Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри
Выпуск 18 12/03/2003

Письма
Здравствуйте!

Сегодня, как я и обещал . публикую письма читателей. Наконец то. Начну с наиболее ранних, чтобы никого не обидеть. Если я еще не опубликовал чье то письмо . прошу извинить. Скоро исправлюсь.

Здравствуйте!

Я хочу написать ответ на письмо Юрия Мороза в прошлой рассылке:
На мой взгляд, Юрий пишет о "плохих" дистрибьюторах, именно о таких, какими он их описал. Возможно, только такие ему встречались. Мне тоже такие
встречались. Но встречались также и обратные примеры. А именно: год назад я "подписалась" в одной сетевой компании под малознакомой женщиной,
выражаясь, натуральным языком. Я всегда несколько скептически смотрела на сетевой маркетинг, т.к. очень много видела людей, которые им занимались так,
что отшатывало (вспомнить, например, время бума "Гербалайфа"). Более того, с этой женщиной сначала пообщался муж, который всегда смеялся по поводу
сетевого маркетинга и его мнение пошатнулось, даже ему стало интересно. Я с ней встретилась, пообщалась (меня нельзя назвать особо подверженной,
скажем, гипнозу) и увидела в этом интересное для меня. Она могла мне рассказать то, что раньше никто не рассказывал, причем обращаясь ко мне, а не,
скажем, к моему кошельку. Она мне понравилась как человек и я была очень удивлена, что такой человек хочет и может заниматься сетевым бизнесом. Этот
случай расширил мой кругозор.

На данный момент я не занимаюсь активно этим делом, зато мой спонсор за этот год перестала работать, т.к. у нее постоянные заказы на продукцию, плюс она
постоянно работала и работает над созданием своей команды. А я рада, что познакомилась с этим человеком и уверена, что с ее помощью я тоже смогу
многое сделать. Мало того, что с ней приятно общаться, она отлично разбирается в продукции и к ней можно обратиться с любым вопросом по поводу
продукции. Кстати говоря, она тщательно выбирала компанию, прежде чем заняться этим видом бизнеса.

То есть все зависит от людей. Главное, чтобы человек занимался тем, что ему действительно нравится, тогда он станет специалистом в своей области. А Юрий
пишет про людей, "болтов", как он их называет, которые, находясь в состоянии отчаяния и безнадежности идут просто тупо, напролом. Но не все такие, надо
просто выбирать людей.
А насчет самого сетевого маркетинга - это как в песне "как вы яхту назовете - так она и поплывет".
Вот, собственно, и все.

С уважением, Анастасия Вингородова.

А с чем конкретно вы не согласны в письме Юрия? Я понял, что вы занялись МЛМ встретив человека, который смог показать вам его выгодные стороны. Можете рассказать, что хорошо в сетевом маркетинге по вашему мнению?

Ну а сейчас письмо Юрия. Я в прошлый раз спрашивал у него . чем отличается Школа Своего Дела от МЛМ компании. Должен сказать, что я являюсь представителем ШСД. И меня уже неоднократно называли МЛМ-щиком. Подумав, что мои возражения не будут восприняты всерьез, я и попросил Юрия ответить на "наболевший" вопрос. Вот его ответ.

С моей маленькой компанией МЛМ ничего не случилось. Она даже кормила всю нашу семью в течение почти года.
Потом я ее ликвидировал. Надоела она мне и вообще не дело это для настоящего мужчины.
Ликвидировал - это так говорится. Разумеется, никакого юридического лица не было и даже ЧП тоже.

Главное преимущество МЛМ МЛМщики не называют даже по секрету. Ну налоговик может МЛМщика прищучить, если только у тебя дома под кроватью
спрячется. :)
Это кстати, одна из причин популярности все-таки МЛМ. Но сами МЛМщики об этом преимуществе говорить боятся.

По поводу ШСД она же Школа своего Дела. Во-первых, нужно хорошо различать СВОЕ ДЕЛО (в смысле любимое дело) и бизнес.
Целью бизнеса является прибыль и человек есть орудие для получения прибыли. Даже сам бизнесмен для себя орудие.
Человек занимающийся своим делом реализует себя и познает себя в действии. И кроме этого в качестве побочного результата получает и доход.

Кроме этого ШСД отличается тем, что целью обучения является прежде всего личное развитие, которое возможно только в процессе преодоления трудностей.
А трудностей в деятельности предпринимателей навалом. Так что развиваться можно - если в суете не забывать об этом.

В каких то странах и в какие-то времена был актуален путь собственного развития через боевые искусства и от этого часто и жизнь зависела человека, теперь
более актуально для многих решение материальных проблем и поэтому очень актуально личное развитие через создание своего Дела.

Молодой парень мог приходить как приходят многие сейчас в секции боевых искусств, чтобы научиться драться, отомстить обидчику. Но в процессе познания
себя и личного развития эти цели уже кажутся ему смешными и он идет дальше.
Также и ШСД. Заинтересоваться человек ШСД может и для того, чтобы заработать денег - но уверяю вас он на этом не остановится или уйдет из ШСД.

Ну и теперь по поводу способа "раскрутки" ШСД. Способ банальный - сеть дилеров. Они же Представители. Сейчас активно развивается раскрутка ШСД с
помощью продажи моих книг и компакт дисков с архивами рассылок ШСД. Книги и диски можно заказать на www.shsd.ru.

Не отличать систему филиалов, дилеров и представительств от МЛМ это просто поразительная слепота. Хотя некоторых она поражает. Принципиальная разница,
например, в том, что задача МЛМщиков привлечение все большего и большего количества людей под себя. Тогда как Представитель ШСД должен сам
просто объяснять что такое ШСД и предоставлять возможность желающим поступить в ШСД.

Еще одна принципиальная разница в уникальности ШСД. Типичный товар МЛМщика это нечто общеизвестное вроде косметики или зубной пасты.
И старательно надувая щеки МЛМщик старается рассказать, что этот товар обладает некой уникальностью. Какой? За счет чего? Тем более, что и объясняют
чаще всего не то, что товар хороший, а то, что на нем можно заработать.

В магазине можно найти сотни видов зубных паст и сотни видов косметики. И только слабоумный поверит в сказки про уникальность товара, который
предлагает МЛМщик.

А вот ШСД - это действительно уникальный проект. Сколько я не спрашивал в рассылках, но так мне никто НИ РАЗУ не привел пример проекта, где бы действительно учили созданию своего дела, а не занимались выдачей очередного диплома для предъявления его работодателю. В ШСД дипломов нет.

На меньшее я не согласен. Или создавай свое дело или вообще не поступай в ШСД. Все эти запасы знаний на всякий случай, которые с каждым годом забываются - это просто деятельность идиота по построению песочного дома на берегу моря. Время, как вода все унесет.

Итак. Аналогов ШСД нет. Время обучения (минимальное) в ШСД два года - но даже за первые шесть месяцев многие уже оставляют работу и начинают получать доход. А если говорить о личном развитии - то изменения происходят такие, которые можно сравнить с той разницей, которая происходит с человеком когда он из читателя превращается писателя. Из потребителя информации в ее источник. Из того, кто изучает чужое, в того, кого внимательно слушают другие.

Примерно вот в таком разрезе. :)
Юрий Мороз

P.S. Зайдите на www.shsd.ru и www.moroz.onego.ru - почитайте архив рассылок и потом, во всем разобравшись пишите заявку на поступление в
ШСД ведущему этой рассылки - Представителю - ШСД. Ю.

По моемому . теперь стало яснее, в чем разница.
  1. В МЛМ развивают сеть и учат двигать товар.
  2. В ШСД учатся тому, как создать Свое Дело с нуля. Либо развить существующее с минимальными затратами.

Цель ШСД, и моя цель состоит в том, чтобы свободных людей, ставших предпринимателями стало как можно больше . свободными станут все. Только вот пинками в свободу никого не загонишь. Иначе это и не свобода вовсе.

Я кстати, не зря написал, что в ШСД не учат, а учатся. В наш информационный век знаний вокруг столько, что можно захлебнуться. Очень много книг для предпринимателей. В интернете горы сайтов, посвященных домашнему, малому бизнесу. Наполненных бизнес идеями. Так что проблема не в том, чтобы дать, как думают многие. Проблема в том, чтобы взять.

Учитель приходит тогда, когда готов ученик. Есть подобное высказывание. Авторства не помню.

В продолжение разговора.
Весь шум вокруг МЛМ построен именно в связи с тем что люди хотят найти нечто исключительное. Но МЛМ это нормальный вид маркетинга, достаточно
сильно распространенный и имеющий некоторые свои особенности.
Новичков в нем чаще всего подстерегает главная (на мой взгляд ) опасность - думать что это нечто среднее между бизнесом и работой по найму. Нет, ребята,
это чистой воды бизнес. И не верьте тем кто говорит, что вы работаете на компанию. Это зависит только от вас. В конце концов по факту МЛМ компания это
просто поставщик, крупный оптовик, который проводит свои промоакции. И ничем особо они не отличаются от акций LG или Samsung.
Преимущества? Для тех кто боится больших оборотов линейного бизнеса - пожалуйста. В сетевом можно работать на маленьких личных оборотах, и создать
весьма приличный доход. Порядка тысяч долларов в месяц.(Я говорю о Российских мерках). Но если вы хотите десятки тысяч в месяц - вам придется
заниматься традиционным бизнесом (например создать МЛМ компанию - для вас то это будет линейный бизнес).
А еще обучение - очень мощное преимущество. Много людей не умеют совсем, и их научат в зависимости от системы обучения компании - лучше или хуже -
но научат.
Опытным сетевикам главная ловушка - перейти барьер маленькой рентабельности бизнеса - уйти за чек в 2000$. Это серьезный раздел. Он предполагает
смену методов и целей работы.
Все это не секрет. Любой преуспевающий сетевик напишет вам что-то подобное. А зашоренные или не желающие говорить правду, не так уж и часто имеют
стабильный доход. А ведь главное мерило успеха в любом БИЗНЕСЕ стабильный ДОХОД.
Евгений

Не соглашусь с Евгением в том, что мерило успеха . это стабильный доход. Неужели все упирается только в деньги? Не думаю, что все в нашем мире измеряется монетами. Я думаю, что определение успеха таково:
Успех определяется способностью достигать человеком поставленные перед собой цели.

А какие цели у МЛМ компаний и сетевиков? Обычно говорят . деньги. Зачем тогда у большинства компаний присутствует ЦЕЛЬ, МИССИЯ? Как это увязано с получением прибыли?

Вот разместил три письма, а уже 5 страниц текста. С письмами на сегодня пожалуй закруглюсь. Большие выпуски трудно читать.

Так как рассылка выходит не слишком часто . я приглашаю вас посетить форум. Там есть форум "Сетевой бизнес. МЛМ." Общение на форуме по определению проходит более динамично. Так что приглашаю!
www.forum.lazaward.ru

До скорой встречи!
Раскрутимся!
Приглашаю авторов рассылок обменяться формами для быстрой подписки. Раскрутим друг-друга! :)

Все рассылки от lazawarda
  • Продвигаемся в интернет
  • СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
  • Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

    www
  • архив
  • форум
  • контакты
  • архив
  • форум
  • контакты
  • Гаврилов Антон (lazaward) 2003


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное