Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - 'ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР'


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев
ВЫПУСК #1

Вы хотите организовать свой электронный бизнес, но не знаете с чего начать? Проект "Информационный Ветер" (http://infwind.com) поможет вам в этом.

Здесь вы ознакомитесь и сможете скачать бесплатно статьи и электронные книги по бизнесу, интернет маркетингу, интернет коммерции, успеху и позитивному мышлению.

Редакторская колонка

Здравствуйте.

Редактор журнала Алексей Фомичев приветствует вас в первом выпуске рассылки бесплатного информационного журнала «Информационный ветер», с чем вас и поздравляю.

Для вас как для подписчика интересно для кого этот журнал предназначен.

Во первых, конечно же для тех людей кто впервые зашел в интернет и ищет информацию об реальном заработке в сети.

Во вторых, это читатель, который интересуется основами и тонкостями эффективного ведения онлайн бизнеса и хочет узнать, как зарабатывать деньги с помощью продажи своих электронных товаров и на чем держится электронная коммерция и Интернет-маркетинг.

При этом он не знает основ веб-дизайна и сайтостроения, как написать и изготовить свою электронную книгу или статью, но очень желает скорее об это узнать. Также он не знает или имеет очень маленькое представление о том как сохранить свое здоровье при ведении своего бизнеса.

Поэтому ему очень будет интересно узнать методики и тренировочные программы фитнеса, бодибилдинга, программы здорового и полноценного питания.

Причем степень интереса, которая присутствует у большинства людей в начале, не позволяет им сразу тратить деньги на обучающие продукты. Они только интересуются и им нужно много бесплатной и качественной информации на тему их интереса.

Так же, к этой группе людей можно фактически причислить всех, кто, так или иначе, занимается собственным образованием в сфере онлайнового бизнеса.

В третьих, это Автор, который осознал уже в полной мере тот факт, что одним из самых простых, дешевых и эффективных способов рекламы является создание и бесплатное вирусное распространение, собственной статьи, электронной книги, информационного журнала, обучающего курса.

Речь идет о вирусном маркетинге, который основан на том, что хороший и качественный материал распространяется по сети с геометрической прогрессией, что затем дает обратный и постоянно увеличивающийся целевой трафик на сайты автора.

То есть вместо того, чтобы платить деньги за дорогостоящую рекламу проще всего распространять свои материалы и давать всем сначала бесплатно то, в чем они очень сильно заинтересованы.

При этом понимает, что хорошо поставленная рекламная кампания может увеличить количество продаваемых автором электронных книг, обучающих программ, аудио и видео материалов, то есть всех тех продуктов, на чем основан его информационный бизнес.

Да, Да, Да! Этот журнал именно для вас.


Сегодня в выпуске:

1. Электронный журнал как способ извлечения прибыли.
2. Эффект первого доллара
3. Как скачивать и сохранять информацию из Интернет.
4. Торгуем информацией.


Итак преступим к ознакомлению с выпуском…

ЭЛЕКТРОННЫЙ  ЖУРНАЛ  КАК  СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ  ПРИБЫЛИ

Автор: Алексей Фомичев

Дорогой читатель.

Сегодня я ознакомлю Вас с тем, для чего нужен электронный журнал, и что это такое. Вы наверное уже сталкивались с тем что многие преуспевающие бизнесмены в качестве бесплатностей к своему товару или услуге, предлагают подписаться либо на рассылку, либо на выпуск своего электронного журнала.

И правильно делают, так как этот маркетинговый ход, приводит к замечательным результатам и Вы можете его применять в своем бизнесе. Хотя сам электронный журнал имеет более широкое понятие и цели.
Так что такое электронный журнал?

Электронный журнал – это сайт, на котором размещена периодически обновляемая информация определенной тематики. Так же электронный журнал может быть выполнен в pdf – формате или выполнен в виде HTML документа, который скомпилирован в exe – формат.

На данный момент многие периодические издания, стараются не упустить позиции в Интернет-рекламе, и поэтому идут на создание электронной версии своего издания, его раскрутки среди своих подписчиков.

В связи с тем, что периодические печатные издания имеют штат сотрудников, постоянных рекламодателей и другой персонал, затраты на создание и раскрутку электронного журнала в этом случае значительно меньше затрат на создания журнала с нуля.

Электронный журнал обладает целым рядом преимуществ по сравнению с обычным печатным журналом:

В-первых, наверное, самое главное, что сам журнал и размещенная в нем информация, может быть доступна любому заинтересованному пользователю сети, в любой точке земного шара.

При этом должно соблюдаться одно условие, что читатель или подписчик этого электронного издания, имеет возможности доступа в Интернет.

Во-вторых, получение значительной прибыли от реализации своих предложений, товаров, услуг на страницах своего электронного издания, большому числу своих подписчиков.

В-третьих, Вы можете информировать своих читателей о самых последних новостях или темах, тем самым, преподнося своим подписчикам самую последнюю информацию и в нужное для них время (на это влияет число выпусков журнала).

Важно понять, что для того чтобы получить прибыль от электронного журнала, он должен быть хорошо продуман, то есть не должен быть создан спонтанно.

Создание электронного журнала должно предшествовать тщательное исследование и планирование того рынка, который будет описан с помощью этого электронного издания.

Основной упор при создании журнала должно быть не на веб-дизайн (конечно красочный электронный журнал очень хорошо смотрятся), а на извлечение прибыли.

Поэтому перед электронным журналом должна быть поставлена следующая задача, как будет получаться прибыль:

  • за счет платной подписки на электронную версию журнала;
  • за счет оказания консультаций среди своих подписчиков;
  • за счет продажи рекламных мест на страницах своего издания;
  • за счет размещение статей других авторов (продажа места под статьи) которые будут консультировать подписчиков журнала;
  • за счет комбинирования всех этих способ

Конечно, для создания и раскрутки электронного журнала нужны необходимые финансовые вливания в него. У существующих печатных изданий, конечно же, такие деньги есть, а так же есть персонал, который его может создать и продвигать.

Другим же Интернет-предпринимателям нужно решать все эти вопросы самому. Так же на него ложиться один из главных вопросов, на какой основе (контент) и какой теме будет посвящен журнал, с какой периодичностью будет выходить это издание.

Конечно же, лучший вариант, это довериться профессионалам и поручить создание журнала им, но это стоит не дешево. Хотя есть издание, которые блещут своей новизной и красочностью. Посмотрите, например, на издания Андрея Ковтуна http://wmastering.net.ru/journal, Антона Пахомова http://www.web-exe.net.ru.

Так что выбор, конечно, остается за Вами, в каком виде, о чем и как часто выпускать свое электронное детище.

Но самое главное в этом, что ваше издание может принести Вам прибыль не только из за тех пунктов, которые перечислены были выше, а за счет того, что это издание может распространяться путем «вирусного маркетинга». Конечно, при условии, что оно является бесплатным, а заработок идет только за счет рекламы и платных мест под статьи других авторов

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com  и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха».


ЭФФЕКТ  ПЕРВОГО  ДОЛЛАРА

Автор: Павел Берестнев.

Сегодня, когда Россия окончательно перевела свою экономику на рыночные рельсы, среди широких масс все более и более популярными становятся книги добившихся успеха предпринимателей, в которых они делятся секретами своих достижений с желающими повторить эти достижения и даже превзойти. Практически у каждого, кто хотел бы сколотить состояние не меньшее, чем, допустим, у Роберта Кийосаки, имеются его книги «Богаты папа, бедный папа», «Квадрант денежного потока» и др. У всех, кто мечтает достичь в своем финансовом благополучии тех же вершин, что и Билл Гейтс, есть его книга «Дорога в будущее». «Думай и богатей», «Парите вместе с орлами», «Создание своего предприятия, которое работало бы», «Моя жизнь, мои достижения» - фолианты с этими и другими подобными заманчивыми названиями украшают книжные полки не только популярных магазинов, но и квартир, в которых проживают претенденты на богатство. Однако, несмотря на такое количество читающих эти замечательные и, безусловно, полезные книги, число миллионеров растет крайне медленно.

Казалось бы: в чем проблема? Бери, читай, учись и развивайся! Но в реальной жизни все получается совершенно по-другому. И приобретенные книги с указанными названиями так и остаются пылиться на книжных полках, не принося их обладателям сказочного богатства. Более того, прочитав ту или иную подобную книгу, большинство обывателей вздыхают: «Ну вот, опять то же самое. Ничего конкретного, одни общие фразы… где же инструкции по взлету под купол небес?.. Им хорошо рассуждать, сидя на своих денежных мешках, и в их книгах совершенно никакого проку. А что делать мне? Совершенно непонятно, зачем вообще эти книги пишутся».

Достаточно распространенная ситуация, в которой, наверняка, побывал каждый из нас. Но кто-то добился успеха во многом благодаря именно этим книгам, а кто-то печально вздыхает до сих пор. В чем разница между первыми и вторыми. И так ли уж бесполезны все эти публикации?

Позвольте мне рассказать Вам одну очень занимательную и поучительную историю из собственной жизни.

Раньше я и сам считал чтение таких книг пустой тратой времени. Но лишь до определенного момента. До того самого момента, как на сайте моего Колледжа, располагавшегося тогда еще на бесплатном хостинге, была сделана первая покупка продававшейся там электронной книги. Как только это произошло, во мне наступил резкий перелом. Я заработал пять долларов на своем электронном предприятии. Я получил реальные деньги, хотя и в очень маленькой сумме. Но самое важное было не в этом. Самое важное было в том, что идея, которую я развивал, создавая фундамент собственного бизнеса, оказалась жизнеспособной. Первая продажа моей первой электронной книги наглядно показала мне, что мой домашний электронный бизнес работает и способен приносить прибыль.

Иными словами, это был акт самоутверждения. Я предложил аудитории товар, и его купили! Я заработал деньги! В тот момент мне была важна не сумма, а само это событие. Моя задумка реально работает на практике! Это было для меня раз навсегда доказано. Оставалось только развивать начатое!

А это уже было, так сказать, «делом техники» и делом времени.

Я начал усиленно работать над развитием собственного проекта. Почитал необходимую литературу по промоушингу, INTERNET-маркетингу и позиционированию в Сети. Я начал применять на практике рекомендации, которые находил в публикациях зарубежных специалистов в области электронного бизнеса, которые сам же и переводил на русский язык и размещал на сайте Колледжа, наполняя его контентом. Чем больше я работал, тем больше у меня покупали. Тем больше я зарабатывал. Уверенность в том, что я иду правильным путем, крепла и росла во мне. И тут произошло еще одно крайне важное для меня событие. Я бы даже сказал, сенсационное открытие.

Работая над развитием собственного онлайнового бизнеса, я как-то раз, совершенно случайно, вновь открыл одну из названных в начале настоящей статьи «никчемных и пустых книг». Прочитав две случайно открытых страницы, я был просто потрясен! Слова и фразы, которые раньше для меня ничего не значили и только раздражали меня, преобразились буквально на глазах! В каждой строке я находил сокровенный смыл. Я словно прозрел и жадно начал читать данную книгу, в которой секретами своего успеха делился один из миллионеров. Я был уже настроен на его волну, я понимал его с полуслова, внимал каждой строчке! Я понял, что мне нужно учиться всему, о чем говорилось в книге, и тогда мой успех будет умножаться. И я начал выполнять все эти рекомендации. И постепенно, чувствуя, что расту как в личностном, так и в профессиональном плане, я начал жадно глотать эти книги одну за другой, в дополнение ко всей изучаемой мной (главным образом, зарубежной) деловой литературе.

Для иллюстрации сказанного и для того, чтобы Вы лучше могли понять, о чем я веду речь, я позволю себе привести маленький, но весьма наглядный и поучительный пример.

Как писал один из авторов подобных книг, уже, к сожалению, не помню кто, «любому предпринимателю для достижения успеха крайне важно заработать свой первый доллар. Человек, заработавший один доллар, сможет заработать миллион долларов. Человеку, который не в состоянии заработать и доллара, богатства не видать как своих ушей». Согласитесь, для новичка, который еще не заработал ни цента, ищущего возможности создания собственного бизнеса, данное высказывание звучит не более, чем общая и ничего не значащая фраза. Но как она меняет свой смысл для того, кто этот рубеж уже преодолел! Как она преображается, наполняясь богатым содержанием и превращаясь в сильный стимул к действию и работе по развитию и совершенствованию собственного начинания!

Из всего изложенного следует ряд важных выводов.

1. Для правильного восприятия указанных книг и понимания того, о чем в них на самом деле говорится, необходим соответствующий настрой и взгляд на предпринимательскую деятельность.

У человека, который начал добиваться в своем бизнесе успеха (заработавшего свой первый доллар), каким бы этот незначительный успех ни был, взгляд на бизнес и на собственную деятельность принципиально иной, чем у того, кто пытается заниматься предпринимательством, но по тем или иным причинам пока не заработал ни цента. Они настроены на разные волны и друг друга никогда не поймут. Если хотите, сытый голодному не товарищ. Авторы книг, о которых идет речь, настроены на волну первой из этих категорий. Поэтому те, кто еще совершенно ничего не заработал на своем бизнесе, не могут понять их повествования. Для них сокровенный смысл этих книг скрыт за семью печатями, соответственно, книги являются никчемными и пустыми.

2. Данные книги описывают развитие бизнеса и приумножение капитала, но не дают практически никаких рекомендаций по заработку своего первого доллара.

Конечно, в абсолютном большинстве книг кратенько изложена история автора от начального этапа его становления в качестве предпринимателя, когда у него не было ничего, до достижения им успеха, которым он наслаждается сейчас. Но самому «стартовому» этапу, тому этапу, на котором был заработан первый доллар автора книги, практического внимания не уделяется. О нем говорится весьма поверхностно. Зато очень подробно рассматривается путь от первого доллара к головокружительному успеху, даются практические рекомендации по правильному прохождению данного пути. Но ведь начинающему важно заработать именно первый доллар. А на этот счет информация в подобных книгах весьма скудна. Соответственно, они не представляют в этом отношении ценности для предпринимателей, которые еще ничего не заработали. Для достижения успеха в бизнесе, как известно, важно не столько зарабатывать деньги, сколько удерживать их, правильно ими распоряжаться и приумножать. А что новичку приумножать и чем распоряжаться, если он еще и доллара не заработал? Естественно, он не в состоянии понять, о чем говорится в этих книгах, и они теряют для него всякую ценность.

3. Для того, чтобы правильно оценить значимость той или иной книги, необходимо применять изложенные в ней рекомендации на практике.

Только таким образом можно понять ценность и силу раскрываемых в той или иной книге секретов успеха. Но рекомендации эти могут реализовывать только те, кто заработал свой первый доллар. Все остальные не имеют необходимой почвы, фундамента для реализации излагаемых советов. Естественно, они не могут внедрить эти рекомендации в собственную жизнь. А раз так, то и сами книги становятся для них пустыми и бесполезными.

Таковы, с моей точки зрения, причины, по которым великолепные книги, содержащие раскрытие глубоких и сокровенных тайн потрясающего успеха, остаются пылиться на книжных полках, не принося их обладателям ни богатства, ни финансовой свободы, ни счастья в собственной предпринимательской жизни.

Поэтому, завершая настоящую статью, еще раз повторяю: книги успешных предпринимателей, в которых они делятся с Вами своими секретами, бесполезны и пусты для Вас до тех пор, пока Вы не заработаете свой первый доллар. После прохождения этого рубежа Вы увидите эти книги совершенно другими глазами! После того, как добьетесь даже самого маленького успеха, откройте эти книги и начните их читать заново. И тогда Вы поймете, что авторы данных книг раскрывают Вам действительно потрясающие секреты своего богатства и процветания.

Павел Берестнев–основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.


КАК СКАЧИВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Автор: Александр Доценко.

Как известно – миром правит информация. Она может быть представлена в виде сайтов, книг, текстов, сборников информации, отчетов и т.д. Владение информацией может решить вашу проблему, научит чему-то новому, позволит заработать деньги, проанализировать рынок и т.д. и т.п. Не зря же говорят: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Интернет – это кладезь информации! Границ ее не видно. Информация везде: на сайтах в виде статей, в виде электронных файлов (электронных книг), в виде текстовых документов … Ее очень много, она повсюду!

Рядовой пользователь Рунета сталкивается каждый день с одной и той же проблемой – если ему что-то понравилось он должен эту информацию сохранить на своем компьютере (если информация представлена в виде сайта), либо же скачать и сохранить на свой компьютер (если она представлена в виде текстового файла, электронной книги, документа в формате pdf и т.д. и т.п.).

Может показаться, что это сделать очень просто. Но для некоторых это является очень большой проблемой. Не все умеют это делать. В этой статье я вкратце расскажу о том, как это делается.

Давайте разберем два варианта сохранения информации на компьютере пользователя подробнее.

Вариант первый. Вы нашли интересующий вас сайт и решили его сохранить на своем компьютере. Например, вы зашли на сайт электронной книги «Как организовать свой домашний бизнес по компьютерному набору и распечатке текстов» http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm . Он вам понравился. Вы хотите иметь его копию на своем компьютере и изучить его чуть позже, в спокойной обстановке, отключившись от Интернета.

Вам необходимо дождаться полной загрузки главной страницы сайта http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm . После этого вы сможете сохранить данную страницу на винчестер вашего компьютера, отключится от Интернета и в спокойной обстановке его изучить. Таким способом можно сохранять понравившиеся страницы абсолютно любого сайта.

Для сохранения данной страницы сайта http://www.teleseminar.ru/nabortexta.htm  вам необходимо зайти в меню «Файл» вашего браузера (IE), найти команду «Сохранить как». Перед вами откроется новое окошко «Сохранение веб-страницы». Вам будут доступны следующие варианты сохранения информации:

∙ Веб-страница полностью (*.htm, *.html);
∙ Веб-архив один файл (*.htm);
∙ Веб-страница, только HTML (*.htm, *.html);
∙ Текстовый файл (*.txt).

Выберите первый пункт сохранения «Веб-страница полностью (*.htm, *.html) и вы сохраните страницу с графикой на винчестер вашего компьютера.

Вы можете потренироваться сохранять информацию в виде главной страницы сайта на свой компьютер на примере:

∙ сайта бизнес-тренинга Павла Берестнева "Построй свой бизнес за три месяца!!! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет!", который находится здесь http://www.teleseminar.ru/trening.htm ;

∙ сайта аудиотренинга Брайана Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок", который находится здесь http://www.teleseminar.ru/salespack.htm ;

∙ сайта электронных книг Ларри Дотсона: "Золотые копи: 100 моделей прибыльного публицистического INTERNET-бизнеса", "Прибыльные трюки: секреты обеспечения сотни одновременных потоков дохода", "Моментальные товары: 100 идей-генераторов создания собственного товара", которые находятся здесь http://www.teleseminar.ru/profitpack.htm .

Заходите на данные сайты и тренируйтесь их сохранять на своем компьютере. Я уверен, что у вас не будет никаких проблем! Как вы знаете, теория без практики мертва!

Но как быть, если сайт содержит множество страниц и просматривать их нет времени. В этом могут вам помочь специальные программы. В народе их называют «качалками сайтов». Программ таких очень много. Назову только одну - «Дискокачалка». В Интернете вы сможете ее без труда найти. После ее запуска вам останется настроить параметры скачивания: указать адрес сайта, указать необходимы ли вам программы, рисунки, глубину скачивания страниц и нужно ли качать информацию по внешним ссылкам. Это очень просто. Используя одну из таких программ я скачивал в свое время необходимые для моей работы сайты.

После того, как произошла закачка выбранного вами сайта, вы отключаетесь от Интернета. На винчестере вашего компьютера уже будет лежит копия сайта из Интернета, который вы скачивали. Теперь вы можете просматривать данный сайт, отключившись от сети. Если вы хотите поэкспериментировать, можете скачать на свой компьютер мой сайт http://www.teleseminar.ru/bizzon.htm  – «Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет».

Вариант второй. Информация в Интернете может быть представлена в виде файлов различных расширений ехе, pdf, doc, zip, rar т.д.

Эти файлы можно скачать несколькими способами:
∙ используя правую кнопку мышки;
∙ используя браузер;
∙ используя менеджер загрузок.

Рассмотрим более подробнее данные способы.

Способ первый. Используя правую кнопку вашей мышки.

Очень часто, ссылки для скачивания файлов публикуются на самом сайте. Вам необходимо стать на данной ссылке, нажать правую кнопку мышки и в выпадающем меню выбрать «Сохранить объект как». Затем вы выбираете папку куда будете сохранять данный файл и смело нажимайте на клавишу «Enter». Таким способом вы можете сохранить файл в любом формате: pdf, rar, zip, exe и т.д.
Для тренировки можете скачать бесплатную электронную книгу «Новичкам электронного бизнеса» со следующей страницы http://bizzon.info/ebook0058.htm

Способ второй. Используя браузер.

Если у вас есть ссылка на данную электронную книгу, вы можете поступить и другим способом для ее скачивания. Вы можете в строку адреса вашего браузера (IE) ввести ссылку, например, ссылку на электронную книгу Терри Дина «10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта» http://bizzon.info/10ways/10ways+.exe  и нажать на клавишу «Enter». Ваш браузер сам предложит вам сохранить этот файл на винчестер вашего компьютера и начнет процесс ее скачивания.

Способ третий. Используя менеджер загрузок.

Скачивание информации с помощью менеджера загрузок – это самый оптимальный способ скачивания информации из Интернета, с удаленных серверов. Менеджеры загрузок имеют большие преимущества перед другими способами скачивания информации:

1. Повышенная надежность скачивания. Это выражается в том, что вы можете всегда «докачать» скачиваемую информацию. Например, если у вас разорвалась связь, вы можете начать качать не с самого начала файла, а с места разъединения. Т.е. поддерживается докачка.

2. Высокая скорость скачивания с удаленных серверов. Это выражается в том, что менеджер закачки формирует несколько потоков скачивания данных вашей информации. Благодаря этому вы можете скачивать несколько программ одновременно.

В своей работе я использую программу FlashGet. Уверен, что вы сможете ее без труда найти в Интернете. Рекомендую ее использовать для скачивания информации. Интерфейс программы на русском языке, хотя программа и иностранная. Установите на свой компьютер данную программу и попробуйте скачать с ее помощью демонстрационный ролик аудиотренинга Брайана Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок" по этой ссылке http://salespack.bizzon.info/audiodemo.rar .

Таким образом, в этой статье мы рассмотрели основные способы сохранения и скачивания информации из Интернета. Желаю вам побольше информативных сайтов в Интернете и высокой скорости скачивания!

Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет", автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.


ТОРГУЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ

Автор: Терри Дин

Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше.

Проанализировав истории успеха наиболее влиятельных электронных предпринимателей, можно практически всегда прийти к выводу, что они сколотили свои состояния на торговле информацией в том или ином формате. К числу таких деятелей и относится самый богатый человек планеты Билл Гейтс, который торгует программным обеспечением, являющимся разновидностью информационного товара.

Преимущества торговли информацией перед всеми остальными видами электронного бизнеса заключаются в следующем.

1. Отсутствие первоначальных затрат. Начать информационный бизнес ничего не стоит в буквальном смысле этих слов. Для сравнения: если Вы хотите начать бизнес франшизы, установочная плата за покупку соответствующей лицензии обойдется вам в среднем в $ 600 000. Самый дорогостоящий вариант начала электронного бизнеса обойдется вам меньше чем в $ 1000.

2. Низкая себестоимость товара. Как правило, себестоимость информационного товара очень низка, а в большинстве случаев и вообще равна нулю, если информационные товары разрабатываются самостоятельно. Единственные расходы, которые вы можете понести, относятся к оформлению и выводу в исходный формат при условии привлечения наемных профессионалов.

3. Легкость обеспечения доставки покупателю. Трудно придумать какой-либо механизм доставки, который был бы проще, чем схема доставки покупателю информационного товара. Как правило, такая доставка вообще ничего не стоит и может быть переложена на плечи самого покупателя. К тому же, с развитием Сети, процедура доставки существенно упрощается, т.к. практически каждый покупатель может получить товар посредством его скачивания немедленно после производства оплаты.

4. Неограниченность перспектив. Неограниченность перспектив развития информационных товаров заключается в том, что люди платят деньги не за формат, в котором представлена информация, а непосредственно за информацию. Принимая во внимание, что виртуальный носитель вообще ничего не стоит, Вам не приходится тратиться на то, чтобы заключить товар в надлежащую форму.

5. Возможность использования в качестве маркетингового инструмента. Независимо от того, какой тип электронного бизнеса Вы осуществляете, Ваш информационный товар может быть использован в качестве маркетингового инструмента для обеспечения целевого трафика на Ваш сайт. Многие консультанты и маркетологи заметили одну интересную закономерность и взяли ее на вооружение: как только информационный продукт создан и в него добавлена реклама Вашего бизнеса, он распространяется далеко за пределы той сферы, для которой был изначально предназначен, и таким образом обеспечивает возрастание интереса к Вашему ресурсу и расширение целевой аудитории. Вы можете использовать данный момент с большим успехом для развития собственного бизнеса, предлагая свой информационный товар не только целевой аудитории, но и смежным аудиториям.

Таким образом, самый легкий в начинании и осуществлении из всех видов электронного бизнеса - это паблишенг. Давайте посмотрим, как лучше всего следует начинать его осуществление.

1. Распространение информационных товаров других производителей. В большинстве случаев данный способ является самым простым и дешевым среди подобных. В качестве дилера начать работать Вы можете уже сегодня, отыскав соответствующих производителей и заплатив им установленную сумму, которая, как правило, варьируется от нуля до $495. Таким образом, преимущество данного способа работы заключается в его дешевизне и легкости начала работы. Недостатком данного вида деятельности является то обстоятельство, что таким образом Вы ограничиваете себя в размерах возможной прибыли, ибо большинство производителей за распространение их товара платят от 10 до 50 % их стоимости. Принимая во внимание, что наряду со всем остальным Вам приходится платить за рекламу, Ваши доходы от данного вида деятельности никогда не смогут превысить определенного порога.

2. Создание собственного информационного товара. Это, пожалуй, самый выгодны вид паблишенгового бизнеса с точки зрения прибыли, т.к. в этом случае Вы не ограничены в размерах извлекаемой прибыли. Никто не сможет ограничить Вас в этом и таким образом Вы становитесь самостоятельным хозяином собственного бизнеса, материального благополучия и собственной судьбы. Недостатком данного варианта является затрата большого количества времени на создание собственного товара. Вам потребуется провести необходимые исследования, обобщить результаты, сделать из них выводы, изложить материал, полученный в результате Вашей деятельности и т.п. Затем Вам понадобиться разработать маркетинговую стратегию, написать рекламные материалы и т.п., что потребует также внушительных временных затрат. Причина, по которой некоторые предприниматели не желают разрабатывать свой товар, заключается в том, что они не располагают достаточным для этого временем или не желают его тратить.

3. Приобретение прав перепечатки. Если Вы не располагаете достаточным временем для разработки собственного информационного товара, Вы можете приобрести права перепечатки на другой информационный товар, который уже пользуется достаточным успехом. При этом после приобретения таких прав Вам не придется платить часть прибыли производителю, Вы сможете оставить себе все вырученные деньги. Таким образом, необходимость затрат времени для Вас отпадет, а единственное, чего Вам придется дождаться в этом случае - доставки Вам товара. Приобретение прав перепечатки, пожалуй, является самым предпочтительным вариантом быстрого начала собственного высокоприбыльного паблишенгового бизнеса.

Недостатком данного способа является дороговизна прав перепечатки. Такие права на качественный и распространенный товар могут стоить вам в среднем от $ 997 до $ 15000. Вместе с тем, приобретение прав на перепечатку, осуществляемое должным образом, иногда приносит большие прибыли, нежели торговля собственным товаром, в чем я убедился на собственном опыте.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month"
Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой.
Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев

Подарок именно вы сегодня можете скачать бесплатно книги по бизнесу и успеху, здоровому образу жизни, фитнесу и бодибилдингу
Подробности на http://infwind.com/Download/books.html

Материал данного выпуска  вы можете использовать как для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное