Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

Редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев

ВЫПУСК #16

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Хочу вас обрадовать. С 5 май 2007 года все мои подписчики и вы, в том числе становитесь обладателями прав перепродажи на первый журнал в Runete, в котором я буду освещать такие темы как информационный бизнес и здоровый образ жизни. Стоимость данных прав перепродажи составляет $97, но оно вам достанется совершенно бесплатно, вам только необходимо подписаться на него со страниц моего сайта и вы получите очень большие преимущества перед теми кто не подписан.

Для всех кто по каким-либо причинам не захочет подписываться, я предусмотрел такой вариант, как размещение электронной версии данного издания выполненный в формате-exe ровно 25 числа каждого месяца и на каждый номер данного издания я распространяю данные права. Так что поторопитесь подписаться, и вы будете иметь преимущества распространения и извлечение прибыли от данного издания ровно в 20 дней.

Так же я продолжаю размещать статьи Авторов по таким вопросам как информационный бизнес, web-дизайн, копирайтинг, здоровый образ жизни. условия публикации в данном издании статей и рекламных материалов находиться на странице моего сайта. [Пройти по ссылки]

Продолжается Опрос на страницах моего сайта. Приглашаю всех в нем поучаствовать. опрос проводиться с целью дальнейшего развития первого информационного обучающего журнала "Информационный Ветер" с правами перепродажи. [Пройти по ссылки]

 

Сегодня в выпуске:

1. Как сделать так, чтобы ваши счетчики взорвались от количества посетителей.
2. Сколько стоят деньги? Или зачем нужно инвестировать?
3. Кто управляет вашими деньгами?
4. Как подсчитать конверсию продающего сайта, используя подручные средства

И так преступим к ознакомлению с выпуском…


 

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ СЧЕТЧИКИ ВЗОРВАЛИСЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автор: Алексей Фомичев

Ну вот, друзья мои, прошло то время, когда все подготовительная работа по созданию и размещению своего сайта на хостинге закончена и теперь вы с радостью смотрите на счетчик посещений и ждете с каждым днем приход целевых посетителей.

Ну и что вы там видите? Ой, ужас, какой! Их нет. Вернее количество их настолько мало, что результаты ваших работ, а значит и ваших информационных материалов никто не увидит.

Не огорчайтесь. Видь работа еще незакончена, а наоборот она только начинается. И совсем не важно минисайт у вас или тематический центр. Вам в любом случае просто необходимо заняться раскруткой своего ресурса.

А что для этого нужно сделать?

Существуют несколько пунктов, которые влияют на количество посещений вашего сайта. Хотя многие интернет-предприниматели пишут, что на ваш сайт должны заходить только целевые посетители, с этим я согласен, но частично.

Почему так?

Для начинающих интернет-предпринимателей необходим массовый приток посетителей на свой сайт, только с помощью такой массовости можно оказаться в первых позициях в каталогах и рейтингах, а также и в поисковых системах. А вот если весь этот массовый посетитель будет целевым, то это будет просто отлично, хотя осуществить на практике это очень трудно, но возможно.

Вот для этого нужно воспользоваться всеми методами раскрутки:

Первый из них это обязательная регистрация в поисковых системах.

Конечно раскрутка в поисковых системах – это очень тонкий и трудоемкий процесс, с которым может справиться не каждый. Но именно с поисковых систем приходит ваш целевой посетитель, посетитель который искал нужную информацию и нашел ее на вашем сайте.

Во-вторых, обязательная регистрация вашего тематического центра (сайта) в каталогах и рейтингах.

По последним данным, публикуемых в Runete именно 50% посетителей пользователь может получить на свой сайт, и они тоже являются целевыми, так как большинство их ищут информацию, которая систематизирована в каталогах по категориям.

В-третьих, ведение собственной рассылки по тематике, которая будет интересна вашим посетителям и подписчикам.

Да, это трудоемкая работа, но именно такая работа приводит к хорошим результатам. С помощью рассылки вы не только можете зарекомендовать себя как специалист но и провести рекламную компанию, опрос, маркетинговое исследование и это не важно, зарегистрированы вы на платном сервисе или бесплатном (подробнее о сервисах рассылки читайте на странице…)

В-четвертых, воспользоваться вирусным маркетингом.

Да друзья мои, этот способ действительно оправдал себя много раз и доказал свою убойную силу. В чем заключается данный метод? Это обдуманное скоростное рекламное течение необходимой информации от одного пользователя сети к другому, без участие рекламодателя.

Электронная книга является инструментом вирусного маркетинга. Так же таким инструментом является написание статей. Вы подготавливаете электронную книгу, при этом подготовив для нее дизайн и 3d обложку или вы пишите статью на тему интересующею вашего целевого посетителя, размещаете ее в своей рассылке, рассылках других авторов, на некоторых бесплатных сервисах.

В каждой статье (или электронной книги) необходимо размещать файл подписи или рекламный материал, чтобы ваш читатель смог не только ознакомиться с информацией, но и воспользоваться ей для расширения контента своего сайта.

Так же существуют еще несколько способов, которые менее эффективны, но их нельзя исключать из работы.

1. Бесплатный обмен ссылками с другими тематическими центрами.

На данном этапе – это тот способ, который привлекает на мой ресурс посетителей. По моим подсчетам из 100 приходящих на мой сайт посетителей в разряд целевых можно записать от 15 – 20 человек. Вы спросите, как я это определил. Это те заинтересованные посетители, которые подписались на мою рассылку и постоянно задают вопросы и не отписываются. Грубо конечно, но факт остается фактом.

2. Система Активной Рекламы.

Конечно, их нельзя назвать очень эффективными, но массовый поток посетителей они могут принести, конечно, за ваши же деньги. А раз массовый поток будет приходить каждый день на ваш сайт, то соответственно вы можете подняться на первый места в каталогах и рейтингах, а это в свою очередь вызовет, приток целевых посетителей ищущих для себя полезную информацию.

3. Контекстнаю реклама.

Данный способ я пока не использовал на своем ресурсе, но по мнению многих интерет-предпринимателей, он является эффективным. Для размещения контекстной рекламы вам достаточно зарегистрироваться на Бигун.ру и Яндекс.Директ.

4. Размещение объявлений на бесплатных электронных досках.

Достаточно эффективный способ по привлечению посетителей на свой сайт. Сам использую данный способ. За месяц мной было разослано 600 объявлений, по ним отреагировало 87 человек, но я считаю, что это не показатель, так как с помощью них я преследовал цель повышения позиций в поисковых системах и мне это частично удалось. На данном этапе количество объявлений которые я рассылаю в день от 10-20.

Надеюсь, что вам как самым лучшим и внимательным моим читателям данная статья будет интересна и поучительна. Но я призываю вас к активным действиям, использовать для себя каждый из вышеуказанных способов, а лучший способ заключается в следующем:

- разместите эту статью на своем сайте соблюдая авторские права;

- напишите комментарии к данной статье и разместите их в окончании статьи, подготовьте файл подписи к своим комментариям (автор, название сайта, краткое описание сайта, адрес сайта и электронной почты это может быть примерно такой http://infwind.com?test_raskrutki для определения количества посетителей приходящей по вашей ссылки необходимо в конце ее разместить знак вопрос ?, а далее любую фразу, например test_raskrutki);

- далее проведите эксперимент, протестируйте все эти способы, напишите краткий отчет о проделанной работе, оформив его в виде электронной книги;

- предложите эту книгу своим посетителям в бесплатное пользование, вставив в нее функцию добавления рекламы самим пользователем и вы увидите, что даже из такой малой статьи вы можете не только предоставить своей целевой аудитории полезную информацию, но и сделать так, что ваши счетчики взорвутся от количества посетителей пришедших на ваш сайт.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками


 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

 

СКОЛЬКО СТОЯТ ДЕНЬГИ? ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНО ИНВЕСТИРОВАТЬ?

Автор: Анна Кравченко.

Деньги что для нас представляют?

Деньги мерило стоимости, денежный эквивалент, для кого-то головная боль, для кого-то средство для достижения.Сегодня надо признаться, что деньги мерило общественного успеха. Деньги дают возможность вкусить высшие радости, которые дает жизнь. Что для вас - деньги? Вас интересует, сколько стоят деньги?

Для многих физическая стоимость денег определяется – ответом на вопрос, сколько денег есть у тебя? или сколько стоит это?

Кажется, существует и моральная стоимость денег – это то, чем являются «деньги» для каждого из нас, некое внутреннее отношение к деньгам.

Это совсем разные понятия. Интересно, что «моральное», можно сказать духовное отношение к деньгам, формирует силу притяжение их, или силу порабощения. В виде того, кто на кого будет работать, деньги на вас или вы на них.

Парадокс жизни.

Встречали людей, у которых нет денег в карманах, но есть неимоверное чувство уверенности, что деньги будут. У подобных персон, есть какая-то червоточинка – деловая деловитость, не пафосная, не предвзятая – реальная, которая одтверждается временем, практикой. Для них деньги чаще всего являются инструментом для воплощения.Они заставляют работать деньги на себя.

Наряду с ними встречаются и другие, которые зарабатывают, средне - достаточно,но им всегда мало. Деньги испаряются в неизвестном направлении. Они работают на деньги.

Знакомо?

Деньги стоят ровно столько, какую ценность они представляют для нас. Если сейчас их нет, но верим, что будут, не унываем и делаем все для того чтобы они были - прекрасно. Если они есть, но кажется что нет – клиника. Таким никогда не хватит и даже удвоенной суммы.

Интересно, что стартуя в равных условиях, финишируют все по-разному. Почему?

Вы думаете дело в гениев единицы? Или одни стремятся к успеху, а другие – нет.

Задумайтесь сколько стоят деньги для бедного? И сколько стоят деньги для обеспеченного?

Разница в отношении. «Философия богатого отличается от философии бедного следующим:богатый сначала инвестирует, потом расходует то что осталось, бедный сначала расходует, потом инвестирует то что осталось.» Джим Робертсон.

Для бедного деньги это список покупок, очередных трат. Да так, что потом с трудом вспомниться на что были потрачены деньги.

Обеспеченный получив зря плату (читай з/п) заплатит сначала себе, отложит 10-20% от суммы, инвестирует эти средства. Ведь деньги любят тех, кто понимает простые законы их накопления.

Простые законы накопления выражаются в том, что через наши руки проходят большие суммы денег даже при скромной з/п. Если от этих регулярных поступлений откладывать даже небольшую часть – со временем накапливается приличная сумма.

Копить – опасно, не тем, что копить – нельзя купить. Просто копить сумму под матрасом, - ее съедает инфляция. Знаменитый инвестор Уоррен Баффет считал, что «Инфляция представляет собой гораздо более разрушительный налог, чем любое обложение».

Проверить на сколько уменьшилось ваше сбережение можно элементарным правилом.Разделите 72 на процентную ставку инфляции. Ровно через такое количество лет ваши накопления съест инфляция.

Т. е. с каждым годом деньги становятся дешевле, обесцениваются, спросите любого экономиста. В этом году на 100 руб. можно купить 100 конфет, в следующем году на 100 руб. можно будет купить 90 конфет.

Именно поэтому рекомендуют накопленные средства инвестировать, т.е. заставлять деньги работать на вас. Это и есть простое правило накопления. Главное дисциплинированно, регулярно откладывать от дохода средства для инвестирования. И воплощать в реальность то, что если каждый день откладывать по 1$ на протяжение 32 лет под 20% годовых… Миллион не хотите? Старость вам обеспеченна.

Дело за малым осталось только воплотить полученные знания в жизнь. Куда инвестировать и как проще, это осветим в ближайших выпусках.

Анна Кравченко http://www.fingramota.ru/forum/?q=node/6


 

 

КТО УПРАВЛЯЕТ ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ?

Вы ими или они вами?

Деньги стали не просто эквивалентом стоимости, но и своеобразной энергетической субстанцией, важным персонажем нашей жизни. Кто-то умеет его притягивать, кто-то отталкивать, кто-то зарабатывать и пропускать сквозь пальцы. Такова стала жизнь, где деньги своеобразное мерило. Француз бы выразился «се ля ви».

Мы изо дня в день сталкиваемся с жизненно важным понятием как деньги. Трогаем, щупаем, видим, расплачиваемся, перечисляем, занимаем, чуем, если кому дано. Однако вынуждены каждый день говорить, думать, мечтать о чеках, которые возвращал бы банк, с объяснением нет таких средств, чтоб выдать вам. И опять покупаем, расплачиваемся, позволяем себе все блага за деньги.

А как лучше научиться общаться с ними?

Каждый день чистим зубы, таким образом, предотвращаем возникновению заболеваний зубов. Зачем? Чтобы не сгнили, чтобы можно было использовать их до глубокой старости и не растерять их в середине жизни. Соблюдать эти простые правила рекомендуют дантисты. Выполнять его или нет дело сугубо личное. В каком состоянии зубы во многом зависит от нас как часто посещаем дантиста, как часто чистим и т. д.

«Деньгами надо управлять, а не служить им»

Так же с финансами, конечно замечательно, если в активный период собственной жизни вы ухаживаете за ними регулярно, систематически, разумно используете их. Следите за своим бюджетом, за расходами, поступлениями доходов. Создаете заблаговременно собственный резервный фонд, накопительный фонд с помощью различных финансовых инструментов, доступных в наше время. Если вы это выполняете, то спокойно встречаетесь со многими возрастными изменениями, безболезненно проходите многие жизненные трудности, позволяя себе более широко радоваться жизни. Будь то рождение детей, регулярный отдых, развлечение,полезные приобретения, ну конечно в разумных пределах.

Как изрек Сенека Луций Анней Младший «Деньгами надо управлять, а не служить им.»
Денег много не бывает, тем более – их не бывает в достаточном количестве.Что делать?
Подружиться с собственными деньгами можно соблюдая простые правила, о некоторых мы уже писали, сегодня остановимся на проблеме управления собственным бюджетом, точнее как вести собственный бюджет.

Чтобы решить проблемку «финансы поют романсы» необходимо распределять средства по потребностям. В этом поможет четкий контроль за финансами. Некоторые фиксируют расходы, кто-то интуитивно сводит всё «дебет с кредитом».

Самый верный способ - завести привычную амбарную тетрадь. Возможно найдете где-нибудь на чердаке старую канцелярскую тетрадь в толстой обложке. И будете как помещик вести учет средств.

Но главное нужно вести бюджет не для того, чтобы просто отслеживать расходы. Важно разделить ваш личный бюджет на три составляющие:

Доходы.
Расходы.
Инвестиции.
Доход от инвестиций.

Главное все текущие статьи суммировать в месячные, месячные в годовые. Так вы проследите динамику, тенденцию вашего бюджета. И определите, как у вас обстоит дело с деньгами. Доходы покрывают расходы, или вы живете не по средствам, что расходов больше чем доходов и приходится занимать, брать кредиты и т.д. Идеальная ситуация когда расходов меньше, чем доходов, есть суммы регулярных инвестиций и соответственно доход от них. Как к этому прийти?

Все гениальное просто!

Завести бюджет.
Зафиксировать.
Доходы - записываете укрупнено все ваши источники, суммы.
Расходы требуется распределять по необходимым затратам – раскладывать по конвертикам. Лучше отследить на что у вас тратиться больше средств, что бы выяснить «Где деньги … (Зин)?». И как можно попросту сэкономить.

Для этого можно собственный бюджет вести по следующим статьям (конвертикам):
на питание
на лечение
на развлечение
на карманные расходы
на непредвиденные нужды
на…

Разделение расходов «На» у всех может быть разное, как говориться в зависимости от особенностей.

Фиксация всех расходов может быть с помощью амбарной тетради или компьютерных программ.

Компьютерные программы: Обзор
«Куда уходят деньги? В какие города?»
Таким образом вы будете дисциплинированно следить за собственными средствами. А главное отслеживать динамику, вы выясните для себя, куда уходят деньги и насколько целесообразно расходуются. Обычно выясняется, что около 10-20% тратиться впустую. Кто на развлечения, кто на спонтанные покупки и т.д.

Пресечение «пагубной привычке» поможет вам сэкономить и сэкономленную сумму направить на создание резервно-накопительного фонда для собственных нужд попросту Инвестиций. Причем будет создан очень безболезненно для существования.

Денег не может не быть, они – лишь одно из средств для достижения целей. Главное – понять, для чего они вам… Чтобы тратить или жить? Чтобы они управляли вами или же, чтобы вы ими умело управляли.

Инве… - «шо»?
Легко!

Третий важный раздел собственного простенького такого бюджета этоИнвестиции. В этом разделе фиксируются высвобожденные – сэкономленные средства. Создать капитал легко, если дисциплинированно инвестировать. Каждый месяц от з\п, от дохода, или сэкономленные от разумного расхода – суммы ин-вести-ровать. Систематически, регулярно, дисциплинированно. Почему именно так? Узнаете чуть-чуть позже из наших выпусков.
Самое важное в процессе инвестирования фиксировать доход от инвестирования.Все эти разделы «Доход – Расход – Инвестиции - Доход от инвестиций» отслеживаются каждый месяц, суммируются. И фанфары, аплодисменты прошу, если вы на протяжение года или полугода все это делали!

«Время собирать камни!»

«Теперь время собирать камни.» То есть свести все ваши месячные мини балансы в годовой. Идеально, и вам будет очень спокойно, даже радостно на душе, если с каждым годом не только ваши постоянные доходы (т.е. з\п) будут расти, но и доходы от инвестирования будут постоянно расти.

Чего вам искренне желаю.
С уважением Анна Кравченко http://www.fingramota.ru/forum/?q=node/8

Программа контроля расхода


 

 

КАК ПОДСЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА

Автор: Иван Плакса

Любой онлайновый предприниматель желает знать конверсию (соотношение количества покупателей продукта к количеству целевых посетителей ресурса) своего продающего сайта и порой бросается во все тяжкие только ради того, чтобы узнать заветный процент и согреть свою душу радостными цифрами!

Сколько различных способов вычисления КПД рекламного текста и мини-сайта в целом существует? Точную цифру не назовет даже самый рьяный статист после получения трехмесячной зарплаты и солидной премии в придачу! И каждый из следующих способов, в придачу, является еще более замудренным, чем предыдущий!

У каждого Интернет-бизнесмена своя тактика, своя стратегия получения греющей (или наоборот) душу цифры, но, думая о сложном, мы очень часто забываем посмотреть рядом и не замечаем элементарных способов, которые пусть и менее точны, но все-таки просты и эффективны!

О чем я веду речь?

Да о том, что при вычислении прибыльности ресурса можно обойтись без всяких сложнейших формул и излишних заморочек :)! Все, что Вам нужно сделать, так это обзавестись подробной статистикой посещаемости продающего сайта и воспользоваться элементарнейшей формулой!

Расскажу-ка я об этом поподробнее…

Этап 1. Получаем точную статистику.

Первым шагом к обладанию заветной цифрой является получение как можно более точной статистики посещаемости сайта за необходимый промежуток времени.

Так как в заголовке данной статьи присутствует фраза «подручные средства», то для получения статистических данных мы не будем пользоваться самопальными высокоточными счетчиками, а «заюзаем» народное средство – сервис статистики посещаемости Интернет-сайтов LiveInternet.Ru.

Почему именно ЛивИнтернет, а не, скажем, ХотЛог или Мейл.РУ?

Все очень просто! По недавно опубликованным данным исследования Интернет-агенства «Дайджест» (которому я безоговорочно доверяю), сервис ЛивИнтернет предлагает наиболее точную и полную статистику посещаемости веб-ресурса, чем все остальные популярные и не очень системы… Естественно после установки на сайте счетчика! Но об этом чуть ниже…

Итак, как же «заставить» ЛивИнтернет работать на себя? А нужно всего лишь пройти стандартный процесс регистрации, получить код счетчика и установить его на необходимую страницу сайта!

Шаг 1. Идем на сайт http://liveinternet.ru и кликаем на ссылочку «Зарегистрировать сайт в рейтинге и установить счетчик», которая можно найти в самом низу главной страницы.

Шаг 2. На появившейся странице заполняем регистрационные поля соответствующими данными!

- «Адрес» - URL Вашего сайта, например, http://pivo.ru;

- «Синонимы» - если у Вашего сайта есть зеркала, т.е. ресурсы, содержащие тот же контент или просто-напросто ссылающиеся на ту же папку на сервере хостера, то укажите их URL;

- «Название» - название сайта, пригодится на тот случай, если Вы решите участвовать в рейтинге ЛивИнтернета;

- «E-mail» - адрес Вашей электронной почты, на который Вы сможете получать ежедневную статистику о посещаемости сайта (об этом чуть позже) или забытый пароль доступа к панели статистики;

- «Пароль» - комбинация заветных символов, которая при желании откроет Вам дорогу в мир статистики :);

- «Ключевые слова» - опять же, пригодится только в том случае, если Вы решите участвовать в рейтинге сайтов ЛивИнтернета (я лично не пользуюсь данной «услугой»)

- «Статистика» - тут уж на Ваше усмотрение! Если Вы хотите, чтобы каждый желающий юзер смог проникнуть в святая святых настоящего администратора – панель статистики, то в выпадающем меню выберите пункт «общедоступна». Если же нет, то закройте ценные сведения от любопытных взглядов ранее введенным паролем, выбрав пункт «доступна только по паролю»;

- «Участие в рейтингах» - если у Вас возникло желание потягаться с мастодонтами веба в количестве посетителей, то милости прошу – рейтинг к Вашим услугам! Но не советую Вам пользоваться рейтингами, если Вы хотите закрыть статистику посещаемости от глаз любопытных Рунетчиков - на страничке рейтинга точная цифра все равно будет указана!

Все заполнили? Тогда идем «Дальше >>», на следующей странице жмем на «Зарегистрировать» и…

Шаг 3. Получаем код счетчика (перед этим настроив его внешний вид) и при помощи простейшей комбинации Copy&Paste вставляем его на страницу своего сайта!

Шаг 4. Закачиваем обновленную страницу на сервер и ждем результатов.

Итак, допустим, мы желаем вычислить КПД нашего продающего сайта за прошедший месяц! Что мы делаем?

Заходим в аккаунт по ссылке http://www.liveinternet.ru/stat/vashdomen.ru/ и переходим по специальной ссылочке в раздел «за неделю и месяц» (подсчитывать конверсию сайта за день по-моему не стоит, так как это напрасная трата сил и времени). На открывшейся страничке смотрим значение строки «Посетители за 31 день» на сегодняшний день. В нашем случае это, к примеру, 1683 посетителя!

Отлично! Теперь переходим ко второму этапу нашего импровизированного экспресс-подсчета!

Этап 2. Узнаем КПД продающего сайта.

Итак, у нас на руках есть цифра 1683. Это количество человек С РАЗНЫМ IP, которые посетили наш ресурс за прошедший месяц. Отлично!

Теперь все, что нам нужно, так это порыться в базе данных клиентов, совершивших покупку товара или услуги, которые непосредственно и реализуются с "подстатичного сайта" (кстати, о том, как организовать базу клиентов подручными средствами, можно узнать из видеоурока, который Вы можете просмотреть в онлайне, пройдя по этой ссылке) и найти точное количество оплаченных заказов Вашего товара, реализуемого с «подстатичного» сайта!

Что же мы видим? Ага, за прошедший месяц было совершено 78 продаж!

И вот теперь подставляем полученные статистические данные в простенькую формулу:

КНВ=(КП/КЦП)*100%,
где КНВ – конверсия ресурса, КП – количество продаж, КЦП – количество целевых посетителей.

Для совершения вычисления воспользуемся встроенным в Windows калькулятором и… что мы видим?

(78/1683)*100%=~5%

Т.е. КПД весьма прибыльной связки мини-сайт + рекламный текст за истекший месяц составило 5%, что есть очень даже неплохо!

На этом у меня почти все!

Мне осталось только предложить Вам скачать видеоверсию данной, надеюсь, весьма полезной статьи…

>> Кликните сюда, чтобы скачать видеоверсию данной статьи <<

…и вкратце осветить один серьезный недостаток данного способа!

Итак…

Главный недостаток. Как известно, полноценными (или целевыми) посетителями Вашего продающего сайта можно назвать лишь тех людей, которые пришли «к Вам» по собственной воле! К примеру, из ресурс-бокса Вашей полезной статьи или же по ссылке из рекламного объявления, опубликованного в тематической рассылке.

Но ведь есть и такие люди, которые «нехотя» зашли на Ваш ресурс, им это просто-напросто навязали! Например, участвующий в Вашей партнерской программе человек стал крутить свою партнерскую ссылочку во всевозможных никчемных САР, толк от которых ясное дело нулевой (я уверен, что Вы сами этим пустым действом не балуетесь :).

Именно поэтому нельзя считать число целевых посетителей, полученное в результате изложенного чуть выше мини-эксперимета, какой-то константой! Нет, нет и еще раз нет!

Даже если Вы каким-то образом исключили данную возможность, все равно на Ваш сайт будут заходить случайные люди, которые будут вписываться именно в число посетителей, использованное при тесте!

Решение данной проблемы при использовании ЛивИнтернета пока не изобретено, поэтому данный недостаток, по-моему, неустраним… Но на то это и самый простой и бесплатный способ!

На этом у меня все!

Удачи Вам в бизнесе!


Иван Плакса – преуспевающий инфо-бизнесмен, автор нескольких информационных продуктов и e - mail мини-курсов, ведущий рассылки «СМИБ».

Хотите Лично Испытать На Практике Самую Эксклюзивную Цифровую Разработку в Истории Рунета, Которая Абсолютно Точно Научит Вас Грамотно Зарабатывать и Принесет Вам Роскошные Прибыли? Поистине Великая и Хитовая Формула Получения Отменных USD-Результатов!

>> Кликните Сюда, Чтобы Узнать Больше БЕСПЛАТНО! <<

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Вете" продалжаю верстать свой онлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

В чем оно будет заключаться? Если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом),то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для первой версии каталога будет длиться всего месяц с 1.06.07 до 1.07.07. но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное