Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск #32


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #32
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

И снова я до вас доношу свежие новости моего проекта.

С 11 октября 2007 года произошло обновление моего нового проекта - Магазин Уникальных Цифровых Товаров «Информационный Ветер». Теперь это стал полноценный сайт, на который каждый может зайти и выбрать тот уникальный товар, который ему по душе.

Так же каждый из вас может поучавсвтвовать в партнерской программе и на этом построить свой Интернет бизнес. Подробнее на сайте http://shop.infwind.com.

Буду рад нашему с вами сотрудничеству.

Ну а теперь о самом главном.

Я прошу вас поучаствовать в опросе.

Опрос связан именно с выпуском журнала с правами перепродажи «Информационный Ветер» в 2008 году. На основе данного опроса будет принято решение продолжать верстать данный журнал или он преобразуется в что-то новое, а может быть его придется закрыть.

Если вы еще не знаете что это за журнал, то прошу вас пройти по ссылке http://infwind.com/archive_iw.html и ознакомиться.

Так что теперь от вашего мнения будет завесить жизнь первого в Рунете журнала в который охватывает две очень большие темы информационный бизнес и здоровый образ жизни.

Опрос

1. Как вы оцениваете журнал по 5 бальной системе?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
д) 5

2. Какая тема в журнале вас больше интересует?

а) информационный онлай бизнес
б) здоровый образ жизни.

3. Как вы считаете, совместимы ли эти две больших темы в моем журнале?

а) да
б) нет
в) не знаю
г) напишите свои комментарии

4. Как вы считаете, журнал должен распространяться на тех же правах (то есть быть коммерческим) или должен быть бесплатным для всех пользователей.

а) коммерческим
б) бесплатным

5. Вы используете данный журнал в своих коммерческих целях (продажа его, бонус за подписку на вашу рассылку и т.д)

а) да
б) нет.

6. Вы как вы считаете, данный журнал должен быть авторским (публикация материалов только моего авторства) или так как сейчас.

а) Авторским.
б) публикация материалов других Авторов

7. Что дал вам данный журнал, за то время что вы на него подписаны.

Напишите этот пункт обязательно: достижения, которые вы добились благодаря данному изданию.

8. Ваши замечания и предложения к данному изданию и к Автору и издателю данного журнала.

Ваши замечание и предложения, если они есть.

Благодарю за то время которое вы затратили.

Ответы на опрос присылайте по адресу opros@infwind.com

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Ну а сегодня в выпуске:

1. Как Вы еще не знаете, что можете создать сверхдоходный интернет бизнес, продавая информационные продукты с правами перепродажи!
2. Проверенные способы получения развернутого отзыва от вашего клиента.
3. Постыдное умение сильных мира сего.
4. О баннерной рекламе замолвим слово.
5. А ты записался в баловни судьбы?
6. О каких пословицах стоит забыть, если вы хотите добиться результатов в своих начинаниях?

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

КАК ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СВЕРХДОХОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС, ПРОДАВАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ С ПРАВАМИ ПЕРЕПРОДАЖИ!

Да друзья – это действительность сегодняшнего дня.

Почему-то так происходит в современном Интернет сообществе, давайте рассмотрим все поподробнее.

Почему именно такой вид бизнеса процветает в сети?

Мы с вами знаем, что для того чтобы организовать какой-либо вид бизнеса необходимо иметь, как минимум свой информационный товар для осуществления продаж. Сейчас я не буду рассматривать виды бизнеса, которые основаны на оказании каких-либо услуг. Это отдельная тема для другой статьи.

Так что получается, если вы начинающий Интернет-предприниматель то вы должны иметь в своем арсенале такой информационный товар, который бы имел спрос на рынке.

Но у вас такого товара нет. Вернее вы могли бы его создать в дальнейшем, но только тогда когда накопили бы запас необходимых знаний и опыта.

И что получается, вам необходимо время для этого. Но у вас есть уже расходы, чтобы содержать свой, начинающий развиваться Интернет-бизнес в виде сайта.
Вот тут-то на помощь и приходят более опытные Интернет-предприниматели которые помогают всем начинающим в осуществлении своих идей. Они предлагают всем в пользование информационные продукты с правами перепродажи.

А значит теперь каждый из вас, кто не знает:

- как написать собственный информационный товар;
- на какую тему его написать, если у него нет опыта по этой теме;
- как его создать, если у вас нет опыта в создании информационного товара, может уже сейчас создать свой сверхдоходный Интернет бизнес, продавая информацию с правами перепродажи.

Какие достоинства приобретаете вы, получив в свое пользование такие информационные материалы.

Вы получаете право продавать информационные продукт по любой цене и получать с каждой продажи 100% прибыли.

Вы получаете право предлагать данный информационный товар в качестве бонуса к любому другому коммерческому товару для повышении ценности последнего.

Соответственно существуют ограничения при продажи данного вида информационных товаров.
Вы не имеете право раздавать данный вид информационного товара бесплатно.
Вы не имеете право вносить какие-либо изменения в данный товар.
Вы не имеете право объявлять себя автором данного товара.

Так что вам необходимо сделать, получив в свои руки информационный товар с правами перепродажи.

1. Создать свою страницу продаж.
2. Создать свой рекламный текст.
3. Продумать, как вы будете принимать платежи на сайте.
4. Создать систему приема платежей на вашем сайте.
5. Осуществить рекламирование (продвижение) вашей страницы продаж.
6. Провести анализ полученных результатов от продаж и произвести улучшение рекламного текста.

Как видите комплекс вопросов остается все равно огромным, но они все решаемы. У многих начинающих Интернет-предпринимателей уже есть свой информационный тематический центр или сайт на основе которго они могли бы проводить продажи. Главное при этом запланировать и по пунктам выполнять все спланированные действия. В этом вам поможет книга Дирка Дюпона "Как Получить Безумную Прибыль В Интернете, Продавая Продукты Других Людей!"
Скажете что все равно трудно. Не буду отрицать, есть свои трудности, но при определенном упорстве вы их перешагнете.

Вы должны знать и осознавать то, что пока вы читаете данный текст, многие уже сейчас зарабатывают на продуктах с правами перепродажи.

Но вы можете меня спросить, а что делать тем, кто не желает проводить все описанные затраты, но у них есть огромное желание зарабатывать.

Что ответить? Есть выход из этого положения. Это партнерские программы.
Да друзья с помощью партнерских программ можно тоже создать свой достаточно прибыльный бизнес.

При этом вы, конечно же, теряете часть прибыли, которые могли бы получать, продавая продукты с правами перепродажи. Это примерно 40-60% от стоимости товара.

Так что выбор как организовать свой бизнес останется за вами.

Если же вы желаете все же зарабатывать на партнерских программах, то предлагаю вам регистрироваться в партнерской программе Магазина Уникальных Цифровых Товаров «Информационный Ветер». Вы получаете 70% комиссионных от стоимости товара. Таких комиссионных в Рунете больше нигде не найдете.
В этом же магазине вы можете приобрести информационные продукты с правами перепродажи и в дальнейшем использовать, если решите все же организовать свой бизнес на продажи таких товаров.

Решение остается за вами.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com, http://shop.infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха»,автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

ПРОВЕРЕННЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗВЕРНУТОГО ОТЗЫВА ОТ ВАШИХ КЛИЕНТА.

Автор: Александр Ивановский

Ни для кого не секрет, что искренний отзыв, написанный удовлетворенным клиентом, может принести множество пользы любому предпринимателю, который грамотно сумеет его использовать в собственной работе.

Каждый опубликованный комментарий со стороны человека уже успевшего познакомиться с трудами того или иного автора, является одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения оказываемого им психологического воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента.

В настоящее время практически на каждом коммерческом ресурсе, авторы активно используют в своей работе отзывы довольных клиентов, тем самым, развивая собственный бизнес и увеличивая приносимую им прибыль.

Ведь любой правдивый отзыв является наглядным доказательством того, что Ваш товар или услуга реально способны принести людям пользу или решить какую-то определенную проблему. Именно поэтому, всякий опубликованный отзыв, способен так эффективно воздействовать на потенциальных клиентов, непринужденно снимая их потребительский скептицизм.

В связи с этим многие предприниматели идут на всевозможные ухищрения, дабы получить заветный отзыв от своего клиента. Причем, не просто несколько благодарственных строк, а полный развернутый текст со всеми данными человека, включая его имя, фамилию, адрес e-mail и фотографию. А иногда еще к этому набору просят записать и добавить небольшое аудио с краткими комментариями клиента.

В настоящей статье я приведу несколько проверенных способов, используя которые Вы сможете добыть столь необходимый для Вашего бизнеса отзыв, и начать его использовать в своих продающих текстах для увеличения продаж за счет лучшего формирования покупательского решения у Ваших будущих клиентов.

Итак, одним из способов получения отзыва является просьба. Да, банальная просьба к Вашему клиенту, который уже приобрел у Вас товар и остался им очень доволен.

В большинстве случаев, если не попросить человека, то Вы никогда не дождетесь от него отзыва, даже несмотря на то, что Ваш товар на самом деле является потрясающим и клиент просто в восторге от его приобретения. Поэтому Вы должны его об этом попросить. Сказать лично, что нуждаетесь в его комментариях относительно приобретенного у Вас товара.

Для этого обязательно собирайте все контактные данные клиентов, которые что-либо у Вас покупали. Так, у Вас будет возможность в дальнейшем с ними связаться и попросить написать для Вас отзыв. Но учтите, что не следует писать сразу же после покупки, так как человек не успеет ни ознакомиться с Вашим товаром, ни получить конкретных результатов от его использования, а значит и не сможет составить объективного мнения о нем.

Но тянуть тоже не стоит, так как человек к тому моменту уже может “остыть”, и тоже из этого ничего хорошего не выйдет, да и Вам долго ждать нет смысла. Поэтому старайтесь выбрать оптимальное время, достаточное для того, чтобы клиент мог успеть полностью ознакомиться с Вашим товаром и получить первые результаты.

Также очень хорошо будет, если Вы подготовите ряд вопросов, отвечая на которые клиент сможет намного быстрее написать для Вас отзыв. Таким образом, Вы очень поможете своему клиенту. Ведь используя данные вопросы, человек получает примерный план будущего отзыва, а это сильно облегчает жизнь, так как многие люди и понятия не имеют о чем следует писать в подобных случаях.

В качестве примера, могу привести следующие: Как Вас зовут? Где проживаете? Чем занимаетесь? Откуда узнали о нас? Что нового для себя открыли из продукта? Чем он Вам помог? Что хотели бы сказать другим людям, которые пока не решились на покупку? Пару слов в адрес самого автора и т.д. В общем, смысл я думаю понятен.

В случае если Вы занимаетесь продажей информационных продуктов, то очень уместным будет размещение в них специальной формы для отправки сообщений. Это повысит Ваши шансы на получение отзыва, поскольку позволяет клиенту сэкономить время и не растрачивать его на запуск почтовых программ, поиск e-mail адреса, на который необходимо отправить отзыв и т.д.

Но, не смотря на такой прием, личные просьбы к клиенту и отменное качество продукта, который действительно помог справиться человеку с его проблемой, порой этого бывает совершенно недостаточно для получения хорошего отзыва.

Казалось бы, в такой ситуации довольный клиент должен кричать от радости: «наконец, я решил свою проблему!», и поделиться этими впечатлениями с автором, чтобы об этом узнали и другие люди, которым также необходимо решить подобную проблему.

Но не тут то было! Люди в основном очень ленивые по своей натуре существа (и я не исключение), и без хорошего “пинка под зад” предпочитают радоваться в одиночку, сидя дома за закрытыми дверями. Поэтому Вы, как автор, должны им дать хороший стимул, причину, почему они должны найти для Вас несколько минут, чтобы написать объемный развернутый отзыв о том товаре, который недавно у Вас приобрели.

И таким мотивирующим средством является предложение получить какой-нибудь дополнительный бонус. В идеале, конечно, это будет тематический продукт, дополняющий Ваш основной товар, но если это будет не так, то тоже ничего, главное только чтобы он сумел заинтересовать клиента и вызвать у него желание получить этот самый бонус.

Следующим способом получения отзыва является предоставление скидки. Например, Вы можете написать в своем продающем тексте, что сделаете человеку некоторую скидку в обмен на его отзыв о Вашем продукте. Или дадите эту скидку не на тот товар, который он у Вас собирается приобрести, а на другие товары из Вашего нынешнего или будущего ассортимента.

Но бывают такие ситуации, когда отзыв необходим еще до официального поступления товара в продажу. Это необходимо для более динамичного старта продаж, а также для того, чтобы убедиться на 100% в том, что Ваш товар действительно качественный и не требует дальнейших доработок. Так как нет ничего хуже, чем выход на рынок с недоделанным товаром.

В этом случае Вам ничего не остается кроме как получить этот самый отзыв в обмен на бесплатное тестирование Вашего продукта. Другими словами Вы находите несколько независимых человек, которым предлагаете бесплатно получить Ваш товар, а они за это, естественно, пишут Вам на него отзыв.

Очень хорошо будет, если с таким предложением Вы обратитесь к известным специалистам в той области, которой посвящен Ваш товар. Так как отзыв любого авторитетного человека Вашей ниши, будет только способствовать большему числу продаж. Поскольку мнение компетентного узнаваемого человека, которому люди привыкли доверять, для многих означает уверенность в том, что их деньги не будут потрачены зря и товар действительно окажется таким, как это сказано на странице с продающим текстом.

Этим способом я особенно советую воспользоваться всем новичкам, которые только выходят на новый рынок, и пока еще не имеют ни узнаваемости, ни авторитета в глазах потенциальных клиентов. Последнее, как известно, является очень важным моментом для стабильности продаж любого товара.

Так что, берите вышесказанное на вооружение и применяйте для благ собственного бизнеса. Но запомните одну очень важную вещь: какой бы способ получения отзыва Вы не применяли, главное чтобы этот отзыв был реальным и правдивым. Не стоит самому писать вымышленный текст или просить сделать это кого-то другого, как бы сильно Вам этого не хотелось.

Так как подобные отзывы до добра никогда не доводят. Любую фальшь человек чувствует на подсознательном уровне, и Ваш обман рано или поздно будет раскрыт. А потерянное доверие в глазах клиента, равносильно смерти Вашего бизнеса.

Поэтому никогда не обманывайте людей, старайтесь быть честны и открыты, и тогда у Вас все будет хорошо! Тем более для этого нужна такая малость...

Александр Ивановский – автор бесплатного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!»
http://WebDohod.info/kurs_1.html

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

ПОСТЫДНОЕ УМЕНИЕ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО.

Автор: Андрей Беляков

Скажите, Вас учили в детстве, что просить – это плохо.

Могу поспорить, что в очень раннем возрасте родители начали убеждать вас, что просить о чем-либо – стыдно, некрасиво. Что так Вы произведёте на людей плохое впечатление и унизите себя. И у этой идеи есть довольно больная привлекательность, которая мне отлично понятно.

Более того, долгое время я жил именно по этому принципу.

Человек, который «ни у кого ничего не просит» чувствует очень большую гордость. Он чувствует себя наравне с сильными мира сего, которые так влиятельны, что могут ни у кого ничего не просить до конца жизни – люди сами несут сокровища к их дверям.

А как Вам пользующиеся бешеной популярностью в России афоризмы: «Не верь, не бойся, проси» и «Никогда ни о чём не просите. Сами придут и всё дадут»? Я должен сказать, что жизнь по этому принципу очень хорошо развивает гордость. Однако если вы не хотите быть гордым неудачником и больше любите вещи, которые можно потрогать – результаты, деньги – Вам лучше выбросить эту идею из головы как можно раньше.

Давайте посмотрим правде в глаза: "Если Вы не попросите о том, чего хотите, никто не придёт и ничего не даст."

Если Вы мужчина, можете забыть о надежде, что привлекательная женщина сама пригласит на свидание, да ещё и купит презервативы. Конечно, порой и незаряженное ружьё выстреливает, но если Вы будете ждать этого – у Вас в процессе отрастёт очень длинная борода.

Если Вы женщина, некоторые детали меняются. Женщины редко знакомятся сами – по крайней мере, в явном виде. Но и женщине, если она не хочет всю жизнь мириться с неприятными обстоятельствами, нужно научиться просить мужчину о том, чего она хочет.

Если Вы начальник и хотите чего-то от подчинённых – попросите их об этом. Если Вы подчинённый и Вам не нравится какая-то политика начальства – попросите его изменить её. Если в кафе Вас посадили под кондиционером, из которого дует холодный северный ветер – попросите убавить его напор или пересадить Вас.

Маленькое замечание.

Я прекрасно понимаю, что Вам не дадут всего, о чем вы просите. Возможно, Вам будут отказывать в половине случаев – или даже чаще. Это естественно. Но Вы всё равно получите больше, чем если бы сидели, и ждали от окружающих, что они прочитают ваши мысли.

Ещё одна идея.

Я думаю, на самом деле пожелание просить – это не показатель большой гордости. Скорее – это следствие трусости и лени, причём «плохой» лени. Бывает и хорошая лень, об этом я писал на http://time.AndreyBelyakov.com

Человек, который боится просить, скорее страдает от недостатка самоуважения, чем от его избытка. И кстати, те самые сильные мира сего постоянно просят о том, что хотят. Часто – у тех, кто влиятельнее, чем они. Часто – по многу раз. Иначе они бы никогда не приобрели своей власти.

Многие считают, что просьбы отталкивают людей. И я должен сказать, что иногда это так. Например, если Вы просите денег в долг или хотите одолжить машину у шапочного знакомого. Причина в том, что такими просьбами вы портите человеку жизнь. Угрожаете его имуществу и покою.

Но если вы просите помочь советом, познакомить с нужными людьми, помочь с выполнением какого-то дела – Ваши просьбы не выглядят чем-то оскорбительным. Да, Вам всё равно будут отказывать. Да , это будет происходить часто. Но, по крайней мере, Вы можете рассчитывать на сохранение хороших отношений с людьми. А если у человека есть время и силы Вам помочь вы только укрепите дружбу с ним. Почему? Потому что люди начинают лучше относиться к тем, для кого что-то сделали.

Конечно, просить нужно правильно. Никогда не грузите людей своими проблемами. Старайтесь находить и акцентировать интерес другого человека. Не просите о чём-то сложном и слишком большом. Будьте готовы отплатить за помощь чем-то.

Но самое важное – вырабатывайте привычку просить. Очень скоро Вы поймете то, чего не понимают очень многие.

Просить – легко.

Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. Узнать больше об этих законах, и как использовать их в Вашей жизни, Вы можете на http://AndreyBelyakov.com

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
2. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
3. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
4. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
5.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
6.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
7. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

О БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЕ ЗАМОЛВИМ СЛОВО.

Автор: Игорь Глухих

Баннерная реклама является, пожалуй, наиболее известным видом рекламы в Интернете. Почти на любом сайте можно увидеть один-два а то и гораздо больше баннеров – прямоугольных картинок с красивыми рисунками и надписями. Бывают эти баннеры статичными, т.е. изображение на них неподвижно. Но чаще – это анимированные баннеры. На них изображения двигаются или сменяют друг друга или же просто красиво перемигивают.

В общем баннеры делают такими, чтобы на них было интересно смотреть и такими, чтобы на них хотелось кликнуть (т.е. нажать) мышкой. Этот клик приводит к переходу на тот сайт, который рекламируется данным баннером.

1. ЧТО ТАКОЕ БАННЕР ТЕХНИЧЕСКИ?

Я не буду утруждать уважаемого читателя техническими подробностями (пусть этим занимаются вэб-дизайнеры и программисты), но коротко стоит сказать следующее:
баннер - это специальный файл в некотором графическом формате. Не уточняя форматы, можно сказать, что это обычный файл рисунка (фотографии) определенного размера.

Это означает следующее – чтобы сам баннер можно было увидеть на сайте, его не нужно на этом сайте рисовать. Достаточно скопировать файл баннера в определенное место на сервере и потом уже вставить его программный код в код той вэб-страницы, на которой он будет размещен.

Таким образом вы можете один и тот же баннер размещать на бесчисленном множестве чужих сайтов (при условии договоренности с их владельцами, конечно).

Каждый баннер связывается гиперссылкой с тем сайтом (его отдельной страницей), который он рекламирует. Эту ссылку прописывают в код при установке баннера на сайт. Это также означает, что один и тот же баннер можно использовать для рекламы разных сайтов.

Так, вы можете нарисовать рисунок с красивой девушкой или сделать фотографию этой девушки и подарить его (т.е. файл рисунка) своим друзьям. Предположим, рисунок вашим друзьям понравился, и они решили использовать его в качестве рекламного баннера.

При этом один из друзей стал использовать этот рисунок-баннер для рекламы своей электронной библиотеки. Для этого он раздал рисунок другим владельцам сайтов с соответствующей гиперссылкой на свой сайт библиотеки.

Второй друг решил использовать рисунок для рекламы Интернет-магазина романтических путешествий. И он разослал баннер со ссылкой уже на свой сайт (хм, интересно, а есть уже такой сайт - Интернет-магазин романтических путешествий? И если нет, может, кто захочет создать – пишите J ).

Кстати, вот вопрос: в конечном счете эта нарисованная девушка будет ассоциироваться с чем – со знаниями в библиотеке или с удовольствием в романтическом путешествии? (вспомните этот вопрос при чтении следующих пунктов)

Но на самом деле, конечно, баннер изготавливается для рекламы вполне конкретного сайта или даже его отдельной страницы.
Баннеры бывают разных размеров. Так, к числу наиболее распространенных относятся квадратный баннер размером 100 на 100 точек, т.е пикселей (это примерно 2,6 на 2,6 см.); прямоугольные баннеры размером 468 на 60 точек, 120 на 60 и т.п.

Квадратный баннер чаще всего устанавливается на сайт сбоку, слева или справа страницы. Так же устанавливается баннер в виде вертикального прямоугольника. Баннеры в виде горизонтального прямоугольника (типа 468х60) ставятся чаще всего сверху или снизу страницы.

Ну вот, на этом обзор технических деталей закончим.

2. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ БАННЕР?

Ответ на этот вопрос зависит от того, чего же мы ждем от нашего баннера.

Ну, здесь вроде все просто – размещая где-то баннер, мы ждем, что на этот баннер народ начнет кликать мышкой и, соответственно, валом валить на наш родной сайт. Посещаемость нашего сайта будет расти, наша популярность и доходы увеличиваться, а наши труды – окупятся…

Однако, это не совсем справедливые ожидания, по крайней мере, в первой их части.

Нужно отметить, что баннерная реклама – это реклама прежде всего имиджевая. Она рассчитана в первую очередь на то, чтобы «запасть» в память, войти в подсознание пользователя как некий интересный, привлекательный образ. А это может быть достигнуто и без клика на баннер, т.е. без перехода на рекламируемый сайт. И задачу такого запоминания выполняет изображение баннера.

Из сказанного можно предложить два варианта ответа на вопрос «Каким должен быть баннер?»:

Вариант 1: баннер должен быть таким, чтобы на него хотелось кликнуть, т.е. перейти на рекламируемый сайт. Например, для выяснения вопроса «А что это за штука здесь предлагается?». Исходя из этого для баннеров делаются замысловатые, неожиданные изображения и/или предлагаются надписи, вызывающее любопытство.

Вариант 2: баннер должен быть таким, чтобы его изображение составляло впечатление, запоминалось, несло информацию о том, что рекламируется. Исходя из этого, делаются изображения яркие, запоминающиеся, ассоциированные с брендом (например, логотип компании). Или на баннере пишутся рекламные тексты, из которых уже становится видно, что и где предлагается. Например, уже на самом баннере может быть написан адрес рекламируемого сайта, слоган и даже продаваемый товар/услуга.

Конечно, идеальным было бы совместить оба этих варианта. Но это, по-видимому, достаточно трудная и дорогая задача. Да и нужно ли тратить силы и деньги на ее решение?.. Может оказаться проще и выгоднее совместить баннерную рекламу с контекстной рекламой в виде текстовых рекламных объявлений.

Кстати, вот принципиальное отличие текстовой контекстной рекламы от баннеров – первая предназначена для увеличения посещаемости; вторая – в первую очередь для создания и укрепления имиджа, возбуждение интереса к рекламируемому сайту (товару, событию, услуге и т.п.).

3. КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАННЕРА?

Размеcтив баннер на каком то из сайтов, мы естественно, хотели бы увидеть и оценить результаты такого размещения.

А результаты эти зависят от разных факторов, например:
известность и посещаемость того сайта, где размещен наш баннер;
- входят ли посетителя этого сайта в целевую аудиторию вашей рекламной кампании;
- таргетинг, т.е. ограничение показов баннера по времени и/или географии показа (опять же для концентрации целевой аудитории);
- качество изготовления самого баннера (см. п.2) и др.

В отличие от штендеров, рекламных щитов и баннеров в обычной жизни в Интернете, где все измеримо, достаточно легко вычислить некоторые показатели баннерной рекламы. Именно эти показатели могут использоваться при расчете стоимости размещения баннеров.

Применяются два основных показателя:

ЧИСЛО ПОКАЗОВ БАННЕРА. Каждая загрузка страницы, на которой размещен баннер равняется одному показу. На самом деле, если число показов равно 1000, это не значит, что 1000 людей увидели баннер. Скорее это 200 человек посмотрели в среднем по 5 страниц с баннерами.

Впоследствии мы увидим, что, например, баннерообменные сети позволяют увидеть не только число показов баннера, но и число уникальных показов, т.е. как раз вот эти 200 показов для уникальных посетителей (о баннерообменных сетях читайте в одной из следующих статей).

Кстати, все ли посетители увидели баннер? - тоже неизвестно. Ведь некоторые люди просто отключают изображение графики в Интернет-браузере. А другие так увлечены содержанием страницы, что не обращают на баннеры никакого внимания.

Отсюда вполне очевидный вывод: размещение вашего баннера будет тем эффективнее, чем меньше баннеров имеется на данном сайте. Это как вариант известной с детства поговорки (я бы даже сказал народной мудрости): «меньше народу – больше кислороду».

Здесь я не рассматриваю случай, когда Ваш баннер такой большой и крутой, что он просто затмевает собой все остальные. Можно ведь выделиться и привлечь к себе внимание размерами баннера. Правда, это будет стоить гораздо дороже (о денежных вопросах – см. в продолжении этой статьи).*

И вот вам пища для размышления - а так ли уж эффективны 1000 показов баннера на крупном новостном портале, где кроме вашего баннера установлено еще 5-6 других баннеров?

Или, может быть, более полезным будет 500 показов на относительно небольшом сайте, где Ваш баннер абсолютно преобладает?

ВТОРОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ – CTR (click-through rate). Это отношение числа кликов по баннеру к числу показов, выраженное в процентах. Еще называют – кликабельность или отклик баннера.

Так, если за 1000 показов на ваш баннер кликнули 20 раз, то CTR равен 2 %. Вообще-то немного. Но, к сожалению, чаще всего CTR бывает близким к этой цифре, а значение в 7-9 % для баннера считается очень хорошим.

МЕНЕЕ РАСПРОСТРАНЕН ЕЩЕ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ - финансовый: стоимость затрат на одного посетителя. В Интернете он называется CPC (Cost Per Click), т.е. стоимость клика по баннеру.

Как он вычисляется , понятно – берем расходы на размещения баннера за месяц и делим на число посетителей, т.е. кликов по баннеру. (Здесь приходится предполагать, что кликали каждый раз разные посетители).

Казалось бы CTR и CPC явно предпочтительнее для оценки эффективности баннерной кампании, нежели число показов. И на практике именно CTR выступает чаще всего в качестве главного мерила эффективности баннерной рекламы.

Однако, вспомним п.2 – баннер работает на имидж. И как в CTR учесть тех людей, которые не кликали на баннер? Не кликали, но глядя на баннер запомнили логотип компании, а потом, через месяц-другой стали ее клиентами (и даже не через интернет)?

В общем, все эти показатели на самом деле есть лишь основа для математических расчетов. А именно – для расчетов между рекламодателем и продавцом рекламного места на сайте.

О некоторых финансовых вопросах баннерной кампании и о том, как и где можно разместить свои баннеры бесплатно – читайте в продолжение темы в следующих статьях.

На сегодня это все.
И.Глухих

*P.S. Кстати посмотрите не совсем обычный проект – Баннерные галереи полезных ресурсов Баннербум! (http://bannerbum.ru).

Так вот, нас критикуют, что на этом проекте нечего читать и все кругом в картинках и мелькает. Это потому, что здесь только баннеры. То есть текст практически отсутствует, здесь он не главный, и мы его убираем сознательно.

НО, перечислю несколько плюсов:
- CTR баннеров очень высок (достигает 10 и более процентов). Ну, правильно, здесь же только баннеры, что человеку делать остается – только смотреть и нажимать J;

- баннеры клонируются в ячейках, т.е. на одной странице один и тот же баннер может появиться одновременно в нескольких ячейках. Это, естественно, привлекает к себе внимание! И положительно влияет на кликабельность;

- баннер фирмы «А» появляется совместно с с баннерами таких грандов рунета, как Яндекс, Рамблер, Гугл и т.п. И у посетителя вполне понятные ассоциации – фирма «А» ничуть не хуже Яндекса и Рамблера;

- частенько бывает удобно не запоминать адрес нужного ресурса, а просто загрузить страницу и кликнуть на нужный баннер. Не читая и не выискивая ссылку в обилии текстов…

- есть поиск баннера по ключевому слову. То есть, набрав «строительство», получаем баннерную галерею сайтов на эту тему.

Интересно, что даже, если баннер попал на страницы Баннербума всего на один месяц или даже день, он сохраняется в базе данных НАВСЕГДА!
Это значит, что любой посетитель сможет найти ваш баннер (а значит и сайт) с помощью Поиска. То есть реклама сайта продолжает работать уже без всякого участия с Вашей стороны.

И при всем при этом стоимость размещения баннера на БАННЕРБУМЕ чрезвычайно мала! Я бы даже сказал, близка к нулю… Но это временно!

В общем, предлагаю посмотреть проект Баннербум!

БАННЕРБУМ!
http://bannerbum.ru
баннерные галереи полезных ресурсов

 

А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В БАЛОВНИ СУДЬБЫ?

Автор: Айнур Сафин

Интересная штука жизнь. Недавно вот очередной раз на деле ощутил, что такое «баловень судьбы».

Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок от друзей. Так, мол, и так, пропадает путевка в Турцию, поехали с нами, денег не возьмем. До вылета 34 часа.

Как бы вы поступили? Отказались бы, рассыпаясь в благодарностях, с мыслью «это слишком хорошо, чтобы быть правдой», «я этого не достоин» или «потом всю жизнь чувствовать себя в долгу, не-е-ет уж»?

Я вот моментально согласился. Не задумываясь. Потому что я знаю, раз мне это предложили, значит я этого достоин. Если мне выпал хороший шанс, то я этого достоин. Если складываются благоприятные обстоятельства, которыми можно воспользоваться, то опять же я этого достоин.

И я приму эти подарки судьбы (жизни, Вселенной, Высшего Разума, Бога) с радостью и благодарностью. Ведь именно этим и отличается «баловень судьбы», упомянутый в названии рассылки, от рационального, «нормального», воспитанного в рамках многовековых совковых традиций индивидуума, который вместо того, чтобы быть благодарным жизни, начнет пережевывать мысли вроде «а вдруг…», «бесплатный сыр только в мышеловке», «в чём же здесь подвох?», «если это и возможно, то не для меня», «а что подумают люди?» и т.д.

Узнаете себя? Ёлы-палы, сколько можно?! Тогда хватит ныть, что жизнь несправедлива, ведь вы сами делаете её такой! Научитесь уже замечать шансы, использовать обстоятельства, принимать подарки судьбы.

Баловень судьбы потому и баловень, что у него с судьбой взаимная любовь :) Он любит получать ее подарки, она - дарить их ему. И дарит она их ему именно потому, что он их принимает.

Вспомните себя, кого вы предпочитаете осчастливливать своим презентом? Уж не того ли, кто их с благодарностью и чистым сердцем принимает? Но никак не того, кто регулярно с вымученной миной от подарков отказывается, хотя у него на лбу написано «хочу!». Усекли фишку?

Судьба, будучи придумана человеками, настолько человекоподобна, что поступает точно также :) Не надо мне верить, просто проверьте это.

Сколько раз вы не использовали благоприятные возможности, упускали шанс, отказывались от чьего-то подарка, говорили себе «это невозможно», «с кем угодно, только не со мной»?

Хватит уже быть скромным! Хватит довольствоваться малым! Хватит отказывать самому себе! Хватит «не высовываться» и «быть как все»! Хватит кусать локти (пожалейте свои руки ;-)) и заниматься умственным онанизмом, заговаривая себя, будто ничего не произошло!

Будьте честными сами с собой. Если вы что-то хотите, то не отказывайте себе в удовольствии это получить. Я говорю сейчас не об алкоголе, наркотиках, переедании или патологическом шопинге, а об обычных человеческих желаниях. Принимайте подарки судьбы, используйте шансы, ожидайте от жизни большего.

Не спрашивайте себя «а достоин ли я этого?» Просто знайте, что вы достойны большего. Если вам выпала потрясающая возможность, если вам что-то предлагают, если вам делают подарок, значит, вы уже этого достойны.

Не спрашивайте себя «а что мне за это будет, чем придётся поплатиться?» Если сложились такие обстоятельства, значит вы в прошлом уже чем-то «поплатились» и, тем самым, привлекли их в свою жизнь.

Поэтому действуйте без страха и упрёка. Живите так, чтобы не нужно было сокрушаться об упущенных шансах, нереализованных возможностях и недополученных впечатлениях.

Иначе, нафига ж вообще жить?

Возьмите жизнь в свои руки! Следуйте по ссылке
http://quarks.suxxessology.com

 

О КАКИХ ПОСЛОВИЦАХ СТОИТ ЗАБЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВОИХ НАЧИНАНИЯХ?

Автор: Азамат Ушанов

Как то, что мы краем уха слышали в прошлом может коварным образом скрыто влиять на нас в настоящем?

Когда я был маленьким, я слышал от своих родителей и от других окружающих меня людей, огромное количество разнообразных "поучительных" пословиц. Я уверен, что вы тоже их слышали.

Причём, хочу заметить, что я реально верил этим пословицам и старался даже следовать им. И только сейчас до меня дошло то, что возможно эти самые безобидные пословицы, эти самые безобидные старые стереотипы, так СИЛЬНО ТОРМОЗЯТ ни только мой личностный рост, но и личностный рост тысяч других людей!

Мы привыкли верить всему тому, что "передаётся из поколения в поколение", и поэтому пословицы воспринимаются нами с положительной стороны практически автоматически. Я не говорю, что все пословицы плохие.

Просто я считаю, что некоторые пословицы нужно выкинуть из своей головы НАВСЕГДА, если вы стремитесь к личностному росту и хотите добиваться любой цели, которую вы перед собой ставите! Когда дело касается этого, то поcловицы, которые я сейчас буду вам перечислять, ТЕРЯЮТ всякий смысл.

Да, в других жизненных сферах, порой бывает полезно о них вспомнить. Но если вы стремитесь к ДОСТИЖЕНИЯМ в своих НОВЫХ начинаниях, если вы хотите сдвинуться с мёртвой точки в каком - то деле, то проверьте: возможно именно старые стереотипы тормозят вас!

Итак, начинаем.

Пословица, о которой нужно забыть # 1. "Семь раз отмерь, один раз отрежь"

Повторяюсь, в некоторых жизненных сферах бывает полезно вспомнить об этой пословице. Но я категорически против того, чтобы вы вспоминали эту пословицу в тот момент, когда вы пробуете свои силы в чём то новом!!!

Этот стереотип заставляет людей всю жизнь шлифовать свои навыки до идеальности, вместо того, чтобы подталкивать их на немедленные действия!

Извините меня, но некоторые люди именно "отмеряют" всю свою жизнь, вместо того, чтобы "резать" прямо сейчас! Именно поэтому тысячи людей не начинают делать того, что они хотят начать делать. Именно поэтому тысячи людей не признаются в любви тем, кого они любят всем своим сердцем. Примеров ещё можно привести сотни!

Есть ли смысл "отмерять" долгие месяцы и даже годы, если у вас есть возможность сразу "отрезать" и "подравнять неровные углы" в процессе? Жизнь у нас одна. И мы не должны терять своё время на "пожизненную подготовку"! Мы должны "резать" сразу же и затем просто "подравнивать неровные углы"!

Пословица, о которой нужно забыть # 2. "Поспешишь - людей насмешишь"

Ё моё, как же многие из нас бояться чужого мнения и чужих подколов! Это уже просто смешно. Вы хотите начать делать что-то новое? Вы хотите сейчас чего-то добиться? (не важно чего). Так какая вам разница, что скажут о вашем решении другие люди? Вы работаете на свою жизнь или же на жизнь других?

Перестаньте бояться "насмешить" людей! Из-за этого страха, тысячи людей "выжидают" всю свою жизнь. Они бояться критики со стороны других.

Но факт заключается в том, что если Вы хотите чего то достичь (не важно чего именно), вы должны ДЕЙСТВОВАТЬ СРАЗУ и плевать на мнение тех людей, которые будут хихикать вам в след!

Такие люди безусловно будут. В любых ситуациях. Но времени у вас мало. И стоит ли тратить его на "боязнь насмешить кого - то"?

Пословица, о которой нужно забыть # 3. "Хороша синица в руках, чем журавль в небе"

Да уж! Эта пословица безусловно даёт "умопомрачительный совет" людям :-) Я от неё в восторге. Придушил бы собственными руками того, кто её придумал.

Именно эти слова так глубоко въелись в подсознание 70% населения нашей страны. Именно эти слова опускают людям руки. Именно эти слова приучают людей довольствоваться малым. И именно эти слова приучают людей не реализовывать свой потенциал по максимуму.

Если вы чувствуете, что в какой - то сфере своей жизни до момента чтения данных строк, вы следовали совету из этой пословицы, то хорошенько ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Помните! Слабые люди выбирают стабильность. Сильные люди выбирают ШАНС.

Поэтому если вы хотите расти как личность и реализовывать свой потенциал по максимуму, эту пословицу вы должны раз и навсегда вычеркнуть из всей своей жизни!!!

Всё, или ничего! Других вариантов у вас попросту и быть не должно! Что ж, в завершении этой заметки, я хочу дать вам новые, модифицированные варианты перечисленных мной пословиц.

Эти варианты принесут вам намного больше пользы, чем старые!
"Режь СРАЗУ и подравнивай неровные места в процессе!"

"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!" (подходит как нельзя кстати).

"Всё или ничего! Без вариантов!"

Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете! Кликните, чтобы узнать все подробности http://www.DigitalProductBasics.ru

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для ТРЕТИЙ версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.09.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное