Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 19


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #19
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Прошла еще одна неделя после последнего выпуска. А новости у меня такие.

За эту неделю я получил от вас несколько вопросов ответы на которые я разместил в рублике СМС.Вопрос. Очень приятно было общаться с вами, я чесно говоря рад что чем то помог вам в создании своего информационного бизнеса, так что если у вас, мой дорогой подписчик, есть еще САМЫЙ НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС по теме информационного онлайн бизнеса и здорового образа жизни то я с радостью на них отвечу.

Ответы на вопросы вы можете посмотреть на пройдя по данной ссылки.

Если вы хотите сказать свое мнение о данном проекте или дать свои комментарии какой либо статье, то данный сервис (который любезно предоставлен мне службой Movable.ru) примет все ваши смс сообщения и доставит в нужный срок. Я же в свою очередь не только постараюсь прокоментировать ваши мысли, но и ответить на все ваши вопросы в течении короткого времени, а именно в 24 часа.

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

Сегодня в выпуске:

1. А нужна ли почтовой рассылке собственная страничка в Интернет?
2. Манящий оскал нишевого Бизнеса.
3. 21 шаг для уверенного создания вашего прибыльного информационного бизнеса.
4. Два главных условия легкой раскрутки форума Вашего проекта.
5. Два уникальных способа генерирования тематики информационного продукта с помощью рассылки.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

А НУЖНА ЛИ РАССЫЛКЕ СОБСТВЕННАЯ СТРАНИЧКА В ИНТЕРНЕТЕ?

Автор: Александр Доценко

Многие начинающие интернет-предприниматели, прежде, чем принять решение об открытии собственной почтовой рассылки на базе бесплатного сервиса почтовых рассылок, задают себе множество вопросов, один из которых звучит примерно так: «А нужна ли почтовой рассылке собственная страничка в Интернет, если почтовая
рассылка выходит на бесплатном сервисе почтовых рассылок?»

На этот вопрос очень сложно ответить однозначно. Все зависит от того, какие цели преследует автор почтовой рассылки. Рассмотрим данную ситуацию более подробнее.

Итак...

Вы открываете почтовую рассылку на одном из сервисов бесплатных почтовых рассылок. После регистрации в данном сервисе Вы получаете персональную страничку Вашей почтовой рассылки, на которой будет размещена информация о Вашей почтовой рассылке и ее подписная форма.

Через некоторое время, при соблюдении определенных условий, Ваша почтовая рассылка попадет в основной каталог бесплатного сервиса почтовых рассылок и затем будет анонсирована среди подписчиков данного сервиса. Это позволит Вам набрать первоначальное количество подписчиков для Вашей почтовой рассылки.
Количество подписавшихся на Вашу почтовую рассылку во время ее анонса будет напрямую зависеть от тематики самой почтовой рассылки и ее описания. Как правило, количество подписавшихся будет колебаться от 1000 до 30000 человек.

Таким образом, бесплатный сервис почтовых рассылок, рекламируя Вашу почтовую рассылку среди своих подписчиков, даст начальный старт Вашей почтовой рассылке. После этого Вам самостоятельно придется работать над увеличением количества ее подписчиков.

А теперь рассмотрим несколько вариантов развития этой ситуации.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Вы открываете почтовую рассылку, получаете страничку и не прикладываете усилий по увеличению количества ее подписчиков.

В этом случае Вы получаете только тех подписчиков, которые самостоятельно нашли описание Вашей почтовой рассылки в каталоге бесплатной службы рассылок, на базе которого Вы выпускаете собственную почтовую рассылку. Прирост количества подписчиков в этом случае минимален.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ. Вы открываете почтовую рассылку, получаете страничку и прикладываете усилия по ее раскрутке.

Этот вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Достоинства:

1. Вам не нужно самостоятельно создавать страничку с описанием собственной почтовой рассылки. За Вас это сделал бесплатный сервис почтовых рассылок.

2. Вам не нужно самостоятельно покупать доменное имя и платить за услуги платного хостинга для размещения в Интернете странички с описанием почтовой рассылки и ее подписной формы. За Вас это сделал бесплатный сервис почтовых рассылок. Он дал Вам готовую страницу с описанием почтовой рассылки, а затем разместил ее на собственном сайте.

Недостатки:

1. Вы занимаетесь раскруткой не принадлежащей Вам страницы. Это плохо! В выигрыше останется только сервис бесплатных рассылок. Если посетитель не подпишется на Вашу почтовую рассылку, он подпишется на почтовые рассылки других авторов, которые возможно, составляют Вам конкуренцию в Вашей области знаний.

2. Вы не сможете изменить информацию, размещенную на странице описания Вашей почтовой рассылки. Ваша страница будет похожа на тысячи других страниц, которые представляют другие почтовые рассылки.

3. Вы не сможете самостоятельно оптимизировать Вашу страницу под поисковые системы.

4. Вы не сможете разместить на данной странице ссылки на собственные коммерческие ресурсы.

5. Вы не сможете разместить на данной странице всплывающий поп-ап для увеличения количества подписок на Вашу почтовую рассылку.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ. Вы открываете почтовую рассылку, создаете собственную страницу с описанием почтовой рассылки и прикладываете усилия по ее раскрутке. Этот вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки (всего один).

Недостатки:

1. Если У Вас нет собственного сайта в Интернет и Вы не пользуетесь услугами платного хостинга, Вам придется приобрести доменное имя для проекта и оплатить услуги платного хостинга.

Достоинства:

1. Вы занимаетесь раскруткой собственной страницы. Это очень хорошо!

2. Вы сможете в любое время изменить информацию, размещенную на собственной странице описания Вашей почтовой рассылки.

3. Вы сможете самостоятельно оптимизировать Вашу страницу под поисковые системы.

4. Вы сможете разместить на данной странице ссылки на собственные коммерческие ресурсы.

5. Вы сможете разместить на данной странице всплывающий поп-ап, что приведет к увеличению количества подписок на Вашу почтовую рассылку.

6. Вы сможете получить статистику посещений данной страницы и произвести ее анализ.

7. Вы сможете провести тестирование при подписке на почтовую рассылку. По результатам тестирования Вы сможете узнать какой из вариантов страницы описания почтовой рассылки обладает максимальной конверсией, а какой нет.

Надеюсь, что после прочтения данной статьи, каждый сможет самостоятельно ответит на вопрос: «А нужна ли почтовой рассылке собственная страничка в Интернет, если почтовая рассылка выходит на бесплатном сервисе почтовых рассылок?» Если Вас интересует тема создания собственных почтовых рассылок, рекомендую самым тщательным образом прочитать электронную книгу «Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в Интернет.

Пошаговое руководство по построению своей денежной машины» на сайте http://e-zine.bizzon.info
Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашего
бизнеса в Интернет!» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=2909

Александр Доценко - руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info , автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

МАНЯЩИЙ ОСКАЛ НИШЕВОГО БИЗНЕС.

Автор: Евгений Смирнов.

Сегодня я хочу затронуть тему развития INTERNET-бизнеса в нишах не связанных с INTERNET-маркетингом, копирайтингом и все что связано с построением успешной модели продаж.

Я искренне верю, что человек не может создать высокодоходных INTERNET-проект, не являясь профессионалом выбранной темы… Как он будет писать статьи? Как оказывать поддержку посетителям сайта? Как создавать продукт? Да, я прав – не возможно или ущербно… Только при одном «ЕСЛИ»! Эту безумную мысль, возможно, успешно реализовать - если Вы специалист онлайн-бизнеса.

Ранее, а может быть и сейчас бытует ложное суждение (как миф о золотом драконе), что информационный продукт может быть успешно реализован только в том случае, если он посвящен обучению развития INTERNET-бизнеса.

Но это не так! Более того, я уверен – потенциал данной ниши не самый высокий. Пусть аудитория – Вы и я, наиболее подкованы в Интернет-технологиях, но выписать счет в системе Rupay сможет и домохозяйка.

Другими словами людей страдающих от лишнего веса и готовых платить деньги за решение своих проблем гораздо больше, чем тех, кто вообще знает, что такое SEO. Если говорить о конкретных примерах, то сейчас я могу вспомнить несколько авторов работающих в нишах не связанных с INTERNET-маркетингом.

Вера Медведева «Избавляемся от прыщей. Быстро и просто!» Сайт - antiacnebook.com

Елена Станив «Путь к замужеству» Сайт - staniv.ru

Специальный отчет о выращивании овощей в зимний период «Огород Круглый Год»

Хамидуллин Григорий «Freelance - киберпрофессия будущего» Сайт –
http://bizzon.info/new-e-freelans.htm

CD по организации бизнеса на основе продажи и изготовления, бильярдных столов

Армен Бабаян «Семь лепестков цветочного бизнеса» - bukhara.ru

Елена Иванова «Как снять квартиру в Москве без посредников» arenda.commerce-service.com/

Иван Исаев «Электронная камасутра» kamasutra-ebook.pp.ru

Дмитрий Шеломенцев – «КАК НАБРАТЬ ВЕС? СЕКРЕТЫ ПОСТРОЕНИЯ КРАСИВОГО ТЕЛА» massgain.ru

В западном сегменте INTERNET нишевой бизнес приносит колоссальные доходы.

Молодой парень – чемпион бодибилдинга 2004 года, создал уникальное пособие наращивания мышечной массы за 31 день и зарабатывает на этом 864.000$ в год.

Леди написала обучающий курс «Как научиться играть на пианино за 7 дней» и обеспечила себе прибыль в 469.000$ в год

Гений онлайн бизнеса, Джон Риз, пришел из нишевого бизнеса, где он успешно работал более 13 лет и на сколько мне известно сейчас снова с головой ушел в свои нишевые проекты.

Хорошо! Являясь специалистом, Вы вполне можете запустить дополнительный или основной источник прибыли в INTERNET, а что, если Вы таковым специалистом не являетесь?:) Что, если Вы знаете и видите огромный потенциал определенного коммерческого проекта и Вам это интересно, но компетенции на создание собственных товаров или написание статей у Вас нет? Это уже завораживает…

Например, я вижу, модное молодежное увлечение, раскручиваемое СМИ и мои догадки подтверждаются маркетинговыми исследованиями, но я не профи искусства обольщения. Я коммерсант и что Вы думаете, может меня остановить обуздать эту нишу и попробовать свои силы? Ничего!

Сейчас давайте представим диалог «Здравого смысла» и «Безумного коммерсанта»

- Здравый: Первое и самое верное, мой друг – будучи не компетентным как ты создашь собственный качественный информационный или физический продукт?

- Безумец: Почему я вообще должен этим заниматься?:) Я найму специалиста на договорной основе, с процентными отчислениями с каждой продажи, или оплатив его работу один раз. Поскольку мне интересна эта тема, я знаю людей, которые разбираются в ней на много лучше меня.

Однажды, знаменитого шотландца-миллиордера Карнеги спросили, как ему удается вести дела настолько успешно, и он ответил – «Я обладаю искусством концентрировать силы людей, которые на много умнее меня и разбираются во всех тонкостях моего дела лучше, чем я сам».

Я могу провести маркетинговое исследование, изучить аудиторию, написать продающий текст, провести успешный релиз… Вот, что важно. Более того, успешный коммерческий продукт, возможно, создать, взяв интервью у известного специалиста в данной области или определить наиболее важные темы и взять интервью у нескольких людей в соответствии этим темам.

Или создать информационный товар из имеющегося контента – статьи специалистов, спец. отчеты, аудио-материалы. Все это, возможно, структурировать в целостную систему и сделать прекрасный комплект.

Обновление и смена формата; покупка прав перепродажи высшего уровня и создание комплекта из имеющихся товаров; использование раритетного контента. В общем, способов множество.

- Здравый: Не являясь профессионалом, как ты будешь вести рассылку, и наполнять
её выпуски качественным контентом, а также свой тематический центр?

- Безумец: Без проблем:

1. Я могу нанять фрилансера, и он напишет мне качественную статью

2. Я могу воспользоваться искусством репликации – создание уникального контента из уже имеющегося, путем, смены формата, подборки статей и создание книги.
3. Я могу писать на смежные темы. Если говорить о Pickup – искусство обольщения, то, возможно, затронуть любую из тем, которая будет интересная моей аудитории – стиль, сексология, отношения, NLP, знакомство, внутренний настрой.

4. Я могу сделать аудио-лекцию по действительно качественным статьям данной темы.

- Здравый: И самое главное – как ты будешь вести поддержку своей аудитории, и консультировать их?

- Безумец: Возможно, организовать форму отправки сообщений по техническим вопросам проекта, это те письма, которые буду получать я, как коммерческий директор и вопросы, направляемые специалисту, который создавал товар, то есть связанные непосредственно с обольщением.

Большинство ответов есть на формах, где люди с удовольствием обсасывают актуальные темы до костей. Я могу предоставить человеку ссылку на тему в форуме по его вопросу. Возможно, найти ответ в публикациях других авторов и, наконец, я уже буду разбираться к тому моменту в вопросах выпущенного мною инфо-товара, пусть даже не я его автор.

Итак, развитие бизнеса в нише, не связанной с Вашими интересами и компетенцией, вполне реальна… Если Вы знаете что такое INTERNET-бизнес, у Вас развита фантазия, Вы не боитесь страха, провала и просто выходить ночью из дома, а также, если Вы имели такие аспекты, как копирайтинг, маркетинг, CMR, спец. технологии не только в презервативе.

Евгений Смирнов
Поиметь их можно здесь, одним разом все – www.e-youcan.biz

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

21 ШАГ ДЛЯ УВЕРЕННОГО СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ПРИБЫЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА.

Автор: Макс Хигер

Скачать аудиоверсию статьи в MP3-формате можно здесь
http://khiger.com/magazine/2007/may/mp3files/21step.rar

В этом материале я поделюсь с Вами отработанным и готовым к немедленному применению алгоритмом, который Вы можете использовать для создания своего информационного бизнеса в Интернете. Используя данный алгоритм и не отходя от него в своей работе - Вы обязательно построите прибыльный и главное не обременяющий Вас бизнес.

Как Вы уже поняли алгоритм состоит из 21 последовательного шага, а если быть более точным из трех блоков по 7 обязательных шагов.

Первый блок поможет Вам определиться с тем видом деятельности, который для Вас будет успешным, с Вашими целями, а так же поможет спланировать реализацию. Правильное и точное приведение в жизнь шагов первого блока позволит Вам столь же правильно реализовать все остальные шаги. Если же Вы не сделаете правильно первые 7-мь шагов, то, безусловно, Вы не сделаете правильно и остальные 14 шагов данного плана, а это означает, что успеха не будет.

Второй блок шагов поможет Вам создать Ваш бизнес и правильно его организовать для уверенной реализации планов, которые Вы определили для себя в первом блоке.

Фактически второй блок шагов является воплощением бизнеса из Вашей внутренней реальности во внешнюю. Кстати, очень многие люди часто начинают сразу что-то делать не поняв, не поставив цели и не спланировав свое развитие. Надеюсь, что Вы понимаете - это серьезная стратегическая ошибка, которая в дальнейшем сыграет с Вашими желаниями злую шутку.

Третий блок шагов поможет Вам поставить на ноги и развить Ваше предприятие в области информационной торговли, а так же постепенно перевести его в состояние практически пассивного источника дохода. Этот шаг тоже очень важен и обязателен, но к нему естественно нужно переходить в соответствующее время, когда качественно исполнены все предыдущие шаги и получены запланированные результаты.

А вот и сам алгоритм:

# Первый блок шагов – Готовимся к созданию своего бизнеса.

ШАГ 1. Определите что Вам нравится делать в своей жизни и чем бы Вы смогли заниматься длительное время с удовольствием. Если этим уже занимаются очень многие, то подумайте о том, в чем будет состоять Ваша личная уникальность в выбранной области. Старайтесь выбрать область, в которой сегодня минимум конкуренции;

ШАГ 2. Определите свои глобальные цели и подцели, ради которых Вы готовы длительно заниматься тем, что Вам нравится делать. Обязательно запишите их! Ставьте себе РЕАЛЬНЫЕ ДЛЯ ВАС глобальные цели, и ПОСИЛЬНЫЕ промежуточные подцели.

Помните о законе постепенности Вашего развития. Все в этом мире растет постепенно, шаг за шагом от небольшого к крупному;

ШАГ 3. Начинайте активно изучать чужой успешный опыт в той области, в которой Вам нравится развиваться и действовать для достижения своих целей. Разберитесь в этом хорошенько и продолжайте учиться на протяжении всей своей деятельности. Обязательно следите за равновесием между полученными знаниями и успешным опытом их применения. Это важно! Не пытайтесь изобретать собственные «наикруглейшие» колеса – это отнимет много сил и времени, а результат будет смешной. Станьте компетентным специалистом в области своей деятельности, наберитесь успешного опыта применения полученных знаний и только потом уже делитесь знанием с другими людьми;

ШАГ 4. Учитесь думать всегда позитивно, держите глобальные цели в поле Вашего сознания, а ближайшие подцели в своих ежедневных мыслях. Перестаньте думать о препятствиях и о том, что у Вас пока не получается. Думайте только о том, что Вы хотите получить, но без вожделения. Действуйте постоянно для достижения своих целей, но делайте акцент не на количестве действий, а на их качестве и своевременности;

ШАГ 5. Постоянно планируйте на бумаге путь достижения Ваших целей. Разбивайте более крупные цели на подцели, устанавливайте посильные для Вас сроки достижения того или иного этапа и следуйте этим срокам. Помните, что без срока – цель теряет свою силу и может стать недостижимым миражом. Верьте в свои силы и в свои цели, отбросьте сомнения и действуйте в соответствии со своими планами;

ШАГ 6. Определите свою собственную нишу и ее целевую аудиторию. Это становится достаточно просто сделать, когда Вы определились с шагами с 1 по 5. Скажу только, что когда Вы понимаете, чем Вы будете заниматься и для каких целей Вы это делаете, когда Вы достаточно изучили чужого успешного опыта и получили собственный успешный опыт в применении знаний, то найти группу людей, которые нуждаются в Ваших знаниях и опыте – не составляет труда. Группа людей, которая активно интересуется тем, в чем Вы хорошо разобрались и имеете опыт – это и есть Ваша целевая аудитория;

ШАГ 7. Проникните глубоко в проблемы и потребности своей целевой аудитории и станьте специалистом по решению их трудностей и удовлетворению их информационных потребностей. Проникнуть в их проблемы можно только путем постоянного общения с Вашей целевой аудиторией. Это можно делать разными способами. Например, посредством форумов, личных переписок, проведения опросов на форумах и т.п. И когда Вы четко увидите, что сегодня большая группа в Вашей целевой аудитории в чем-то нуждается, а этого пока нет на рынке, то БИНГО! - У Вас есть повод создать заранее прибыльный информационный продукт и бизнес...

# Второй блок шагов – Создаем свой информационный бизнес.

ШАГ 8. Создайте Ваш собственный сайт, который будет из себя представлять информационный центр бесплатных материалов по теме, которую Вы выбрали для своей деятельности на шаге 1. Наполняйте данный сайт пока чужими, но только качественными и интересными для Вас и для Вашей целевой аудитории информационными материалами (новости, бесплатные статьи, электронные книги, обучающие курсы, интересные ссылки и т.п.);

ШАГ 9. Создайте свою почтовую email-рассылку, которую Вы будете вести самостоятельно и выпускать периодически 1-2 раза в месяц для своей целевой аудитории. Размещайте в рассылке пока чужие авторские материалы (самые лучшие и интересные) и новости. Все материалы должны быть обязательно так или иначе связаны напрямую с темой Вашего сайта. Интегрируйте форму подписки на Вашу рассылку на все страницы Вашего тематического центра и на главную страницу Вашего сайта в виде всплывающего popover-окна;

ШАГ 10. Рекламируйте Ваш сайт и Вашу рассылку всеми доступными и эффективными сегодня методами. Это могут быть объявления на смежных по теме сайтах, форумах, досках объявлений, почтовых рассылках, каталогах. Обменивайтесь ссылками с другими сайтами, похожими на Ваш сайт. Ни в коем случае не прибегайте к незаконным видам рекламы, таким как почтовый, поисковый или иной СПАМ. Ваша задача на этом шаге привлечь к своему проекту как можно больше целевого трафика, изучить самостоятельно как можно больше качественных материалов по Вашей тематике, обрасти связями и дружескими отношениями с Важными игроками в Вашем целевом сегменте. На этом шаге Вы можете начать участвовать в каких-то чужих партнерских программах, зарабатывая себе первые деньги. Как только Ваш целевой трафик на сайте будет порядка 200-300 целевых посетителей в сутки, а рассылка набрала более 1000 подписчиков, то можно приступать к следующему шагу;

ШАГ 11. Теперь Вам нужно начинать писать собственные статьи, электронные книги и обучающие курсы по тематике Вашего сайта и Вашей рассылки. В каждом из данных материалов должны находиться обязательные рекламные блоки с обратными ссылками на Ваш сайт и на Вашу почтовую рассылку. Данные материалы Вам понадобятся для того, чтобы усилить к себе на сайт и в рассылку целевой трафик, а так же чтобы приобрести авторитет компетентного специалиста у своей целевой аудитории. Все эти материалы Вы будете бесплатно распространять среди подписчиков своей рассылки и посетителей своего сайта, а так же предлагать к публикации на других сайтах по схожей тематике.

Если материалы будут интересными, качественными и уникальными, то они будут распространяться далее как вирус по Интернету в Вашем целевом сегменте;

ШАГ 12. ВНИМАНИЕ! И только теперь, когда Вы:

уже достаточно хорошо разобрались в своем виде деятельности и имеете ценный собственный опыт в этой области;

имеете хорошие каналы прямой и обратной связи со своей целевой аудиторией;

глубоко разобрались в потребностях Вашей целевой аудитории и в состоянии качественно удовлетворить их информационный голод… ТО пришло время создать собственный информационный продукт или услугу.

Если Вы двигались по моему плану, то Вы уже имеете опыт создания небольших бесплатных информационных произведений, поэтому Вам будет достаточно просто перейти к более сложному этапу – созданию коммерческих информационных продуктов.

Когда Ваш первый информационный продукт будет готов, то не забудьте защитить его специальным программным обеспечением от несанкционированного взлома и пиратского распространения;

ШАГ 13. Следующий шаг – создание эффективного продающего минисайта для Вашего продукта. На этом минисайте Вам необходимо расположить продающий текст, рассказывающий о проблеме, которую Вы нашли у своей целевой аудитории, а так же о ее решении с помощью Вашего продукта или услуги. Сразу оговорюсь - не пытайтесь продавать людям, пытайтесь помочь потенциальным клиентам и покажите им неоспоримые выгоды от использования именно Вашего предложения.

Используйте дляразработки Вашего минисайта технологии копирайтинга, которые раскроют Вам эффективные алгоритмы создания продающих текстов и рекламных объявлений.

Желательно снабдить Ваш информационный продукт интересными бонусами, которые усилят его ценность;

ШАГ 14. Как только минисайт готов, то последующим шагом обязательно создайте партнерскую программу с выплатой хороших комиссионных (от 40% и выше) для Ваших будущих партнеров. Как показывает практика - до 60% всех Ваших последующих продаж помогут Вам совершить Ваши будущие партнеры. Теперь, когда создан сам продукт, минисайт, партнерка, налажен цикл продажи и доставки, Вы начинаете рекламу своего продукта. Для начала используйте контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Бегун, Гугл.Адвордс), чтобы протестировать первые продажи и чтобы исправить какие-то очевидные ошибки в текстах, самом продукте и в механизме реализации. Затем, когда все более-менее отлажено, и Вы добились хороших показателей производительности минисайта, то запускайте массированную рекламную кампанию. Для этого используйте свой информационный сайт, свою почтовую рассылку, рассылки других авторов по смежной тематике. Рекламируйте не только сам продукт или услугу, но и возможность заработка в Вашей партнерской программе. Привлекайте партнеров и снабжайте их качественными рекламными материалами, налаживайте с ними хорошие деловые отношения и главное – стабильно выплачивайте им партнерские комиссионные...

# Третий блок шагов – ставим свой бизнес на ноги.

ШАГ 15. Оптимизируйте свой бизнес. Собирайте статистики результативности со всех методов рекламы и работы различных частей Вашего бизнеса. Если Вы проводите очередную рекламную кампанию, то собирайте показатели переходов по ссылкам после ее проведения и показатели последующих реальных продаж. Если это какой-то новый элемент на Вашем тематическом сайте или на минисайте, то проведите опрос и узнайте что думают на этот счет Ваши посетители. Буквально со всего необходимо собирать статистики и потом их анализировать. Если что-то не приносит должного эффекта и прибыли или снижает Вашу результативность – уберите это. Такой подход поможет Вам отсеять со временем полностью все неэффективные действия, методы и части в Вашем бизнесе. А когда Ваш бизнес действует только эффективно, то это позволяет Вашей прибыли только увеличиваться;

ШАГ 16. Не забывайте периодически проводить акции скидок и раздавать скидочные купоны для своей целевой аудитории. Дело в том, что для людей уступка цены и возможность приобрести что-то с заметной экономией всегда является сильным мотивом к немедленной покупке. Устраивайте такие акции (хотя бы 1-2 раза в полгода по каждому продукту), как самостоятельно, так и посредством своих партнеров. Выделите из всех своих партнеров самых активных и давайте им распространять Ваши льготные скидочные купоны, а так же увеличивайте им процент партнерских комиссионных в период акции;

ШАГ 17. Следите постоянно за рутинными процессами, которые возникают в Вашем бизнесе. Если что-то перестает Вам приносить удовольствие и творческое удовлетворение, то срочно думайте о том, как этот процесс можно автоматизировать или кому его можно делегировать (перепоручить). Не позволяйте рутине затягивать Вас и пресекайте это в самом начале, иначе потом не Вы будете иметь свой бизнес, а он будет «иметь» Вас. Стремитесь к созданию пассивного источника дохода, который вообще почти не требует Вашего внимания;

ШАГ 18. Как только Вы достигните в продажах своего первого продукта такой точки, когда Вы уже почти ничего не делаете, а прибыль постоянно увеличивается и фактически все работает как по маслу, то больше ничего не меняйте в этом бизнесе. Он налажен и машина работает! Продолжайте делать то, что Вы и обычно делали, получая прибыль. Теперь любые изменения, особенно кардинальные могут повлечь спады.

Помните о своих целях и о том, насколько Ваш бизнес соответствует поставленным задачам и помогает Вам их реализовывать. Бизнес и деньги – это лишь средство достижения Ваших личных целей;

ШАГ 19. Когда Вы создали и наладили до такой степени цикл продажи своего информационного продукта, что это больше не требует Вашего постоянного внимания и усилий на поддержание хорошего уровня продаж, то пришло время создать свой следующий информационный продукт. В своем новом продукте Вы можете теперь поделиться какими-то свежими знаниями и опытом, приобретенными Вами по ходу развития своего предыдущего коммерческого продукта. А может быть Вам потребуется опять время, чтобы чему-то научиться в своей области. Проходите какие-то новые тренинги и семинары, чтобы вызрела новая идея и Ваш уровень для нового информационного продукта. Тем более у Вас уже есть один бизнес, который постоянно и уже без особых усилий приносит Вам прибыль. Инвестируйте эти деньги опять в свое развитие и в развитие своего следующего продукта или услуги;

ШАГ 20. После создания своего следующего информационного продукта рекламируйте его в первую очередь тем людям, которые уже купили у Вас предыдущий продукт, а так же своим партнерам. Если люди один раз уже доверились Вам и были удовлетворены качеством Вашего продукта и отношением, то вероятность того, что они у Вас купят что-то еще в десятки раз выше, чем, если бы это был новый потенциальный клиент. Создайте сообщество людей из своих потенциальных и реальных клиентов, а так же партнеров по бизнесу, которые Вас ценят и уважают как специалиста. Помогайте этим людям лучше узнать Вашу область, помогайте им лучше делать свои бизнесы в Вашей области и затем это вернется Вам с троицей. Организовать такое сообщество можно с помощью форума, блога, проводя постоянные интернет конференции, а так же оффлайн семинары. Имея свое сообщество людей, которые Вам доверяют и ценят как специалиста, Вы обеспечите себе изобилие и прекрасное будущее;

ШАГ 21. Последним этапом развития Вашего информационного бизнеса могут быть оффлайновые платные семинары и коммерческий консалтинг для Вашей целевой аудитории. Но такой вид деятельности по силам только настоящим профессионалам в своей области, потому что для проведения подобной деятельности нужен стойкий авторитет, глубокое понимание темы и большой опыт работы в этой области. Кстати, затем каждый из таких тренингов может стать хорошим подспорьем для производства очередного информационного продукта и появления еще одного дополнительного источника дохода в Вашем бизнесе.

Как Вы уже догадались, я не ставил перед собой целью раскрыть все детали и технические тонкости реализации каждого шага в этой статье, потому что это не возможно сделать в таком небольшом формате, как статья. Я лишь предоставил Вам действенный, эффективный и проверенный план, который оправдал и продолжает себя оправдывать в моей работе, а так же в работе других предпринимателей. Я так же ни в коей мере не претендую на то, что это единственно действенный план. Скорее всего Вы сможете так же добавить какие-то свои шаги по ходу реализации этого плана. Но если Вам понравился и созвучен именно этот план, то убирать из него какие-то шаги, пропускать или ставить в другом порядке – я Вам не советую. Это нарушит принцип постепенности и Вы запутаетесь. Так что следуйте плану и да прибудет с Вами сила!

Макс Хигер – пионер русской частной электронной коммерции. Предлагает Вам прямо сейчас получить бесплатный доступ к эксклюзивной подборке ценных статей, электронных книг, обучающих курсов, рассылок по интернет-маркетингу и электронной коммерции. Кликайте -> http://Webmarketinglist.ru

 

ДВА ГЛАВНЫХ УСЛОВИЯ ЛЕГКОЙ РАСКРУТКИ ФОРУМА ВАШЕГО ПРОЕКТА.

Автор: Игорь Чурзин

Вопрос привлечения и удержания целевого посетителя на своем сайте всегда был и останется актуальным. В арсенале Интернет-бизнесмена для этого существует масса приемов: публикация статей в чужих рассылках, открытие своего тематического центра, ведение собственной рассылки, вирусный маркетинг, открытие на сайте форума для общения целевой аудитории и обмена информацией друг с другом и т.п.

Вот на крайнем пункте этого списка я и хотел бы остановиться подробней. Роль хорошего, действующего форума в работе тематического сайта трудно переоценить. Благодаря ему Вы можете постоянно собирать целевых посетителей в свой подписной лист. Большой и информативный форум, являясь источником узкоспециализированной информации, к тому же, прекрасно привлекает трафик и с поисковиков.

Но! Все это работает тогда, когда форум уже функционирует, и наполнен большим количеством информации. А что же делать владельцу проекта, который еще только решает - ставить форум на сайт или нет?

Периодически бывая на разных коммерческих сайтах, частенько наблюдаешь в меню гордое «Форум сайта», при заходе на который можно увидеть с добрый десяток тематических разделов. Но наиболее прискорбно то, что при более близком знакомстве с ним выясняется, что содержит он две с половиною темы с тремя сообщениями в каждой из них.

Толку от такого форума будет немного. Более того, его существование в таком виде отрицательно скажется на имидже самого проекта. Прекрасно понимая, что «у любого серьезного проекта должен быть свой форум», руководителю Интернет-проекта нужно решить важнейшую стратегическую задачу: как обеспечить быстрое информационное наполнение форума на начальном этапе? На мой взгляд, существует два главных условия успешной раскрутки форума, причем одно из них вытекает из другого.

1. Перед открытием своего форума Вы должны обладать лояльно настроенным к Вам собственным подписным листом размером как минимум в 500 человек. Очень желательно при этом иметь реально действующую обратную связь с читателями рассылки, т.е. видеть их активность и заинтересованность в работе проекта.

2. У Вашей аудитории должно быть желание общаться друг с другом на форуме. Почему же главную ставку стоит делать на своих подписчиков? Потому что более активных участников форума на этапе его становления Вы вряд ли найдете! К тому же, Вы легко (и бесплатно, кстати!) можете рекламировать форум в своей рассылке, давать на него ссылку только что подписавшемуся посетителю сайта, анонсировать новые и интересные темы на своем сайте и форуме.

На начальной стадии раскрутки большой ошибкой будет привлечение сторонних посетителей посредством рекламы в сторонних рассылках и т.п. Скорее всего, эти люди здесь долго не задержатся. Да и как можно чего-либо другого ожидать в такой ситуации?

Человек по рекламной ссылке пришел на форум, прежде всего для того, чтобы почитать информацию по интересующей его теме. А вместо этого он видит пустые разделы форума. Не думаю, что он тут же бросится писать посты типа: «Как здорово, что я сюда попал!».

Подводя итог всему выше сказанному, хочу сказать, что пока на форуме не закипит «настоящая жизнь», пользователи, пришедшие по сторонним ссылкам, вряд ли станут его постоянными читателями.

А поэтому на первых порах развития своего Интернет-проекта лучше всего сосредоточиться на возделывании своего подписного листа, и только потом, когда Вашим подписчикам захочется пообщаться друг с другом, открывайте форум для реализации этой потребности Вашей целевой аудитории.

Данная статья опубликована по материалам рассылки "Доходный Интернет Проект", автором которой является Игорь Чурзин. Подписаться на эту рассылку можно на сайте http://profitinternetproject.ru/ . Каждый подписчик получает в подарок авторский отчет "Главная Стратегия Успешной Продажи Любых Товаров в Интернете, Независимо Сколько Они Стоят - 100 рублей или 100 долларов!"

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1.Как сосредоточиться на работе и повысить ее производительность. Автор: Алексей Фомичев.
2. А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте?. Автор: Евгений Попов.
3. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование). Автор: Джон Риз.
4. Продаём информацию. Автор: Терри Дин.

 

ДВА УНИКАЛЬНЫХ СПОСОБА ГЕНИРИРОВАТНИЯ ТЕМАТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛКИ.

Автор: Роман Гнатенко.

В последнее время большое количество вопросов моих подписчиков посвящено тому, как правильно выбрать тематику информационного продукта. Я согласен, что это очень трудный этап.

Одним из наиболее качественных и любимых способов выбора тематики информационного продукта является рассылка. Если у Вас есть рассылка, то у Вас недолжно быть проблем с выбором тематики информационного продукта. Все зависиттолько от Вас и от ваших подписчиков.

Рассмотрим два уникальных способа выбора тематики информационного продукта с помощью рассылки.

Способ №1. Переписка с подписчиками

Кто ведет хоть одну рассылку, тот знает, что подписчики время от времени задают Вам различные вопросы. Если в Вашем подписном листе более 1 000 подписчиков, то Вы имеете бесценный список вопросов, которые интересуют Ваших подписчиков. Из каждого этого вопроса можно сделать все, что Вам захочется: от написания серии статей и компиляции их в электронную книгу до написания коммерческого информационного продукта.

Ведь если это интересует одного подписчика, то вполне возможно, что это заинтересует и других. Я уверен, что Вы не раз сталкивались с тем, что, прочитав очередной вопрос от подписчика, Вы задумывались над тем, чтобы написать статью на основе этого вопроса или, если вопрос достаточно объемный, то и книгу.

Для конвертирования вопросов подписчиков в тематику информационного продукта, и, как результат, в книгу, можно использовать описанный ниже ход действий. Итак:

Этап 1: Когда Вы получаете вопросы от подписчиков, то Вы на них отвечаете. Правда, многие Интернет-предприниматели после того, как ответили на вопрос, сразу же его удаляют.

СТОП!!!

Что Вы делаете? Ведь каждый вопрос – это интерес подписчика по определенной теме. Поэтому я рекомендую не удалять вопросы, а копировать их в отдельный текстовый документ. Даже если это банальный вопрос, например: «Как перевести деньги с кошелька WMZ на WMR?», то это совсем не означает, что нужно такой вопрос удалять. Вполне возможно, что Вы в ближайшем будущем будете писать книгу по теме WebMoney, и этот вопрос Вам будет очень полезен. Ведь из ответа даже на один вопрос можно написать одну главу книги.

Этап 2: Для получения достаточного количества вопросов должно пройти определенное время. Если у Вас небольшой список подписчиков рассылки, то необходимо выпустить, как минимум, 2-3 выпуска рассылки, а это, в среднем, 1-2 месяца. Все зависит от периодичности выхода Вашей рассылки.

Этап 3: После выхода 2-3 выпусков рассылки, у Вас уже должно накопиться определенное количество вопросов от подписчиков. Теперь Вам нужно сгруппировать все вопросы по определенной тематике. Например, все вопросы о WebMoney, записать в одинфайл, а вопросы о создании сайта – отдельно в другой.

Таким образом, собирая и группируя вопросы от подписчиков, Вы получаете уникальный файл, в котором собраны все вопросы подписчиков. Это именно та информация, которую подписчики с удовольствием бы читали. Поскольку у Вас вопросы разделены по определенным группам, то именно на основе группы вопросов, Вы можете написать информационный продукт. Заметьте, у Вас есть не только тематика будущего информационного продукта, но и его структура.

Вы просто отвечает на каждый вопрос максимально полно, группируете по 3-5 вопросов близких по смыслу, в одну главу. Главы делаете в логической последовательности – и все! У Вас есть очень хороший информационный продукт. Именно используя этот способ, я написал электронную книгу «Что необходимо знать перед созданием коммерческого проекта в сети Интернет». Потом, правда, я передумал, и сделал из этой книги e-mail курс, который будет выпущен в ближайшее время.

Мне для написания данной книги понадобилось порядка 100 вопросов о том, какие проблемы и ошибки могут возникнуть на стадии создания первого коммерческого проекта в сети Интернет. В итоге, получилось 10 глав и более 60 страниц печатного текста качественной актуальной информации.

Способ №2. Опрос подписчиков

Этот способ также можно и нужно использовать в процессе выбора тематики информационного продукта. Если сравнивать с предыдущим способом, то здесь у Вас должна быть либо рассылка с большим количеством подписчиков, либо рассылка с высоким откликом подписчиков.

Как происходит процесс опроса подписчиков?

Прежде всего, Вы должны решить, будете ли проводить опрос подписчиков по определенной тематике знаний или по всем сегментам. Если Вы проводите опрос по определенному сегменту, например «Создание электронной книги», то можете получить довольно четкие вопросы на данную. Если Вы проводите опрос по всем сегментам знаний, то получаете менее сфокусированные вопросы. В то же время, Вы не закрыты в теме и можете на основе анализа вопросов выбрать тематику информационного продукта в любом другом сегменте знаний.

Этот способ выбора тематики информационного продукта происходит быстрее по сравнению с первым способом (Вам нужно выпустить только один выпуск рассылки), но в то же время, чтобы получить хороший отклик подписчиков на опрос, Вы должны их как - то мотивировать. Например, предложите им какой-то бонус за то, что они напишут Вам свои вопросы.

Только не добавляйте в качестве бонуса какую-то ненужную программу или книгу, которую можно скачать в бесплатном доступе, а также не добавляйте такие бонусы, которые можно скачать бесплатно в американском сегменте Интернета (что делают очень многие).

Подписчик вряд ли заинтересуется опросом, где в качестве бонуса дают какую-то книгу, которая у него уже есть, либо программу на английском языке, которую можно найти в бесплатном доступе.

Будет намного лучше, если Вы в качестве бонуса дадите подписчикам отчет или книгу, которую Вы уже написали, но ее нет и не будет в свободном доступе. Информация должна быть только Вашего авторства. Используя данный способ, Вы можете заключить сделку с подписчиком: обмен Вашего бонуса на его вопрос. Уверяю Вас, что если Вы предложите хороший бонус, подписчик не поленится и напишет хороший вопрос, поэтому не жадничайте.

Вот два способа генерирования идей для статей, e-mail курсов, рассылок, книг, коммерческих информационных продуктов и т.д., которыми я пользуюсь сейчас и буду использовать в дальнейшем. Мне, как автору 3-х рассылок с количеством более 4 700 подписчиков, всегда есть и будет о чем писать, и проблемы с выбором тематики для информационного продукта для меня не существует.

В заключение хочу сказать, что не подписчик должен подстраиваться под Вас и читать ту информацию, которую Вы ему предложите. Именно Вы должны подстраиваться под подписчика и предлагать ему ту информацию, которую он хочет.

Роман Гнатенко – автор проекта «Правдивая Информация Новичку Интернет-Бизнеса» (http://gnatenko.info), владелец 3-х рассылок, посвященных Созданию сайта и Бизнесу в Интернет, бесплатных электронных книг и статей.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

В чем оно будет заключаться? Если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для первой версии каталога будет длиться всего месяц с 1.06.07 до 1.07.07. но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное