 рублей и семь дней отделяют Вас от новой жизни!

Как стать независимым и богатым за семь дней?

Если Вы не полный даун, то через 7 дней … и т.д.

Новичок покупает это творение и через семь дней новая жизнь действительно наступает (потому что каждый день нашей жизни по-своему уникален), но главным отличием этой новой жизни от старой в финансовом плане является отсутствие этих самых 300 рублей. Человек разочаровывается в электронном бизнесе, начинает думать, что весь Рунет – это лохотрон, то есть все в Рунете продают такую же чушь. Налицо отток платежеспособной аудитории от предпринимателей, продающих качественные товары.

Я сам когда-то набрал в Яндексе фразу «Как заработать в Интернет» (мне посоветовал так сделать один знакомый в оффлайне) и записался на электронные курсы, название которых точно соответствовало набранной фразе. В течение следующего года я вопросами электронного бизнеса практически не интересовался, так как качество обучения на этих курсах было очень низким, и это, вероятно, определило негативное отношение ко всем остальным продавцам. А между тем в то время эти курсы по всем поисковикам были на первом месте по этому запросу. Отсюда можно сделать такой вывод:

Высокая позиция в результатах поиска по какой-либо ключевой фразе далеко не всегда гарантирует Вам такое же высокое качество товаров, продаваемых на этом сайте.

В связи с этим я посчитал своим долгом разместить в этой статье информацию о наиболее авторитетных и успешных предпринимателях в данном виде бизнеса, у которых можно учиться в глобальном смысле этого слова. На мой взгляд, это:

Павел Берестнев, его основной сайт расположен по адресу: http://www.berestneff.com ,

и Александр Доценко, адрес его тематического центра: http://bizzon.info .

Безусловно, по отдельным вопросам можно учиться и у других. Успешных предпринимателей в Рунете не так уж и мало и всех их перечислять здесь не имеет смысла. Кто-то может со мной не согласиться – это всего лишь мое личное мнение, и я имею право его изложить в своей публикации.

Однако, вернемся к нашим баранам, то бишь к вопросу психологической подготовки.

В Рунете позиционирование тех, кто торгует всеми этими чудо-пакетами во многом основано на том, что они пытаются внедрить в головы новичков мысль о том, что зарабатывать деньги в онлайновом бизнесе намного легче, чем в традиционном оффлайновом бизнесе.

Трудно себе представить более бредового заявления и более наглой и гнусной лжи. Я могу это утверждать, потому что в настоящее время я работаю в онлайновом бизнесе, а в оффлайновом я проработал 3.5 года менеджером по продуктам питания и заместителем директора фирмы. Я могу сравнивать! В любом из этих видов бизнеса очень много своих трудностей и проблем. В любом из этих видов бизнеса очень тяжело начинать.

Можно этот вопрос (где легче развить бизнес) поставить и в несколько другой плоскости. Насколько я понимаю, в Рунете в настоящее время где-то около сотни успешных предпринимателей. Мы говорим о домашнем информационном онлайновом бизнесе, еще раз подчеркиваю. Скажите мне (я обращаюсь к продавцам этих чудо-товаров):

– Если все так элементарно, то почему число успешных предпринимателей не исчисляется тысячами, десятками тысяч, сотнями тысяч? Ведь в Рунете на сегодняшний день, насколько я знаю, 26 миллионов пользователей.

Я думаю, что любой читатель этой статьи без труда даст ответ на этот вопрос. Все дело в том, что построить и развить свой бизнес в Интернет так же тяжело, как и в оффлайне.

Главное преимущество Интернет-бизнеса заключается в том, что начать его можно с минимальными затратами. В оффлайне такой номер не пройдет в подавляющем большинстве случаев, хотя исключения, конечно, есть. Под минимальными затратами я не имею в виду сумму в 10-15$, которую Вы потратите на покупку какого-нибудь бизнес-пакета, который (по обещаниям продавца этого товара) через 7 дней сделает Вас успешным онлайновым предпринимателем. Минимальными эти затраты являются только в сравнении с оффлайном, где они могут достигать очень больших сумм.

Но не спешите радоваться! Интернет-бизнес требует очень высокого потенциала обучаемости, так как на первоначальном этапе Вам придется очень многому учиться. И в этом плане онлайновый бизнес кому-то может показаться настоящей каторгой. Вдобавок Всемирная Паутина – это очень динамичная среда и там постоянно все меняется. Мало научиться. Надо уметь очень быстро переучиваться. Надо уметь анализировать ситуацию и отслеживать результаты своей деятельности.

Зарабатывать в Интернет нисколько не легче, чем в оффлайне. Более того для некоторых людей заработать в Интернет будет даже намного труднее, чем в традиционном бизнесе. Я знаю немало людей, которые в Интернет вряд ли вообще что-либо заработают, но в оффлайне они ведут собственный бизнес и достаточно успешно. Кому-то проще развить свой бизнес в онлайне, кому-то проще в оффлайне. Надо идти в свои «двери» (есть такое понятие в эзотерике) – тогда и успех будет.

Допустим, ground floor (первый этаж) Вы построили. Что же будет на втором?

Знания об общих основах предпринимательской деятельности – это второй этаж новостройки под названием небоскреб знаний.

Некоторые думают, что бизнес в Интернет – это что-то уникальное, совсем оторванное от реального бизнеса и ни на что больше не похожее. Это еще одно широко распространенное заблуждение. Бизнес в Интернет в своей основе – это точно такой же бизнес, как и в оффлайне, точно такой же, как традиционный предпринимательский бизнес. Да, он имеет определенные особенности. Особенности эти обусловлены, в первую очередь, характером той информационной среды, в которой этот бизнес разворачивается, т.е. Всемирной Паутины. Но в своей основе – это точно такой же бизнес, как и обычный, поэтому каждый новичок должен обладать определенным минимумом знаний по следующим вопросам:
Что такое вообще предпринимательская деятельность?
На каких законах она основывается?
Как она развивается?
Как она функционирует?

Похоже, что со вторым этажом мы тоже разобрались. Двигаемся дальше!

Знания об инструментах онлайновой предпринимательской деятельности – это третий этаж, уходящего в облака небоскреба знаний.

Ну, с одним необходимым инструментом (я имею в виду БСЛ) мы уже определились, какие же еще инструменты необходимы предпринимателю в его онлайновой деятельности?

Для создания сайта Вам понадобятся знания о языке HTML, о HTML-редакторах (Macromedia DreamWeaver, Microsoft FrontPage, Adobe GoLive и т.д.), о графических растровых редакторах (Adobe Photoshop), о текстовых редакторах (Microsoft Word, Блокнот).

Если Вы собираетесь продавать электронные книги, то Вам понадобятся знания о программах, с помощью которых данные книги компилируются: eBook Edit Pro, Activ E-Book Compiler и т.д. Выбор программы – дело вкуса. При этом подразумевается, что знаниями, которые я перечислил абзацем выше, Вы уже овладели, так как без них создать книгу Вы не сможете.

Как продолжать процесс строительства дальше?

Более подробно данный вопрос рассмотрен на первом телесеминаре «Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки «E-commerce-статья недели» при ответе на вопрос Алексея Жаринова: «Каким минимальным объемом знаний должен обладать новичок для создания работающего бизнеса в Интернет?»

Аудиозапись этого телесеминара Вы можете найти на сайте:
http://www.1st.teleseminar.ru

Кстати продолжительность записи ответа на этот вопрос составляет один час, и этот вопрос идет под номером один. Получается прямо магия цифр какая-то. Первый вопрос на первом телесеминаре с продолжительностью ответа один час. Все это не случайно. Случайностей в нашем мире вообще не бывает. Все дело в том, что от качества решения этой проблемы (проблемы овладения необходимым минимальным объемом знаний) во многом зависит успешность Вашего бизнеса.

Успехов Вам на тернистом пути под названием электронный бизнес.

Валерий Ермолаев – технический директор проекта «Телесеминары Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки «E-commerce-статья недели» http://www.teleseminar.ru, автор публикаций в области электронного бизнеса, ведущий популярной рассылки «E-commerce-статья недели».

 

Кто еще желает получить в свои руки 46000 рублей?
Узнайте секрет накопления и сбережения своих средств в результате которого в ваших руках уже через один год окажется 46000 рублей.
Узнать!.

А Вы Желаете Зарабатывать В Интернет
Сверхвысокие Доходы, Получив В Свое Полное
Распоряжение Качественный Товар С
Правами Перепродажи?
Уникальная возможность для всех интернет-предпринимателей, которые не хотят тратить время на создания своего товара. Используя право перепродажи Вы имеете возможность сегодня же получить первую прибыль со своего Интернет-бизнеса.
Узнать!.

Вас нет Опыта в Создании Своего Продающего Рекламного Текста? У Вас нет Своего Мини-сайта, с Помощью Которого Решался бы Вопрос Продаж Ваших Информационных Товаров.

Теперь вы можете вздохнуть с облегчением, так как такой инструмент, который сделал бы за вас всю работу, по созданию такого мини-сайта есть.

Вас отделяет от этого инструмента один лишь клик мыши.

 

ПЛОХОЙ СПАМЕР... ХОРОШИЙ СПАМЕР...

Автор: Наталья Алатырцева.

Спам ненавидят все. До такой степени, что если завтра на Красной площади Москвы выставят на колах отрубленные головы наиболее злостных спамеров, это вряд ли шокирует интернет-общественность. И даже, может быть, наоборот, вызовет восторг.

Но если отбросить эмоции и попробовать взглянуть на ситуацию трезвым взглядом, можно увидеть только одно — спам это не причуда сетевых хулиганов, спам является вполне сформировавшейся и весьма заметной часть рекламного рынка, и не считаться с этим нельзя. Можно спорить об этической или правовой стороне спама, можно пытаться игнорировать его, но при этом надо отдавать себе отчет, что игнорировать — не получится, так же, как не получится игнорировать восход солнца.

Условия, которые предлагают спамеры, весьма привлекательны для мелкого бизнеса, а тот факт, что спамерский сектор в рекламе существует больше десяти лет и непрерывно растет, наглядно показывает, что подобный «рекламный подход» работает, и, несмотря на все препоны, дает отдачу.

Кто же те люди, которые рассылают свою рекламу посредством спама?

Анонимный профессиональный спамер говорит:

— Как правило, это небольшие либо недавно открывшиеся фирмы, которые экономят на рекламном бюджете. Значительную часть клиентуры занимают компании, которые четко представляют себе, что их аудитория находится именно в Интернете – это, в первую очередь, туристические фирмы. Очень много клиентов, распространяющих компромат или антирекламу конкурентов. Много владельцев сайтов, занимающихся их тематической раскруткой.

Главная привлекательность спама заключается в его дешевизне. Компания Sophos опубликовала российские расценки на рассылку спама. Рассылка по миллиарду адресов «с обходом всех фильтров по любым странам» стоит 50 долларов за каждый миллион адресов, рассылка семимиллионной аудитории Mail.ru стоит 10 тысяч рублей за каждый миллион адресов, а рассылка по всей зоне .RU – примерно 500 долларов. Таким образом, спам требует минимальных финансовых затрат и часто не подразумевает никакой предварительной работы по подготовке рекламной кампании.

Мнение одного из заказчиков спама, представителя фирмы, которая занимается серым ввозом в Россию бытовой техники, купленной в Штатах на аукционных распродажах складов-банкротов:

— Для нас спам не только самое доступное и эффективное, но и единственно возможное средство рекламы... Мы получаем партию товара, делаем грамотный макет и рассылаем на несколько миллионов живых адресов. Даже при отдаче в доли процента мы получаем нужное количество покупателей. В принципе, реклама постредство спама как раз и рассчитана на такой бизнес, как у нас: получили единичную партию товара, продали, отдыхаем.

Однако, не у всех заказчиков мнения одинаковые. Другой заказчик, представитель юридической фирмы, говорит:

— На первых порах мы прибегали к спаму и действительно получили большое количество звонков и приток клиентов. Но быстро обнаружили, что клиенты, пришедшие через спам – пустые. Дай бог, нам удалось заключить один договор на сотню пришедших. Когда клиент приходит по обычной рекламе, у нас примерно один договор на четырех пришедших. Выгоды от спама ничтожны по сравнению с его негативным эффектом. Из-за тех спамовых рассылок нам пришлось поменять телефоны и переехать, замучили борцы со спамом.

Иным опытом делится третий потребитель услуг рекламных рассылок:

— Главное, найти правильного спамера. Правильный спамер – это такой спамер, который, во-первых, пропихнет рассылку через все фильтры, во-вторых, разошлет так, чтобы невозможно было определить источник рассылки, а в-третьих, эта рассылка не будет вызывать бурного раздражения у получателя. Спам ведь тоже бывает разный... Проблема в том, что неграмотные спамеры сделали из него объект всеобщего раздражения. Проблема не в самом спаме, а в плохих спамерах.

Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» (разработчик интеллектуального ПО, позволяющего автоматически фильтровать почту) считает: «Ежедневно в России рассылается около 25-30 млн. спамерских писем как минимум, реально, по моим оценкам, речь может идти о 40 млн. Цены могут колебаться от $50 за 1 млн. писем до $200 за 500 тыс.» Таким образом годовой объем рынка измеряется миллионами долларов.

Однако сами спамеры свои доходы оценивают скромнее. По их мнению, профессиональных спамеров в Рунете всего 5-10. Каждый отправляет от 1 до 1,5 млн. писем в день, итого — около 10 млн. Плюс примерно 5 млн. приходится на любителей,таких несколько десятков. Получается оборот примерно $1 млн. в год при цене $200 за 1 млн. писем. Плюс доходы от торговли адресными базами, которые в больших количествах покупают и спамеры, и различные организации. На этом сотни торговцев зарабатывают еще не менее $1 тыс. в месяц, получается еще один миллион. Итого – более $2 млн.

Один из спамеров так оценивает свои доходы: «500 тыс. писем в день -- это максимум. Разумеется, для рассылки я использую западные незащищенные серверы, поиском которых за $150 в месяц занимается мой товарищ. Еще примерно $2 тыс. в месяц у меня уходит на обновление базы данных и оплату трафика. В общем, на жизнь остается где-то $1,5 тыс».

Возможно, такая разница в оценках доходов возникает из-за того, что спамеры, даже скрывая свое имя, все равно не говорят о криминальных рассылках и не учитывают их. Возможно, многие спамеры действительно стараются не связываться с сомнительными заказчиками: «Эти 3500 рублей за рассылку мне не сдались, если будут проблемы, — говорит полупрофессиональный спамер. — Часто заказывают рекламу знакомств по интернету. Но это обычно проституция, и я отказываюсь. Политический спам — это та же подстава. Хорошие деньги, но я хочу спать спокойно и желательно в собственной постели».

Между тем, по мнению специалистов «Лаборатории Касперского», «возросла доля рекламы контрафактных и контрабандных товаров, появилась реклама товаров/услуг, напрямую запрещенных действующим законодательством. Спамерские рассылки используются для распространения компромата и клеветы».

Вероятно, именно такое мнение, вкупе с беспокоящими свойствами незапрошенной корреспонденции, приводит уже и к прямо ограничивающим спамерство изменениям в российском законодательстве. Однако спамерам не впервой обходить все возможные препятствия.

Источник – «Бизнес-журнал онлайн», http://www.business-magazine.ru/

Система интернет-расчетов RUpay

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 20.10.07 - 21.11.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное