Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 33


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #33
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

С вами опять Алексей Фомичев с новым тридцать третьим выпуском своего журнала «Информационный Ветер».

Не много новостей прошедшей недели.

С 15 октября 2007 года я начал рекламную акцию под названием «Все для посетителей сайта по сниженным ценам». Данная акция проводиться только на мою электронную книгу «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха» и предназначена, для того чтобы вы смоги максимально полезно и с пользой сэкономить свои деньги на приобретении данной электронной книги. Заходите на сайт http://shop.infwind.com и знакомьтесь с данной рекламной акцией.

Так же в витрине Магазина Уникальных Цифровых Товаров расположен еще один удивительный товар – это книга Дирка Дюпона «Как Получить Безумную Прибыль В Интернет, Продавая Продукты Других Людей!». Книга шаг за шагом покажет вам, как добиться успеха при участии в партнерских программах.

Так же каждый из вас может поучавсвтвовать в партнерской программе и на этом построить свой Интернет бизнес. Подробнее на сайте http://shop.infwind.com/partner.html.

Буду рад нашему с вами сотрудничеству.

Ну а теперь о самом главном.

Я прошу вас поучаствовать в опросе, который для меня очень важен.

Опрос связан именно с выпуском журнала с правами перепродажи «Информационный Ветер» в 2008 году. На основе данного опроса будет принято решение продолжать верстать данный журнал или он преобразуется в что-то новое, а может быть его придется закрыть.

Если вы еще не знаете что это за журнал, то прошу вас пройти по ссылке http://infwind.com/archive_iw.html и ознакомиться.

Так что теперь от вашего мнения будет завесить жизнь первого в Рунете журнала в который охватывает две очень большие темы информационный бизнес и здоровый образ жизни.

Опрос будет проводиться до 15 декабря 2007г.

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Ну а сегодня в выпуске:

1. Как за короткий срок в один год добиться потрясающих результотов в накоплении и сбережении своих денежных средств.
2. Начинаем создавать бизнес.
3. Заблуждение, способное погубить ваш бизнес еще до его старта.
4. Как я начал зарабатывать в Интернет.
5. АНТИКИДАЛОВО (утопические размышления о бедах Рунета).

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

КАК ЗА КОРОТКИЙ СРОК В ОДИН ГОД ДОБИТЬСЯ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАКОПЛЕНИИ И СБЕРЕЖЕНИИ СВОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Автор: Алексей Фомичев

Вы устали жить от зарплаты до зарплаты? Вы хотите чего-то большего? Открыть свой бизнес? Купить какую-либо дорогостоящую вещь или просто запланировать больших результатов в накопление с перспективой потратить в дальнейшем накопившуюся сумму?

Но вы не знаете, как этого добиться? Вас мучает огромное количество вопросов? Вопросов, на которые у вас нет ответов! Вы не можете не только совладать с окружающей действительностью, но и не знаете, как это сделать?

Но у вас есть мечта и огромная сила воли для осуществления этой мечты! Мечта быть счастливым, богатым, здоровым. Мечта быть независимым от жизненных ситуаций. Мечта получить престижную работу желательно на самого себя, путем открытия своего бизнеса.

Вы мечтаете о реализации всех своих идей!

Но мечты ваши так и останутся мечтами, если вы не сделаете один единственный шаг к своей мечте. И вот вы этот шаг делаете и что вы видите? С чем сталкиваетесь? Да только с тем, что для осуществление ваших желаний и задумок вам необходимы деньги, которых вам взять негде, так как их даже вам на существующую жизнь не хватает.

Замкнутый круг! Так как же выйти из него?

Этот вопрос в свое время я задавал сам себе и так же не находил на него ответа. Это продолжалось очень долго, мечты мои так и не сбывались, пока в мои руки не попала одна замечательная книга Роберта Алена.

Вот тогда-то я и понял, что кроме самого себя мне никто помочь не сможет и все свои проблемы и идеи я должен решать и осуществлять сам. Я начал самый длинный эксперимент, который до сих пор продолжается. За 18 месяцев он перерос из простого эксперимента в смысл жизни.

За это время я не только смог повысить свое материальное состояние, но и открыть свое представительство в сети: тематический центр «Информационный Ветер» и Магазин Уникальных Цифровых Товаров с таким же названием.

Вы спросите, о чем я вам все говорю? Да о эксперименте, который я назвал для себя: Контроль над своими расходами и приумножение накопленного капитала. Да друзья мои, именно так можно осуществить любую вашу идею и мечту.

Вы можете спросить меня, а сколько можно сэкономить за 18 месяцев такой жизни?

Конечно, это будет зависеть от нескольких факторов:

-уровня заработной платы;
-правильности планирования ваших действий;
-вашей настойчивости.

Но для вас я открываю пошаговый секрет, от которого зависит объем всех ваших будущих сбережений:

1. Оцените свои возможности.

Многие люди всю жизнь трудятся, получают за свой труд заработную плату, тратят ее и причитающим голосом, потом говорят, что им этой заработной платы не хватает. Они обвиняют в этом своего работодателя, государство, президента не осознавая того, что в большей части сами виноваты в этом.

Если вы хотите научить себя сберегать и приумножать свои средства, то научитесь смотреть на мир положительно. Оцените свои возможности в этом мире. Найдите в своем бюджете недостатки, устраните и не смотрите по сторонам. Только вы властны над своей судьбой.

2. Составьте план действий по устранению дыр в своем бюджете.

Самая важная задача это оценить все свои расходы и доходы. Поэтому я вам советую завести тетрадь и прямо сейчас записывать, сколько вы тратите за день, на что вы тратитесь, сколько у вас остается денег от общей суммы вашей заработной платы.

После одной – двух недель такого эксперимента, необходимо произвести оценку всего написанного и исходя из этого, составить план действий на месяц. Весь месяц разбить на недели, а недели на дни. На основе этого плана вы должны поставить себе задачу тратить в день минимум своих средств, которые вы запланируете на неделю. Попробуйте прожить так хотя бы месяц, и вы убедитесь, что даже из вашей крохотной заработной платы можно сэкономить минимум денежных средств.

3. Поставьте себе более долгосрочную задачу.

Не останавливайтесь на достигнутом. Вбейте себе в голову такую мысль, что вы не только сможете сэкономить, но и приумножить ваши накопленные средства. Поэтому продолжайте придерживаться написанного плана, а также начните поиск инвестиционных компаний, которые смогли приумножить ваш накопленный капитал.

На своем опыте который я описал в пошаговом руководстве «Сберегай И Приумножай. Пошаговая стратегия успеха» я доказываю, что в короткий для себя срок можно добиться потрясающих результатов.

Я утверждаю, что минимум вы можете сэкономить 10800 рублей в год. Это тот минимум денежных средств, которого вам явно не хватит, чтобы решить даже самые маленькие свои задумки и идеи.

Но, выполняя по пунктам мой план или взяв его за основу, вы уже через год сможете увеличить данную сумму и получить в свои карманы 46000 рублей.

По крайней мере, я этого добился и причем не ущемляя себя ни в чем.

Удачи вам в выполнении ваших самых сокровенных желаний.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха»,автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

НАЧИНАЕМ СОЗДАВАТЬ БИЗНЕС

Автор: Полина Алексеева

В этой статье я хочу продолжить тему: Создаём идею бизнеса и расскажу как я и, надеюсь, Вы начнём реализовывать свой план.

Рассчитываю на то, что Вы составили себе список, хотя бы по одному, из предложенных в статье: Создаём идею бизнеса, способу нахождения темы или области для своего будущего бизнеса. Я тоже себе выписала в своё время. Приведу пример своей работы над первыми тремя способами, так как остальные способы ещё не нашли свою реализацию, а эти первые три принесли мне уже ощутимый результат. Не буду заново перечислять эти способы, описание Вы сможете найти их в статье, указанной выше.

Моё основное хобби – это чтение книг, причём это книги и по бизнесу, и по психологии (ведь я сейчас получаю свое следующее образование в области психологии), и по сайтостроению, и по маркетингу. А также я очень люблю читать просто художественную литературу в редкие часы отвлечения от учёбы и бизнеса. Я и думала, как это можно превратить в своё дело, тем более что хобби кажется таким некоммерческим, на первый взгляд.

Делая следующий пункт моего поиска, соединяя его с первым способом, я сделала вывод, что очень большое количество времени трачу на поиск нужной мне книги. Это очень злит, так как время для меня самый ценный источник. Я для себя решила, что нужно что-то с этим сделать, выписала много пунктов, как это можно изменить, если бы я сейчас имела возможность. Получилось очень много разных по своему содержанию действий, которые можно предпринять в этом направлении, чтобы изменить эту ситуацию, но мне больше всего подошло - создание своего Интернет-издательства с дальнейшим продвижением изданных электронных книг по сети Интернет. Это по силе каждому, и мне тоже. Так для себя решила я. Особенно это сочетается, с моим хобби.

Тем более, исследовав Интернет, как описано в третьем способе, я наткнулась на большое количество книг и курсов о том, как написать свою книгу, но очень мало было сказано или недостаточно объяснено, как издать её и продвигать. Также нашла для себя следующую информацию, что очень много авторов хотели бы иметь агента или своего издателя, так как одно дело писать, а другое – заниматься техническими нюансами и маркетинговыми, тем более. Для этого необходимо иметь иногда другой склад характера и набор знаний, отличающийся от того, который есть у автора. Его дело – писать книги, он хорошо умеет это делать, а остальное должно быть не его забота.

Исследовав рынок авторов, я нашла уже первого своего автора, с которым мы уже начали совместную работу. Так началось создание моего Интернет-издательства. Сайт издательства находится в разработке. Вот куда у меня сейчас уходит уйма времени и его не растянуть, к сожалению. Скоро мы с Вами будем видеться чаще, обещаю Вам. Тем более что я уже открыла свой пилотный сайт, где Вы сможете прочитать статьи не только из прошлых выпусков рассылки, но и другие, которые будут его потихоньку наполнять. А также в нём в скором времени появятся бесплатные книги по Интернет-бизнесу, которые я для Вас найду в Рунете.

После того, как я с Вами поделилась своим опытом в осуществлении способов, перечисленных в статье: Создаём идею бизнеса, я продолжу. Теперь мы поговорим о том, что необходимо сделать с теми записанными в Вашу тетрадочку пунктами. Но предупреждаю, то, что я Вам сейчас расскажу – это не совет последней инстанции. Я просто делюсь своим опытом и наработками уже состоявшихся Интернет-предпринимателей.

Также, я прошу обратить своё внимание на тот факт, что в перечислениях пунктов, я не буду сейчас подробно описывать каждый пункт. Я это буду делать в следующих выпусках, шаг за шагом. Как раз я и буду выполнять в этих выпусках все свои обещания, которые Вам надавала в прошлом. Вы поймите, если не соблюдать принцип постепенности, то очень легко запутаться и свести на нет все свои первоначальные шаги, и придется начинать всё сначала, если ещё останутся силы. Поверьте, я испытывала это на своей шкуре, и это нелегко начинать всё заново. Теперь вперёд, навстречу к мечте.

Эта последовательность советов касается только одного пункта, который Вы себе выбрали осуществлять первым. Следующий пункт осуществляйте по этому же алгоритму. Соответственно сколько у Вас пунктов, столько раз и нужно выполнить написанный ниже алгоритм действий.

Первое. Откройте рассылку. (Уже в следующих статьях я расскажу о том, как открыть свою первую рассылку на Subscribe.Ru, Maillist.ru и Content.ru). Лучше открывать рассылку не одну и не на одном сервере рассылок. Тема рассылки или рассылок должна включать в себя смысл выбранного Вами только одного пункта. Обратите на это особое внимание. Дело в том, что, сконцентрировавшись только на одном моменте, Вы найдёте наиболее целевую аудиторию для неё.

Выпустите три выпуска и переведите её в категорию серебряных рассылок. Это даст Вам возможность увеличить Вашу аудиторию одномоментно, причём бесплатно. (Этот абзац касается только сервиса рассылок Subscribe.Ru).

Второе. В каждом выпуске рассылки давайте качественную информацию. Делитесь своим опытом. Этим Вы покажите Своему Читателю, насколько хорошо Вы разбираетесь в этом деле.

Третье. Обязательно спрашивайте в своих выпусках у Читателя, что им было бы интересно ещё узнать в этой области или примыкающей к ней. Собирайте все данные, вопросы и свои ответы очень тщательно. По-возможности давайте развёрнутый ответ, либо напишите статью в рассылку по наиболее часто испрашиваемой теме в письмах Читателей.

Четвёртое. Когда подписчиков по одной из рассылок станет как минимум 500 человек, и Вы уже накопите достаточно статей по этой теме, смело открывайте свой пилотный сайт.

Пилотный сайт можно для начала открыть на бесплатном хостинге для тренировки. Но если у Вас уже есть опыт в создании и закачивания сайтов и/или у Вас достаточно выделено финансов по плану, о котором мы говорили в статьях:Почему я выбрала Интернет-бизнес и Поиск оптимальной мотивации, то смело открывайте свой пилотный сайт на платном Хостинге.

Пятое. На сайте обязательно, хотя бы на главной странице, установите форму подписки на Вашу рассылку, например, такую, как Вы можете увидеть в конце этого выпуска или на моём пилотном сайте. А также, обязательно установите счётчик посещений.

Запомните, повторяю ещё раз, каждой рассылке – свой пилотный сайт, это очень важно дл будущих маркетинговых исследований. Не забудьте зарегистрировать Ваш сайт в поисковых системах.

Шестое. Как только Вы понимаете, что какая-то рассылка или Ваш пилотный сайт пользуются особой популярностью, то есть вызывает больший отклик посетителей и Вам больше всего пишут писем по ней, смело создавайте свой бизнес, основанный на этой теме и находящийся в этой области. Это может быть, например предоставление услуг, продажа информационного товара по этой теме – книги, журналы аудио- и/или видео- диски и/или файлы, программы. Это может быть электронный магазин или фирма, изготовляющая какой-либо товар и/или продвигающий реализацию своего или чужого товара посредством Интернет. Это может быть всё что угодно, идей бизнеса можно придумать множество и, надеюсь, что, читая статью: Создаём идею бизнеса, Вы уже поняли, чем будете заниматься.

Седьмое. Но для начала я бы посоветовала, помня о структуре маркетингового предложения, создать отчёт на эту тему или об этом продукте, который Вы будете продвигать с помощью Интернета. В отчете Вы должны познакомить Вашего будущего клиента с некоторыми секретами Вашего ремесла или описать в нём Ваш продукт в выгодном свете для клиента. Именно для клиента.

Отчёт может быть письменным, например, в виде электронной книги, в любом удобном для Вас формате, либо устным, записанным как просто звуковой файл или как видео-презентация. Отчёт может находиться на Вашем пилотном сайте и тогда раздаваться там бесплатно каждому, кто захочет его скачать. Либо он может продаваться по очень небольшой цене посредством Интернет, либо отсылаться по почте, используя почтовый маркетинг по предоплате или используя систему наложенного платежа.

Восьмое. Если Вы решили распространять Ваш отчёт на платной основе, то помните, для него должен быть создан отдельный мини-сайт и обязательно на платном Хостинге. Это ВАЖНО. Этот сайт может быть привязан к Вашему основному сайту ссылками. Или если Ваш сайт уже находиться на платном Хостинге, то мини-сайт с Вашим отчётом может расположиться на домене третьего уровня Вашего основного сайта. Но он должен быть отдельным, это ВАЖНО.

Девятое. После того, как Ваши клиенты познакомятся с Вашим отчетом и будут готовы к Вашим следующим предложениям, Вы можете уже смело создавать свой основной сайт и продвигать на нём уже другие Ваши информационные продукты, заниматься услугами или открывать свой магазин. То есть осуществлять задуманное Вами смело. Вы уже собрали вокруг себя клиентов, для которых Вы уже не загадка, которые знают Вас по делам и знают, что от Вас можно получить.

Смело двигайтесь вперёд и не останавливайтесь, постоянно изучайте отклики и статистику, чтобы не сворачивать с успешного пути, а я Вам по мере своих сил и возможностей в этом помогу или подскажу, где получить подробную информацию об этом.

На сегодня я закрываю тему планирования и бизнеса. Внесите в свой план недостающие звенья и начнём со следующего выпуска постепенно осуществлять Ваш план пункт за пунктом. Следующая тема будет посвящена открытию и созданию рассылки, не пропустите.

Напишите друзьям об этом сайте или пошлите им эту статью, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.

С уважением и пожеланиями здоровья, творческих и коммерческих успехов,
Алексеева Полина. Мой адрес для Ваших писем: info@aleksjournal.com

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СПОСОБНОЕ ПОГУБИТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЩЕ ДО ЕГО СТАРТА.

Автор: Андрей Горбов

Интернет-коммерция все больше становится реальностью нашей жизни. То тут, то там появляются истории успешных западных миллионеров, которые заработали в сети многомиллионные состояния. Отечественные Интернет-коммерсанты, хотя и уступают уровнем  своих доходов, но все же все единодушно заявляют, что их доходы в Интернет позволяют вести вполне достойную жизнь.

Завороженные подобными перспективами, начинающие Интернет-предприниматели многотысячной армией ринулись на штурм Интернета, рассчитывая пополнить ряды счастливчиков-миллионеров, не подозревая о своих заблуждениях относительно самого Интернет-бизнеса, заблуждения, способного погубить сам бизнес ещё до его старта.

Главное заблуждение, распространенное в сети и постоянно муссируемое, является утверждение о легкости заработка в Интернет-коммерции.

Интернет так и пестрит заголовками: «Заработать 100.000 долларов! – это проще простого», «Переведите энную сумму на наш счет, и  Вас засыплет денежный дождь», «Готовый рецепт обогащения: Вы отдыхаете, а компьютер зарабатывает», и т.д.

Интересное наблюдение: подобное заблуждение усиленно пропагандируют как откровенные мошенники, которые на самом деле понятия не имеют о самом бизнесе, единственная  цель которых – получить с кого-нибудь деньги. Так и опытные коммерсанты, которым из собственного опыта известна вся подноготная того, в чем они так рьяно пытаются переубедить, боясь отпугнуть от себя потенциального покупателя возможными в перспективе трудностями. Ведь конкуренты твердят: «Заработок в сети – это проще простого».

Результатом подобной обработки сознания новоиспеченных Интернет-коммерсантов является устоявшееся мнение: «Интернет – это самый легкий из всех способов заработка денег».

Это в корне ошибочное мнение.
Именно подобное мнение является причиной краха многих коммерческих проектов. Проведенные статистические исследования говорят о том, что из двадцати пытающихся начать собственный бизнес в Интернет примерно девятнадцать терпят крах и бросают начатое дело. И лишь один из этих двадцати начинает извлекать какую-то прибыль.

Пользователи изначально морально не готовы к тому, что для достижения сколько-нибудь существенного успеха необходимо приложить большой труд.

Да, труд у экрана монитора отличается от работы шахтера или дорожного рабочего с лопатой в руках, в этом то его и преимущество, но уверяю вас, от этого он не становится легче. Легких денег не бывает нигде. Независимо, в Интернет или в реальной жизни. Их нужно заработать – упорным и настойчивым трудом. Это необходимо усвоить раз и навсегда.

Только не поймите меня превратно. Я вовсе не разубеждаю использовать в своей деятельности готовые технологии, чужой опыт. Использовать их в своей работе можно и крайне нужно. Но чужие методики - это лишь инструмент в Ваших руках. Они не могут сами действовать без вашего участия. Их эффективность будет зависеть лишь исключительно от Вашего желания с ними работать.

Но если Вы всерьез рассчитываете, проводя 1-2 часа в сутки у компьютера добиться успехов на благодатной почве Интернет-коммерции, то лучше выбросить все из головы и заняться чем-нибудь другим, ибо ни к чему это не приведет. Лишь станет больше на одного «продвинутого» пользователя в сети, который сообщит всем «новость»: «В Интернет заработать нельзя!»

Я не затрагиваю отдельные случаи внезапного обогащения. Являясь исключениями, они лишь подтверждают правила. Случайно выпавшая удача однажды, не принесет в перспективе стабильного заработка на долговременной основе. Она лишь эпизод.

Я также не касаюсь всякого рода криминальных и полукриминальных способов разбогатеть. Ничего общего с бизнесом это не имеет. Речь идет о законном с правовой точки зрения бизнесе.

Решив посвятить себя Интернет-коммерции, Вы реально должны оценить те трудности, как моральные, так и материальные, которые обязательно выпадут на Вашу грешную голову, особенно на первых порах. Ведь существенной прибыли может не быть еще долго, возможно даже целый год.

Важно, наконец, понять простую вещь: «Бизнес делается вашими руками, вашим упорством и умом».

Выводы:

Собственный Интернет-бизнес – это не только «сбор сливок». Собственный бизнес, независимо от того в Интернет он или нет, прежде всего, упорный труд. Хотя любой труд будет восприниматься легче, если он Вам по душе. Задумайтесь еще раз о правильности избранного пути.

Безусловно, Интернет-бизнес по сравнению со всеми остальными видами заработка, обладает рядом несомненных преимуществ. И если Вы по-прежнему считаете, что находитесь на правильном пути, что ж, тогда в добрый путь! И пусть удача ждет Вас впереди!

Искренних успехов Вам в Вашем бизнесе!

Андрей Горбов - http://bizne-s.info

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

КАК Я НАЧАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРЕТ.

Автор: Валерий Ермолаев

Когда в феврале 2004 года я подключился к Интернет, то заинтересовался вопросом заработка в этой виртуальной среде. Среди моего окружения не было людей, которые были бы компетентны в данном вопросе, да и вообще в то время в нашем городе далеко не у каждого был компьютер, тем более подключенный к Интернет. Это было скорее исключение, чем правило. Один из моих знакомых, с которым я работал вместе на совместном предприятии «Совиталпродмаш», имеет свой бизнес по изготовлению визиток, различных рекламных надписей и т.д. Я как-то зашел к нему в офис, увидел компьютер, подключенный к Интернет, и между нами произошел следующий диалог:

- А что, правда в Интернет можно что-то заработать?
- Можно.
- А как это делается?
- А ты набери в Яндексе «Как заработать в Интернет?»

Я так и сделал. Хотя я и был чайником, но про Яндекс уже знал. Я набрал, записался на одноименные электронные курсы «Как заработать в Интернет?», прошел за 9$! треть их обучения (честно говоря, у меня создалось впечатление, что при таком способе оплаты я что-то выгадаю, но это была лишь иллюзия, созданная при помощи хитрого копирайтинга), выразил свое мнение о качестве этих курсов и на год забыл про заработок в Интернет.

Эти курсы оказались обычной коммерческой лажей, которая довольно широко распространена в Сети. Качество обучения там было настолько низким, что даже у чайника (каковым я тогда и являлся) вызвало возмущение. Естественно, авторы этих курсов были другого мнения о своем детище, но кто-же станет хулить свое творение? Никакой гарантии манибэк там не было и в помине, как и других необходимых атрибутов, которые должны внушать доверие к продавцу: фамилия продавца, его фотография, домашний адрес и т.д. Но я в то время еще не знал о всех этих тонкостях электронного бизнеса.

В некотором смысле год был потерян для создания бизнеса, но только в некотором. Весь этот год я довольно много посещал Интернет-ресурсы с эзотерической литературой и ресурсы, освещающие вопросы изучения английского языка. Я также брал частные уроки английского языка у профессионального переводчика, который в совершенстве владеет 25 языками, имеет кучу всяких званий и степеней и синхронно переводил вживую Хрущева и Кастро. Все знания, которые я приобрел за этот год мне очень пригодились. Я их успешно использую и развиваю.

Я не стал заниматься участием в пирамидах, чтением писем, серфингом, прочими спонсорами, созданием своего бизнес-пакета (не на основе своих знаний и опыта – их нет у новичка, а просто, надергав отовсюду контент), и прочей лабудой, так как для меня уже тогда было очевидно, что заниматься всем этим не стоит.
Свой первый сайт (если это можно назвать сайтом) я изготовил на Народе по шаблону сразу после окончания трети курсов. Он представлял собой одну страшненькую страницу. Я разместил ее на сервере и забыл на год про ее существование.

По-настоящему я приобщился к электронному бизнесу лишь только после того, как создал при помощи Microsoft FrontPage (сейчас я использую Macromedia DreamWeaver) на Народе свой второй сайт из трех страниц. Я стал этот сайт регистрировать в поисковых системах и каталогах и при проверке результатов своей деятельности натолкнулся в Яндексе на сайт Александра Доценко http://bizzon.info Это случилось ровно через год после первого подключения к Интернет – в феврале 2005 года. Именно Александр и приобщил меня к настоящему электронному бизнесу, за что ему большое спасибо.

Я подписался на несколько его рассылок, бесплатных курсов, скачивал его книги. Самое интересное было в том, что создатели этих самых курсов «Как заработать в Интернет?», на которые я сначала записался, тоже давали книги Александра Доценко, но я почему-то не обратил внимание на адрес его сайта.

В рассылках Александра я часто встречал рекламу различных коммерческих товаров, в том числе бизнес-тренинга «Построй свой Бизнес за три месяца!» Павла Берестнева, но в течение четырех месяцев практически не уделял этой рекламе должного внимания. Я ничего не покупал, и очень редко переходил на сайты с рекламным текстом. То ли влиял тот отрицательный опыт с курсами, то ли покупательский скептицизм у меня был на очень высоком уровне, но при виде рекламы какого-либо товара мои мысли протекали примерно так: "Пойте, пойте! Все Вы что-то обещаете, кто денег мешок через 7 дней, кто пять потоков прибыли неиссякаемых. Слышали мы эти песни!"

Не знаю, сколько бы еще я действовал в подобном режиме, если бы не произошел один случай (я не стану его описывать), который послужил толчком для дальнейших решительных действий. В результате 25 июня 2005 года я записался на бизнес-тренинг Павла Берестнева «Построй свой бизнес за три месяца!» и у меня сразу завязалась с Павлом оживленная переписка. Я задавал ему очень много разных вопросов, касающихся построения своего собственного домашнего информационного онлайнового бизнеса, и Павел на них очень подробно отвечал. В ходе тренинга я начал задумываться о создании своего информационного товара. Первая мысль была о том, чтобы создать электронную книгу на основе переписки в ходе тренинга.

Переписка была действительно довольно интенсивной, но для книги этого материала было явно недостаточно, на что мне Павел и указал. Естественно, я про все свои идеи и мысли ему писал и получал от него соответствующие рекомендации и советы. Возникали и другие идеи, возможно некоторые из них я когда-нибудь реализую в жизнь.

В сентябре и октябре 2005 года Павел провел среди подписчиков своей бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль» два конкурса, в которых я принял участие. Необходимо было прислать как можно больше ссылок на качественные статьи отечественных авторов по теме: « Домашний онлайновый бизнес». Оба этих конкурса я выиграл с достаточно большим отрывом. Я помню, что уже тогда у Павла появились первые мысли о взаимовыгодном сотрудничестве.

В качестве приза за выигрыш первого конкурса (он был вторым по счету, но в первом я участия не принимал) я выбрал аудиозапись первого телесеминара "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки "E-commerce-статья недели". Кстати, аудиозапись этого телесеминара Вы можете найти на сайте: http://www.1st.teleseminar.ru .

Во время прослушивания записи первого телесеминара у меня появилась мысль написать по материалам этого информационного товара электронную книгу. Первоначально я хотел выкупить права на переиздание семинара в виде электронной книги, но Павел мне посоветовал издать эту книгу вместе. Я послушал его совета, не особо вникая в суть дела. И только потом, когда работал сразу над двумя книгами и изучал записи первого и второго телесеминаров, я начал понимать, что для меня это был лучший вариант. Дело в том, что у меня не было репутации профессионала в сфере домашнего информационного онлайнового бизнеса, а без такой репутации очень сложно продать даже качественный товар. О том, как формировать эту репутацию и зачем она нужна рассказывается во втором телесеминаре "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков газеты "E-commerce-магистраль".

Над книгами я работал в свободное от основной работы время и в начале января работа над книгами была закончена. Первоначально я хотел выпустить одну электронную книгу по первым двум телесеминарам, но затем, увидев, что материала хватает на две книги, я разбил свой файл на две части и отослал Павлу на просмотр и коррекцию.

В ходе нашего сотрудничества эта первоначальная идея (выпустить электронную книгу по материалам первых двух телесеминаров) стала наполняться новым содержанием, и было решено организовать совместный проект, целью которого является продвижение на рынок телесеминаров "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков газеты "E-commerce-магистраль" в различных видах: в виде аудиозаписей, в виде электронных книг, являющихся транскрибациями телесеминаров и т.д. Данный проект расположен на сайте
http://www.teleseminar.ru
.

Датой рождения совместного проекта можно считать 27 января 2006 года – это дата регистрации доменного имени teleseminar . ru . Кстати, зона Ру была последней зоной, где это имя было свободно. Можно сказать, что мы сели в последний вагон уходящего поезда. Для проекта нужна была рассылка и было принято решение, что этой рассылкой будет реанимированная «E-commerce-статья недели». Основой рассылки, как и раньше, остались новые переводы самых лучших, полезных и качественных статей зарубежных специалистов, выполненные Павлом Берестневым с английского языка на русский.

Рассылка «E-commerce-статья недели» выпускается специально для владельцев домашнего, онлайнового, информационного бизнеса. Подписаться на нее можно на главной странице проекта http://www.teleseminar.ru (в pop - up окне), либо на странице http://www.teleseminar.ru/newsletter.htm . В качестве подарка за подписку Вы получите новую электронную книгу, подготовленную нами специально для подписчиков рассылки. Это книга Джо Хен Мока "Психологические тонкости мастерского использования печатного слова".

В заключении хочу сказать, что без хорошей психологической подготовки (об этом тоже рассказывается в первом телесеминаре) Вам очень трудно будет добиться успеха в электронном бизнесе. Развитие нашего проекта на первом этапе шло чрезвычайно тяжело. Трудности возникали буквально из ничего. Если бы я не обладал прекрасной психологической подготовкой, которую я получил за годы работы в оффлайновом бизнесе, то, скорей всего, я бы в онлайне вообще ничего не добился.

Успехов Вам в развитии Вашего бизнеса!

Валерий Ермолаев – технический директор проекта «Телесеминары Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки «E-commerce-статья недели» http://www.teleseminar.ru, автор публикаций в области электронного бизнеса, ведущий популярной рассылки «E-commerce-статья недели».

 

АНТИКИДАЛОВО (утопические размышления о бедах Рунета).

Автор: Константин Фест

Вчера в книге Виктора Орлова прочитал, как два американца-экспериментатора пытались бесплатно раздавать в интернете стодолларовые купюры. Никто не взял!!! Люди не поверили, что это может быть правдой и даже не пытались заказать "баксики нахаляву".

Да, это был всего лишь вопрос веры в реальность предложения. К сожалению, в современном рунете слова "купите" и "кидалово" спаяны с прочностью титана. Создается впечатление, что на 100 предложений купить какой-либо цифровой товар приходится 95 случаев обмана.

Кинуть вас могут двумя способами. Либо совсем не вышлют товар после оплаты, либо вышлют, но он будет похож на рекламные обещания в той же степени, в какой тридцатилетний запорожец похож на БМВ 7-й серии. Эти простейшие методы обмана пора вписывать в хрестоматию электронной торговли красными буквами. Но от их простоты они не становятся менее "эффективными", а даже совсем наоборот. По своей природе человек никогда не откажется от веры в чудо, даже если уже был обманут.

Но мошенника от профессионала электронной коммерции отличает то, что мошенник, прикрываясь эффективными рекламными текстами (чаще всего, передранными с других сайтов) продает товар-пустышку, мыльный пузырь, а профессионал никогда не позволит себе этого. В его интересах предлагать только полезные, действительно содержательные и эффективные товары и услуги (электронные книги, бизнес-пакеты, тематические отчеты, обзоры и т.д.). Это жизненно важно для сохранения его бизнеса. Потому что если он будет продавать "воздух", рано или поздно тайное станет очень даже явным, и постепенно весь рунет узнает о его "заслугах". Имя такого человека (или адрес его сайта, ведь мошенники обычно действуют без имени, анонимно) будет навсегда опорочено и все придется начинать сначала.

Впрочем, некоторые мошенники согласны и на такие жертвы, лишь бы урвать сиюминутный кусочек пожирнее. Несколько месяцев назад я сам чуть было не стал жертвой такого мошенничества. Я наткнулся на проект Port-WM (www.portwm.ru), который предлагал вкладывать вебмани в качестве инвестиций, обещая очень привлекательные проценты с ежедневной выплатой. Сайт имел профессиональное оформление, и я уже совсем было собрался перевести им пробный вклад, но тут сайт перестал быть виден в сети. Я тогда никак не хотел верить, что это кидалово. Через базу данных российского регистратора доменов я нашел email того человека, на которого был зарегистрирован сайт и написал ему письмо с требованием объяснений. В ответ получил тоже вопрос: "Коселек… коселек… какой коселек? Не знаю я никакого Potr-WM". Может, и вправду не знал, теперь уж не разберешь.

Короче, проект оказался самым настоящим, высококачественным (да простят меня потерявшие на нем деньги) кидаловом, нагревшим людей на 4,5 тысячи долларов!
Мораль сей басни: даже расположение сайта на платном хостинге, даже профессиональный дизайн, даже работа сервиса и службы поддержки в течение относительно длительного срока (несколько месяцев) УЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИЕЙ, ЧТО ЭТО НЕ КИДАЛОВО!!!

Что же делать, как распознать Лису Алису и Кота Базилио, если они теперь так ловко меняют свою личину, как не стать Буратино, вырастив на мифическом золотом дереве горькие плоды собственной доверчивости? Не буду здесь перечислять, как отличить кидалово от честного проекта. У кого голова на плечах есть, сами все поймут, найдут советы в сети и придумают, как защититься хотя бы на 90%. Но что делать в принципе - вот вопрос.

Еще один пример. Не так давно один мой друг, который занимается интернет-коммерцией, в том числе продажей цифровых товаров, срочно уехал на две недели в другой город. Да так срочно, что не успел предупредить не только своих друзей, но даже посетителей своего сайта. Люди переводили деньги за товары, но не получали их, как было обещано, в течение суток. Боже, что тут началось!!! Форум на сайте раскалился до температуры солнечного ядра. "Обманутые" негодовали и поносили продавца, якобы "сделавшего ноги" с их деньгами. Смотреть на все это было очень грустно. Потому что любая "непонятка" у нас СРАЗУ ЖЕ воспринимается как обман.

По большому счету, люди не виноваты в этом. Суровая рунетная жизнь приучила их так реагировать. Остается только надеяться, что время изживет в мошенниках грошевую мелочность, и они поймут, что гораздо ВЫГОДНЕЕ вести честный бизнес в сети и получать постоянную, заслуженную прибыль, чем кинуть кого-то на 5-10-50 долларов и навсегда исчезнуть (а кинуть на 4,5 тысячи, как в описанном выше случае, дано не всем).

Однако и некоторые покупатели онлайн-товаров не отстают в своей изобретательности, пытаясь облапошить продавцов. Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что механизм протекции сделки, существующий в платежной системе Webmoney, используется некоторыми покупателями для обмана продавцов.

В двух словах скажу о том, как работает протекция сделки. При ручном переводе денег в системе Webmoney на кошелек продавца с кошелька покупателя, последний вводит произвольный набор символов - код протекции, а также срок, на который действует протекция. После совершения платежа на счет продавца приходит уведомление о поступлении средств. Но чтобы эти деньги попали в его распоряжение, продавец в установленный срок должен ввести код протекции. Если он этого не сделает, то по истечении срока протекции деньги вернуться обратно к покупателю. Разумеется, чтобы получатель платежа (т.е. продавец) смог получить эти деньги, покупатель должен сообщить ему код протекции.

Протекция сделки используется для защиты от случайного перевода денег не тому получателю, особенно при крупных суммах (представьте, что вы ошибетесь при вводе номера webmoney-кошелька, и деньги уйдут совершенно другому человеку).

Однако русский "левша" быстро смекнул, как с помощью механизма протекции можно дурить своего же собрата. Покупатель переводит деньги продавцу с протекцией сделки, после чего пишет ему письмо в жалостливых тонах. Мол, мы сами не местные, Webmoney пользоваться толком не умеем, да и обкрадывали нас, сирых, на каждой автобусной остановке, вот мы и боимся, людям не верим. Вышлите нам товар, и уж код протекции получите сию же минуту.

Бывает, что все это - правда, и покупатель действительно переводит деньги с протекцией, потому что элементарно боится не получить покупку. Но случается и так, что все эти сопли - холодный лисий расчет. И если продавец достаточно доверчив и сердоболен, т.е. высылает товар, не получив кода протекции, то оказывается он в роли вороны-разини. Через заданный покупателем период времени деньги возвращаются на его счет, а продавцу остается кусать локти, потому что сделать уже ничего нельзя. Сыр выпал…

Признаюсь, я сам несколько раз становился жертвой "умных" покупателей. Каждый раз давал себе обещание больше не попадаться и все-таки это случалось снова. Трудно, трудно не поверить человеку, когда вот вроде и перевод уже сделан, и он написал письмо с разумным объяснением того, почему использовал протекцию сделки…

Напрочь искоренить в себе доверие к людям - не выход. Как ни крути, а ни в бизнесе, ни в других сферах жизни совсем без доверия не обойтись. Поэтому самый простой способ обезопасить себя от нечестных покупателей - формализовать процедуру оплаты. Т.е. указать, что платежи с протекцией сделки не обрабатываются и заказы по ним не высылаются. Это может насторожить других, порядочных покупателей, поэтому нужно дать им какие-то доказательства того, что вам можно доверять. Неплохой способ сделать это - получить и выложить на всеобщее обозрение персональный аттестат системы Webmoney. Он говорит о том, что системой получена и подтверждена личная информация о владельце аттестата (это достигается путем отправки нотариально заверенных копий документов, в первую очередь паспорта, в центр аттестации Webmoney).

Кстати, практика аттестации пользователей платежных систем становится все более широкой. Так, с декабря 2004 года персональную аттестацию для своих клиентов ввела другая популярная платежная система рунета - Rupay. И это правильно, несмотря на дополнительные хлопоты. Хоть какое-то движение от электронного варварства к цивилизованности.

Радикальным же способом гарантировать взаимную честность покупателя и продавца при торговле в Интернете (речь идет, конечно, только о цифровых товарах, типа электронных книг) является уход от ручного перевода электронных денег и установка специального программного обеспечения (скриптов), которое, как говорится, "на автопилоте" принимает оплату (защита интересов продавца) и выдает оплаченный товар (защита интересов покупателя). В этом случае вопрос "А вы мне пришлете товар после оплаты?" отпадает сам собой.

К сожалению, полная автоматизация возможна только при оплате электронными валютами, в первую очередь, webmomey. При оплате банковским переводом и другими оффлайновыми средствами, ручных операций все равно не избежать. А пластиковые карты у нас пока не распространены в такой "поголовной степени", как на западе. Это у них достаточно одного метода оплаты - "Credit Card", и автоматизация его вообще не является проблемой. У нас пока все проще и… сложнее.

...Хотел было написать, КАК уменьшить число кидал, но понял, что не знаю конкретного рецепта. Было бы очень интересно прочитать, если у кого-то есть идеи по этому поводу. А может, это тоже вопрос веры? Тогда я - верю. Верю, что наступит в рунете время АНТИКИДАЛОВА, и процент честных покупателей и продавцов будет 95.

Константин Фёст - Автор электронной книги "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей рунета", main@inforabota.com, InfoRabota.com - Массовая интернет-коммерция в Рунете по западным технологиям с учетом российских особенностей.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 20.10.07 - 21.11.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное