Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

Выпуск №8 Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р.Эмерсон/ 20/04/2002
Доброе время суток.

Приношу извинения за задержку очередного выпуска. Впредь обязуюсь такого не вытворять :).

Сегодняшний выпуск будет немного не вписываться в общую направленность рассылки. Поговорим о таких вещах, как общение с клиентами посредством электронной почты. Письма из служб поддержки, рекламные объявления, информация об еженедельных обновлениях и т.д. и т.п. наверняка приходят в ваш электронный ящик постоянно. Не приходят? Значит, вы (или ваш сайт) не зарегистрированы ни в одном каталоге, магазине, вы не являетесь пользователем ни одного онлайн-ресурса. Ну, это дело наживное. Успеете.

А я вот сегодня с самого утречка получил письмо следующего содержания:

============
Это не спам, Вы сами зарегистрировались в нашем каталоге, как удалить себя из каталога, читайте внизу.

===========================
http://лалалала.ru - баннерная сеть формата 468x60 продлевает акцию 20000 показов каждому
вступившему + ВСЕГО 6% комиссии до 31 мая
===========================

Спасибо за сотрудничество!

напоминаем, что если Вы не хотите получать каждую неделю информ-письма, Вы должны удалить свой сайт из нашего каталога,

удалить его можно, зная ID Вашего сайта и пароль - все это высылается Вам при регистрации, тогда Вы просто идете по ссылке
http://лалалала.ru, где надо вводите ID и пароль, далее удаляете сайт

если сами Вы это сделать не можете, напишите нам с той почты на которую приходят письма от нашего каталога.

-----------------------------------------------------
Данное сообщение отправлено Вам, как зарегистрированному
пользователю каталога http://лалалала.ru

============

Как вам это «информ-письмо»? По моемому, ничего, кроме желания удалить свой сайт из их доблестного каталога оно не вызывает. Весь тон послания построен в ключе «Голосуй, панимаиш, или праиграиш!». А коли вам чего не по нутру, так просим освободить помещение – вот, как говорится дверь, вот порог. Мы и так мол, отбоя от желающих не знаем, очередь на 3 месяца вперед расписана.

Вроде бы привлекательное на первый взгляд предложение портит способ подачи информации. Видимо, раскрутка баннерной сети происходит весьма вяло (что несомненно) и администрация пытается пойти по проторенной дорожке – оповестить по электронной почте своих клиентов. Вполне возможно, уже не в первый раз. Предыдущих писем от них я не помню. Хотя вполне понятно, раз проект не пошел сразу, нужно вносить коррективы, а не производить ковровое бомбометание почтовых ящиков ни в чем неповинных (ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!) пользователей их проекта. На крайний случай, хотя бы поздоровались в начале своего «информ-письма». В память лезет что-то типа - «Здравствуйте! Прошу всех оставаться на своих местах – это ограбление!».

В общем, это письмо представляет собой самый лучший из всех виденных мной примеров, как НЕ НАДО составлять рекламные письма. Пожалуй, его стоит распечатать, и перечитывать перед составлением обращения к… неважно кому. Так письма вообще ни кому писать не стоит. Не буду утверждать, что я сам собаку съел в этом деле. Отвечу цитатой - «Я не волшебник, я только учусь».

На сегодня все. Жду ваших писем. ziby@wallst.ru
::: Сайт рассылки - http://ziby.wallst.ru ::: Автор - Гаврилов Антон :::
Рассылки from lazaward
Продвигаем свой бизнес в интернет
СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
 Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.
на базе subscribe.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное