Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - 'ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР'


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев
ВЫПУСК #2

Вы хотите организовать свой электронный бизнес, но не знаете с чего начать? Проект "Информационный Ветер" (http://infwind.com) поможет вам в этом.

Здесь вы ознакомитесь и сможете скачать бесплатно статьи и электронные книги по бизнесу, интернет маркетингу, интернет коммерции, успеху и позитивному мышлению.

Редакторская колонка

Здравствуйте.

Редактор журнала Алексей Фомичев снова с вами во втором выпуске рассылки бесплатного информационного обучающего журнала «Информационный ветер».

Вы не задумывались о том, что как не было бы тяжело жить в нашей с вами стране,  но с каждым годом замечаешь, что становиться все больше транспорта на дорогах, и причем это иномарки, что стало развиваться строительство жилья, открываются много магазинов и офисов…

Но возникает вопрос кто, же тогда богатеет в стране?

По последним статистическим данным в России средний класс на 2006г. составило 23%. С этим я не согласен полностью.
Почему? Я скажу вам только одно, понятие среднего класса в России нет. Зарубежном средний классом считается человек  духовнопросвещенный с высшим образованием, имеющий стабильный заработок.

И только в этой совокупности всех трех характеристик может появиться средний класс. А теперь ответьте мне сами, подходит наш средний класс под такие характеристики? Уверен, что если вы начнете анализировать, то вы убедитесь что 1 или 2 компонента отсутствуют.

Почему тема среднего класса так важна для нас с вами. Только потому чем больше в процентном соотношении среднего класса в стране, тем выше уровень дохода для простых людей.

Но это не значит, что простые люди не могут стать средним классом, для этого достаточно получить надлежащее образование, овладеть профессией, которая давала бы стабильный доход, и быть духовным, пресвященным человеком.

Поэтому я всех призываю, учитесь, неважно в каком мы с вами возрасте находимся, просвещайтесь, овладевайте той профессией, которая вам по душе и ваш уровень знаний и профессионализма поможет вам встать на новую ступень вашего развития. Я в этом уверен точно.

Почему я так говорю. Только потому, что я сам все пережил в своей жизни, был момент, когда у меня вообще не было денег, когда было плохо на столько хоть вой. Но даже тогда мои знания помогали мне находить крупицу здравого смысла в этой ситуации.
Я постоянно ищу в чем то новые знания, стараюсь хоть чуть чуть впитать в себя что то новенькое, что бы потом применить на практике.

Так вот и вошел в мою жизнь информационный бизнес. Наверное, уровень знаний во мне превысил мою природную скромность, поэтому мне и хочется поделиться с другими своими знаниями.

Может вы найдете в них, что-то интересное, может быть вас посетит глубокая мысли, которая переродиться в идею вашего будущего бизнеса. Я буду только рад за вас, так как вы станете не только богаче, но и осознаете, что только свой бизнес может вас подвести к той черте, на которой стоит средний класс.


Сегодня в выпуске:

1. Начните свой бизнес в сети с оценкои своих возможностей, знаний и особенностей.
2. Проблемы долговечности бизнеса в сети.
3. FAQ по созданию и продажам электронных книг.
4. Хирургический урок по копирайтингу.


Переходим к ознакомлению с выпуском…

НАЧНИТЕ СВОЙ БИЗНЕС В СЕТИ С ОЦЕНКИ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ЗНАНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ.

Автор: Алексей Фомичев

Тема создания бизнеса в сети очень сложна и глубока, и описать ее в одной статье просто не возможно, но я попытаюсь открыть перед вами эту занавес. А началось все с вопроса полученного от подписчика моей рассылки, который буквально меня удивил, так как ответ на этот вопрос можно найти в сети, скажем так у людей, которые более долго занимаются Интернет коммерцией и информационным бизнесом.

А вопрос такой: «Что нужно сделать, чтобы организовать свой бизнес и с помощью него зарабатывать деньги».

А я вам дорогой мой подписчик отвечу на вопрос вопросом: «А что вы умеете делать лучше всего и раде чего вам нужны деньги, которые вы хотите заработать».

В этом сакраментальном вопросе заложена все, на чем основан любой бизнес.  Если вы думаете что Интернет это бездонная бочка денег, в которую можно опустить руку и обогатиться, то это правда, но частичная. Да  получить достаточную прибыль от своего бизнеса можно и в очень короткий срок, но для этого придется трудиться. Халявы явно не будет.

Но что для этого вы должны сделать.

Во первых, определить свою рыночную нишу, т.е определить свои способности и уровень знаний в определенной  области  деятельности, которой вы можете поделиться со своими будущими клиентами и подписчиками.

Оцените, в чем вы разбираетесь лучше других? Если у вас увлечение, которое будет интересно посетителям будущего сайта? Может у вас, возникла идея, в той области знаний, в которой вы являетесь специалистом?

Во-вторых, проведите маркетинговое исследование в сети с целью определения вашей рыночной ниши, а также выявления возможных конкурентов в бизнесе.

Для чего это надо? Вы можете быть увлечены чем угодно и ваши идеи  гениальны, но получит от этих идей прибыль возможно только в том случае, если они кому-то нужны.

Запомните, товар (идея, увлечение, опыт и т.д.), а это именно то, что вы в дальнейшем будете продавать, будет тогда востребован, когда он уникален и кому-то нужен.

Вот для этого следует изначально перед его созданием определить, а каковы ваши реальные шансы и возможности в сети. Какой уровень конкуренции на данный вид товара, так как вполне возможно, что идея ваша или товар и не новы уже. Но это не значит, что он не нужен никому.

Только уникальность вашего товара, а именно его свойство, особенность, одним словом авторство, дает ему право на жизнь.
В третьих, создайте свое представительство в сети. Создайте товар и продвигайте его.

Скажем так, это один из самых легких пунктов, который вы можете сделать в кратчайшие сроки.

Создание своего представительства в сети, а именно сайта или торговой марки, можно достаточно легко. Для этого нужно, либо обратиться к специалистам, тем самым, отдав им за работу положенную сумму денег, или создать свой сайт самому.

В сети существуют множество обучающих материалов по созданию сайта или своего товара (ps: может быть в скором времени я открою перед вами и эту тему в одной из своих статей), но я бы вам порекомендовал все же купить именно книгу в любом доступном для вас магазине по вопросу сайтастроения, языка HTML СSS. Так как без этих материалов вы просто не сможете создать свой сайт правильно.

Также проведите исследования на тему раскрутки вашего сайта и товара в сети. Могу сказать одно, материала много, даже очень. Вам придется самому проводить его анализ и учиться на своем опыте. Но есть пункты обязательные для того, что бы ваш сайт существовал.

Я имею в виду регистрация в поисковых системах и каталогах. Эти пункты неукоснительно нужно выполнить.

Конечно, я не описал такие вопросы, как правильно вести рассылку, как оформить свой сайт, как написать продающий текс для вашего товара, но вы сами понимаете, что эта тема не одной статьи.

Но я с уверенностью могу вам ответить только одно, при выполнении первых трех пунктов вы столкнетесь с этими и многими другими вопросами, касающимися создания, продвижения, дизайна как вашего сайта, так и товара или услуги. Поэтому вы будете вынуждены взяться за обучающие материалы, у вас сложится свое мнение по этим вопросам, которое и будет основопологающемся в дальнейшем развитии вашего бизнеса

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com (admin@infwind.com) и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха».


ПРОБЛЕМА ДОЛГОВЕЧНОСТИ БИЗНЕСА В СЕТИ

Автор: Сидоренко Денис

Добрый день.

Начитался статей о том, что новичков убеждают, что у них все получится в их бизнесе, что их идея принесет им результат...

Но вот такой вот вопросец возник...

А насколько "живуча" будет бизнес-идея, реализованная в сети?
Вот я, допустим, решился выпустить курс "Как откормить кота до 20-ти килограмм за 2 недели..."

Написал книгу, сделал рассылку, раскрутил и начал продавать...

Все хорошо, допустим, год-два, а вот после - продажи начали падать, почему? С одной стороны - целевая аудитория уже получила мой курс, а новые люди все не хотят и не хотят появляться, а может быть эта тема вообще потеряла актуальность... Плюс конкуренты тоже переманили часть посетителей (прибыли) на свои сайты. Плюс хацкеры, которые взяли и размножили мой продукт бесплатно по инету...

Думаю, как бы там ни было, а такой вариант развития бизнес-идей в интернете, как мне кажется, неминуем...

Как выход - искать новые ниши + пытаться увязаться за сходные, т.е. родственные и близкие по духу ниши, стать там спецом...

А если человек ничего не знает, кроме как "Как откормить кота до 20-ти килограмм за 2 недели..." ???

Что ему потом-то делать? А он взял и бросил работу, а теперь - на... Нет заказов, нет денег, что дальше?

Идти на работу снова? Боюсь, что человек уже не захочет идти на работу...

Я для себя наметил несколько направлений, у меня несколько идей, но как быть другим, у кого всего-то одна идея и больше они не знают, в чем себя проявить.

Думаю, не один я задумывался об этих вопросах...

Как ответят на это бывалые? Очень интересно...

Благодарю!

Прочитать ответы и высказать свое мнение по этому вопросу можно здесь
http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=2514

Русская версия урока от д-р Роберта Энтони

С 1.02.07 Вы можете бесплатно пройти шесть обучающих уроков, которые проведут вас к раскрытию Секрета на Миллион Долларов - секрету богатства и счастья. Пройдите по ссылке и подпишитесь на рассылку курсов http://infwind.com/ Dispatch/ RobertAnthony.html

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате pdf, для их просмотра вам потребуется программа Adobe Reader 6.0 и выше.

FAQ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

Автор: Терри Дин

Как маркетологу-консультанту мне постоянно приходится отвечать на большое количество вопросов. Чем больше я этим занимаюсь, тем больше замечаю, что задаваемые мне вопросы повторяются. Но чаще всего одни и те же вопросы мне задаются новичками электронного паблишенга и касаются разработке и публикации в Сети собственных электронных книг с целью извлечения прибыли. Поэтому во мне созрело решение написать статью, в которой ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, посвященные электронному паблишенгу.

Вопрос 1. Кто в состоянии зарабатывать на написании и продаже электронных книг?

Ответ. Если давать краткий и односложный ответ, он будет звучать таким образом: все. Каждый новоиспеченный INTERNET-предприниматель, которого мне доводилось консультировать или просто общаться с ним (подчеркиваю: каждый!) носил в себе как минимум одну идею, разработав которую смог бы создать потрясающую электронную книгу.

Кстати говоря, написание и продажа собственной электронной книги - прекрасный вариант начала своего INTERNET-бизнеса, во-первых, потому, что затраты для того, чтобы этим заняться, весьма невелики, а во-вторых, электронным паблишенгом может заниматься человек, находящийся практически в любой точки планеты. То есть, независимо от своего географического положения.

Если же Вы занимаетесь продажей других товаров или услуг, то продажа электронных книг сможет обеспечить Вам хороший дополнительный поток прибыли.

Вопрос 2. Как я могу написать книгу, если не обладаю писательским талантом?

Ответ. Существует несколько способов написать книгу без наличия соответствующего дара. К примеру, Вы можете взять интервью у кого-либо из специалистов, работающих в Вашей сфере деятельности, потом перенести запись на бумагу, доработать текст и получить практически готовую книгу. Другой пример: Вы можете устроить конференцию или семинар по какому-либо комплексу вопросов, после чего перенести аудиофонограмму в печатный текст и на основе полученного текста составить стержень будущей книги. Вариантов масса, а ограничено их количество лишь Вашим воображением и сообразительностью.

Вопрос 3. О чем мне следует писать книгу?

Ответ. Писать следует о том, что Вы знаете, в чем разбираетесь и в чем имеете опыт. Составьте список своих умений, навыков, хобби и увлечений. Чем Вы любите заниматься? Какого уровня мастерства Вы достигли в данной области? Обладаете ли Вы теми знаниями и опытом, которые интересны другим людям? Ради обретения которыми другие люди хотели бы учиться у Вас?
Отыщите то, что Вам нравится больше всего и это что-то само создаст для Вас потрясающий информационный товар. Слишком многие пытаются делать то, чего не умеют, писать о том, в чем не разбираются и рассуждать о том, чего не знают. Это губительный путь, который не принесет Вам ничего, кроме проблем и неудач. Поэтому работайте с тем, в чем разбираетесь и разбираетесь хорошо. Но главное: занятия этим должны доставлять Вам удовольствие.

Вопрос 4. Что делать, если по теме моей специализации уже написаны электронные книги?

Ответ. Это очень хорошо. Если такие книги уже успешно продаются, это только подтверждает то обстоятельство, что рынок для Вашего товара уже имеется. Тогда Вам будет работать гораздо легче, чем в том случае, когда Вы являетесь первооткрывателем.

Когда кто-то покупает информационный товар, он, как правило, на одном экземпляре не останавливается. Стремясь изучить тему, человек покупает несколько информационных товаров по данной теме. Если кто-то страстно желает похудеть, он купит несколько книг по данной теме. Если человек увлекается гольфом, то у него, как правило, имеется солидная подборка литературы по данной теме. И так далее.

Вопрос 5. Какое программное обеспечение лучше всего подходит для создания электронных книг?

Ответ. Если Вы собираетесь заниматься торговлей электронными книгами, поставленной на широкую ногу, я рекомендую Вам использовать программу Adobe Acrobat. Она создает документы в формате PDF, который подходит под название электронной книги гораздо больше остальных. Кроме того, данный формат документов поддерживается практически всеми существующими платформами.

Вопрос 6. Как можно закачать электронную книгу на мой сайт?

Ответ. Опцию закачки файлов на сайт предоставляют практически все провайдеры хостинга. Как правило, это можно сделать посредством соответствующего меню Web-интерфейса по управлению сайтом, где имеется нужная опция.

Но лучше всего воспользоваться протоколом FTP (File Transfer Protocol - протокол передачи файлов) и загружать файлы на сервер при помощи специальной программы - FTP клиента. Такой подход более удобен и результативен. FTP-клиентов в Сети великое множество, можете выбирать по своему вкусу.
Для загрузки посредством FTP-клиента Вам понадобятся Ваши логин и пароль для доступа к сайту. Также следует иметь ввиду, что файл, содержащий Вашу электронную книгу необходимо загружать в бинарном режиме.

Вопрос 7. Каким образом можно организовать моментальную доставку моих электронных книг?

Ответ. Для того, чтобы организовать моментальную доставку Ваших электронных книг, Вам понадобиться воспользоваться услугами соответствующих сервисов. В первую очередь, речь идет о платежной системе, которая понадобится Вам для приема платежей. Практически все системы предоставляют возможность переадресации пользователя после проведения платежа на так называемую благодарственную страницу. Ничего не мешает Вам разместить на ней шифрованную ссылку на оплаченный информационный товар и прилагающиеся к нему бонусы.

Естественно, это самая примитивная схема, подходящая лишь для начинающих предпринимателей. Впоследствии, когда Вы начнете зарабатывать приличные деньги, Вам следует позаботиться о более сложной организации доставки, исключающей возможность несанкционированного доступа к Вашим цифровым товарам. Как правило, это достигается благодаря установке соответствующего программного обеспечения.

Вопрос 8. Где мне взять графические изображения обложек для моих электронных книг?

Ответ. Лучше всего изготовить обложку самому. Делается это при помощи специального программного обеспечения, в частности – Virtual Cover Creator и подобных программ. Для изготовления обложки самостоятельно Вам потребуются запас графических изображений и толика навыков полиграфической работы. Но в любом случае при условии, что Вы освоитесь с программой, Вы сможете самостоятельно изобразить что-нибудь приличное.

Можно также воспользоваться шаблонами обложек, которые корректируются в соответствии со спецификой Вашей книги по Вашему вкусу. Такие шаблоны в большом количестве можно отыскать во Всемирной Паутине, причем совершенно бесплатно. Можно, кроме этого и заказать обложку за плату у дизайнеров-профессионалов.

Но в любом случае, если Вы собираетесь развивать собственный электронный бизнес с расчетом на долгосрочную перспективу, нужно учиться делать обложки самому.

Вопрос 9. Какие средства информации Вы посоветуете с недорогой и эффективной рекламой?

Ответ. Я предпочитаю размещать рекламу своих товаров и услуг в тематических рассылках. С точки зрения ее эффективности она стоит весьма недорого. Оплаченная таким образом реклама попадает непосредственно в почтовые ящики большого количества целевых клиентов: что может быть лучше? Как показывает практика, данный вид рекламы является наиболее эффективным из всех остальных.

Также эффективным является размещение рекламы на сервисах, взимающих плату за переходы потенциальных клиентов по Вашим ссылкам. То есть они размещают Ваши рекламные объявления во Всемирной Паутине, но Вы платите только в том случае, если пользователь совершает переход по ссылке на Ваш сайт.

Вопрос 10. Какие приемы позволяют добиться максимальной эффективности в продажах электронной книги?

Ответ. Самый лучший прием одновременно является и бесплатным. Вы можете без больших проблем обеспечить себе большое количество заказов быстро и совершенно бесплатно. Отыщите предпринимателей, которые обладают хорошей посещаемостью и солидными листами рассылки и заключите с ними соглашение об осуществлении совместного проекта.

Предложите им процент от полученной прибыли за рекламу Ваших товаров и услуг. Несмотря на то, что большую часть прибыли Вам придется им отдать, все остальное, что останется у Вас, Вы получаете, согласитесь, бесплатно. А значит, оно того стоит.

Второй по эффективности способ - осуществление собственной аффилиат-программы. Предоставьте возможность другим продавать Ваши книги за Вас в обмен на комиссионное вознаграждение. Кстати говоря, прекрасных аффилиатов Вы найдете среди владельцев тематических сайтов с большим трафиком в Вашей сфере, а также среди издателей тематических рассылок с большим количеством подписчиков. Просто предложите им это. Увидите, они не откажутся, если Ваша книга стоит того, чтобы о ней знали .

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой.
Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев
http://www.berestneff.com/cgi-bin/affiliates/click.cgi?id=page2&page=15


ХИРУРГИЧЕСКИЙ УРОК ПО КОПИРАЙТИНГУ

Автор: Михель Фортин

Недавно со мной произошел достаточно любопытный случай, который можно смело рассматривать как наглядное подтверждение одного из незыблемых правил копирайтинга. Это правило и его доказательства были мне давным-давно известны, но никогда ранее я не получал таких наглядных и касающихся лично меня примеров.

О каком правиле я собираюсь с Вами сегодня поговорить? Нет, оно не касается заголовков. Нет, это не выгоды и не приемы воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента. Даже не сплит-тестинг. 

Конечно, все эти вещи и элементы важны для обеспечения эффективности продающего текста. Очень важны. Но тот элемент, о котором мы с Вами поговорим сегодня, не менее важен для того, чтобы продающий текст перестал быть просто красивой страничкой на Вашем сайте и превратился в мощный механизм продаж того, что Вы предлагаете своей аудитории.

Что же это такое? Ответ прост.

..доказательства! Именно. Неопровержимые доказательства того, что Вы говорите правду в своем продающем тексте.

Именно по причине недостаточности доказательств многие весьма хорошо исполненные продающие тексты имеют низкую эффективность.

Плохой таргетинг посетителей, слабая формулировка выгод и прочие недостатки не способны нанести такого вреда продающему тексту, какой приносит отсутствие или недостаточность наглядных доказательств того, что Вы говорите правду своему потенциальному клиенту.

Люди в наши дни недоверчивы и скептичны как никогда ранее. Они никогда и никому не верят на слово. Не поверят они и тому, что написано в Вашем продающем тексте, по крайней мере при первом его прочтении.

Причин тому масса. Это и наличие в Сети мошенников, переполненность Всемирной Паутины различными "оревными" текстами, и т.п.

От всего этого потребитель устает, и в итоге у него вырабатывается устойчивый рефлекс инстинктивно ставить под сомнение все, о чем ему пытаются рассказать сайты, в особенности - те страницы, на которых помещены продающие тексты.

Как бы там ни было, результат один - потенциальный клиент, попав на страницу с продающим текстом, сразу ставит под сомнение все, что там написано. Он ничему не верит, по крайней мере в момент первого прочтения. И подобный расклад несколько "корректирует" общепризнанное понимание такого термина, как "конверсия продающего текста". Судите сами: при первом прочтении Ваши потенциальные клиенты не верят ни единому Вашему слову, и первое, что должен сделать Ваш продающий текст - превратить их из читателей в людей, которые верят Вам. Вот такая любопытная "первоначальная конверсия" должна иметь место в каждом Вашем продающем тексте.

Вам необходимо доказать потребителю правдивость того, что Вы говорите. Не просто рассказать об этом (а тем более - внаглую сразу же попытаться продать), а подтвердить каждое свое слово вескими наглядными доказательствами. При этом Вам необходимо привести как можно больше всевозможных доказательств - так много, как сможете. И чем больше - тем лучше.

Вспомните любой судебный процесс, хоть гражданский, хоть уголовный. Выигрывает не та сторона, которая говорит заманчивее, красивее и привлекательнее, а та, которая предоставит больше неопровержимых доказательств своей правоты. (Оставим в стороне те случаи, когда имеет место судебный беспредел - мы говорим здесь об общем правиле). А проигрывает та сторона, доказательства которой слабее и менее многочисленны, не так ли?

То же самое - и с продающим текстом. Если Вы хотите выиграть "тяжбу" с потенциальным клиентом, приз за победу в которой - оформленный заказ и постоянный клиент, доказательства должны быть на Вашей стороне, а не на его.

Если же в Вашей доказательственной базе будет изъян, либо она будет отсутствовать вообще, в абсолютном большинстве случаев Вы попросту не сможете обеспечить ни одной продажи (за очень незначительным исключением, которого будет недостаточно даже для того, чтобы покрыть Ваши расходы). Вы обязаны предоставить клиенту веские и убедительные доказательства своих слов, иначе проиграете эту битву.

И, как я уже говорил в начале, недавно со мной произошел один случай, который подтвердил незыблемость данного правило. Случилось буквально следующее.

Как Вам всем прекрасно известно, моя жена страдает раком груди. Не так давно она начала вести свой блог, специально посвященный ее болезни и борьбе с ней. Он находится по адресу:
http://www.breastcancervictory.com и Сильвия начала вести его по ряду причин - частично личных, частично терапевтических. Помимо всего прочего, одной из ее целей является развенчание многих распространенных заблуждений о раке груди, в несостоятельности которых она убедилась на собственном опыте.
Одно из таких заблуждений состоит в том, что рак груди угрожает лишь пожилым женщинам. Сильвии же всего 36. Ну, и так далее.
А теперь, собственно, описание указанного случая.

Сильвия начала  вести данный блог в августе 2006 года. Она открыто рассказывает о всех своих ощущениях, а также о результатах различных тестов, процедур и т.п., обсуждая все эти моменты с достаточно широкой аудиторией (среди посетителей блога немало тех, кто сам страдает данным заболеванием, а также врачей, консультантов и прочих специалистов).

Она даже подробно описала все свои переживания и расстройства (вполне понятные и объяснимые), которые повлекло хирургическое удаление ее левой груди.

Что в свою очередь предпринял я? Для того, чтобы обеспечить своей жене поддержку в том, что касается ее блога и связанных с ним событий, я несколько раз рассылал по своим подписным листам информацию о данном блоге и просьбу поддержать мою супругу в ее тяжелом положении. Кстати говоря, отклик моих подписчиков и клиентов оказался весьма неплохим, что вылилось в определенное количество разнообразных комментариев к заметкам на блоге Сильвии, теплых, дружественных и на самом деле радующих ее. 

А затем произошло нечто такое, что шокировало и меня, и Сильвию, причем так, как никогда ранее.

На прошлой неделе Сильвия встречалась со своим лечащим врачом, которому нужно было обсудить с ней результаты лабораторного исследования ампутированной груди, а также комплекс профилактических и лечебных мер, которые ей необходимо было назначить в соответствии с данными результатами.

У нее рак груди, нам всем это прекрасно известно. Ясно как Божий день и то, что ей необходима химеотерапия для предотвращения дальнейшего распространения раковых клеток по организму. Это также было вполне ожидаемо.

Но вместе со всем этим случилось и то, чего мы никак не ожидали.
Сильвия опубликовала результаты лабораторного исследования на своем блоге - от начала и до конца. Держа перед собой отчет и результатах, она полностью разместила его на сайте своего дневника вместе со всеми упомянутыми в нем медицинскими терминами и расшифровкой их значений - что означает тот или иной термин не только вообще, но и для нее лично.

Более того, для наглядной демонстрации размеров раковой опухоли она разместила в заметке графические копии материалов, имеющихся в отчете, дающих наглядное представление обо всех характеристиках этой опухоли.

Теперь небольшое отступление. В этой заметке моя жена использовала, если говорить терминологией копирайтинга, три типа доказательств.

Тип первый - фактические доказательства. Это, естественно, медицинские термины, цифры и иные данные, имевшиеся в отчете о лабораторном исследовании.

Тип второй - свидетельствующие доказательства - тест был выполнен в лаборатории и свидетельствовал о том, что у нее не просто рак груди, а рак, находящийся на довольно значительной степени своего развития, давший метастазы.

Тип третий - воспринимаемые доказательства. Естественно, факты, цифры, ссылка на компетентность лаборатории и пр. – мощные доказательственные инструменты. Но Сильвия не только поместила в заметке объективные данные из результата исследования, она рассказала и о том, что все эти факты, цифры и термины означают (к примеру - с помощью помещения в текст заметки того же самого графического изображения, иллюстрирующего настоящие размеры раковой опухоли).

Но что самое важное - она не просто рассказала о том, что означают все эти цифры и термины, а о том, что они значат лично для нее, как она все это воспринимает, переживает, чувствует и как ко всему этому относится - с первого момента получения результатов исследования и до настоящего времени.

Ибо медицинские термины и показатели мало что значат для человека, не сталкивавшегося с медициной в подобном контексте. Более того - использование в отчете специальной терминологии (с позволения сказать, жаргона) делает его результаты малопонятными и далекими для среднестатистического человека, если не объяснить, что именно означают все эти слова и цифры и как именно их следует понимать.

Таким образом, Сильвия сделала материал отчета о результатах лабораторного исследования более личным и более понятным, подробно объяснив, что значит для нее каждая цифра, каждый термин и каждый вывод отчета. Подобное объяснение доказательственного материала на персональной основе в абсолютно любой ситуации резко повышает убедительность, а соответственно - силу и ценность любого доказательственного материала.

Возвращаемся к исходной теме.

Естественно, я разослал по своим подписным листам еще одно письмо с просьбой заглянуть на блог моей жены и поддержать ее в сложной ситуации (ибо результаты лабораторного исследования оказались, мягко говоря, не обнадеживающими). Все было как обычно - письмо в том же духе, что и ранее, разосланное по тому же количеству моих подписчиков.

Но вот то, что произошло далее.

В течение первых 48 часов после выхода моей рассылки на блоге Сильвии к данной заметке появилось более 150 комментариев!
Спустя двое суток комментарии продолжали и продолжали поступать, и к недельному рубежу их число приблизилось к двум сотням. Вывод?

Вывод очевиден.

Предоставление моей супругой веского доказательственного материала (помните, она использовала в своей заметке три типа доказательств) резко повысило отклик аудитории на публикацию. Естественно, сказанное не означает, что ее предыдущим заметкам никто не верил.

Просто в силу различных причин читатели воздерживались от выполнения необходимого действия (в данном случае – оставления комментария к заметке).

Но предоставление указанного доказательственного материала полностью изменило картину. Активность аудитории тут же резко подскочила. Они стали оставлять в несколько раз больше комментариев. Они совершенно по-другому восприняли материал публикации. И так далее.

Это событие натолкнуло меня на одну очень интересную мысль - обобщить и описать все виды доказательств, которые можно использовать в маркетинге прямого отклика для повышения конверсии той или иной публикации (будь то продающий текст или что-либо еще).

Сильвия, которой эта идея очень понравилась, оказала мне существенную помощь в данной работе.

И вместе с ней мы в результате выполненной в этом направлении работы вывели довольно экстравагантную аббревиатуру ФОРРОВС. :)

Эта аббревиатура охватывает все виды доказательств, которые можно использовать в продающем тексте. Вот как она расшифровывается:

Фактические;
Оптические;
Реверсивные;
Рекомендательные;
Очевидные;
Воспринимаемые;
Социальные.

Что это за типы доказательств и как их понимать? Кратко пробежимся по каждому из них и рассмотрим, что они собой представляют.

Автор: Михель Фортин

Перевод: Павел Берестнев

Подарок именно вы сегодня можете скачать бесплатно книги по бизнесу и успеху, здоровому образу жизни, фитнесу и бодибилдингу
Подробности на http://infwind.com/Download/books.html

Материал данного выпуска  вы можете использовать как для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное