Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри
Выпуск 20 18/03/2003

Письма
Здравствуйте!

Продолжаю публиковать письма читателей. Еще много :).

Привет коллегам!

Определения, которые ты дал, думаю, очень слабые и сырые.
Основной части наблюдателей со стороны и так упорно кажется, что
это что-то нужно бегать, продавать, уговаривать. А твои определения
только ещё больше убеждают заблуждающихся в их неправоте.

Сергей говорит про мои определения МЛМ и сетевика. Может быть, они и слабые, но вот про бегать у уговаривать я там не говорил. Так что мимо.

И по поводу беготни между компаниями - это установка на построение
громадной гостиницы с убеждением, что песок - самая подходящая основа -
всё равно скоро побежим строить новую, более современную; а эта развалится -
не жалко. ;-)

По-моему, эти слова из какой то книги про МЛМ. Не из "Уроков на салфетках"? Так вы утверждаете, что не перейдете в более выгодную для вас компанию?

Когда я начинаю разговаривать с новым человеком, мы начинаем с понятия
что такое Бизнес, и чем принципиально отличаются Бизнес и работа?
Я нашёл такие простые и понятные любому человеку слова, что все не только
соглашаются с этими определениями, но и удивляются, что сами не дошли до
таких простых и понятных мыслей. И главное, всем сразу становится
понятно, что бегать продавать - это нельзя назвать бизнесом. И с заблуждением, что
бизнес . это любая деятельность, которая даёт доход, все быстро и добровольно расстаются.

Ясно, что бизнес . это не любая деятельность, приносящая доход. Тогда наемный рабочий . тоже бизнесмен. :)
Я думаю, что все читатели рассылки были бы рады узнать ваши определения. Не поделитесь?

Антон, а ты не пробовал читать книжки классиков МЛМ?
Например, Рэнди Гейджа, Джона Каленча, Милтона Фогга и т.д.

Сергей Евдокименко.

Пробовал. Но вот книжки . это одно, а реальность другое. На заборе вообще много чего написано бывает. Вот я и решил на практике, в диалоге с живыми сетевиками, лично разобраться в этом деле.

Уважаемый Антон!
Я рад что Вы выбрали именно эту тему рассылки, по крайней мере мне она интересна. Только мне кажется что Вы немножко заблуждаетесь в разнице между Сетевым Маркетингом и "Пирамидой". Да, на первый взгляд они очень похожи, но если вникнуть в
суть Сетевого Маркетинга то "Пирамиду" возможно отличить, а в сомнительные компании лучше не вступать!
Скажу лишь одно, если Сетевая Компания настроена на "конечного потребителя" - то она скорее "НАСТОЯЩАЯ". Но возможно я ошибаюсь? Жду Вашу критику и с радостью отвечу всем.
Мой е-адрес - dengi78@mail.ru
С уважением, Юрий
P. S. Надеюсь что вы "осветите" мое письмо в рассылке.

Осветил. :) Только я про пирамиды не говорил в этой рассылке. Пока что. А что такое по вашему "настоящая" МЛМ компания? Иначе я и не знаю, что вам ответить. Мы можем под этими словами совершенно разный смысл подразумевать. Так ведь?

Добрый день! Спасибо за то, что вы взялись за эту интересную тему.
Но хотелось бы узнать 1-2 примера из Российского опыта МЛМ…Если я
правильно понял, их должно быть довольно много. Так-же хотелось бы узнать
больше тонкостей о ведении этого бизнеса и управления им… Интересно
было-бы узнать о психологических инструментах, используемых организатором,
ведь это может быть полезно и во многих других областях.
Заранее благодарен :)
Антон.

Открою секрет . скоро будет. Наверное со следующего номера я начну публикацию увлекательной книги об МЛМ, которая еще не вышла в свет.

Здравствуйте, Антон.

Было бы здорово если б Вы для общего развития прочли пару книг об МЛМ.
Что бы иметь представление, что это за бизнес и какова его философия.
Вы даете оценку не имея полной информации. Другими словами вы бросаете
камень в воду и просите, чтобы не шили круги на воде.

Я не бросаю камни . я задаю вопросы, на которые мне не отвечают, а называют меня неудачником и вообще балбесом :).

Есть философия МЛМ, есть законы развития, и есть те кто соблюдает
законы, и есть те кто их нарушает. Почему то когда речь заходит об МЛМ всегда
идет разговор о тех кто нарушает, а не о тех кто это делает в соответствии с философией.
Прежде чем давать оценку нужно обладать информацией в полном объеме а
не хватать вершки. Нужно быть объективным.

Я стараюсь быть объективным и не "наезжаю" на конкретных человеков. Вопросы про что? Именно про саму систему МЛМ. Так в чем философия МЛМ?

По поводу прибылей. Назовите вид деятельности в котором к этому не стремятся.
Если человек серьезный и занимается МЛМ-бизнесом серьезно, он не будет
бегать из одной компании в другую. А тем кто на этом специализируется дали
определение "многоуровневый мусор". И настоящие сетевики предпочитают
с ним не связываться.

Ясно, что не хотят связываться. А кто такие НАСТОЯЩИЕ сетевики. Чем они дышат?

Антон а с какой целью Вы поднимаете эту тему?

Цель . разобраться. Я уже писал про это. И неоднократно.

Хотите Выбрать компанию МЛМ? Или просто создать ажиотаж.
Из ваших первых строк МЛМ представляется "монстром".
Антон а вы знаете, что в России образована Гильдия Сетевого
Маркетинга?

Не знал. И что?
--
С уважением,
Алексей mailto:dom@ua.fm

Следующее письмо.

Это не изнутри, а снаружи взгляд.
Когда я подписывался на эту рассылку, даже в страшных снах не
предполагал, что она окажется проМорозовской!!!

Ну извините, что не оправдал ваших ожиданий :). А почему снаружи? Не вписывается в ваше мировоззрение? Это еще ни о чем не говорит.

"Типичный товар МЛМщика это нечто общеизвестное вроде
косметики или зубной пасты.
И старательно надувая щеки МЛМщик старается рассказать,
что этот товар обладает некой уникальностью. Какой? За
счет чего? Тем более, что и объясняют чаще всего не то,
что товар хороший, а то, что на нем можно заработать.

В магазине можно найти сотни видов зубных паст и сотни
видов косметики. И только слабоумный поверит в сказки про
уникальность товара, который предлагает МЛМщик."

Только слабоумный, если захочет понять суть сетевого бизнеса,
будет консультироваться об этом с Юрием Морозом.
Удивительно, что весь этот бред из под пера "создателя" своей
МЛМ-компании …

Почему создатель в кавычках? Он что, понарошку создал компанию? В этом абзаце чувствуется некая психологическая манипуляция :) Не находите?

Поясняю на очень простом примере.
Есть такая американская шутка (с долей правды): "Стакан Кока-колы стоит
5 центов. Из них: 2 цента - сама Кока-кола и 3 цента - реклама".
А теперь представьте, компания Кока-кола говорит вам: "Дорогие потребители,
если вы гарантированно будете выпивать в месяц 1000 литров напитка, 3 цента
с каждого стакана мы вернём вам обратно". Откуда? А нет расходов на рекламу
на эти 1000 литров и нет посредников между нами - производителем и вами -
конечными потребителями.
Только, мы (компания-производитель) не имеем возможности взаимодействовать с
каждым отдельным потребителем, мы сможем сотрудничать только с Клубом
(как-бы) любителей Кока-колы. И только Клуб будет сам решать: кому и сколько
причитается из этой кучи по 3 цента. Выгода очевидная, обоюдная и вечная. Производитель обзаводится постоянными, материально заинтересованными потребителями, а потребитель имеет возможность с нулевым начальным капиталом построить бизнес на ценностях, которые дороже денег. Вдобавок, в отличие от
традиционного продвижения продукции, исключается любая возможность подделок, обвесов, обсчётов и т.д.

Я тут вижу выгоду для производителя. А бедные члены Клуба вынуждены каждый месяц гарантированно выпивать по 1000 литров этой дряни, которая за бесплатно была бы никому не нужна.

С чем человек подойдёт к своему потенциальному партнёру по сетевому бизнесу?
С Кока-колой? Он что, будет расхваливать особенные её качества. Она того же,
допустим, качества и вкуса, что и та, которая продаётся на каждом углу.
Не в этом суть.
А если в компании, с которой сотрудничаю я, несколько миллионов
наименований продукции???
Я буду расхваливать все эти наименования, или я буду заниматься совсем
другими делами?

К человеку нужно подойти с бизнес-предложением, с бизнес-концепцией, а не с
супер-пупер эксклюзивной продукцией, как это многим кажется со стороны,
в том числе и супер-эксперту экс-"сетевику" Юрию Свет-Морозу.
Суть нормального сетевого бизнеса не в том, что купят у меня, т.к. это
есть только в моей компании, а в том, что купят в сети, даже если это продаётся
через дорогу.
Пока люди - аморфная масса покупателей, потребителей, они бесконечно
Инвестируют свои деньги в чужие бизнесы, подпитывают чужие товарно-денежные потоки. Вот и предлагается этим же людям объединиться, перестать делать покупки в чужом, начать покупать то, что нужно любому человеку просто по той причине, что
он живёт, в своём, общем с другими людьми бизнесе.
Любому человеку предлагается возможность построить бизнес, которому не
Страшны пожары, наводнения, рекет; бизнес, который невозможно опечатать,
конфисковать, украсть и т.д.
Сетевик - это не специалист по продажам и продукции, сетевик - это
специалист по человеческим отношениям.

И этот специалист предлагает вот что . давайте все вместе купим эту фенечку, а нам за это денег дадут. И чем больше купим, тем больше денег будет. Вот и выходит . что товар не главное в МЛМ. Главное его движение по сети. Товар сверху вниз, а деньги снизу вверх. Так, или я ошибаюсь?

И с налогами в нормальном, не аля-морозовском МЛМ всё в порядке!
Ведь, в конечном итоге, компания выплачивает доход не Клубу, а конкретному
частному лицу или субъекту предпринимательской деятельности. И ни одно
государство не позволит это делать без уплаты налогов с полученных доходов.

Ну не знаю :). У нашей агентурной сети есть и другие данные :).

Хотелось ещё засыпать рассылку цитатами из множества книг, но не буду
Перегружать аудиторию. К вниманию собеседников нужно относиться бережно. ;-)
Добавлю только, что невозможно создать рассылку, которая уместила бы
полную и истинную суть сетевого бизнеса.

А давайте все же попробуем? Если идеи МЛМ кристально чисты, то я, а заодно и Юрий Мороз будем посрамлены, а вы обретете массу потенциальных клиентов из числа читателей и отточите свое мастерство убеждения.

Проблема в том, что бизнес и его суть очень просты. Но, чем проще идея,
тем труднее она доходит. Особенно до тех, кто умнее любого бизнеса (не будем
показывать пальцем; все поняли: в чей огород камешек). ;-)

Сергей Евдокименко, г. Луганск.
mailto:e-commerce@ukr.net

Вот! Все свидетели, что не я в этой рассылке камни кидаю? Прошу запротоколировать! :)

И снова меня ругают:

Гаврилов Антон, Скажу честно - очень неприятно. Очень.

1. За всю рассылку Вы так ничего и не написали о себе, но тем не менее спокойно высказываете свое мнение, а имеете ли вы на него право?
Поясню. Сперва напишите - сколько времени вы занимались МЛМ. Что конкретно делали. Какие получили результаты. Почему в результате ушли. Смысл
разбора МЛМ, если к МЛМ в настоящий момент не имеете отношения. Это то что Вы должны были написать давным-давно.

Про это я уже неоднократно писал. Посмотрите в архиве пожалуйста (http://delo.lazaward.ru/subs.mlm.php). И вот что я еще скажу . никому я не должен. Извините, если резко, но это так. И мое право высказывать свое мнение никак не зависит от вашего одобрения и моих успехов. Иначе можно дойти до того, что человеку, осуждающему пьянство скажут . а ты сам каких успехов в пьянстве достиг то? Жаль, что пример негативный, но суть понятна.

2. Данный выпуск - сверх непрофессионален. Здесь 3 РАЗНЫХ письма. Вы их объединили в одно, якобы связанных между собой!
Итак, грубые ляпы.

Это вы решили, что они объединены в одно. Я про это писал?

Ваши слова

А какие цели у МЛМ компаний и сетевиков? Обычно говорят . деньги. Зачем тогда у большинства компаний присутствует ЦЕЛЬ, МИССИЯ? Как это
увязано с получением прибыли?

Вы хоть раз видели успешного спонсора живьем? Вряд ли. А я видел, вижу и общаюсь. Люди, зарабатывающие 2, 4, 10 тыс $ в месяц работают в МЛМ не
ради денег. Им их хватает. Они пытаются изменить в лучшую сторону жизнь многих людей. И осознание того, что их деятельность вывела на качественный
уровень многих людей, побуждает их работать еще упорнее.

Видел. Не только видел, но и общался. И сотрудничал. Качественно новый уровень . это как по вашему мнению? Я не знаю, что вы под этим подразумеваете, не могу и ответить.

Кстати о деньгах в данной рассылке со стороны Анастасии Вингородовой и Евгения (в МЛМ деньги больше, чем в другом бизнесе) не было. Читайте письма
данной рассылки внимательно, и не мешайте их с неопубликованными.

Было Роман Борисович. Было. Евгений в конце своего письма сказал что мерилом успеха является доход. Это не про деньги? И именно обращаясь к Евгению я говорил про доходы.

Теперь по поводу письма Юрия Мороза

Итак. Аналогов ШСД нет. Время обучения (минимальное) в ШСД два года

А в МЛМ минимальное год, не меньше. (при условии, что вы действительно занимались спонсированием, а не лежали на диване, глупо ожидая халявы, изредка беря что для себя одного со скидкой.)

но даже за первые шесть месяцев многие уже оставляют работу и начинают получать доход.

многие в МЛМ поступают также.

А если говорить о личном развитии - то изменения происходят такие, которые можно сравнить с той разницей, которая происходит с человеком когда
он из читателя превращается писателя. Из потребителя информации в ее источник. Из того, кто изучает чужое, в того, кого внимательно слушают
другие.


Видимо Юрий тоже не встречался и не работал с качественными профессиональными лидерами МЛМ, которые умеют сделать из простого человека конфетку.

Он сам был создателем МЛМ компании.

Еще одна принципиальная разница в уникальности ШСД. Типичный товар МЛМщика это нечто общеизвестное вроде косметики или зубной пасты.
И старательно надувая щеки МЛМщик старается рассказать, что этот товар обладает некой уникальностью. Какой? За счет чего? Тем более, что и
объясняют чаще всего не то, что товар хороший, а то, что на нем можно заработать. В магазине можно найти сотни видов зубных паст и сотни видов
косметики. И только слабоумный поверит в сказки про уникальность товара, который предлагает МЛМщик.

Если речь идет о бадах, то уникальность есть. Если о косметике, то уникальности товара нет. Уникальность МЛМ не в товаре, а в способе обслуживания. В
слабо развитой России мало, кто совершает покупку по каталогу, В америке - каждая 2-я покупка через в каталог. А в развитой Японии - из 10 покупок - 9 через
каталог. Речь идет о стили жизни и развитии культуры.

То есть . чем культурнее, тем больше покупок через каталоги? Интересная зависимость.

А теперь ваши выводы.

По моемому . теперь стало яснее, в чем разница.
В ШСД учатся тому, как создать Свое Дело с нуля. Либо развить существующее с минимальными затратами.

нуля и минимальные затраты это сколько? И в течении какого времени? Где конкретные цифры?

А где ваши данные? Где живете, чем занимаетесь, какой вид бизнеса хотите развить? Минимальные . это естественно ноль в идеале.

Пример в МЛМ компании орифлэйм.
Мой вышестоящий спонсор Морозова Ольга Владимировна.
149 рублей - пакет документов. (начальное капиталовложение для бизнеса в орифлэйм)
на второй месяц работы вышла на уровень директора (минимальный гарантированный доход на этом уровне - 300$)
на четвертый месяц работы подтверждение квалификации директора (в течении 3-х месяцев надо держать определенный групповой товарооборот),
директорский доход 500-1000$ в месяц + премия при достижении звания директора 1000$.

Вы сказали только про финансовые затраты для вступления в компанию. Кроме этого никаких вложений не было? Вообще конечно, финансовые результаты впечатляют. Только вот что. вы этим хотите сказать, что ТОЛЬКО в СМ можно добиться быстрого успеха?

Если вы видели компании МЛМ, где первоначальный взнос от 900$ (vision), или 4000$ (herbalife), то всех под одну гребенку мести нельзя. Данные начальных
взносов от vision и herbalife я получил дистрибьюторов этих компаний, если что-то неточно, не моя вина. А теперь на счет СВОЕГО ДЕЛА, не МЛМ. Могу
подкинуть прекрасную идею. Многие табачные фабрики выкидывают бракованные сигареты, которые бабки нахаляву нагребают в мешки и торгуют у метро. Это
собственное быстрое дело с нуля! Серьезного БЫСТРОГО дела с нуля еще не сделал никто.

Точно? Может быть, вы не знаете? Не говорите за всех пожалуйста.

Есть много примеров успешных людей, которые либо завоевали
мировую славу, либо заработали серьезные деньги с нуля. Но на это ушло десятки лет.

Есть много и других примеров. Серьезные деньги . это сколько?

В данном выпуске на лицо продажность. е-майл того, кому Вы оппонировали - есть, е-майлы тех, кому Вы не оппонировали - отсутствуют.

Емейлы были у тех, кто их помещал в теле письма и не было у тех, кто не помещал. Спасибо за характеристику. Узнал о себе новое :)

Очень хочется получить ответ. Простой - на мой ящик. Или как профессионал, держащий ответ за свои слова - рассылке (только не через пол-года, когда
читатели забудут напрочь о чем шла речь в данном выпуске).

Подошло? По времени уложились? :) Только не надо было мной манипулировать Роман Борисович. Я все письма помещаю в рассылку, если не указано обратного в тексте.

С уважением Кузнецов Роман Борисович.

Еще письмо. Я отвечу, но не на все вопросы. Как я думаю, это письмо адресовано не мне, а сетевикам.

Антон, здравствуй!
По поводу твоей рассылки "MLM. Взгляд изнутри". Мне кажется обсуждение MLM надо начинать не с цели, а с вопросов. Лично я предпочитаю знать
некоторые вопросы, чем все ответы. Предлагаю свой перечень вопросов, которые я назвал "Вопросы бытия в MLM". Итак,

ВОПРОСЫ БЫТИЯ В MLM.

Что такое MLM в человеческой жизни? Прямые продажи, тонкостями которого можно овладеть как профессией? Или это просто бесовская игра на эмоциях и
человеческих пороках? Почему одни в восторге от MLM, считая его великолепным собственным бизнесом, а для других деятельность в MLM считается
аморальной? Проистекает ли непринятие MLM исключительно из-за неумения и агрессивности дистрибьюторов ("обман людей за их же деньги") или сетевой
бизнес порочен сам по себе ("лохотроновская структура")? А может дело в недостаточной информированности?

Можно ли считать MLM стабильным делом, или это игра с Фортуной? Можем ли мы в систематически добиваться успехов только благодаря огромной
амбиции, силе воли и страсти? И вообще, что такое успех в MLM: большие продажи и соответственно получаемые деньги или что-то еще?

Любой бизнес зависит только от нас.

Можно ли в сетевом бизнесе решать собственные проблемы, не имея к ним собственного подхода? Или это ряд психологических приемов, заученных на
тренингах?

Можем ли мы достичь успехов в MLM, если не отличаемся богатой фантазией, если не владеем умом и сердцем?

Если не владеем собой, то нигде успеха не видать.

Можно ли любить MLM и при том терпеть его психологическое давление? Не исчерпаем ли мы духовность в погоне за денежными чеками?

Чье его? МЛМ . не живой организм и сам ничего не делает. Наверное, вы что то другое имели в виду.

Является ли MLM "женским бизнесом"?

Почему некоторые дистрибьюторы двигаются вперед, а другие отстают и становятся то недовольными, то озлобленными, хотя и те и другие находились в
сходных условиях? Почему первые успевают достичь своей цели, а вторые топчутся на месте, хотя все они достаточно образованы?

Вероятно, они имеют внутренние различия, не определенные образованием. Не думаете?

Как соотносится сетевой бизнес с электронной коммерцией? Если виртуальный магазин нужен лишь для того чтобы сам дистрибьютор мог зайти туда и
делать заказы, а вероятность того, что некий клиент посетит магазин и сделает покупки - практически нулевая, то можно ли говорить о бизнесе в Интернет?

Некорректный вопрос. Непонятный.

Если собственное потребление продукции - непременное условие успешного товарооборота, то как следует относиться к торговле сайтами
дистрибьюторами, не владеющими информационными технологиями и никогда не занимавшихся сайтостроением?

Они продают не сами сайты, а программное обеспечение, которое позволяет создавать сайты без знания веб-технологий.

Наконец, можно ли считать дистрибьютора предпринимателем, если он стоит в стороне от налогового законодательства: не имеет патента (или лицензии) и не
платит налогов?

А можно человека считать человеком, если у него не паспорта?

С уважением. Dimas. u_gao@kepter.kz

И далее. Прямо . "бесконечность и далее!!"

Здравствуйте, Антон!

Очень прошу опубликовать мое письмо в Вашей рассылке (уважаемый Ю.Мороз, почитайте и Вы).

Меня зовут Александр. Я где-то около месяца как подписался на Вашу рассылку. И вот никак не могу взять в толк, Вы сами
занимались сетевым маркетингом? Вы так пишете, что складывается ощущение, что Вы сами не очень представляете, что такое
сетевой маркетинг. Я чуть попозже поясню, что я имею в виду.

Занимался. А вы вероятно, имеете? Рассказывайте!

Я вообще еще хотел было написать после прочтения прошлого 17-го выпуска, уж очень меня подстегнуло письмо Ю.Мороза, но так
как времени в обрез, я тогда решил все же не писать. Ну а сейчас я просто уж не смог сдержаться и хочу хорошо высказаться (в хорошем смысле слова :).

Вот Вы все спрашиваете, какая цель у млм-компаний, у сетевиков? И у меня постоянно возникает один вопрос: а Вы знакомы с системой обучения настоящих млм-компаний, серьезных лидеров в области сетевого маркетинга, а Вы читали ли книги, по которым
обучаются сетевики? И у меня напрашивается один вывод: что Вы не читали этих книг.
Сейчас объясню, почему.

Будет интересно.
Дело в том, что сам я не являюсь дистрибьютором, а с сетевым маркетингом познакомился около года назад, на примере самой старой и крупной компании - Амвей. (Кстати, Майк, который Вам писал в прошлом выпуске, наверное, из этой компании, но я не пойму, почему никто из Ваших адресатов не пишет, в какой компании работает.)


В тот момент я находился в постоянно сопровождающем меня состоянии, когда не видишь смысла жизни, а жизнь ужасна, да и выхода не видишь тоже. И вот, когда я
познакомился с сетевым маркетингом и начал читать книги американских авторов, моя жизнь начала резко изменяться.

Нет, я так и не стал заниматься сетевым маркетингом (финансы не позволяют: я студент), но почувствовал себя раз в 10-20-50 лучше, я повернулся лицом к свету, я обрел новую жизнь, я стал радоваться жизни. И все это лишь благодаря новым знаниям.

Что дали вам эти новые знания?

Да, я согласен с Ю.Морозом, что не книги изменяют человека, а только человек может изменить сам себя. Да, я уже до того пытался изменить свою жизнь, пытался что-то изменить в себе, но если бы не эти книги, я бы еще не известно сколько продолжал почти
безуспешно пытаться. А эти книги буквально перевернули мое мировоззрение и всю мою жизнь. Я теперь ежедневно движусь к своим целям.

Так это не книги изменили вас. А вы сами. Понимаете?

И теперь я готов повторить свой вопрос Юрию Морозу: неужели Вы не читали книг Н.Хилла, Ога Мандино, Брайна Трейси, Джима Рона и других великих людей, по книгам которых и учатся дистрибьюторы (по крайней мере так происходит у сетевиков из Амвей)?


У меня была на компе Ваша книга "Бизнес. Пособие для гениев.", раньше я ее лишь как-то немного посмотрел и понял, что там есть очень похожие мысли на те, что и в книгах этих авторов. А вот сейчас буквально взял и читал-просматривал около часа с громадным интересом (было бы время, так всю бы сразу прочитал). Должен сказать, что книга Ваша действительно отличная, но: я готов дать руку на отсечение, что в ней очень много идей, похожих на мысли американских авторов. Нет, у меня даже не возникает мысли, что Вы могли что-то у них взять и присвоить, просто мне кажется, что все эти идеи в общем одни и те же и их, по сути, немного (например, во многих этих книгах основные идеи одинаковые, но это не значит, что они их украли друг у друга - надеюсь, Вы меня понимаете).

Для иллюстрации я специально выбрал некоторые цитаты из Вашей книги:
У Вас: "Повторюсь, первый способ дает личное развитие, второй возможность получить результат, соответствующий сегодняшнему уровню человека"
У Джима Рона: "Не изменив то, каким Вы являетесь, Вы всегда будете иметь то, что Вы уже получили".
У Вас: "Жить нужно наслаждаясь каждой секундой, а не мечтая, вот заработаю и заживу".
У Ога Мандино: "Живите этот день так, как если бы он был последним в вашей жизни".
У Вас: "Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное."
У Наполеона Хилла: "Единственное ваше ограничение - то, которое вы установили себе сами".
Вы пишете: "В мире, где человек, проучившийся 10-11 лет в школе и затем 5 лет в институте, общим числом 15-16 лет, знает про устройство инфузории туфельки, может решить систему уравнений, но ничего не знает о том, как заработать себе на жизнь и
как не прожить жизнь неудачником."
А у Роберта Кийосаки, американского бизнесмена-инвестора, на эту тему (о несовершенности системы образования) несколько книг. Н.Хилл об этом же говорил еще в первой половине 20-го века.

Кроме того, все эти авторы учат быть честными в бизнесе и любить других людей, и развитие в себе любви в себе к другим людям является, как я понял, одним из залогов успеха в сетевом маркетинге. Вы, Юрий, говорите, что Ваша ШСД отличается от
МЛМ еще и тем, что "целью обучения является прежде всего личное развитие", но неужели Вы не понимаете, что в сетевом маркетинге невозможно ничего добиться, если не развиваться самому? Ни один человек не сможет стать успешным в сетевом
маркетинге (построить свою сеть продавцов и потребителей), если он сам не станет лидером, если не разовьется до такой степени, что за ним пойдут другие люди.


А потом он будет сам помогать этим людям расти духовно. И что плохого в том, что
люди хотят добиться __стабильного__ материального положения? Чтобы потом свободно заниматься тем, что им нравится. Кстати, по поводу подписывания под себя: так вот, я знаю наверняка, что в Амвей нельзя подписывать под себя просто так,
т.е. человек может стать дистрибьютором, только если он пользуется товарами компании, а значит, здесь суть не в наборе людей, а в пользовании товарами. А отсюда напрашивается вывод: надо правильно выбирать компанию, с которой будешь работать.

Так что, народ, не надо воду мутить, а почитайте сначала книги, может поможет :)

Александр,
побывавший на том свете в своем духовном мире и вернувшийся оттуда благодаря сетевому маркетингу.

Ну я прям и не знаю, что Александру ответить. Все равно он думает, что мы с Юрием в теме не разбираемся. Только с того света Александр, ты не с помощью СМ вернулся. Ты им не занимаешься, так ведь написано.

Посмотрим, что Юрий скажет. Думаю что ответ будет :).

Здравствуйте,Антон.

Ваша подписка помогла во многом мне разобраться. Большое спасибо. Я сам являюсь сотрудником финансовой компании, которая работает по системе МЛМ, но здесь ни
чего не платишь, а уровень твоей зарплаты зависит от тебя самого.
Я считаю что это правильно.
Эта компания работает у нас в Прибалтике уже 5 лет.
В этом году она появилась и в России.
В Москве 22 февраля состоялся первый семинар компании для начинающих сотрудников, затем еще 3 семинара.
Семинар прошел с огромным успехом.

С уважением Владимир.
hansol@hot.ee

Я рад, если моя рассылка способствовала вашему пониманию. А можно подробнее про вашу компанию узнать?

Вот вроде и все письма на сегодня. В ворде вышло 12 страниц. Думаю, почти что перебор. Но письма интересные . не могу же я их без внимания оставить. Я в основном только задавал вопросы к авторам писем. Вообще вся рассылка поставлена на вопросах. Но их игнорируют - такое ощущение. Про цель МЛМ не сказали, свои определения МЛМ компании и сетевика не дали. Чаще всего говорили, что мои определения неверны, но верных по мнению оппонентов определений не дал никто.

Получилось знаете как? Я вот к примеру критикую то, что излишняя бюрократизация вредит СССР. (предположим, что это было бы во времена СССР) А мне говорят, - почитай труды научного коммунизма!
- Так практика с теорией не срастается!
- Какая практика, читай говорят!

Для тех, кто желает более быстрого общения предлагаю форум .
Форум рассылки "Сетевой маркетинг. МЛМ…"
Там можно подписаться на интересные вам темы и получать новые сообщения на ваш емейл.

А со следующего номера начнется публикация эксклюзивного материала, посвященного МЛМ. Такого вы не найдете нигде! Книга еще не издана.

Предлагаю вашему вниманию сайт и рассылку:

Как перестать работать "на дядю" и начать реализовывать свои идеи. Как построить собственный бизнес. Как самореализоваться и разбогатеть.

Сайт "Бизнес для Гениев из России": http://b4g.fromru.com (http://b4g.da.ru)
Рассылка сайта:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.business4genius


До скорых встреч! Успехов вам!

Раскрутимся!
Приглашаю авторов рассылок обменяться формами для быстрой подписки. Раскрутим друг-друга! :)

Все рассылки от lazawarda
  • Продвигаемся в интернет
  • СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
  • Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

    www
  • архив
  • форум
  • контакты
  • архив
  • форум
  • контакты
  • Гаврилов Антон (lazaward) 2003


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное